[image]

Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации

 
1 32 33 34 35 36 152

USSRNAVY

аксакал
★★☆
sam7> В книге Вместе с Флотом России К 65-летию ОАО "Северное ПКБ" говорят
Спасибо. Тут, местами дословно, повторяют слова из статьи Кожевникова, которую Вы выкладывали тут.

Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации [sam7#27.11.13 17:02]

Первая серия активных успокоителей качки в отечественном флоте// Морской
 

Ещё раз огромное спасибо за сканы этих статей.
А нет ли у Вас первой статьи Александра Никитича Кожевникова - "Судостроение" №3, 1998 ?
   22

sam7

администратор
★★★★★
USSRNAVY> А нет ли у Вас первой статьи Александра Никитича Кожевникова - "Судостроение" №3, 1998 ?

Единственный номер из 1998-го, которого нет...
   37.037.0

USSRNAVY

аксакал
★★☆
sam7> Единственный номер из 1998-го, которого нет...
Спасибо и на этом, Вы и так много выложили. Вот kluz может что-нибудь интересное про успокоители выложит.
Я почему в теме пр.56 про успокоители. А потому, что к этому всё шло. В смысле к первому серийному успокоителю на эсминцах пр.56.
А Кожевников в соавторстве книгу написал. Наверное там побольше информации, чем в статьях, на 241 странице можно много интересног написать.
"Первые отечественные успокоители качки" : (Конструкторы и конструкции) : Ист. очерк / Б. Ф. Ступак, А. Н. Кожевников, 241,[1] с. ил. 21 см, СПб. ЦНИИ им. А. Н. Крылова 1998
Может есть у кого? Поделится несколькими цитатами?
   22
+
+2
-
edit
 

kluz

координатор

sam7>> Единственный номер из 1998-го, которого нет...
USSRNAVY> Спасибо и на этом, Вы и так много выложили. Вот kluz может что-нибудь интересное про успокоители выложит.
Выложит, выложит кое-что интересное ;)
Приведенные страницы помогут понять общую обстановку того времени в области успокоителей
Прикреплённые файлы:
img332.jpg (скачать) [1585x1476, 1,03 МБ]
 
img333.jpg (скачать) [1585x1649, 1,17 МБ]
 
img334.jpg (скачать) [1585x2643, 1,88 МБ]
 
 
   41.0.2272.11841.0.2272.118
13.04.2015 23:33, USSRNAVY: +1: Спасибо за новую информацию.

VAM

опытный
★☆
kluz> Приведенные страницы помогут понять общую обстановку того времени в области успокоителей

Спасибо за интересную информацию. Но все равно не понимаю, где можно было установить успокоитель на полтиннике. Там, с моей точки зрения, все до сантиметра было выверено и скомпановано. Может, были мысли установить, но потом поняли, что места не хватит? :)
   1515

USSRNAVY

аксакал
★★☆
kluz> Приведенные страницы помогут понять общую обстановку того времени в области успокоителей
Спасибо, это и хочется понять.

VAM> Но все равно не понимаю, где можно было установить успокоитель на полтиннике. Там, с моей точки зрения, все до сантиметра было выверено и скомпоновано. Может, были мысли установить, но потом поняли, что места не хватит? :)
Пишут, что на 56-м под успокоители выделили отсек 2,5м. На самом деле отсек был 6м, но впереди с левого борта был вспомогательный котёл, а с правого ДГ. Реально, судя по планам палуб эсминца, проектировщики скорее немного вылезли за 2,5м.
А на пр.50 могли врезать отсек 2-2,5м, ведь габариты успокоителя были бы меньше 56-го. Но видимо посчитали это дорогим удовольствием. И более современные небольшие корабли обходились без успокоителей.
   22
RU Вованыч_1977 #12.04.2015 23:32  @USSRNAVY#12.04.2015 23:27
+
-
edit
 
USSRNAVY> А на пр.50 могли врезать отсек 2-2,5м, ведь габариты успокоителя были бы меньше 56-го.

Не могли. Хотя бы потому, что у пр.50 (всех модификаций - от чистого до т.н. 50К и 50ПЛО) длина одинаковая. А головной пр.56 вступил в строй позже головного "полтинника".
   41.0.2272.11841.0.2272.118
RU USSRNAVY #12.04.2015 23:38  @Вованыч_1977#12.04.2015 23:32
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
В.1.> Не могли. Хотя бы потому, что у пр.50 (всех модификаций - от чистого до т.н. 50К и 50ПЛО) длина одинаковая. А головной пр.56 вступил в строй позже головного "полтинника".
Так я про вставку в готовый корабль. Сам бы я посчитал это авантюрой, но технически это было реально.
   22
+
+3
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото не мое.
Человек подписал - Скрытный. 1975-77
Прикреплённые файлы:
EM Skrytnyi 75 77.jpg (скачать) [1600x1044, 265 кБ]
 
 
   37.037.0
+
+4
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Вот фото красивое попалось.
Мелковато немного ...
Несокрушимый и Бравый. Вторая поливна 70-х.
Прикреплённые файлы:
 
   37.037.0
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
DDR> Несокрушимый и Бравый. Вторая поливна 70-х.
Извините за повтор, но этот снимок подписан у меня так:
"Адмирал Зозуля, ЭМ Несокрушимый, ЭМ Спокойный и ЭМ Опасный у 9-го причала в Североморске на День Флота, июль 1984 года -С ПИРСА."
Я на повторы пр.56 согласен, у Вас довольно большой процент новых снимков этих эсминцев, а мне всегда мало. :)
Добавлю, что фото с известного сайта нашего форумчанина. Там и автор указан и что это "...в Североморске на День Флота, июль 1984 года"
 
   22
Это сообщение редактировалось 17.04.2015 в 22:51
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Несокрушимый и Бравый. Вторая поливна 70-х.
USSRNAVY> Извините за повтор, но этот снимок подписан у меня так:
Понятно. Честно говоря не смотрел на указанном ресурсе.
Вот еще фото 56-го.
Моряка с Бывалого. Вторая половина 70-х, 74-76 г.
Прикреплённые файлы:
350 Byvalyi 2 pol 70.jpg (скачать) [1600x1078, 415 кБ]
 
350 Byvalyi.jpg (скачать) [1600x1283, 424 кБ]
 
 
   37.037.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Моряка с Бывалого.
Прикреплённые файлы:
Byvalyi .jpg (скачать) [1000x727, 159 кБ]
 
Byvalyi Nosov.jpg (скачать) [1000x733, 160 кБ]
 
 
   37.037.0

USSRNAVY

аксакал
★★☆
DDR>> Моряка с Бывалого.
Поправлю немного. Снимок справа - пр.56АЭ Варшава в Ленинграде у Морского вокзала. Фото Солодова Сергея.
   22
RU Вованыч_1977 #20.04.2015 08:37  @USSRNAVY#19.04.2015 22:33
+
-
edit
 
USSRNAVY> Снимок справа - пр.56АЭ Варшава в Ленинграде у Морского вокзала.

Ага. Шпили характерные :) . Только ИМХО исходник "растянут".
   37.037.0
RU USSRNAVY #20.04.2015 20:39  @Вованыч_1977#20.04.2015 08:37
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
В.1.> Ага. Шпили характерные :) . Только ИМХО исходник "растянут".
Как Вы заметили? У меня скан с плёнки, померил, на самом деле фото с форума растянуто по горизонтали на 2,5-3%. На глаз это заметить не возможно. Вы человек? :)
   22
RU Вованыч_1977 #20.04.2015 20:58  @USSRNAVY#20.04.2015 20:39
+
+1
-
edit
 
USSRNAVY> Вы человек? :)

На аватарку точно смотрели :D ?
   42.0.2311.9042.0.2311.90
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Tyngyc> Высота борта в носу не показатель. Надо сравнивать обводы корпуса. В идеале сравнить мидель 051 с миделями 41 и 56 проектов.
Я уже писал, что теорию ни пр.41 ни пр.051 нигде не видел, но хотелось бы. Я не буду спорить о корпусе, тем более раз у китайцев были чертежи пр.41, то и его корпус видимо взяли за основу. Тут я был согласен и до Вашего высказывания.
Tyngyc> Носовая надстройка также явно имеет архитектуру схожую с 41 проектом, как и прочие надстройки. Это хорошо видно если мысленно убрать пусковые установки.
Я по прежнему вижу, что носовую надстройку китайцы сдирали не с пр.41, а с пр.56.
Хотелось бы услышать убедил я Вас или нет в том, что в пр.051 много взято и от пр.56, большой подъем носа, компоновка надстроек и расположение вооружения.

По разрезам. Самое интересное, что у китайцев отсутствует МКО, зато два МО и два КО. Что наверное хорошо, т.к. пишут, что на наших в МКО было довольно тесно.
Прикреплённые файлы:
 
   22
+
+3
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Утянул где то фото.
У Романа - Бывалый 299(1973) ...
Прикреплённые файлы:
299.jpg (скачать) [1600x986, 350 кБ]
 
 
   37.037.0

Sviazist

втянувшийся

DDR> Утянул где то фото.
DDR> У Романа - Бывалый 299(1973) ...
Фотография Михаила Балашева.
Первоначально была опубликована в его рассказе.http://cruiser.patosin.ru/story/balashev/index.html

Увы, автора уже нет с нами...
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

mkg81

опытный

USSRNAVY>>> Настойчивый, пр.56А.
На холсте ;) :
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото из сети.
Камчатка, 1975-78. Присутствует ЭМ Скрытный ...
Прикреплённые файлы:
Skritnyi Kamc75 78.jpg (скачать) [1200x821, 210 кБ]
 
 
   37.037.0
UA Петрович-2 #23.04.2015 22:39  @mkg81#22.04.2015 19:09
+
+2
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

USSRNAVY>>>> Настойчивый, пр.56А.
mkg81> На холсте ;) :
"Настойчивый"
Прикреплённые файлы:
 
   42.0.2311.9042.0.2311.90
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Два известных фото Спокойного. Просто хочу обратить внимание, что мачты и некоторые другие детали отличаются. Т.е. или это разные годы или разные годы и корабли.
Прикреплённые файлы:
spokoyny_00.jpg (скачать) [1893x680, 151 кБ]
 
spokoyny_01.jpg (скачать) [1889x670, 147 кБ]
 
 
   22
Это сообщение редактировалось 25.04.2015 в 21:49
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
С пр.56 серьёзная неувязка.
В статье Русецкого "Создание эсминца проекта 56 - важный этап в развитии корабельной гидродинамики" (Судостроение 6/1997) говорится, что в испытаниях в декабре 1954 участвовал Блестящий (зав.№1201) с обтекателями валов. Но моряки Бывалого, следующего построенного (зав.№1202), утверждают, что эсминец был с "голыми" валами. У меня серьёзные сомнения, что и Блестящий таким не был. Спуск на воду у них был 27.09.1953 и 31.03.1954. Так как первый мог оказаться с новшеством быстрее, чем второй, когда у них разница была в 6 месяцев? Бравый (зав.№1203) был спущен 28.02.1955. Вот на нём бы штаны успели смонтировать, но напомню, что натурные испытания эсминцев были в декабре 1954г.
Конечно авторы 3-х книг о пр.56 переписали это не задумываясь. Ошибаются несколько матросов с Бывалого? Тем более предоставили фото с годом докования.
Что думаете по этому поводу?
Прикреплённые файлы:
 
   22
1 32 33 34 35 36 152

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru