asoneofus> Для всех считают и для всех есть.
Да. Но вот в общедоступных спецификациях этот параметр приводится только для наших «сушек»
asoneofus> Но длля строевых машин не приводят. Почему? можно только догадываться: от "не принято" до "во избежание соблазна"
А на спортивных машина «ради соблазна»?
...
Тут дело в том, что при проектировании Су-26 сложились две фишки. С одной стороны, регулярный выход в спортивных полётах на перегрузку +15 потребовал при коэффициенте запаса 1.5 проектировать с расчётом на разрушающую перегрузку +22.5, с другой — теоретическая максимальная располагаемая перегрузка для аэродинамики этой машины выходила +23. Больше не получить, если даже просто разогнаться до максимума и поставить машину поперёк потока. Вот отсюда и плясали. И, сделав машину с такой перегрузкой получили конструкцию, которую невозможно разрушить в полёте. Посему эту цифру активно в спеки и проталкивают.
Вообще, с перегрузками у спортсменов забавно выходит. Скажем, всегда считалось, что максимальная переносимая перегрузка в направлении голова-ноги не превышает -3..-4. Но Су-26 решили «волюнтаристски» делать «симметричной» машиной, с равными предельными перегрузками в оба направления. И, опаньки, обнаружилось, что спортивные пилоты часто выходят на перегрузку до -10...
Ну и с положительной перегрузкой про кратковременные выходы на +20 я слышал не раз (что конкретно, Су-26/29/31 — х.з.). Увы, так и не смог сейчас найти пруфы.