[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 14 15 16 17 18 497
RU Вованыч_1977 #12.11.2014 20:14  @Никто#12.11.2014 18:26
+
-
edit
 
BigLoM> Вованыч, я согласен. Но по факту корабли пр.22160 являются разновидностью СКР.

BigLoM, я в данном случае говорю сугубо за "букву" классификации. Без какой-либо привязки к собственно боевым возможностям. Уже не раз говорил, что в наше время классификация эта стала сугубо зибзическим (сиречь условным) понятием. По мне, так разницы в том, как назовут корабль (СКР или ПК), - немного (это по-большому счёту очередной урок софистики). Главное - "железо". И вот здесь - бум подождать ©
   38.0.2125.11138.0.2125.111
+
+4
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
BigLoM> Может быть новые "патрульные корабли" позволили каким-то образом получить доп. бабло на флот?
Давайте, приглядимся внимательно. Приписываемые так называемому перспективному патрульному кораблю задачи, в частности - охрана территориальных вод, патрулирование экономической зоны в открытых и закрытых морях, пресечения контрабандной и пиратской деятельности, поиск и оказания помощи пострадавшим при морских катастрофах - прямо пересекаются с функциями Пограничной службы. Вопрос - почему? У флота нет собственных задач, что он еще пытается каким-то образом притянуть другие? Ответ лежит на поверхности - для выполнения свойственных флоту задач :
В мирное время ВМФ выполняет следующие оперативно-стратегические задачи:
- участие в составе Вооруженных сил в стратегическом сдерживании на глобальном и региональном уровне для обеспечения военной безопасности России;
- противодействие угрозам и защита военными методами национальных интересов в оперативно важных районах Мирового океана и прилегающих к ним континентальных районах, находящихся за пределами национальной юрисдикции;
- обеспечение благоприятного оперативного режима и безопасной морской деятельности Российской Федерации в территориальном море, экономической зоне и на континентальном шельфе.
 

Так вот для выполнения этих задач нужна серьезная группировка надводных и подводных сил, способная решать поставленные ВМФ задачи. В настоящее время такой полноценной группировки нет, НО...
Но надо же как-то оправдывать существование ВМФ и, главное, могочисленных органов управления? Вот и имеются налицо попытки хоть как-то поднять престиж, показать, что хоть какие-то задачи решаются.
А для решения заявленных для патрульных сил задач чрезмерные вложения не нужны, можно обойтись паллиативом, построить эти самые патрульные корабли.
Для чего? Дублировать береговую охрану?
Может лучше почитать Стратегию развития морской деятельности Российской Федерации до 2030 года и посмотреть, какие там ставятся задачи заинтересованным ведомствам?
   25.025.0
RU ДимитриUS #21.11.2014 18:49
+
+2
-
edit
 
RU adk v1 #21.11.2014 22:25  @Никто#12.11.2014 18:26
+
+1
-
edit
 

adk v1

втянувшийся

B.e.L.> Вованыч, я согласен. Но по факту корабли пр.22160 являются разновидностью СКР. Ведь так?
Не, не так.
класс: противолодочные корабли (назначение понятно)
подклассы: мпк-скр-бпк.
класс: многоцелевые корабли (не специализированные, пригодные для всех основных задач)
подклассы: корвет-фрегат
Ни туда, ни сюда не вписывается этот корабль. Класс у него вполне подходяще звучит.
Вспомогательные задачи. Большая дальность, автономность, экономичность, небольшой экипаж.
Можно было бы назвать "авизо", но это больно экзотично.
B.e.L.> пс Если это будет крупная серия, то всё-таки стоило бы больше внимания уделить ПЛО. Была бы достойная замена МПК "Альбатрос"
Я думаю, что ежели про "модульность" заявлено, то это что-то за собой имеет. И пло - первое, что приходит в голову.
   

U-96

новичок

В свете последних событий с дизелями MTU, на него будут ставить Коломенские движки?
   
RU WWWW #01.02.2015 18:39  @ДимитриUS#21.11.2014 18:49
+
+3
-
edit
 

WWWW

аксакал

Очень хотеться надеяться, что (нет расходы пока, сокращены не будут) но перераспределение расходов поставит жирный крест на этом невнятном кораблике.
   1414

VHS

опытный

U-96> В свете последних событий с дизелями MTU, на него будут ставить Коломенские движки?
Похоже, такие же проблемы будут и у ПСКРов 22460
   34.034.0

Trener

втянувшийся

U-96> В свете последних событий с дизелями MTU, на него будут ставить Коломенские движки?

А кто Вам сказал,что на этом корабле дизеля MTU планировались? Там другие машины в проекте.Но суть от этого не меняется,двигатели и редуктора под санкионным запретом. Как и с 20385 будет большой недобор по мощности у коломны. Мощность у 16Д49 почти в 2 раза меньше планируемого. Может коломна что-то новое предложит, ходили слухи,что у них идет новая разработка.
   10.010.0
UA BigLoM ex Lom4ik #10.02.2015 09:06
+
-
edit
 

BigLoM ex Lom4ik
BigLoM

втянувшийся

А интересно было бы узнать, на каком этапе идёт постройка на данный момент? Может кто в теме?
   22
RU ka4ok5 #14.03.2015 19:13  @Никто#10.02.2015 09:06
+
+1
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

e.L.> А интересно было бы узнать, на каком этапе идёт постройка на данный момент? Может кто в теме?
Возможно сроки сдвигают вправо....
Зеленодольцы прислали письмо в ЦНИИ Крылова,что поставку системы Каскад переносят на год. Теперь крыловцам интересно, насколько сдвинется поставка Каскада для второго корабля.
   40.0.2214.10940.0.2214.109
+
+1
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

ka4ok5> Зеленодольцы прислали письмо в ЦНИИ Крылова,что поставку системы Каскад переносят на год. Теперь крыловцам интересно, насколько сдвинется поставка Каскада для второго корабля.
:eek: Всё с точностью наоборот. "Каскад", ИМХО, к зеленодольцам отношения не имеет - они потребители сего устройства, разработанного как раз крыловцами и изготавливаемого ОАО "Завод "Кризо". Первый раз слышу, что его в Зеленодольске делают...

ЦНИИ им.акад.А.Н.Крылова разработал аппаратуру нового поколения систем типа Каскад, обеспечивающих защиту от коррозии

Институтом в кооперации с ОАО «Завод «Кризо» выполнена разработка аппаратуры нового поколения систем типа «Каскад», обеспечивающих защиту от коррозии подводной части корпуса и гребных винтов корабля и управление его электромагнитными полями, связанными с коррозией. // www.korabel.ru
 

   41.0.2272.8941.0.2272.89
Это сообщение редактировалось 14.03.2015 в 20:23

Olegg

аксакал

ka4ok5> Возможно сроки сдвигают вправо....
ka4ok5> Зеленодольцы прислали письмо в ЦНИИ Крылова,что поставку системы Каскад переносят на год.
я конечно точной информацией не владею но предположить могу, это лишь для отвода глаз .. ситуация меняется. финансирования не хватает. вот добрались до проекта... ждем как говорится
   41.0.2272.8941.0.2272.89
RU Dolphin69 #31.03.2015 12:31
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Вот небезынтересная статья об экспорте военно-морской техники в страны АТР.
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/v/vpk-news/aHR0cDovL3Zway1uZXdzLnJ1L2FydGljbGVzLzI0NTMw-400x300.png [can't write '/var/www/balancer.ru/htdocs/ru/ba/balancer/_cg/_st/ru/v/vpk-news/aHR0cDovL3Zway1uZXdzLnJ1L2FydGljbGVzLzI0NTMw-400x300.png']

Тихий, но конфликтный | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

В Малайзии на острове Лангкави прошла 13-я международная авиационная и военно-морская выставка. LIMA 2015 стала самой крупной в своей 25-летней истории. В работе салона, ориентированного на рынок Юго-Восточной Азии, приняли участие около 500 экспонентов из 63 стран. Оценить новинки мирового оборонно-промышленного комплекса приехали главы оборонных ведомств Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), в которую помимо Малайзии входят Бруней, Вьетнам, Индонезия, Камбоджа, Лаос, Мьянма, Сингапур, Таиланд и Филиппины. // Дальше — vpk-news.ru
 

В ней, в частности, описывается ситуация с заказами Зеленодольского завода. И есть кое-что про сабж, цитата:
Поставка ВМФ России шести патрульных кораблей проекта 22160 разработки Северного ПКБ должна завершиться в 2022-м: «Первый корабль сдается в 2017-м, а затем – по одному каждый год. Все идут на Черноморский флот и в его составе будут выполнять боевые задачи».
Три корпуса уже заложены, для остальных полностью закуплен металл, выполнена договорная работа, проведены авансовые выплаты. Патрульные корабли будут носить имена героев России, связанных с флотом. В конструкции реализован модульный принцип, обеспечивающий быструю адаптацию под конкретную выполняемую задачу. Кроме того, проект 22160 имеет вертолетный ангар, что необычно для корабля такого класса. Его стоимость представляется относительно небольшой, а модернизационный потенциал – высоким.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Dark

опытный

Dolphin69> Три корпуса уже заложены, для остальных полностью закуплен металл, выполнена договорная работа, проведены авансовые выплаты.

Все бы хорошо и статья отличная, но!!! Смущает ТРИ заложенных корпуса. И сразу как-то все вышесказанное, настораживает. ;)
   3.0.113.0.11

Olegg

аксакал

Dark> Все бы хорошо и статья отличная, но!!! Смущает ТРИ заложенных корпуса. И сразу как-то все вышесказанное, настораживает. ;)
да меня это тоже смутило.. там же еще СУ от MTU... как будут решать этот вопрос..
на сколько я помню одно из преимуществ проекта большая автономность. а при смене СУ на отечественные преимущество останется?
   41.0.2272.10141.0.2272.101

BigLoM
Lom4ik

опытный

Dark> ... но!!! Смущает ТРИ заложенных корпуса....

А что смущает? торможу...
Про третий заложенный и не слышал. :( Как хоть его название?
   22
+
+1
-
edit
 

Dark

опытный

Dark>> ... но!!! Смущает ТРИ заложенных корпуса....
BigLoM> А что смущает? торможу...
BigLoM> Про третий заложенный и не слышал. :( Как хоть его название?

То и смущает, что заложено 2-а, а пишут о трех! Не тормози! ;)
   3.0.113.0.11
RU ALexeyVVO #02.04.2015 11:02
+
+1
-
edit
 

ALexeyVVO

втянувшийся

Итоги работы Зеленодольского завода им. А.М. Горького в 2014 году из пояснительной записки к бухгалтерской отчетности
- по контракту № З/1/1/0193/ГК-14-ДГОЗ от 11 апреля 2014г. ведется строительство головного патрульного корабля проекта 22160 зав. № 161. В настоящее время ведется заключение и авансирование договоров поставки оборудования. В соответствии с графиком строительства на сегодняшний день сформирован блок 3 на стапеле. Выполняется изготовление блока 2, порезка металла для изготовления секций блока 4. В 2014 году годовое финансирование освоено в полном объеме. Срок сдачи заказа – 2017 год.

- по контракту З/1/1/0556/ГК-14-ДГОЗ от 09 октября 2014г. ведется строительство патрульных кораблей проекта 22160 зав. №№ 162, 163, 164, 165, 166. В настоящее время:
- по заказу зав. № 162 ведется заключение и авансирование договоров поставки оборудования. В соответствии с графиком строительства на сегодняшний день завершено изготовление днищевых секций блока 3, идет порезка металла для изготовлений секций блока 2.
- по заказам зав. №№ 163, 164, 165, 166 ведется заключение договоров на поставку оборудования. В 2014 году годовое финансирование освоено в полном объеме. Срок сдачи заказов: зав. №№ 162, 163, 164 – 2018 год, зав. №№ 265, 166 – 2019 год.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Kostya-Vet #02.04.2015 13:26  @ALexeyVVO#02.04.2015 11:02
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

ALexeyVVO> Итоги работы Зеленодольского завода им. А.М. Горького в 2014 году из пояснительной записки к бухгалтерской отчетности
не хило так идет постройка кораблей.
Чувствуется, что Краснознаменный Черноморский Флот неплохо нафаршируют новыми кораблями!
Это радует!
   22
RU Dgonny86 #02.04.2015 20:59  @Kostya-Vet#02.04.2015 13:26
+
-
edit
 

Dgonny86

новичок
Kostya-Vet> не хило так идет постройка кораблей.
Kostya-Vet> Это радует!

Хм. Вот только новостью выше сроки сдачи заявлены несколько более скромные(и реалистичные) - с 17 по 22 год по 1 кораблю ежегодно.
   9.09.0
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Kostya-Vet>> не хило так идет постройка кораблей.
Kostya-Vet>> Это радует!
В "Вестях" в 20:00 показали весьма информативный репортаж с Зеленодольского ССЗ. Можно было подробно рассмотреть два очередных почти готовых МРК (заявили, что готовность - 80%), ещё один МРК, ПСКР "Океан" - уже на понтонах, и, возможно, несколько секций "патрульного корабля" (м.б, я ошибаюсь и это кусок очередного 21631). Вот этот выпуск вестей: Большие «Вести» в 20:00 (02.04.2015) | ТВ Новости онлайн
Смотреть с 39:48. Реально интересно! :p
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 02.04.2015 в 21:48
+
+1
-
edit
 

Dark

опытный

Источник информации ОБС(Одна бабка сказала) из Казани, сообщает - прорабатывается и готовится к серии пр. 21633 .
Из изменений - новая отечественная ГТУ, обновленное оборудование и вместо водяного движителя винты. Получится МРК более приспособленный для действий в море, чем его предшественник 21631.

Вот такая новость, правда не в тему. ;)
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 02.04.2015 в 22:42

sam7

администратор
★★★★★
Dark> и вместо водяного движителя винты.
Dark> Вот такая новость! ;)

Исправили бы...
   36.036.0
Это сообщение редактировалось 02.04.2015 в 22:19

Dark

опытный

Curious> возможно, несколько секций "патрульного корабля" (м.б, я ошибаюсь и это кусок очередного 21631)
Мне кажется, Вы правы. И скорее всего, это № 162 (исходя из отчета за 14г.)
ведется строительство головного патрульного корабля проекта 22160 зав. № 161.сегодняшний день сформирован блок 3 на стапеле. Выполняется изготовление блока 2, порезка металла для изготовления секций блока Срок сдачи заказа – 2017 год.
. В настоящее время:
- по заказу зав. № 162 на сегодняшний день завершено изготовление днищевых секций блока 3, идет порезка металла для изготовлений секций блока 2.
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 02.04.2015 в 23:08
LV Runoske #12.04.2015 10:12  @Никто#12.11.2014 15:26
+
-
edit
 

Runoske

опытный

BigLoM>>> Скорее всего, по вступлении в строй, официально причислят к классу СКР.
В.1.>> Он уже официально "патрульный корабль"
e.L.> Здесь тоже официально "сторожевой корабль", но почему-то никому не мешает в СМИ обзывать их (11356) - фрегатами. Так сказать просто констатация факта.

А ещё обратите внимание на кавычки :)

   41.0.2272.11841.0.2272.118
1 14 15 16 17 18 497

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru