[image]

Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 91 92 93 94 95 147
RU 122-бис #16.12.2015 21:41  @matelot#19.01.2015 14:20
+
+1
-
edit
 

122-бис

опытный

matelot> Фото Ак. Трешникова

Академик Трёшников — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
150499.jpg (скачать) [1500x1000, 302 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
На Арктеке 17.12 заложили первый ледокольный снабженец (зак.511) из серии в 4 ед. для Совкомфлота.
Прикреплённые файлы:
511_ocean_wip_2.jpg (скачать) [1280x720, 450 кБ]
 
511_ocean_wip_3.jpg (скачать) [1280x720, 393 кБ]
 
511_ocean_wip_1.jpg (скачать) [1280x720, 503 кБ]
 
NB-511_514_logo.jpg (скачать) [3592x1842, 1,66 МБ]
 
 
   11.011.0

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
sam7> На Арктеке 17.12 заложили первый ледокольный снабженец (зак.511) из серии в 4 ед. для Совкомфлота.
Интересно проект меняется, вот и в носу палуба вместо сплошного обтекателя возникла, в корме усы отдельными конструкциями выполнили..
   47.0.2526.10647.0.2526.106

sam7

администратор
★★★★★
t.> Интересно проект меняется, вот и в носу палуба вместо сплошного обтекателя возникла,

Э-э, не понял и не вижу, ткните пальцем. Насколько знаю, в этой части изменений не произошло.
   11.011.0

Гoшa

втянувшийся

3X> Компания из Тюмени купила у известных голландцев cухогруз
3X> и модернизирует его..... отрезали бульб
3X> поставили вместо бульба ледовый нос, краны....

С некоторыми "морковками" поступили наоборот - прилепили бульб на ледовый нос и отпилили кринолин от транца.



   11.011.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Гoшa> С некоторыми "морковками" поступили наоборот - прилепили бульб на ледовый нос и отпилили кринолин от транца.
в 90-х РФ достался избыточный флот ледового класса, которому негде было работать по назначению, английская компания купила по разумной цене несколько "морковок" и переделалa под свои нужды, сейчас ситуация до наоборот - ледовых сухогрузных судов очень мало.
   33

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Э-э, не понял и не вижу, ткните пальцем. Насколько знаю, в этой части изменений не произошло.
t.> я вот о чем -

А, ну я не понял, что Вы с Берингом сравниваете, думал об изменениях этого проекта в процессе работы.
   11.011.0
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
sam7> На Арктеке 17.12 заложили первый ледокольный снабженец (зак.511) из серии в 4 ед. для Совкомфлота.

А сколько времени примерно уходит для этих пароходов на стапельньный период? Я к тому, когда первого там у достроечной стенки смотреть? :)
   43.043.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Bornholmer> А сколько времени примерно уходит для этих пароходов на стапельньный период? Я к тому, когда первого там у достроечной стенки смотреть? :)

Несколько месяцев.
Если сдача у него летом 2016 - значит спуск весной.
Февраль - сомневаюсь, позже апреля - тоже.
   11.011.0
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
sam7> Если сдача у него летом 2016 - значит спуск весной.
sam7> Февраль - сомневаюсь, позже апреля - тоже.

Как раз в мае-июне мотаться придется, паром туда в Сандвик прибывает. :)
   43.043.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Адмирал Макаров, Магадан, Капитан Хлебников
Владивосток
15.10.2015
   33

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
info> арктические суда — разрешено плавание в Баренцевом, Карском морях, море Лаптевых, Восточно-Сибирском и Чукотском морях;

интересное творится в арктике сейчас....
вот купили мурманчане в июне танкер у Esbberger c ледовым классом РМРС Arc4 (Л1 ), к слову танкер гнилой (смотрел его в 2012г в ремонте) помноженное на жидкость конструкции Sietas, и вот это судно ходит в район Диксона в ноябре-декабре и не воду там возит... :)

совсем дела плохи в районе СМП, если такой хлам там сейчас

   33

info

аксакал
★☆

3X> совсем дела плохи в районе СМП, если такой хлам там сейчас

так Челюскин тоже не соответствовал и чем окончилось :)

А с другой стороны тх Кап Панфилов с классом Л1 проектировались на линию Мурманск-Дудинка. Да еще проектанты гос.премией были отмечены.

Ну а танкер-до первой серьезной аварии. Слава Богу ледовая пока позволяет ему там работать.

Кстати и Самотлоры-снабженцы были УЛ а Повенцы и Андижаны Волголесы всю трассу проходили в тяжелых льдах с классом Л1
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 28.12.2015 в 20:35

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
info> Ну а танкер-до первой серьезной аварии. Слава Богу ледовая пока позволяет ему там работать.
льды не всегда будут предупреждать, что они выходят ;)
info> Кстати и Самотлоры-снабженцы были УЛ
там хоть УЛ с ледовым носом, а тут зимний вариант для балтики с натягом..... и возраст (1992г) - ровесник "Партизанскам",да и "Вентспилсы" недалеко, "шило на мыло" поменяли :)
   33

info

аксакал
★☆

3X> там хоть УЛ с ледовым носом, а тут зимний вариант для балтики с натягом..... и возраст (1992г) - ровесник "Партизанскам",да и "Вентспилсы" недалеко, "шило на мыло" поменяли :)
Согласен с тем.что в Арктику ходить пока нет пароходов.
Поэтому реанимировали СЕВМОРПУТЬ для снабжения армии
   47.0.2526.10647.0.2526.106

Lot-2

аксакал
★★☆
info> Согласен с тем.что в Арктику ходить пока нет пароходов.

Семён, ты уже празднуешь.
После поговорим про новые суда Газпрома, Норильскникеля. :)
   47.0.2526.10647.0.2526.106

info

аксакал
★☆

Lot-2> После поговорим про новые суда Газпрома, Норильскникеля. :)
Норильскникель -это суда частных владельцев.которые работают чисто на продукции комбината. Они не занимаются снабжением. строили свой флот специально.чтобы отделиться от фрахтования и ледокольных проводок
О транспортном флоте Газпрома даже и не слыхал.
Танкера Совкомфлота тоже не работают на снабжении. хотя бы из-за того.что таких партий груза на снабжении не бывает. ну и с рейдовой выгрузкой у них не очень. размеры-осадка и т п. Ну как то так.
Танкера-снабженцы 5-15 тыс тн

флот газовозов класса ARC7 заказанных для Ямал-СПГ из-за проблем с финансированием купили греки.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 28.12.2015 в 21:19
RU Черномор™ #28.12.2015 21:16  @info#28.12.2015 21:03
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Lot-2>> После поговорим про новые суда Газпрома
info> Норильскникель -это суда частных владельцев.которые работают чисто на продукции комбината. Они не занимаются снабжением. строили свой фот специально...
info> О транспортном флоте Газпрома даже и не слыхал.

Он, очевидно, не о транспортном, а об этом.
Ибо больше ничего не строится.

Ледокольное судно обеспечения «Александр Санников» для ООО «Газпромнефть Новый порт» проекта Aker Arc130A

Серия из двух многоцелевых дизель-электрических ледокола мощностью 22 МВт проекта Aker Arc130A будет построена на Выборгском судостроительном заводе (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) по заказу ООО «Газпромнефть Новый порт» согласно контракта от 13 апреля 2015 года. // www.korabli.eu
 
   

Lot-2

аксакал
★★☆
info> Норильскникель -это суда частных владельцев.которые работают чисто на продукции комбината. Они не занимаются снабжением.
Ой, но вот было твоё замечание -
info>> Согласен с тем.что в Арктику ходить пока нет пароходов.
На это я ответил, что есть суда, которые ходят в Арктику.
А чьи они и кого снабжают, это за рамками твоего: "в Арктику ходить пока нет пароходов".
По СМП песня иная, но пока не в тему. Развивай, может подключусь.
Меня больше история интересует, а не нынешние дела. Но, в курсе. :)
   47.0.2526.10647.0.2526.106

info

аксакал
★☆

Lot-2> На это я ответил, что есть суда, которые ходят в Арктику.
ходят конечно. вот давеча яхта прошла.

Флот. флот нужен! тот.что приносит деньги. А когда-то было время в Арктике как на Невском было народу.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> На это я ответил, что есть суда, которые ходят в Арктику.
info> ходят конечно. вот давеча яхта прошла.
Это экстрим. Опускаем, не те рамки.
info> Флот. флот нужен!
Нужен.

info> тот.что приносит деньги.
Нет. Севморзавоз - социальный проект. О прибыли нет и речи. Что правильно.


info>А когда-то было время в Арктике как на Невском было народу.э
Было.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

info

аксакал
★☆

Lot-2> Нет. Севморзавоз - социальный проект. О прибыли нет и речи.
Пароходствам за это платили - что тоже правильно ;)
   47.0.2526.10647.0.2526.106
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> Нет. Севморзавоз - социальный проект. О прибыли нет и речи.
info> Пароходствам за это платили - что тоже правильно ;)
Платили и хорошо платили, даже очень.
Но это же не субботник был.
Государство всё оплачивало, разве не понятно.
Не рентабельно это было. Тогда (в те года) всё было естественным. Поднимем регионы из общей прибыли.
А сейчас?
   47.0.2526.10647.0.2526.106
1 91 92 93 94 95 147

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru