Двигатель для танка

 
1 68 69 70 71 72 73 74
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Бяка> Ну умеют на МТУ Моторы делать.
Так с этим никто не спорит.
m-dva>> Единственное с чем можно играться, это длина.
Бяка> Тоже не очень. Повышенная длина - ухудшенная маневреность.
О чём и речь...
 
+
-
edit
 

vecher2

новичок
vecher2>> Х-образник - это фактически развитие В-2 тупое наращивание рабочего объема (объем цилиндра В-2 и Х сравнимы, в районе 3л.

Бяка> Ну а конкретный мотор - там от В-2 только диаметр цилиндра остался. Больше ничего. Никакого наращивания обьёма - наоборот - уменьшение.
 

Точно, я почему то решил, что движок 16-цилиндровый. Был неправ.
Всё-же - непонятн0 чем не угодила схема с 12-цилиндровым поперечным движком?
Лично я не вижу преимуществ Х-образника перед V-.
Бяка> Там наращивают воздушный заряд.
 

Наростить его можно и в В-2. Для этого и применяют наддув.
vecher2>> Есть более крутые немецкие дизеля МТУ-890 семейства, но там требуется чистое топливо.
Бяка> Вообще то, для них подходит стандартное дизельное топливо.
Бяка> Экологических ограничений там нет. Он многотопливный. Жрёт соляру, керосин и даже бензин.
 

Это всё голословно. Т.е. он может "жрать" всё перечисленное, но оно д.б. высшего качества. И этому имеется объяснение:
для обеспечения повышенных оборотов, что и является отличием двигателей 890, требуется более мелкий распыл топлива, чтобы оно быстрее испарялось. Для этого делают отвестия форсунок ещё более меньшими. При остановке двигателя пленка плохого (сернистого) топлива закупорит отверстия - двигатель работать не будет. Поэтому для современных дизелей требуется топливо улучшенной очистки.
Бяка> И этот движок ничуть не более крут, чем семейство 883.
 

Движок 880 сем-ва по техуровню не дотягивает до В-2 30-х годов: предкамера, нижний распредвал.
Бяка> Если решить проблему переваривания таким двигателем грязного топлива, то целесообразно и такой дизель пытаться делать, в России.
Бяка> Убрать дрянь из топлива куда проще, чем создать джвигатель, жрущий её и выдающий нужные параметры.
 

"Дрянь" в топливе связана химически, её фильтром не удалишь.
vecher2>> Ещё несколько лет назад в журналах писали о двигателе Т, 12-цилиндровом, для танка и т.п., мощностью до 1800 л.с.
Бяка> Написать можно что угодно. Но вот установить на технику получается только то, что есть реально в металле.
 

Поэтому я и говорю, что скорее всего Х- установили временно, до отработки Т-, имеющего лучшие перспективы и характеристики.
 38.038.0
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

vecher2>Лично я не вижу преимуществ Х-образника перед V-.
Преимущество всяких экзотических схем перед L и V только в массо-габаритных характеристиках.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  38.038.0
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

vecher2>При остановке двигателя пленка плохого (сернистого) топлива закупорит отверстия - двигатель работать не будет.
Это перегрев распылителя? Можно подробнее?
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  38.038.0

hsm

опытный

m-dva> ...Единственное с чем можно играться, это длина.

Нет проблем с размещением МТУ-шного дизеля в танке, если уж поместился в Леклерке, без наращивания длины.
 16.016.0
+
-
edit
 

vecher2

новичок
vecher2>>При остановке двигателя пленка плохого (сернистого) топлива закупорит отверстия - двигатель работать не будет.
kaouri> Это перегрев распылителя? Можно подробнее?

топливо оставляет на поверхности контакта (напр. сопло форсунки) пленку. Если в топливе примеси (сера) то пленка плотная и вязкая. После остановки двигателя эта пленка остынет и закупорит отверстия или блокирует перемещение иглы.
 24.0.1312.7124.0.1312.71

vecher2

новичок
m-dva>> ...Единственное с чем можно играться, это длина.
hsm> Нет проблем с размещением МТУ-шного дизеля в танке, если уж поместился в Леклерке, без наращивания длины.
это должен быть 883 дизель, и размещён он должен поперечно = именно поперечную установку предлагали для унифицированного МТО с 883-м.
 24.0.1312.7124.0.1312.71

hsm

опытный

vecher2> это должен быть 883 дизель, и размещён он должен поперечно...

Да хоть по диагонали :) . Важно что на на полторы тысячи сил всего четыре кубометра (вместе с КП и всеми подсистемами) в хорошем формфакторе.
 16.016.0

m-dva

аксакал
☆★★
hsm> Да хоть по диагонали :)
Шведы ставили по диагонали,- такая херня получается...
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Тоже не очень. Повышенная длина - ухудшенная маневреность.
m-dva> О чём и речь...
так это длина танка, а не мотора.
 43.0.2357.6543.0.2357.65
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher2>>>При остановке двигателя пленка плохого (сернистого) топлива закупорит отверстия - двигатель работать не будет.

Двигатели семейства МТУ 880 рассчитаны на топливо, с характеристиками, бывшими обычными в середине 90-х прошлого века. Причём, не только в Германии. Но и в США. Там оно менее экологично.
Современное российское дизтопливо вполне чистое для него. И для куда более требовательных, к чистоте топлива моторов.
 43.0.2357.6543.0.2357.65
Последние действия над темой
1 68 69 70 71 72 73 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru