[image]

Новости судостроения

 
1 60 61 62 63 64 117

RSD

втянувшийся

Ну и еще одно
Прикреплённые файлы:
рприт.PNG (скачать) [1679x946, 3,2 МБ]
 
 
   42.0.2311.9042.0.2311.90
+
+1
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

RSD> Блок зональный сзади есть цифры 204,резонно можно предположить,что цэ 204 заказ Князь Владимир.
01204. Так и есть.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
RU тащторанга-01 #30.04.2015 15:30  @МГ-34#27.04.2015 17:16
+
+4
-
edit
 
Cha-y> Из аналитического доклада Центра анализа стратегий и технологий (апрель 2015г):
Здесь один такой анал-итег доказывал, что надо закупать ВиВТ зарубежом т.к. дешевле и лучше. Благодаря таким чудачкам на букву "М" сейчас хлебаем г**на полной ложкой...
   42.0.2311.13542.0.2311.135
+
+2
-
edit
 

Andy6012

опытный

В Тольятти построен бронекатер времен Великой Отечественной Войны

В Тольятти построен бронекатер времен Великой Отечественной Войны

На Тольяттинском судоремзаводе заканчено строительство копии бронекатера БК-73 проекта 1125 времён Великой Отечественной Войны. К 70-й годовщине Великой Победы! // sdelanounas.ru
 
   
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Andy6012> В Тольятти построен бронекатер времен Великой Отечественной Войны

Это форумчане :)

Постройка модели бронекатера пр.1125

Ну вот все пути приводят сюда. Здесь Бронекатер пр. 1124/1125 - Форумы моделистов Ставрополья. Авиа, авто и судомодели начали обсуждать постройку мной и девчонками моими бронекатера, поэтому как бы повторятся не буду. Корпус выклеили, надстройку практически спаяли, башню сделали. Посмотрели - чего то не хватает. Нашли фотки с интересной "пристройкой" к надстройке. Порывшись в сети - подробных не нашли. Пробовал списаться с Волгоградом, Пинском,и Благовещенском, там где стоят с пристройкой -…// Судомодельный
 
   37.037.0

RSD

втянувшийся

Belomor> 01204. Так и есть.

Вы часом не в курсе,насколько давно эти кадры сделаны?
   42.0.2311.9042.0.2311.90
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Ох,не дай бог это правдой окажется!1 знакомый сказал,что на Северной Верфи пожар,и пожар ое-ей!
   42.0.2311.13542.0.2311.135

Roach

новичок
R.!> Ох,не дай бог это правдой окажется!1 знакомый сказал,что на Северной Верфи пожар,и пожар ое-ей!

2 часа назад никакого пожара не было. А подробнее есть информация?
   37.037.0
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

R
   
Это сообщение редактировалось 07.05.2015 в 19:54
+
-
edit
 

Roach

новичок
R.!>>> Ох,не дай бог это правдой окажется!1 знакомый сказал,что на Северной Верфи пожар,и пожар ое-ей!
Roach>> 2 часа назад никакого пожара не было. А подробнее есть информация?
Andy6012> На «Северной верфи» тушат пожар // НТВ.Ru

Это явно не сегодня снято. Я даже досматривать не стал. Пар изо рта и теплая куртка у корреспондента.
   37.037.0
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Roach> Это явно не сегодня снято. Я даже досматривать не стал. Пар изо рта и теплая куртка у корреспондента.

Блин! Когда открывал на НТВ странице сегодняшнее число было- смотрел.
А сейчас там нашел 2009 г. Что попало в интернет не вырубить никогда...Уберу пост.
:( :( :(
   

WWWW

опытный

R.!> Ох,не дай бог это правдой окажется!1 знакомый сказал,что на Северной Верфи пожар,и пожар ое-ей!

Нет дыма без хлопка :(

На судне у причала «Северной верфи» произошел взрыв

Кавалькада автомобилей МЧС, «скорой помощи» и полиции проследовала через ворота «Северной верфи», сообщили читатели «Фонтанки».Как пояснили в ГУ МЧС по Петербургу, причиной активности специальных служб послужил небольшой взрыв, который произошел на одном из судов у причала, арендуемого сторонней организацией.По предварительной информации, во время проведения в трюме судна покрасочных работ произошел «хлопок» без возгорания, в результате происшествия пострадал один человек, он госпитализирован. // www.fontanka.ru
 
   1515
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Интервью с Владимиром Середохо: "Два завода под одной крышей"

 — 2015 — Интервью с Владимиром Середохо: "Два завода под одной крышей" Средне-Невский судостроительный завод - один из лидеров композитного судостроения России. В преддверии Международного военно-морского салона FlotProm подготовил интервью с генеральным директором предприятия Владимиром Середохо, который рассказал об используемых технологиях, специфике импортозамещения в отрасли и планируемой модернизации производственных мощностей. Поделиться Я рекомендую Твитнуть Поделиться Новости по теме ФОТО, ВИДЕО: Закладка тральщика "Георгий Курбатов" Второй серийный тральщик проекта 12700 заложат в 2015 году Заложен первый серийный тральщик проекта 12700 Первый серийный тральщик проекта 12700 заложат 24 апреля Второй тральщик проекта 12700 заложат в конце апреля "Александр Обухов" приступил к швартовным испытаниям Главное за 24 часа Главное за неделю Интервью с главным конструктором: "Корабельный дизель - это штучный товар" "Адмирал Григорович" на 3 дня отправился в море для ходовых испытаний Интервью с… // Дальше — flotprom.ru
 
   
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Министерство промышленности и торговли России планирует к 2020 году снизить зависимость страны от поставок иностранных судов до 30% и организовать на территории страны производство судовых двигателей и палубного оборудования мирового уровня, сообщила вчера пресс-служба Минпромторга.
Министерство ставит задачу в течение ближайших пяти лет коренным образом изменить ситуацию в российском судостроении и перейти к локализации и созданию производств всех типов судов на территории России.

«В советские годы наша судостроительная отрасль была одной из ведущих в мире и производила до трети всех судов. К примеру, наша доля среди рыбопромысловых судов составляла 60%, – заявил первый заместитель министра промышленности и торговли Глеб Никитин. – Сегодня мы импортируем 90% рыбопромысловых судов, и это красноречиво свидетельствует о важности решаемой нами задачи. За последние годы мы смогли добиться видимых результатов. Так, в 2014 году объем производства гражданского судостроения увеличился на 6,6% в сравнении с показателем 2013 года. Но, чтобы кардинально переломить ситуацию, необходима выработка долгосрочной политики, направленной на системное воссоздание утраченных производственных мощностей на новом технологическом уровне».

План министерства по импортозамещению в сфере судостроения предусматривает снижение к 2020 году доли импорта крупнотоннажных транспортных судов с нынешних 100% до 20%, стационарных буровых платформ – с 95% до 25%, трубоукладчиков – со 100% до 30%, рыбопромысловых судов – с 90% до 60%, судоремонтных плавучих мастерских – с 90% до 60%. Долю ремонта морских судов на зарубежных предприятиях, составляющую сегодня 75%, планируется снизить до 45%.

Для выполнения этих планов на территории России будет организовано производство необходимого судового и палубного оборудования. Среди основных позиций импорта, подлежащих замещению отечественными аналогами: судовые дизель-генераторы, винторулевые колонки, подруливающие устройства, якорно-швартовное оборудование, крановое оборудование, оборудование систем вентиляции и кондиционирования воздуха, судовые двигатели, насосы для перекачки нефти и нефтепродуктов и оборудование для рыбообработки.

На данный момент рассматривается комплекс мер господдержки судостроительной отрасли, среди которых налоговые льготы, направленные на осуществление судоремонта в морских портах, введение таможенных пошлин на иностранные компоненты, аналоги которых производятся в России, и программы стимулирования закупок отечественных судов.

Со своей стороны, хотели бы сказать следующее.

Даже в тексте сообщения пресс-службы содержится явное смысловое противоречие. Как сказал Глеб Никитин, объём производства гражданского судостроения в 2014 году увеличился на 6,6 процента. В то же время, импорт рыбопромысловых судов, который сегодня составляет 90 процентов от общего их количества, за пять лет предполагается снизить в три раза.

Постоянные читатели «В окияне-море» знают, что к настоящему времени на Дальнем Востоке уже должны работать две верфи - по строительству танкеров-стотысячников и морских буровых платформ. Бюджетные деньги на это были выделены. Верфей нет.

«В окияне-море» верит, что таможенные пошлины на иностранные компоненты, аналоги которых производятся в России, будут введены, и этот механизм заработает.
   42.0.2311.13542.0.2311.135
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
На СНСЗ спущен на воду 5-й буксир-толкач пр.81 "Альтаир"
Прикреплённые файлы:
 
   33.0.1750.14933.0.1750.149
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Интервью с замгендиректора завода "Пелла" Ильей Вайсманом: Мы построили новую верфь в России

 — 2015 — Интервью с замгендиректора завода "Пелла" Ильей Вайсманом: Мы построили новую верфь в России В России, несмотря на активное развитие судостроительной отрасли, новые производства возводятся не так уж часто. Корреспондент FlotProm побывал на недавно построенной производственной площадке Ленинградского судостроительного завода "Пелла" и побеседовал с заместителем генерального директора по перспективному развитию предприятия Ильей Вайсманом о том, как создавалась на внебюджетные средства новая верфь, какие проблемы наиболее остро влияют сегодня на производство морской техники и как помогают в их преодолении федеральные и региональные власти. // Дальше — flotprom.ru
 
   

Gogs

аксакал
★★☆
На СНСЗ приступил к ЗХИ 4-й в серии буксир "Вега"и спущен на воду 6-й буксир "Толиман".
Прикреплённые файлы:
 
   33.0.1750.14933.0.1750.149
+
+2
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

Ярославский ССЗ. 14 мая 2015 года. Кто на стапеле?
Прикреплённые файлы:
DSC09492.JPG (скачать) [3456x2592, 3 МБ]
 
 
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

Ярославский ССЗ. 14 мая 2015г.
Прикреплённые файлы:
DSC09490.JPG (скачать) [3456x2592, 3,3 МБ]
 
 
   11.011.0
RU тащторанга-01 #23.05.2015 12:04  @sam7#22.05.2015 14:42
+
-
edit
 
sam7> Народ в зале интересуется, что и куда он вложил?
Будучи заместителем министра промышленности и торговли отвечал за судостроение. Надо сказать, что мужик толковый...
   
RU Вованыч_1977 #23.05.2015 13:07  @sudprom#22.05.2015 22:12
+
-
edit
 
sudprom> Ярославский ССЗ. 14 мая 2015г.

пр.12260 (Ястреб). Случаем не зав. №№ 611 и 612? А то предыдущие зав. №№ 609 и 610 вроде как пару лет назад переданы заказчику.
   43.0.2357.6543.0.2357.65
RU Черномор™ #23.05.2015 13:14  @тащторанга-01#23.05.2015 12:04
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
sam7>> Народ в зале интересуется, что и куда он вложил?
тащторанга-01> Будучи заместителем министра промышленности и торговли отвечал за судостроение. Надо сказать, что мужик толковый...

В чем толковость состоит?
Что сделано при нем прорывного?
Обычный чиновник-манагер.
   
RU Werewolf.72 #27.05.2015 09:50
+
+3
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

Хабаровский судостроительный завод спустил на воду быстроходное судно проекта А45-2

Быстроходное пассажирское судно спустили на воду в Хабаровске

Новый выпускник Хабаровского судостроительного завода отныне носит название 70 лет Победы (ФОТО) // amurmedia.ru
 

И строит еще 2 таких
Власти заказали на ХСЗ три судна А45, первое обошлось в 178,6 млн руб., еще два с сопоставимой стоимостью строятся — у одного готовность более 50%, у другого — почти 40%, сообщили «Ъ» в правительстве региона. Кроме того, на предприятии работают над судном проекта СВП-50 — оно может перевозить до 50 человек или 25 пассажиров и до 2 т грузов на расстояние до 400 км. Судно стоит около 45 млн руб., но цена заказа может быть доведена до 60 млн руб. Готовность СВП-50 — более 60%, «в октябре его могут спустить на воду и до конца года начать испытания», уточнили «Ъ» в пресс-службе.
 
   34.034.0

1 60 61 62 63 64 117

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru