[10.07.2011] На Волге затонул теплоход «Булгария».

 
1 37 38 39 40 41 42 43
RU Deadushka Mitrich #12.09.2012 01:01  @info#30.07.2012 07:48
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

info>  ВЗГЛЯД / Путин ужесточил контроль за судоходством

И вдобавок ко всему этому ввели ещё один новый бюрократический документ - "Технический Регламент о безопасности объектов внутреннего плавания". Переписали Регистр в сторону ужесточения (там где правила Регистра не соответствует Регламенту - делать по регламенту!), сгустили маразм донельзя. Читайте, вставляет:


Ряд положения поражает крайней степенью ..., блин, как бы помягче выразиться...
См., например, п. 128. Исходя из него теперь любая дверь, выходящая на верхнюю палубу, будь она хоть на пятом ярусе надстройки и в воду входящая только при переворачивании, д.б. ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОЙ!
А самое главное, в конце приведён перечень надзора. И флаг вам в руки господа эксплуатационники, судостроители, проектанты и поставщики комплектующих изделий в деле новой сертификации теперь и на соответствие "Техрегламенту"! Готовьте бабло, господа!
 14.0.114.0.1

Vedi

опытный

info> Не дай Бог травма и у страховой компании возникнут вопросы...Вы работали без допуска...

В прошлом году человек погиб на соседнем борту никто хай не поднимал,что у половины комсостава и у 90% рядовых дипломы старого образца.То же самое и в соседнем пароходстве.Там рядовые с новыми дипломами только свежие практиканты из школ,все остальные с старыми бумажками работают.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  

Vedi

опытный

Vedi> В прошлом году человек погиб на соседнем борту никто хай не поднимал,что у половины комсостава и у 90% рядовых дипломы старого образца.

журналистам нужны сенсации и начинают придумывать и призраков погибших и команду на остановке пойманную.Я раньше работал на речных пассажирах транзитниках.Без дипломов брали проводниц,уборщиц.Матросов без дипломов брали отслуживших на флоте или знакомых.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  
LT info #12.09.2012 08:46  @Deadushka Mitrich#12.09.2012 01:01
+
-
edit
 

info

аксакал

D.M.> См., например, п. 128. Исходя из него теперь любая дверь, выходящая на верхнюю палубу, будь она хоть на пятом ярусе надстройки и в воду входящая только при переворачивании, д.б. ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОЙ!
если при аварии вовремя закрыть эти двери.а экипаж должен быть натренирован на это дело. то это предотвратит резкое поступление воды в корпус... ну а далее Вы знаете... Это еще один шанс спасти людей и судно
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  21.0.1180.8921.0.1180.89

info

аксакал

Vedi> Там рядовые с новыми дипломами только свежие практиканты из школ,все остальные с старыми бумажками работают.
начнем с того.что у практикантов не может быть диплома... Есть квалификационное свидетельство.


Человек погиб и не было никакого расследования? Да по любому факту смерти рассматривается возбуждать уголовное дело или нет и тем более на производстве всегда расследуется и приказ рассылается на все суда

Рвзговор то по Булгарии идет немного о другом... Вся команда должна быть обучена борьбе за живучесть судна... а там этого не было.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  21.0.1180.8921.0.1180.89

Vedi

опытный

info> начнем с того.что у практикантов не может быть диплома... Есть квалификационное свидетельство.
Свидетельства тоже должны быть нового образца.Отдельно моторист,отдельно рулевой.Вот у практикантов они есть.
info> Человек погиб и не было никакого расследования?
Конечно все было.Только про документы ничего не говорили.
info> Рвзговор то по Булгарии идет немного о другом... Вся команда должна быть обучена борьбе за живучесть судна... а там этого не было.
Интересно посмотреть на послужной список команды погибшего судна.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  

Vedi

опытный

Vedi> Свидетельства тоже должны быть нового образца.Отдельно моторист,отдельно рулевой.Вот у практикантов они есть.

Если честно я их не разу не видел.Даже не знаю как обзываются: свидетельство или диплом.У меня свидетельств старых четыре штуки: моториста-рулевого,матроса 1 кл-моториста 1кл,лебедчика,шкипера.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  
RU Deadushka Mitrich #15.09.2012 13:09  @info#12.09.2012 08:46
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

D.M.>> См., например, п. 128. Исходя из него теперь любая дверь, выходящая на верхнюю палубу, будь она хоть на пятом ярусе надстройки и в воду входящая только при переворачивании, д.б. ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОЙ!
info> если при аварии вовремя закрыть эти двери.а экипаж должен быть натренирован на это дело. то это предотвратит резкое поступление воды в корпус... ну а далее Вы знаете... Это еще один шанс спасти людей и судно
А вот здесь я с Вами не соглашусь. Есть места где двери не только не имеет смыслы делать водонепроницаемыми, но и крайне опасно для безопасности пассажиров. Представим многоярусный круизник аля Коста Конкордия. Вход в воду водонепроницаемых дверей на самом верхнем ярусе может означать только одно - судно потеряло остойчивость и переворачивается! И те, кто по панике или вследствие заклинивания водонепроницаемой двери не смог выбраться на открытую палубу и броситься за борт, а остался в воздушном мешке в перевёрнутом или утонувшем судне, скажут большое спасибо авторам технического регламента.
Моё твёрдое убеждение. Если при расчётных случаях затопления при нормируемой N-отсечной непотопляемости нижний комингс двери находится выше аварийной ватерлинии, то делать дверь водонепроницаемой смысла нет!
 14.0.114.0.1
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Расследовано дело о крушении «Булгарии»

Следствие завершило расследование уголовного дела по факту крушения теплохода «Булгария», возбужденного в отношении... // vz.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Denis KA #11.02.2013 19:57  @Deadushka Mitrich#15.09.2012 13:09
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.M.> Моё твёрдое убеждение. Если при расчётных случаях затопления при нормируемой N-отсечной непотопляемости нижний комингс двери находится выше аварийной ватерлинии, то делать дверь водонепроницаемой смысла нет!

На судах типа Конкордии, водонепроницаемые двери идут до надстройки, выше идут двери только огнеупорные. Привод дверей гидравлический, но на каждой палубе есть трапы лифты, холы с лестницами и наконец есть помещения амфитеатра, ресторанов и холов, которые находятся значительно выше ватерлинии, но занимают по высоте несколько палуб, и никак не могут быть изолированы.
Если что, я на таких судах был, даже фотки есть.
 24.0.1312.5724.0.1312.57

info

аксакал

Дело о крушении теплохода «Булгария» направлено в суд

Уголовное дело о крушении теплохода «Булгария» в Татарстане в июле 2011 года, возбужденное в отношении четырех... // vz.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  24.0.1312.5724.0.1312.57

info

аксакал

Суд в Казани 6 мая начнет рассмотрение дела о крушении "Булгарии"

Слушание дела начнется в 10.00 в открытом режиме в здании казанского ДК "Юность". // ria.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Суд объявил перерыв в слушаниях по делу о крушении "Булгарии" до 27 мая

Суд в Казани объявил перерыв в слушаниях по делу о крушении теплохода "Булгария" до 27 мая.Суд удовлетворил ходатайства двоих подсудимых - начальника Казанского линейного отдела Волжского управления Госморречнадзора Ространснадзора Ирека Тимергазеева и бывшего главного госинспектора этого же отдела Владислава Семенова - о предоставлении им дополнительного времени для ознакомления с материалами дела, сообщает РИА Новости.Двухпалубный дизельэлектроход "Булгария", построенный в 1955 году в Чехословакии, затонул 10 июля 2011 года во время грозы в Куйбышевском водохранилище в Татарстане, в трех километрах от берега. // www.fontanka.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Прокуратура: Допустимое число пассажиров «Булгарии» превысили на 43 человека

Количество пассажиров затонувшего в 2011 году теплохода «Булгария» превышало разрешенное – вместо 120 на борту... // vz.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.9427.0.1453.94
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Четверо из пяти подсудимых по делу о крушении теплохода "Булгария" отказались признать вину. Частично ее признал лишь главный госинспектор Казанского линейного отдела Волжского управления Госморречнадзора Ространснадзора Владислав Семенов.
На заседании Московского суда Казани гендиректор ООО "АргоРечТур" (компания-субарендатор теплохода) Светлана Инякина, старший эксперт Камского филиала Российского речного регистра Яков Ивашов, начальник Казанского линейного отдела Волжского управления Госморречнадзора Ространснадзора Ирек Тимергазеев и старший помощник капитана судна Рамиль Хаметов выразили уверенность в своей невиновности.
Прогулочный теплоход "Булгария", построенный в 1955 году в Чехословакии, затонул 10 июля 2011 года во время грозы в Куйбышевском водохранилище Татарстана. На момент катастрофы на борту находился 201 человек. Погибли 122 человека, спаслись 79.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.9427.0.1453.94

info

аксакал

основная вина экипажа и главные виновники - неподсудны....

Вины не признали

Закончился первый месяц слушаний дела о крушении теплохода «Булгария» // lenta.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.9427.0.1453.94

3X

аксакал
★☆

«Булгария» вышла в рейс без разрешения Роспотребнадзора

В ходе судебного процесса о гибели 9 июля 2011 года пассажирского теплохода «Булгария» всплыли новые подробности. Накануне в качестве свидетеля на суде выступала руководитель республиканского подразделения Роспотребнадзора Мария Патяшина, рассказавшая, что судно эксплуатировалось без разрешения... // www.gazeta.ru
 
 22.022.0
+
-
edit
 

preodol

опытный
★★
☠☠☠☠
Из архива
Прикреплённые файлы:
Булгария.jpg (скачать) [896x928, 159 кБ]
 
Булг-2.jpg (скачать) [864x1520, 269 кБ]
 
 
 7.07.0

info

аксакал

Потерпевшие по делу «Булгарии» потребовали 202 миллиона рублей компенсации

Потерпевшие по делу о крушении теплохода «Булгария» заявили иски о компенсации морального вреда на сумму 201,6 миллиона рублей. Общая сумма исков о возмещении материального ущерба составила 236 тысяч рублей. Теплоход затонул 10 июля 2011 года в Куйбышевском водохранилище. На его борту находился 201 человек, 122 погибли. // lenta.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  35.0.1916.15335.0.1916.153

info

аксакал

Судья Московского районного суда города Казани в пятницу на заседании сообщил о том, что приговор по делу о крушении «Булгарии» будет провозглашен на следующей неделе.
«Приговор будет провозглашен 3 июля в 10:00 в ДК «Юность», - сказал судья.
Кроме того, в пятницу с последним словом выступила главная обвиняемая по делу директор «АргоРечТура», субарендатор судна Светалана Инякина, которая пока произнесла лишь одну фразу: «Я прошу принять справедливое решение при вынесении приговора».
25 апреля в рамках прений сторон гособвинение запросило для пятерых подсудимых реальные сроки наказания от 6 до 14,5 лет лишения свободы в колонии общего режима.
Так, Инякину прокуроры просили суд наказать 14,5 годами лишения свободы в колонии общего режима. Для первого помощника капитана «Булгарии» Рамиля Хаметова они запросили 6 лет 10 месяцев колонии. Бывшему главному инспектору Казанского линейного отдела Волжского управления Госморречнадзора Ространснадзора Владиславу Семенову и начальнику Казанского линейного отдела Волжского управления Госморречнадзора Ространснадзора Иреку Тимергазееву предлагается дать по 8 лет колонии. Старшего эксперта Пермского участка Камского филиала Росречрегистра Якова Ивашова, по мнению обвинения, следует наказать сроком лишения свободы в 7 лет.
Пассажирский двухпалубный дизельэлектроход «Булгария», построенный в 1955 году в Чехословакии (ранее назывался «Украина»), затонул 10 июля 2011 года на Куйбышевском водохранилище на глубине 18 метров в 3 км от берега. На борту находился 201 человек (163 пассажира и 38 членов экипажа), спасти удалось 79. Погибли 122 человека, в том числе 28 детей.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  35.0.1916.15335.0.1916.153

info

аксакал

В Казани началось оглашение приговора по делу о крушении "Булгарии"

Жертвами трагедии, произошедшей в 2011 году, стали 122 человека. Чтение приговора займет до трех дней // itar-tass.com
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  35.0.1916.15335.0.1916.153

info

аксакал

Субарендатору "Булгарии" Светлане Инякиной дали 11 лет тюрьмы

Реальные сроки лишения свободы получили четверо подсудимых, один из фигурантов дела освобожден в зале суда по амнистии. // lifenews.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  35.0.1916.15335.0.1916.153

info

аксакал

Суд изменил приговор фигурантам по делу «Булгарии»

Верховный суд Татарстана изменил приговор двоим фигурантам по делу о крушении теплохода «Булгария». Ранее освобожденный по амнистии старший эксперт Росречрегистра Яков Ивашов получил 5,5 лет заключения. Наказание для гендиректора компании-субарендатора теплохода Светланы Инякиной было смягчено с 11 до 9,5 лет колонии. // lenta.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  41.0.2272.10141.0.2272.101

Balancer

администратор
★★★★★
>Ранее освобожденный по амнистии старший эксперт Росречрегистра Яков Ивашов получил 5,5 лет заключения.

А что, практикуется пересмотр уже вынесенных решений?
 41.0.2272.10141.0.2272.101
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Bod

координатор
★★★★☆
Balancer> А что, практикуется пересмотр уже вынесенных решений?

Вроде как это по обжалованию прокуратуры? Завершилось рассмотрение в апелляции?
О том, что приговор, вынесенный Московским районным судом Казани, будет обжалован, в прокуратуре Татарстана заявили 14 июля 2014 года.
 
 31.931.9
1 37 38 39 40 41 42 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru