m.0.>> Сомневаюсь: 1) зачем две? Если на борту только стандартный АРО (авиационный радиолокационный ответчик), то минимально достаточно по центру одной антенны в ППС и одной в ЗПС, здесь же еще будет в ГП небольшой завал у ДН антенн влево и вправо; 2) зачем черного цвета?
Полл> "Настоящий сварщик" по ВВСным БЛА в теме только один - ты.
Если бы это было так - не спрашивал бы.
За две антенны (если это действительно АРО) можно предположить что на борту реализован ракурсный ответ, но это можно было сделать эффективнее и др.
За черный цвет антенн - без понятия, бо хотя любые антенны могут прилично нагреваться в полете + высотность, вопросы к их пластиковой конструкции всегда решались и их обычный цвет - светло коричневый или белый.
Полл> Со своей стороны могу лишь заметить, что два спутниковых терминала так же на борту обычно не ставятся, а на этом БЛА они установлены, причем так же "с развалом".
В качестве измышлизма - для увеличения времени устойчивого радиоканала при работе с низкоорбитальными спутниками или при маневрировании БЛА.
Полл> З.Ы. Шестиугольники на спине (подписаны как INCANS) под большим вопросом, что это антенны.
На одном из снимков они блестят - скорее всего приемный оптический канал какого то средства.
И кстати, из вики за AN\ALQ 214: Система AN/ALQ-214 состоит из трех основных подсистем: радиочастотное генерирующее устройство, радиопередатчики и буксируемая ложная цель. Встречал и снимок буксируемой. Но это означает что БЛА может встречаться в море с вражескими истребителями или с НК с ЗРК.
Насчет заглушки (красной) под антенну - такой в полете не может быть, это скорее всего какое то светотехническое(?) оборудование.
В общем БЛА напичкан различной интересной радиоэлектроникой.
Это сообщение редактировалось 25.03.2020 в 00:50