[image]

Ракетные катера проекта 205

 
1 2 3 4 5 6 7 21
+
-
edit
 

jasiu72

новичок
Я попрошу о заявление названий с датами спусков и входы к службе кораблей типа Оса proj. 205 и тип 205 ИИ прой.205У, также в каких верфях бытый {бывший} строен. попрошу также какие корабли остался {стал} передан другим странам. Януш
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Держи, Януш. И скажи спасибо Волкову Р.Н.
Файл староват, но нового пока нет под рукой.


Большие ракетные катера проектов 205, 205Ч, 205Э, 205У, 205ЭР шифр «Цунами» - 276 единиц
Пр.205 – 155 единиц, пр.205Ч – 1 единица, пр.205Э – 1 единица, пр.205У – 32 единицы, 205ЭР – 87 единиц
Пр.205
Ленинград ССЗ №5 (Приморский ССЗ) – 68 единиц (зав.№401-468)
Р-36 (зав.№401) 08.1958/?/1960
Р-6 (зав.№402), с 30.10.1964 «Брестский комсомолец» ?/?/1961
Р-1 (зав.№403) ?/?/1960
Р-83 (зав.№404) ?/?/1961
Р-115 (зав.№405) ?/?/1961
Р-12 (зав.№406) ?/?/1961
Р-18 (зав.№407) ?/?/1962
Р-28 (зав.№410) ?/?/1962
Р-33 (зав.№411) ?/?/1962
Р-58 (зав.№412) ?/?/1962
Р-110 (зав.№413) ?/?/1963
Р-111 (зав.№414) ?/?/1963
Р-112 (зав.№415) ?/?/1963
Р-77 (зав.№416) ?/?/1962
Р-78 (зав.№417) ?/?/1963
Р-79 (зав.№418), с 18.01.1963 «Кировский комсомолец» ?/?/1962
Р-80 (зав.№419) ?/?/1964
Р-8 (зав.№420) ?/?/1962
Р-65 (зав.№423) ?/?/1963
Р-68 (зав.№424) ?/?/1964
Р-10 (зав.№425) ?/?/1965
Р-118 (зав.№426) ?/?/1965
Р-120 (зав.№427) ?/?/?
Р-20 (зав.№428) ?/?/1964
Р-129 (зав.№429) ?/?/1964
Р-21 (зав.№431) ?/?/1964
Р-221 (зав.№432) ?/?/1964
Р-23 (зав.№433) ?/?/1964
Р-22 (зав.№434) ?/?/1965
Р-55 (зав.№437), с 12.10.1972 «Комсомолец Татарии» ?/?/1965
Р-59 (зав.№438), с 10.04.1992 ПМР-79 ?/?/1965
Р-73 (зав.№439) ?/?/1965
Р-97 (зав.№440) ?/?/1965
Р-25 (зав.№463) ?/?/?
Р-30 (зав.№464) ?/?/?
Р-46 (зав.№466) ?/?/1966
Р-141 (зав.№467), с 25.10.1968 «Кронштадтский комсомолец», с 15.02.1992 Р-141 ?/?/1966
Р-166 (зав.№468) ?/?/1966
Р-128 (зав.№) ?/?/?
Р-147 (зав.№) ?/?/?
Р-180 (зав.№) ?/?/?
Р-193 (зав.№) ?/?/?
Рыбинск ССЗ №341 (Рыбинский ССЗ) – 46 единиц
Р-53 (зав.№436) ?/?/?
Р-4 (зав.№438) ?/?/?
Р-11 (зав.№440) ?/?/?
Р-24 (зав.№442), с 31.01.1966 «Тамбовский комсомолец», с 1992 Р-24 ?/?/?
ТК-37 (зав.№445), с 1962 Р-37 ?/?/1960
Р-43 (зав.№446) ?/?/?
Р-49 (зав.№447) ?/?/?
Р-104 (зав.№448) ?/?/?
Р-89 (зав.№452) ?/?/?
Р-60 (зав.№453) ?/?/?
Р-146 (зав.№454) ?/?/?
Р-153 (зав.№455) ?/?/?
Р-82 (зав.№457) ?/?/?
Р-27 (зав.№458) ?/?/?
Р-9 (зав.№462) ?/?/1966
Р-35 (зав.№465) ?/?/1966
Р- (зав.№674) ?/?/?
Р- (зав.№676) ?/?/?
Р- (зав.№677) ?/?/?
Р- (зав.№678) ?/?/?
Р- (зав.№679) ?/?/?
Р- (зав.№683) ?/?/?
Р- (зав.№684) ?/?/?
Р- (зав.№685) ?/?/1969
Р-536 (зав.№686) ?/?/?
Р- (зав.№687) ?/?/1969
Р- (зав.№688) ?/?/1969
Р- (зав.№689) ?/?/1969
Р- (зав.№690) ?/?/?
Р- (зав.№694) ?/?/?
Р- (зав.№695) ?/?/?
Р- (зав.№696) ?/?/1970
Р- (зав.№697) ?/?/?
Р- (зав.№103) ?/?/?
Р- (зав.№104) ?/?/?
Р-73 (зав.№106) ?/?/1972
Р- (зав.№01112) ?/?/?
Р- (зав.№01113) ?/?/?
Р-268 (зав.№01121) ?/?/?
Р- (зав.№01122) ?/?/?
Р- (зав.№01125) ?/?/1973
Р- (зав.№01126) ?/?/1973
Владивосток ССЗ №602 (с 29.09.1963 Владивостокский ССЗ) – 26 единиц (зав.№501-526)
Р-92 (зав.№) ?/?/1961
Р-2 (зав.№) ?/?/1963
Р-3 (зав.№516) ?/?/1963
Р-14 (зав.№518) ?/?/1963
Р-17 (зав.№517) ?/?/1963
Р-32 (зав.№521) ?/?/1964
Р-39 (зав.№522) ?/?/1964
Р-13 (зав.№) ?/?/1967
Р-57 (зав.№526) ?/?/1965
Р-19 (зав.№) ?/?/?
Р-29 (зав.№) ?/?/?
Р-31 (зав.№) ?/?/?
Р-38 (зав.№) ?/?/?
Р-40 (зав.№) ?/?/?
Р-41 (зав.№) ?/?/?
Р-51 (зав.№) ?/?/?
Р-69 (зав.№) ?/?/?
Р-70 (зав.№) ?/?/?
Р-71 (зав.№) ?/?/?
Р-72 (зав.№) ?/?/?
Р-93 (зав.№) ?/?/?
Р-94 (зав.№) ?/?/?
Р-95 (зав.№) ?/?/?
Р-96 (зав.№) ?/?/?
Р-107 (зав.№) ?/?/?
Р-108 (зав.№) ?/?/?
Пр.205Ч
Р-105 (зав.№) ?/?/1963
Пр.205Э
Р-113 (зав.№) ?/?/1963
Пр.205У
Ленинград Приморский ССЗ – 19 единиц
Р-255 (зав.№469) ?/?/1965
Р-161 (зав.№470) ?/?/1965
Р-163 (зав.№471) ?/?/1965
Р- (зав.№472) ?/?/?
Р-173 (зав.№473) ?/?/1966
Р-173 (зав.№474) ?/?/1967
Р-178 (зав.№475) ?/?/1966
Р-180 (зав.№476) ?/?/1968
Р-183 (зав.№477) ?/?/1969
Р-169 (зав.№478) ?/?/1968
Р- (зав.№479) ?/?/?
Р-147 (зав.№480) ?/?/1969
Р-218 (зав.№481) ?/?/1969
Р-194 (зав.№482) ?/?/1969
Р-193 (зав.№483) ?/?/?
Р-81 (зав.№484) ?/?/1967
Р-192(зав.№485) ?/?/1970
Р-195 (зав.№486) ?/?/1971
Р-84 (зав.№487) ?/?/1972
Владивостокский ССЗ – 13 единиц
Р-175 (зав.№528), с 6.07.1968 «Мичуринский комсомолец», с 15.02.1992 Р-175 ?/?/?
«Калининградский комсомолец» (зав.№529) ?/?/1966
«Кировский комсомолец» (зав.№531) ?/?/1966
Р-?? (зав.№532) ?/?/1966
Р-189 (зав.№533) ?/?/1967
Р-7 (зав.№534) ?/?/1967
Р-196 (зав.№535) ?/?/24.10.1967
Р-42 (зав.№536) ?/?/1969
Р-?? (зав.№537) с «Калининский комсомолец» ?/?/1970
Р-103 (зав.№538) ?/?/?
Р-106 (зав.№539) ?/?/1972
Р-185 (зав.№540) ?/?/1972
Р-87 (зав.№541), затем «Амурский комсомолец» 28.05.1970/?/1973
Пр.205ЭР – Рыбинский ССЗ в 1973-84
Р-370 (зав.№) ?/?/?
Р- (зав.№01127) ?/?/1973
Р- (зав.№01128) ?/?/1973
Р- (зав.№01133) ?/?/?
Завод?: Р-5, 26, 34, 36, 50, 67, 91, 109, 114, 121, 122, 123(ТОФ, списан 5.07.1994), 167(ЧФ, пр.205), 172(БФ), 176(ЧФ, пр.205), 199(ТОФ, 26.12.1967, списан 5.07.1994), 201(ЧФ, пр.205), 204, 206(ТОФ, списан 5.07.1994), 210(ТОФ, 19.11.1968, списан 5.07.1994), 212(ТОФ, списан 5.07.1994), 220, 222-230, 288-333, 460-474, 494, 495, 496(ЧФ, пр.205У), 497-535, 537, 540, 541(ЧФ), 542(ЧФ), 543(ЧФ), 544-552
До 1962 классифицировались как большие торпедные катера
Пр.205 – 171,5/209 т (с дизелями М-504Б – 184/226 т), пр.205У – 192/235 т, пр.205ЭР - /243 т
38,6*7,6*1,8 м (пр.205ЭР – 38,6*7,6*2,0 м)
4*1 ПУ ПКР П-15 (пр.205У, 205ЭР – ПКР П-15У)
4*1 ПУ ЗРК «Стрела-3М» (Р-84 - 2*1 ПУ) - на некоторых пр.205У
2*2 30 мм АК-230 – СУ МР-104«Рысь»
Пр.205 – 3*4000 л.с. дизели М-503А или 3*5000 л.с. дизели М-504Б, пр.205У – 3*5000 л.с. дизели М-504Б или 3*6000 л.с. дизели, пр.205ЭР – 3*5000 л.с. дизели М-504Б, пр.205 – 38,5 уз (с дизелями М-504Б – 42 уз), пр.205У – 42 уз (с дизелями по 6000 л.с.), пр.205, 205У - 1800 миль (14 уз), 800 миль (30 уз), пр.205У – 500 миль (35 уз), пр.205ЭР – 1620 миль (15 уз)
Пр.205 – 26 чел, пр.205У – 28 чел, 5 сут
РЛС «Рангоут», аппаратура госопознавания – запросчик «Никель», ответчик «Нихром-РМ»
Пр.205Э – ПКР П-25, 50 уз, носовое подводное крыло
Пр.205Ч - электрооборудование на токе с частотой 400 Гц
Р-84 - корпус из двухслойной стали КД-2
Модернизации
Пр.205М: 1 единица Р-161 в 1968 /255 т, ПКР П-15М«Термит» вместо П-15У, РЛС 4Ц53«Гарпун», «Галс» (затем снята). Для отработки новой техники
Пр.205мод: 10 единиц в 1971-76 Р-81, 84, 163, 178, 255 (6 единиц) на Приморском ССЗ и Р-87, 185, 189, 196 Владивостокском ССЗ. ПКР П-15М«Термит» вместо П-15У
Пр.205А
Пр.205К
Пр.205МР
Опытовые катера: пр.205ЭКБ - ОК-1072 (ЧФ, 1971) для испытаний крыльевых систем и транцевых плит, вооружение демонтировано, затем модернизирован по пр.205ЭКБИ для испытания интерцептеров
Рейдовые плавучие мастерские: ПМР-79 (Р-59) сняты носовые ПУ ПКР, АК-230, СУО, бортовые дизели
Распределение по флотам:
БФ: Р-6, 8, 11, 12, 22, 24, 28, 33, 35, 36, 46, 58, 68, 79, 81, 110,111, 128, 129, 141, 147, 180, 183, 193, 221
ЧФ: Р-4, 18, 20, 25, 27, 30, 37, 43, 55, 59, 60, 73(зав.№439), 73(зав.№106), 80, 83, 84, 89, 97, 113, 115, 118, 120(затем БФ), 147, 161, 166, 169,173(затем КВФ), 194, 218, 268, 370,496, 536, зав.№103, 104, 01112, 01113, 01122, 01125, 01126, 01127, 01128, 674, 676, 677, 678, 679, 683, 684, 685, 687, 688, 689, 690, 694, 695, 696, 697
СФ: Р-1, 9(с 1983 БФ), 49, 65, 77, 78, 82, 104, 112, 146, 153, 163, 175(затем БФ), 178
ТОФ: Р-2,3, 7, 13, 14, 17, 29, 31, 32, 38-42, 51, 57, 69, 70-72, 87(затем СФ), 92-95, 96, 103, 106-108, 175(затем БФ), 185, 189,192,195, 196,«Калининградский комсомолец»(затем БФ), «Кировский комсомолец»(затем БФ)
КВФ: Р-21, 23
Бортовые номера
Р-6: 804
Р-18: 953(1984), 946(1986)
Р-20: 109(1977), 992(1986)
Р-55: 110(Комсомолец Татарии), 956(1983), 959(1989)
Р-59: 956(1984), 960(1986), 110(1989), 963(1990)
Р-80: 946(1986), 947(1990)
Р-84: 976(1984), 961(1986), 959(1990)
Р-89: 957(1984), 954(1986)
Р-97: 962(1984), 958(1986), 110(1989)
Р-120: 963(1986)
Р-161: 111(205М), 965(1981), 962(1989), 958(1.05.1990)
Р-169: 968(1986)
Р-370: 959(1984), 955(1986), 957(1990)
Р-541: 966
Р-542: 968
Р-543: 969
Списание:
1982---Р-2(после пожара)
1983 – Р-82 (23.03 потоплен практической ракетой с Р-9, поднят и сдан на слом),
1984 – Р-37 (ноябрь, в 1985 потоплен как мишень),
1987 – Р-7, Р-42, Р-55 (март),
1989 – Р-39 (учебное судно клуба «Восток»), Р-93, Р-96, Р-97 (учебное судно ДОСААФ в Севастополе), Р-147, Р-166, Р-175, «Калининский комсомолец», «Калининградский комсомолец», «Кировский комсомолец»,
1990 – Р-6 (май), Р-8 (май), Р-14 (декабрь), Р-17 (ноябрь), Р-29 (апрель), Р-59, Р-65 (апрель), Р-77 (апрель),
1991 – Р-3 (декабрь), Р-4 (ноябрь), Р-11 (апрель), Р-21 (июль), Р-24 (ноябрь), Р-28 (ноябрь), Р-31 (ноябрь), Р-35 (сентябрь), Р-36 (ноябрь), Р-43 (октябрь), Р-46 (ноябрь), Р-51 (май), Р-58 (июль), Р-60 (сентябрь), Р-69 (апрель), Р-71 (май), Р-79 (ноябрь), Р-83 (ноябрь), Р-84 (24.06), Р-89 (апрель), Р-92 (май), Р-94 (май), Р-106 (май), Р-108 (январь), Р-118 (март), Р-111 (октябрь), Р-112 (ноябрь), Р-120 (ноябрь), Р-128 (ноябрь), Р-129 (декабрь), Р-161 (24.06), Р-196 (7.08 учебное судно клуба «Восток»),
1992 – Р-1 (ноябрь), Р-10 (декабрь), Р-12 (ноябрь), Р-13 (ноябрь), Р-18 (март), Р-19 (ноябрь), Р-20 (апрель), Р-23 (сентябрь), Р-22 (октябрь), Р-32 (ноябрь), Р-33 (декабрь), Р-38 (ноябрь), Р-39 (3.07), Р-40 (ноябрь), Р-41 (ноябрь), Р-49 (июль), Р-55 (март), Р-57 (ноябрь), Р-68 (июль), Р-70 (апрель), Р-72 (декабрь), Р-78 (ноябрь), Р-80 (март), Р-81 (декабрь), Р-87 (декабрь), Р-95, Р-103 (декабрь), Р-104 (октябрь), Р-107 (ноябрь), Р-115 (апрель), Р-140 (ноябрь), Р-141 (ноябрь), Р-146 (август), Р-153 (август), Р-163 (декабрь), Р-173 (сентябрь), Р-178 (декабрь), Р-189 (декабрь),Р-192( 3.07),Р-195, Р-196 (декабрь), Р-221 (ноябрь), Р-370 (3.07),
1993 – Р-9, Р-53 (май), Р-147 (сентябрь), Р-180 (ноябрь), Р-183 (ноябрь), Р-193 (ноябрь), 1995 – Р-185 (декабрь)
Экспорт:
Азербайджан – 1 единица 3.07.1992 Р-173
Алжир – 3 единицы пр.205 №641-643: 1 единица 7.10.1967, 2 единицы в 1967, 9 единиц пр.205ЭР №644-652: 4 единицы в 12.1976, 1 единица в 09.1978, 1 единица в 12.1978, 2 единицы в 1979, 1 единица 7.12.1981. №643 сгорел в 1981 в результате взрыва топлива
Ангола – 6 единиц пр.205ЭР №55: 2 единицы 29.09.1982, 2 единицы 29.12.1982, 2 единицы 1.11.1983
Бангладеш – 5 единиц тип «Хуанфэнь»: «Дардхарша»Р8125 10.11.1988, «Дарданта»Р8126 10.11.1988, «Дарнибар»Р8127 10.11.1988, «Дорданда»Р8128 10.11.1988, «Анирбан»Р8129 в 06.1992. 2*1 ПУ ПКР YJ-1, АУ типа 69
Болгария – 3 единицы пр.205 в 1971, 3 единицы пр.205ЭР, 205У: 1 единица в 1978, 1 единица в 1982, 1 единица в 1984 «Светкавица»101 пр.205ЭР, «Тайфун»102 (до 1978 Р-169), «Ураган»103 (до 1971 Р-73(зав.№439)), «Грум»104 пр.205ЭР, «Смерч»111 (бывший Р-496), «Буря»112 (до 1971 Р-176), «Грум»113 (до 1971 Р-30). Ранее №20-23
Вьетнам – 8 единиц пр.205ЭР: №HQ384, 385 в 10.1979, №HQ386, 387 в 09.1980, №HQ388, 389 в 11.1980, №HQ390, 391 в 02.1987
ГДР – 15 единиц пр.205 «Макс Рейчпиетш»751 20.11.1962 списан 1.10.1990, «Албин Кобис»712 26.11.1962 списан 22.09.1981, «Рудольф Эглхофер»751 14.01.1964 списан 26.11.1981, «Рихард Зорге»713 14.01.1964 списан 1.10.1990, «Август Люттгенс»732 24.09.1964 списан 1.10.1990, «Пауль Эйсеншнейдер»713 16.10.1964 списан 6.11.1981, «Карл Месенберг»733 24.10.1964 списан 1.10.1990, «Вальтер Крамер»712 5.12.1964 списан 1.10.1990, «Пауль Шульц»752 24.12.1964 списан 1.10.1990, «Пауль Виекзокер»754 24.09.1965 списан 1.10.1990 в 1995 передан Латвии на запчасти, «Фриц Гаст»714 29.11.1965 списан 1.10.1990 в 1995 передан Латвии на запчасти, «Альберт Гаст»734 23.12.1965 списан 1.10.1990, «Генрих Дорренбах»711 3.09.1971 списан 1.10.1990, «Отто Тост»731 28.09.1971 списан 1.10.1990 30.08.1994 передан Латвии на запчасти, «Джозеф Шарес»753 6.10.1971 списан 1.10.1990
Египет – 12 единиц пр.205 тип 20 №631, 633, 635, 637, 639, 641, 643, 645 в 1966-68. Ранее №301, 312, 323, 341, 356, 378, 389, 390. Установлены 4*1 ПУ ЗРК «Стрела»
Индия – 8 единиц пр.205 в 01-04.1971 «Вир»К82, «Вудут»К83, «Виджета»К84, «Винаш»К85, «Нинат»К86, «Нашат»К87, «Нирбик»К88, «Ниргат»К89, 8 единиц пр.205ЭР в 01.1976-09.1977 «Прачанд»К90, «Пралая»К91, «Прастап»К92, «Прабал»К93, «Чапал»К94, «Чамак»К95, «Чатак»К96, «Чарач»К97
Ирак – 4 единицы пр.205 «Нисан»7, «Хазирани»15: 2 единицы в 07.1972, 1 единица в 12.1972, 1 единица в 02.1983, 8 единиц пр.205ЭР «Сад»18, «Кхалид Ибн»19, «Аль Валид»21, №22, 23: 2 единицы в 04.1974, 2 единицы в 11.1974, 2 единицы в 01.1975, 1 единица в 01.1976, 1 единица в 02.1977
Иран – 1 единица пр.205ЭР в 11.1991 (бывший Ирак)
Йемен – 3 единицы типа «Хуанфэнь» №126-128 в 05.1995. Шанхай «Циннань», собраны в Аль-Катибе. 2*1 ПУ ПКР YJ-1, АУ типа 69
Китай – пр.205 7 единиц в 1965-68, построены по лицензии тип «Хуанфэнь» пр.021 124 единиц в 1960-85 №201-220, 1113, 1115-1120, 3101-3120, 3126-3145, 7100-7133. ПКР HY-1, заменяются на YJ-1. 2*2 30 мм АК-230 (тип 69) или 2*2 25 мм 2М-3М
КНДР – 16 единиц пр.205: 12 единиц в 1968, 2 единицы в 1972 зав.№103, 104, 2 единицы в 1983, 4 единицы типа «Хуанфэнь»
Куба – 5 единиц пр.205 в 1973-85 (в 1973 зав.№01122) №2535, затем №252 в 1985, 13 единиц пр.205ЭР №212, 225, 255-260, 261 в 1985, 262 в 1985, 267 в 1985, 268 в 1985, 271 в 1985, 274 в 1985
Латвия – 3 единицы пр.205 патрульные катера «Зибенс»Р01 (бывший ГДР «Альберт Гаст») 10.07.1993 списан в 2001, «Хейндрих Дор»Р02 (бывший ГДР «Генрих Дорренбах») 30.08.1994 списан в 2001, (бывший ГДР «Джозеф Шарес») 30.08.1994. Сняты ПКР, вместо кормовой АК-230 1*2 23 мм ZU-23-2М
Ливия – 12 единиц пр.205ЭР в 1977-80 «Эль Хатум»511, «Эль Зуара»513, «Эль Руха»515, «Эль Байда»517, «Эль Набха»519, «Эль Сафра»521, «Эль Фиках»523, «Эль Матхур»525, «Эль Мосха»527, «Эль Сахаб»529, «Эль Битар»531, «Эль Садад»533
Пакистан – 4 единицы тип «Хуанфэнь» в 04.1984 «Джанфен», «Дейшат»1026, «Химмат»1027, «Кювват»1028. Ранее №Р301-304. Построены в Шанхае в 1984. АУ 2М-3М
Польша – 14 единиц пр.205 «Хель»421 4.01.1964 списан 31.12.1984, «Гданьск»422 9.09.1964 списан 28.02.1989, «Гдыня»423 7.09.1965, «Колобжег»424 12.11.1965 списан 15.06.1993, «Шецин»425 17.01.1966, «Эльблаг»426 14.09.1966, «Пук»427 26.10.1967, «Устка»428 25.09.1968, «Оксивие»429 9.12.1971, «Дарлово»430 20.01.1972, «Свиноуясие»431 13.01.1973, «Дзивнов»432 27.01.1975, «Владиставово»433 13.11.1975. Ранее №162, 164. Установлены 4*1 ПУ «Фаста-4М» ЗРК «Стрела-2М» (8 ЗУР). 3 единицы переоборудованы в патрульные корабли: «Гдыня» 15.11.1989 №301, «Шецин» 30.06.1990 №302, «Эльблаг» 30.06.1990 №303. 18.06.1991 переданы Пограничной охране №SG301-303. Снято все вооружение, установлена 1*2 25 мм 2М-3М
Румыния – 5 единиц пр.205 «Соимул»194 в 1964, «Вултурул»195 3.11.1964, Улиул»196 в 1964, «Аквила»197 в 1964, «Эретеле»198 1.01.1965, «Альбатросул»199
Северный Йемен – 2 единицы пр.205ЭР
Сирия – 6 единиц пр.205: №21 4.01.1973 (бывший зав.№678), №22 10.01.1973 (бывший зав.№683) потоплен 6.10.1973 израильским ракетным катером «Гараш» у Латакии, №23 7.10.1973 (бывший зав.№676), №24 27.10.1973 (бывший зав.№677), №25 4.11.1973 (бывший зав.№674), №26 11.11.1973 (бывший Р-268), 10 единиц пр.205ЭР в 1976-85 №33-40: 2 единицы в 1985
Сомали – 2 единицы пр.205У тип 21 в 1972: №125
Украина-1 ед. в 1997 г. ПМР-79(бывш.Р-59).
Финляндия – 4 единицы пр.205ЭР «Туима»11, «Туиску»12, «Туули»14, «Терску»15 в 1974-75. В 1993 переоборудованы в минные заградители: сняты ПКР, 30 мин
Хорватия – 2 единицы пр.205 в 1991 (бывшие Югославия) «Дубровник»41 (бывший «Митар Ачев») – переоборудован в 1995 в минный заградитель, «Велимир Скорпик»
Эритрея – 2 единицы пр.205ЭР: Р161 (бывшие Эфиопия)
Эфиопия – 5 единицы пр.205ЭР: 3 единицы в 06.1986 (бывшие Южный Йемен)
Югославия – 10 единиц пр.205 в 1965-70 «Митар Ачев»301 в 1970, «В. Багат»302, «П. Драпсин»303,«Стефен Филипович-Сельо»304 в 1966, «Жикица Йованович-Шпанас»305 в 1966, «Никола Мартинович»306 в 1967, «Ёсип Мазар-Соса»307 в 1967, «Карло Ройс»308 в 1967, «В. Розман-Стане»309, «Велимир Скорпик»310 в 1970. №304-308 переоборудованы в патрульные катера – сняты ПКР
Южный Йемен – 8 единиц пр.205ЭР №116-123: 1 единица в 01.1979, 1 единица в 04.1979, 2 единицы в 01.1980, 1 единица в 12.1980, 1 единица в 01.1982, 1 единица 24.02.1983, 1 единица 09.1983. Затем в составе флота объединенного Йемен
Переданы: Р-25, Р-27 в 1974, Р-153 в 1973, Р-536 в 1971, Р-541-543, зав.№679 в 1968, зав.№685 в 1971
«объект 092» - Р-73 в 1972
«объект 095» - зав.№696 в 1972, зав.№01112 в 1973, зав.№01113 в 1973, зав.№01127 в 1973
«объект Ю-100» - зав.№687-689 в 1969
   
+
-
edit
 

jasiu72

новичок
Большое благодаря. Януш
   
+
-
edit
 

pothkan

втянувшийся


Druzja, pomozhete? :)

(lista dana vysshe vylozhena na poczatku, my pytajem uluchshit ety dannyje...)
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
А по английски скажите - в чем помочь ? А то польский забыл уже, давно не практиковался :lol:
   
+
-
edit
 

jasiu72

новичок
Дело идёт здесь просто о добавление данных о кораблях проекта 205.
   
+
-
edit
 

pothkan

втянувшийся

Main purpose is to "find" boats delivered to Polish navy, but we're using this opportunity to "corner" other Osa-s ;) Unfortunately, it seems no one did such research in Russia yet (sole exception - but far from perfects - was done by Apalkov; probably your effort is complementing his list).

May be united, we could clear some problems.

Feel free to register (anybody), you can write in English or Russian.
   
RU Filantrop #26.02.2008 14:43
+
-
edit
 

Filantrop

новичок
Господа есть большое желание разобраться с проектом 205 и модификациями поподробнее . Несмотря на огромное уважение к тов. Havronу простыми арифметическими действиями получаем , что катеров проекта именно 205 (оса I) было выпущено не менее 180 единиц , так как количество списанных катеров этого проекта в составе ВМФ СССР и количество переданных другим "дружественным" странам дает цифру 183-185 единиц в зависимости от источника.
Например тот же "Вымпел" выдает , что в составе ВМС Болгарии находились только 2 катера этого проекта :Бивши ракетни катери Р-73, Р-30, Р-176, Р-496, Р-255 и Р-169 от съства на съветския Черноморски флот. Първите три катера са получени през 1971 г., като Р-73 и Р-176 били от проект 205, а Р-30 бил от проект 205ЭР “Цунами”. През 1977 г. е доставен още един катер от проект 205 – Р-496. През 1982 г. е доставен ракетен катер по проект 205ЭР “Цунами”с номер Р-255 в КЧФ на СССР. В последствие е наречен “Светкавица”. Последния получен катер е Р-169 по проект 205У през 1984 г. На катерите са поставени следните РЛС - РЛС “Рангоут”, опознавателна апаратура “свой-чужд” – запросчик “Никель”, ответчик “Нихром-РМ”, ПЛС за управление на АК-230 МР-104”Рысь”.
"Conwey's" 1947-1995 гг. выдает что Ираку было передано 6 катеров проекта 205 и т.д.
Поэтому есть желание разобраться более точно с этим массовым продуктом ВПК СССР.
Камни ни в чей огород кидать не собирался , если что извините.
С уважением.
   
RU 122-бис #03.10.2008 13:22
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Сообщение было перенесено из темы Ракетные катера.
РКа в Балтийске на день ВМФ 1987Г.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 08.10.2008 в 23:52

PSKR

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Ракетные катера.
Флотский РКА 205 проекта зашёл в Очамчиру из Поти.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
RU 122-бис #17.10.2008 00:54  @Бартон10#17.10.2008 00:31
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Сообщение было перенесено из темы Ракетные катера.
Бартон10> Это проблема 206МР.Сейчас он идет на оборотах 1300-1400,самый поганый режим для крылатого катера,то есть крыло работает как плуг.А именно МР-ы садились еще глубже из-за тяжелой
Бартон10> носовой пушки.Носовое крыло неподвижное,управлять углом атаки можно с помощью транцевой плиты,но на таких оборотах это не эффективно.

Спасибо!
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Бартон10 #17.10.2008 01:09  @122-бис#17.10.2008 00:54
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

122-бис> Спасибо!
На здоровье!
"Мичуринский комсомолец"
   7.07.0
RU adv1971 #17.10.2008 01:29  @Бартон10#17.10.2008 01:09
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
122-бис>> Спасибо!
Бартон10> На здоровье!
Бартон10> "Мичуринский комсомолец"

Непохож :)
На палубе не видно пальм с висящими на них арбузами :)
   2.0.0.112.0.0.11
RU Бартон10 #17.10.2008 01:45  @adv1971#17.10.2008 01:29
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

adv1971> Непохож :)
adv1971> На палубе не видно пальм с висящими на них арбузами :)
Тогда может "Комсомольский Мичуринец"
   7.07.0
RU havron #17.10.2008 20:12  @Бартон10#17.10.2008 01:09
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Бартон10> "Мичуринский комсомолец"

а есть объективная причина перевода этого катера (да и вообще любого корабля такого ранга) с Тихого океана на Балтику ?
   2.0.0.82.0.0.8
RU Бартон10 #17.10.2008 20:55  @havron#17.10.2008 20:12
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

havron> а есть объективная причина перевода этого катера (да и вообще любого корабля такого ранга) с Тихого океана на Балтику ?
По-подробнее,пожалуйста.
   7.07.0
RU havron #17.10.2008 21:25  @Бартон10#17.10.2008 20:55
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
havron>> а есть объективная причина перевода этого катера (да и вообще любого корабля такого ранга) с Тихого океана на Балтику ?
Бартон10> По-подробнее,пожалуйста.

этот катер (изначально Р-175) построен по проекту 205У на Владивостокском судостроит.заводе.
а потом он вот у вас оказался в Балтийске.
ИМХО при советах в 70-80-е годы легче новый катер построить на Средне-Невском чем с ТОФ волочь кого-то и вопрос: зачем ?
   2.0.0.82.0.0.8
RU Бартон10 #17.10.2008 23:26  @havron#17.10.2008 21:25
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

havron> этот катер (изначально Р-175) построен по проекту 205У на Владивостокском судостроит.заводе.
havron> а потом он вот у вас оказался в Балтийске.
havron> ИМХО при советах в 70-80-е годы легче новый катер построить на Средне-Невском чем с ТОФ волочь кого-то и вопрос: зачем ?

Может какая ошибка?Вообще-то "МК" проекта 205 мод.
На Тофе есть "Р-24",на Балтике "Р-24" был "Тамбовский комсомолец".
Я,лично не слыхал о таком стратегическом перемещении,какого-то ракетного катера.
На всякий случай поспрошаю мичуринцев.
   7.07.0
RU havron #17.10.2008 23:33  @Бартон10#17.10.2008 23:26
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Бартон10> Может какая ошибка?Вообще-то "МК" проекта 205 мод.
Бартон10> На Тофе есть "Р-24",на Балтике "Р-24" был "Тамбовский комсомолец".
Бартон10> Я,лично не слыхал о таком стратегическом перемещении,какого-то ракетного катера.
Бартон10> На всякий случай поспрошаю мичуринцев.

Источник: Апальков Ударные корабли (Том 2 часть 2) стр.40.
   2.0.0.82.0.0.8

havron

аксакал
★★☆
Бартон10>> Я,лично не слыхал о таком стратегическом перемещении,какого-то ракетного катера.
о стратегических перемещениях катеров:
Р-9 ( с СФ на БФ), Р-87 (с ТОФ на СФ), Калининградский и Кировский Комсомольцы (оба с ТОФ на БФ).
Уточните, если возможно, эту информацию.
   2.0.0.82.0.0.8
RU Бартон10 #18.10.2008 01:09  @havron#17.10.2008 23:37
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Бартон10>>> Я,лично не слыхал о таком стратегическом перемещении,какого-то ракетного катера.
havron> о стратегических перемещениях катеров:
havron> Р-9 ( с СФ на БФ), Р-87 (с ТОФ на СФ), Калининградский и Кировский Комсомольцы (оба с ТОФ на БФ).
havron> Уточните, если возможно, эту информацию.
Ну,я не знаю ,что это за информация,и вообще для чего нужны такие перемещения.В пределах европейской части понятно,с СФ на БФ,с БФ на КФ.Да, никогда по-моему "Р-5" и "Р-255"не были на ТОФе.И вообще эти операции безумно дорогие,и проводятся на средства оговоренные в контракте(допустим доставка 12418 во Вьетнам).Я,думаю это ошибки издателя,европейские заводы строят катера для БФ,ЧФ,СФ,КФ,а дальневосточные-ДЛя ТОф.
   7.07.0
RU havron #18.10.2008 08:39  @Бартон10#18.10.2008 01:09
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Бартон10> никогда по-моему "Р-5" и "Р-255"не были на ТОФе.

в данном случае речь идет о катерах проекта 205У постройки Владивостокского завода (зав.№529 и 531)
   2.0.0.82.0.0.8
UA Петрович-2 #14.11.2008 16:01
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Сообщение было перенесено из темы Ракетные катера.
РКА на Неве 1982г
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Ракетные катера.
Завсегдатаи советской патриотической периодики времен расцвета "океанского-ракетоносного".
Думаю книгу про них можно смело называть: "Перо под рёбра империализма".
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Ракетные катера.
Еще пара кусачих насекомых
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.82.0.0.8
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru