[image]

X-47B, новости

палубный БПЛА
 
1 2 3 4 5 6 7
RU Kabayashi #19.08.2014 18:43  @Черномор™#18.08.2014 22:17
+
+2
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Черномор™> X-47B Drone & Manned F-18 Takeoff & Land Together In Historic Test - YouTube


С летчиком и без
Палубный беспилотник X-47B испытали в паре с пилотируемым самолетом
Американская компания Northrop Grumman провела совместные с ВМС США испытания палубного беспилотного летательного аппарата — демонстратора технологий X-47B UCAS-D в паре с пилотируемым истребителем F/A-18 Hornet. Совместные полеты беспилотника и самолета состоялись 17 августа на палубе авианосца «Теодор Рузвельт» в восточной части Атлантического океана. Целью испытаний была проверка возможности совместной работы беспилотной и пилотируемой авиации на борту одного и того же корабля. Взлет и посадку беспилотника и истребителя координировали одновременно с пункта управления авианосца.
...

С летчиком и без

Палубный беспилотник X-47B испытали в паре с пилотируемым самолетом // lenta.ru
 
Прикреплённые файлы:
k1.jpg (скачать) [940x630, 117 кБ]
 
 
   31.031.0

RU Balancer #21.08.2014 05:42  @Kabayashi#19.08.2014 18:43
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Нифига себе дура рядом с F/A-18, я думаю, что X-47B заметно меньше :)
   36.0.1985.14336.0.1985.143
RU spam_test #21.08.2014 07:02  @Balancer#21.08.2014 05:42
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Balancer> Нифига себе дура
тоже стало неожиданностью.
   22
RU mico_03 #23.08.2014 08:08  @Kabayashi#19.08.2014 18:43
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Черномор™>> ...

Одно дело слова, другое дело - эффектные фото. Наверняка они у нас подстегнут интерес и телодвижения по теме БЛА для кузи.
   

RU kot_or_osl #23.04.2015 11:57
+
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

Сообщение было перенесено из темы Чем сбивать лёгкие БЛА?.
В США впервые произошла дозаправка беспилотника в воздухе

В США впервые проведена дозаправка беспилотника в полете

. Москва. 23 апреля. INTERFAX.RU - Военно-морские силы США успешно провели испытания, в ходе которых впервые была осуществлена дозаправка беспилотника в воздухе, сообщил в коммюнике представитель ВМС Бо Дуарте. Испытания, в ходе которых в баки беспилотника с самолета-заправщика "Омега" К-707 на лету было закачано 1,5 тыс. литров топлива, прошли на восточном побережье США. Во время заправки самолет-заправщик поддерживал контакт с беспилотником с помощью специально разработанной системы команд, благодаря которым беспилотник совершал необходимые маневры. // Дальше — www.interfax.ru
 
   42.0.2311.9042.0.2311.90
Balancer: Не по теме уничтожения БПЛА.; предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

X-47B осуществил имитацию дозаправки в воздухе

По-видимому, это просто испытательный полет для отработки ПО и точного дистанционного управления в воздухе (на земле оно уже есть, мужик ходит с пультом как для вертолетика и рулит). Штанга не убирается и ее явно привинтили для этой демонстрации. Скорее всего перекачка топлива невозможна. Трюк, не более. Но отработанное ПО может найти применение позднее.
   37.037.0

+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
По просьбе товарища.

zaitcev> По-видимому, это просто испытательный полет для отработки ПО и точного дистанционного управления в воздухе (на земле оно уже есть, мужик ходит с пультом как для вертолетика и рулит). Штанга не убирается и ее явно привинтили для этой демонстрации. Скорее всего перекачка топлива невозможна. Трюк, не более. Но отработанное ПО может найти применение позднее.

Как минимум макет убирающейся штанги был сделан.
Прикреплённые файлы:
12.jpg (скачать) [1200x812, 401 кБ]
 
 
   74.074.0
RU Полл #21.03.2020 15:27  @Полл#21.03.2020 15:08
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл> Как минимум макет убирающейся штанги был сделан.
Хотя программа Unmanned Combat Air Systems к своей второй стадии, Demonstrator, уже поддерживалась только флотом, "Нортроп" сделал свой демонстратор X-47B в двух вариантах - в варианте для ВВС, бортовой номер 501, и вариант для ВМС - бортовой номер 502. Одно из отличий - система дозаправки, на варианте для ВВС - приемный механизм для системы дозаправки "телескопическая штанга" (flying boom), с характерной разметкой для ее оператора на самолете-заправщике.
Прикреплённые файлы:
7.jpg (скачать) [3000x1997, 1,42 МБ]
 
 
   74.074.0
RU Полл #21.03.2020 15:31  @Полл#21.03.2020 15:27
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл> Одно из отличий - система дозаправки,
В варианте для ВМС - приемник системы "шланг-конус" (probe-and-drogue). Обратите внимание на некий агрегат, высунувшийся из крыла возле основания приемной штанги.
Прикреплённые файлы:
11.jpg (скачать) [734x265, 40 кБ]
 
 
   74.074.0
RU Полл #21.03.2020 15:34  @Полл#21.03.2020 15:31
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл> В варианте для ВМС - приемник системы "шланг-конус" (probe-and-drogue).
И с другого борта:
Прикреплённые файлы:
10.jpg (скачать) [734x265, 37 кБ]
 
 
   74.074.0
RU Полл #21.03.2020 15:37  @Полл#21.03.2020 15:34
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> В варианте для ВМС
Уборка тормозного гака после посадки. Хорошо видна деталировка сверху ХЧФ. Обратите внимание на некий лючок слева от сопла двигателя.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [3036x1578, 719 кБ]
 
 
   74.074.0
RU Полл #21.03.2020 15:41  @Полл#21.03.2020 15:37
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл> Хорошо видна деталировка сверху ХЧФ.
Деталировка снизу. Обратите внимание - несмотря на наличие тормозного гака и надпись NAVY, это бортовой номер 501, то есть вариант для ВВС, соответственно могут быть отличия от варианта для ВМС.
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [2000x1334, 730 кБ]
 
 
   74.074.0
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Полл> Обратите внимание на некий лючок слева от сопла двигателя.

Судя по тёмному пятну — это может быть выхлоп ВСУ. Хотя непонятно, зачем тогда его открывать после посадки. Или он умеет на ВСУ рулить?
   60.960.9
RU Полл #21.03.2020 15:47  @Полл#21.03.2020 15:41
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Хорошо видна деталировка сверху ХЧФ.
Отработка маневрирования X-47B на земле. Обратите внимание: оператор с дистанционным пультом управления в руках смотрит не на регулировщика, отдающего приказы на маневры жестами рук возле себя, а на поведение БЛА.
То есть БЛА не управляется оператором с пульта, а действует автономно по командам-жестам регулировщика. Оператор лишь страхует на случай, если БЛА начнет действовать не правильно.
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [3000x1996, 796 кБ]
 
 
   74.074.0

ED

старожил
★★★☆
Полл>> Обратите внимание на некий лючок слева от сопла двигателя.
Sandro> Судя по тёмному пятну — это может быть выхлоп ВСУ. Хотя непонятно, зачем тогда его открывать после посадки.

Он и в полёте открыт.
   80.0.3987.14980.0.3987.149

Полл

координатор
★★★★★
Полл>>> Обратите внимание на некий лючок слева от сопла двигателя.
Sandro>> Судя по тёмному пятну — это может быть выхлоп ВСУ. Хотя непонятно, зачем тогда его открывать после посадки.
ED> Он и в полёте открыт.
И над ним есть надпись "Beware of blast!" (Берегись взрыва!)
Прикреплённые файлы:
14.jpg (скачать) [2000x1367, 405 кБ]
 
 
   74.074.0
RU Полл #21.03.2020 16:21  @Полл#21.03.2020 16:17
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл> И...
Прекрасное фото бортовой 501 в плане.
Прикреплённые файлы:
15.jpg (скачать) [2880x1800, 731 кБ]
 
 
   74.074.0
Это сообщение редактировалось 21.03.2020 в 17:20
RU Полл #23.03.2020 07:46  @Полл#21.03.2020 16:21
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл> Прекрасное фото бортовой 501 в плане.
Все исключительно "предположительно":
Четыре малые "прямоугольные" антенны по две на спине и брюхе - система свой-чужой.
Из блямб на хребте две - антенны навигационного приемника GPS. Обратите внимание так же на дублирование терминала спутниковой связи - похоже, радиосредства, необходимые для обеспечения полета, на этом БЛА физически дублированы.
Во втором аттаче - фотка бортового 502 в ходе полетов на авианосце, у него есть на брюхе спереди две (так же дублирование) дополнительные УКВ-антенны, которых не было у бортового 501 в ходе демонстрационных полетов. Предположительно - для работы того самого пульта дистанционного управления на палубе.
Две шестигранные ниши на спине - система обеспечения электромагнитной совместимости INCANS.
Красная заглушка на брюхе - заглушка места под антенну РЭБ системы самозащиты вроде AN/ALQ-214.
В предыдущем посте фото бортового 501 в плане, на нем хорошо видно три кружка в носовой части сверху - два по бокам от воздухозаборника и один на носу. Это низкочастотные антенны системы предупреждения об облучении вроде AN/ALR-67.
Прикреплённые файлы:
17.png (скачать) [1230x1104, 1,54 МБ]
 
13.jpg (скачать) [4000x2239, 571 кБ]
 
 
   74.074.0
Это сообщение редактировалось 23.03.2020 в 09:48
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Полл>> Прекрасное фото бортовой 501 в плане.
Полл> Все исключительно "предположительно":
Полл> Четыре малые "прямоугольные" антенны по две на спине и брюхе - система свой-чужой.

А можно ткнуть в них указкой?
   66
RU spam_test #23.03.2020 14:13  @mico_03#23.03.2020 13:32
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.0.> А можно ткнуть в них указкой?
полагаю, черные маленькие "рожки"
   79.0.3945.13179.0.3945.131
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> А можно ткнуть в них указкой?
Спам прав.
Завтра подпишу на фото.
   74.074.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А можно ткнуть в них указкой?
Полл> Спам прав.

Сомневаюсь: 1) зачем две? Если на борту только стандартный АРО (авиационный радиолокационный ответчик), то минимально достаточно по центру одной антенны в ППС и одной в ЗПС, здесь же еще будет в ГП небольшой завал у ДН антенн влево и вправо; 2) зачем черного цвета?

Полл> Завтра подпишу на фото.

Ждем.
   66
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Сомневаюсь: 1) зачем две? Если на борту только стандартный АРО (авиационный радиолокационный ответчик), то минимально достаточно по центру одной антенны в ППС и одной в ЗПС, здесь же еще будет в ГП небольшой завал у ДН антенн влево и вправо; 2) зачем черного цвета?
"Настоящий сварщик" по ВВСным БЛА в теме только один - ты.
Со своей стороны могу лишь заметить, что два спутниковых терминала так же на борту обычно не ставятся, а на этом БЛА они установлены, причем так же "с развалом".
З.Ы. Шестиугольники на спине (подписаны как INCANS) под большим вопросом, что это антенны.
Прикреплённые файлы:
18.png (скачать) [2108x2528, 3,8 МБ]
 
 
   74.074.0
Это сообщение редактировалось 24.03.2020 в 19:13
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Сомневаюсь: 1) зачем две? Если на борту только стандартный АРО (авиационный радиолокационный ответчик), то минимально достаточно по центру одной антенны в ППС и одной в ЗПС, здесь же еще будет в ГП небольшой завал у ДН антенн влево и вправо; 2) зачем черного цвета?
Полл> "Настоящий сварщик" по ВВСным БЛА в теме только один - ты.

Если бы это было так - не спрашивал бы.
За две антенны (если это действительно АРО) можно предположить что на борту реализован ракурсный ответ, но это можно было сделать эффективнее и др.
За черный цвет антенн - без понятия, бо хотя любые антенны могут прилично нагреваться в полете + высотность, вопросы к их пластиковой конструкции всегда решались и их обычный цвет - светло коричневый или белый.

Полл> Со своей стороны могу лишь заметить, что два спутниковых терминала так же на борту обычно не ставятся, а на этом БЛА они установлены, причем так же "с развалом".

В качестве измышлизма - для увеличения времени устойчивого радиоканала при работе с низкоорбитальными спутниками или при маневрировании БЛА.

Полл> З.Ы. Шестиугольники на спине (подписаны как INCANS) под большим вопросом, что это антенны.

На одном из снимков они блестят - скорее всего приемный оптический канал какого то средства.
И кстати, из вики за AN\ALQ 214: Система AN/ALQ-214 состоит из трех основных подсистем: радиочастотное генерирующее устройство, радиопередатчики и буксируемая ложная цель. Встречал и снимок буксируемой. Но это означает что БЛА может встречаться в море с вражескими истребителями или с НК с ЗРК.
Насчет заглушки (красной) под антенну - такой в полете не может быть, это скорее всего какое то светотехническое(?) оборудование.
В общем БЛА напичкан различной интересной радиоэлектроникой.
   66
Это сообщение редактировалось 25.03.2020 в 00:50
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> З.Ы. Шестиугольники на спине (подписаны как INCANS) под большим вопросом, что это антенны.
m.0.> На одном из снимков они блестят - скорее всего приемный оптический канал какого то средства.
По нанесенным предупредительным знакам для наземного персонала это окна газового выхлопа или воздухозаборники.

m.0.> В качестве измышлизма - для увеличения времени устойчивого радиоканала при работе с низкоорбитальными спутниками или при маневрировании БЛА.
Так их тогда развалить надо было побольше, градусов на 60 хотя бы.

m.0.> В общем БЛА напичкан различной интересной радиоэлектроникой.
А что ожидалось от демонстратора боевого БЛА с автономным ИИ? :) Это уже "почти боевой" по функционалу борт.
   74.074.0
Это сообщение редактировалось 25.03.2020 в 05:58
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru