101> Мне нравится пример из ВОВ. Просто пример не в кассу и я объяснил почему.
потому что не подтверждает ваш глупый тезис. Потому вам лично он не нравится. Более недостатков у него нет.
101> Касаемо Фантома, то тоже пример не в кассу, т.к. его драли в первом же серьезном конфликте как тузик грелку борта уровнем ниже.
вы имеете в виду, что если его увешивать гроздьями бомб до состояния "едва держится в воздухе", то его могли сбивать? Да, и это логично. Крутить пилотаж с гроздьями бомб никто не приучен.
А в чистой конфиге он был весьма опасен.
И допиливали ВСЕ машины по итогам применения.
>В итоге Фантом является прекрасной платформой для перевозки боеприпасов, как и Су-27. Но как фронтовой истребитель он так и не состоялся.
категоричное безосновательное.
Иначе говоря, наброс.
101> Который также потом активно допиливался, и в итоге осел в нише ИБА.
Вы хотите сказать .что основной (или единственный) истребитель завоевания превосходства в воздухе кучи стран нато - не более чем штурмовик? Очаровательно
Или ваша игра в термины специально для выкручивания придумана?
101> Но суть не в этом, а в том, что он борт побывал в разных конфликтах и у фирмы разработчика была вполне конкретная статистика и наработка по нему.
суть в том, что на его счету куча побед. А на счету мига 29 что? Куча упавших, сбитых, сгоревших? Толку от участия, если на выходе всё равно получилась посредственность?
Причем, чем дальше, тем хуже: если на сушке обновленной а-динамику вылизать еще лучше смогли, то на миге неизвестно о чем думали. Налепили щитки крюгера, которые ничерта не помогают, и заставили пилотов активно седеть, сажая это чудо на Горшка.
Все видеозаписи Альбомы 27 альбомов 20 видео Документальный цикл "ТАЙНЫ ЗАБЫТЫХ ПОБЕД" обновлён три года назад 15 видео Су обновлён два месяца назад 25 видео Ан обновлён 7 лет назад 31 видео Airbus обновлён два месяца назад 38 видео Boeing обновлён три месяца назад 20 видео Ту обновлён 7 лет назад 24 видео Ил обновлён 7 лет назад 372 видео…
// Дальше — vk.com
Или напомнить про "сыплется, сволочь!" ?
>Ну, примерно с такой логикой в конце 90х на Сухом набирали выпускников сразу в отдел проектов. Потом за голову хватались.
А кого набрали на миге, когда делали 1-44? Вспомнить чтоль эпичный момент насчет ПГО, площадь которого решили увеличить для уменьшения момента на пикирование, а он, такой сякой, еще больше вырос?
Или аналогичное же со щитками крюгера на 29К?
Или может сравним посадочные скорости у сушки и у мига на палубу, и как следствие, какая машина будет более аварийной?
как грится кто бы про аэродинамику писал, но не микояновское лобби ))
=отредактил ссылку на видео=