Аэрофлот и отечественный авиапром....

 
1 2 3 4 5

Dio69

аксакал

авиация Аэрофлот

«Ильюшин Финанс» не устроила судья

Вчера лизинговая компания Ильюшин Финанс Ко (ИФК) подала жалобу в Высшую квалификационную...

// www.rbcdaily.ru
 


Особенно интересен пассаж Мантурова насчёт того, что это не экономика, а политика. Но как учят классики, политика - это концентрированная экономика.

Аэрофлот совсем охр*нел от воровской наглости - ну кому ж хочется платить 400 млн.$ в бюджет - пускай больницы и детские сады сами себе зарабатывают, уж лучше эти деньги менеджерам раздать или на худой конец офис построить с золотыми стёклами.

Самое интересное, когда топменеджмент Аэрофлота открыто насмехается над "тупостью" ВИМ-авиа, которое честно растаможило ввезённые Боинги-757:"Это не рентабельно, у таких тупиц бизнес не пойдёт".
Бизнес действительно не пошёл. Но надо помнить, что они налоги заплатили и при этом купили самолёты.
Аэрофлот же напротив, самолёты украл, а потом обокрал бюджетников повторно, не заплатив налоги на таможне. И всё похихикивают...
 
+
-
edit
 
LT Bredonosec #03.02.2010 11:32
+
-
edit
 

"Аэрофлот" под своим крылом создаст супер авиакомпанию

Владимир Путин согласился с предложением Минтранса РФ акционировать в 2010 году ГТК "Россия", "Кавминводы-авиа", "Оренбургские авиалинии", а затем вместе с "Владивосток-авиа", "Саратовскими...

// www.newsinfo.ru
 



02.02.2010


Премьер-министр Владимир Путин согласился с предложением акционировать в 2010 году ГТК "Россия", "Кавминводы-авиа", "Оренбургские авиалинии", а затем вместе с "Владивосток-авиа", "Саратовскими авиалиниями" и "Сахалинскими авиатрассами" объединить их с "Аэрофлотом". Об этом сообщает РИА Новости. Акционирование будет проведено в течение 2010 года. ГТК "Россия", которая является самым большим перевозчиком и ядром этих активов, будет, скорее всего, зарегистрирована в Санкт-Петербурге. Как сообщил министр транспорта России Игорь Левитин премьер-министру Владимиру Путину, в случае, если в компанию «Аэрофлот» вольются авиационные активы государственной корпорации «Ростехнологии», то рост авиаперевозок внутри России может увеличиться вдвое - до 35%. Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" в ближайшее время проведет анализ передаваемых ему авиаактивов госкорпорации "Ростехнологии", после чего составит план их интегрирования в консолидированную группу "Аэрофлот".

В конце декабря прошлого года руководство авиакомпании заявило, что рассчитывает на господдержку в размере около 4 миллиардов рублей, которая позволит ей практически полностью погасить кредиторскую задолженность. Как сообщил ранее первый замгендиректора ГТК "Россия" Максим Нилов, значительная часть общей долговой нагрузки приходится на дебиторскую задолженность, с вычетом которой долг авиакомпании составляет около 3,5 миллиарда рублей. Большая часть этого долга приходится на платежи за керосин перед топливозаправочной компанией "Совэкс" и долги за услуги аэропорта "Пулково".

На состоявшемся 24 декабря совещании у вице-премьера Игоря Шувалова было принято решение выделить эту сумму из госбюджета, чтобы помочь авиакомпании, долговая нагрузка которой оценивается в 6 миллиардов рублей.

Авиакомпания сейчас проходит процесс акционирования.Изначально планировалось, что после выделения из ее состава спецотряда для литерных перевозок, "Россия" из ФГУПа станет ОАО, которое войдет в состав холдинга "Росавиа", создаваемого госкорпорацией "Ростехнологии". Однако из-за долгов встал вопрос о передаче части акций авиакомпании в собственность Петербурга. Кроме того, по данным СМИ, на совещании у вице-премьера Игоря Шувалова, обсуждались варианты передачи авиакомпании одному из крупных российских перевозчиков - "Аэрофлоту" или "Трансаэро".

После объединения всех этих активов доля авиаперевозок "Аэрофлота" внутри РФ вырастет на 15-20 процентов - до 30-35%. В настоящее время у "Аэрофлота" около 15% внутренних перевозок, так как компания сейчас в основном концентрируется на международных перевозках. Так, "Аэрофлот" контролирует более 42% российского рынка регулярных международных перевозок, его совокупная маршрутная сеть насчитывает 856 пунктов в 169 странах.

В 2008 году "Аэрофлот" перевез 9,3 миллиона человек, а вместе с дочерними компаниями - 11,6 миллиона. Авиакомпания располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе. Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" вывел из эксплуатации самолеты Ту-154М, в последний день 2009 года лайнер совершил свой заключительный рейс SU736 из Екатеринбурга в Москву. Таким образом, на сегодняшний день лишь около 5% авиапарка "Аэрофлота" приходится на отечественные самолеты - это шесть Ил-96. Перевозчик также эксплуатирует 11 лайнеров Boeing-767, восемь А330, 16 А321, 32 самолета А320, 15 аэробусов А319.

Ранее официальный представитель "Аэрофлота" Ирина Данненберг опровергла информацию ряда зарубежных СМИ, которые сообщили, что крупнейшая российская авиакомпания и Turkish Airlines, крупнейший авиаперевозчик Турции и четвертый по величине авиаперевозчик в Европе, задумали объединить активы для создания совместного предприятия. СМИ ссылались на министерство транспорта Турции, сообщая, что вопросы создания СП обсуждались, когда турецкий премьер Реджеп Тайип Эрдоган находился с официальным визитом в Москве в начале января.

Между тем, чистая прибыль группы компаний "Аэрофлот" за январь-сентябрь 2009 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила 170,4 миллиона долларов, что на 20,7% больше показателя аналогичного периода прошлого года, сообщила во вторник пресс-служба авиакомпании. Консолидированные доходы группы "Аэрофлот" за девять месяцев 2009 года снизились на 31,2% - до 2,46 миллиарда долларов.

Прибыль от основной деятельности группы компаний "Аэрофлот" за девять месяцев 2009 года составила 307,4 миллиона долларов, что на 8,8% меньше, чем в январе-сентябре прошлого года. Прибыль группы до учета налогов и процентов, износа и амортизации (EBITDA) составила 429,6 миллиона долларов, что на 10% ниже этого показателя за аналогичный период 2008 года.


что-то плохо понимаю, как объединение поможет увеличить потоки и прибыли.
Понимаю, что за счет прочих активов и распродажи акций афл может от долгов избавиться (+ еще 4 ярда от бюджета), но экономический смысл действа не улавливаю..
 3.0.13.0.1
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> что-то плохо понимаю, как объединение поможет увеличить потоки и прибыли.

тебе ещё интересно понять? просто писать много придется, не хочется просто так

Bredonosec> Понимаю, что за счет прочих активов и распродажи акций афл может от долгов избавиться (+ еще 4 ярда от бюджета), но экономический смысл действа не улавливаю..

однако он есть, хотя несмотря на всю мою любовь к АФЛ именно такое решение мне НЕ нравится
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.63.6
+
-
edit
 
BrAB> тебе ещё интересно понять? просто писать много придется, не хочется просто так
давай конечно! )

BrAB> однако он есть, хотя несмотря на всю мою любовь к АФЛ именно такое решение мне НЕ нравится
опять же, подробностям был бы рад...
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> опять же, подробностям был бы рад...

тут как раз всё просто - в РФ есть 4 федеральных (читай московских) перевозчика - Аэрофлот, С7, Трансаэро, Ютэйр.

в лыкомочале с передаваемыми АК (Саравиа, КВМ и прочие) (на самом деле не только с ними, но об этом позже) изначально обсуждали вариант создания на их базе (плюс Атлант-союз) новой АК Росавиа. т.е. игроков становилось 5. Правда этот вариант всем казался бредовым - уж больно утопичным он был и менеджмент там был странный.

потом появился вариант слияния с С7. это бы выравнило позиции двух крупнейших АК.

в результате отдали АФЛу. т.е. и без того крупнейшая АК станет ещё более огромной. Конкуренции это не добавит - а кое-где просто убавит. Для пассажиров это не гуд.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.63.6
+
+4
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> что-то плохо понимаю, как объединение поможет увеличить потоки и прибыли.

далее ИМХО

тут без "давным-давно" ИМХО никак. Вобщем в начале было слово... эээ... Аэрофлот был. После 91 он распался сотни на две маленьких аэрофлотиков - ЦУМВС (т.е. та часть аэрофлота, что летала за бугор) стал тем Аэрофлотом, что мы знаем сейчас, отряды и эскадрильи стали региональными АК. Всё это как-то жило, умирало и поедало друг друга (например С7, которая Сибирь, которая изначально новосибирский аэрофлот - сожрала АК Байкал, внуковские авиалинии, Пермские авиалинии, что-то в Челябинске - и наверное что-то ещё чего я не знаю).

В результате к поздним 2000м авиарынок РФ приехал в интересном состоянии - в нем был АФЛ, 3 крупных АК, выросщих из региональных (новосибирск - С7, тюмень - ЮТЭйр, Россия - Питер), трансаэро (единственная "новая" АК из крупных) и куча куда более мелких АК, обладающих тем не менее очень интересными ресурсами. Собственно ИМХО весь вопрос объединения крутится именно вокруг обладания этим ресурсом. Попробую расписать, что же АФЛ получит в итоге.

1) КВМ - это ФГУП. Т.е. мамонт времен объединенных авиаотрядов, АК и аэропорт в одном лице со всеми вытекающими - типа возможности закрыть аэропорт на ремонт прямо перед посадкой борта конкурирующей организации. Таких осталось не много - но до 2010 они дожили. Что в результате происходит сейчас - Мин. Воды (а это не самый мелкий порт в РФ) не принимает самолеты с низким расположением двигателей. Думаю не надо объяснять что КВМ летает на ту-154 :) В результате туда не летает ни сам Аэрофлот (за него летает дочка), ни С7 - у них просто нет таких самолетов. Получив эту АК (даже без аэропорта, его отделят) АФЛ сможет летать туда сам, причем клиентская база КВМ наверняка перейдет ему. А ведь теперь минводы - это аэропорт целого федерального округа! Приятный бонус - полеты в Ставрополь, ещё один "закрытый" город

2) Саравиа. 100% монополист в Саратове, точнее - в саратовской агломерации (а это - около миллиона человек). Там очень не удобный аэропорт (короткая ВПП, черта города) и ещё пару лет назад это было бы чемоданом без ручки. Но теперь АФЛ получит SSJ - а это ну прямо самое то (если конечно сиё чудо оправдает диферамбы ув. ВМ). Так что АФЛ получает клиентскую базу и тучу трансферного пассажира - причем практически без конкуренции - т.к. из основных соперников самолеты "под Саратов" есть только у Ютэйр.

3) Владавиа. Лидер (после смерти Дальавиа) на дальнем востоке - с лояльным пассажиром, раскатанной сеткой и - с парком, в большей части соответствующем парку АФЛ. У АФЛ А320 - и у владавиа они. У АФЛ А330 - и у владавиа они. Только перекрасить. И главное - это единственный конкурент на этом рынке, между городами дальнего востока больше никто серьёзно не летает. Профит очевиден

4) Оренэйр. Во-первых это 100% монополист на рынке Оренбурга и Орска - а это 750 тыс. человек (не считая области). Во-вторых это самая успешная на 2009 чартерная АК (ну если не брать Трансов). Т.е. просто выделяй в какой-нибудь АФЛ-чартер - и вперед, вози руссо-туристо в турцию.

5) ГТК Россия (бывшее пулково). 5 АК в стране, базовый перевозчик города на болотах. Помимо сетки и пассажиров - это ещё и назначенный перевозчик на всех (?) рейсах из Питера за бугор. А Питер как-никак - 4,5 млн человек. Плюс возможность стать практически монополистом на линии Москва-Питер - доля АФЛ наверное составит процентов 85.

6) Сахалинские авиатрассы. Ну тут не знаю зачем, говорят в СССР перловку в нагрузку к продуктовым наборам давали :)

Т.е. АФЛу не нужен парк этих АК, кроме Владавиа и частично ГТК он плохо подходит. Но вот их рынки, их экономические и вне экономические преимущества - это довольно много. Это серьёзная заявка не просто на полное лидерство - на доминантное положение

P.S. пост страдает отсутствием цифр - увы, ТКП закрыло статистику, а сохраненное на другом компе. Но я постараюсь добавить. Могу только дополнить что Россия - это 5ая АК, Оренэйр - шестая, Владавиа - кажется седьмая или восьмая
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.63.6
Это сообщение редактировалось 15.02.2010 в 22:58

BrAB

аксакал
★★
Да, ещё. Сильная сторона АФЛ - международные перевозки. ОН назначенный перевозчик из Москвы - везде. Но мало иметь права, нужен ещё пассажир. Московский рынок большой - но он конечен и тут высокая конкуренция. Для бизнес-паксов есть Люфтганза, Бритиши, эйр франс, для тех кто по беднее - берлин, ники, малев, да та же эйр молдова :F
И всё это зажравшийся москвич волен выбирать.

Но Мск и область - ну лимонов 20. Ну 30 с ближними областями. А РФ - это 140. И пассажир из Саратова никогда не улетит в Германию Аэрофлотом - переезд из ДМД в Ш - это 60$ и много, много нервов. Это получение и сдача багажа, это "успею-не успею". Он полетит Люфтами. И из Минвод никто не полетит Аэрофлотом - скорее Эйр Берлином.

А так аэрофлот получает пассажира прямо в свой новый терминал D - где и предлагает ему удобные стыковки, сервис, трансферные тарифы и сквозную регистрацию.

И в идеале получается что-то типа Люфтов или эйр франса. ну а как в реальности - а черт его знает. у нас многое не сделано - и много ещё предстоит не сделать :)

На этом вроде все, ИМХА окончена
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.63.6

Aaz

модератор
★★☆
BrAB> На этом вроде все, ИМХА окончена
А ответа-то и нет... :)
В задачке спрашивалось, как объединение увеличит пассажиропоток?
Как он увеличит поток Аэрофлота, понятно - но Мантуров-то пел про "в мировом масщтабе". Теоретически, захапав такую кучу пассажиров, Аэрофлот мог бы и зачутка снизить цены, что расширило бы клиентскую базу. На практике же чем ближе к монополизму, тем цены выше (см. РЖД). Поэтому увеличения п/потока и не произойдет...
Вот прибыли возрастут - в этом сомнения нет. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

BrAB

аксакал
★★
Aaz> Как он увеличит поток Аэрофлота, понятно - но Мантуров-то пел про "в мировом масщтабе". Теоретически, захапав такую кучу пассажиров, Аэрофлот мог бы и зачутка снизить цены, что расширило бы клиентскую базу. На практике же чем ближе к монополизму, тем цены выше (см. РЖД). Поэтому увеличения п/потока и не произойдет...


в трех случаях (минводы, саратов, оренбург) приход аэрофлота разрушит монополизм. вот тебе и рост пассажиропотока.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.63.6

Aaz

модератор
★★☆
BrAB> в трех случаях (минводы, саратов, оренбург) приход аэрофлота разрушит монополизм. вот тебе и рост пассажиропотока.
С каких пор замена одного монополиста другим стала "разрушением монополизма"? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

BrAB

аксакал
★★
Aaz> С каких пор замена одного монополиста другим стала "разрушением монополизма"? :)

а хде ты монополизм увидел? АК отделяют от аэропорта, мин воды, саратов и оренбург становятся вольными городами. предвосхищая твои возражения - смотри историю Санкт-Петербурга, Перми, красноярска, хабаровска и ещё кучи городов, где всё это прошло раньше.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.63.6

Aaz

модератор
★★☆
BrAB> а хде ты монополизм увидел? АК отделяют от аэропорта,..
Угу - и на этом монополизм кончается? :)
Когда в город летает ОДНА а/к - это, как я понимаю, есть монополизм.
Только вот не надо говорить, что никто другим компаниям туда летать не запретит. Есть достаточно способов и без ремонтов полосы - например, игры с расписанием. Примерно так бодались в Тюмени Ют-Эйр с бывшим местным авиаотрядом, и я очень хорошо помню непарламентские выражения, которыми это комментировали люди Мартиросова...

BrAB> ...и ещё кучи городов, где всё это прошло раньше.
И прямо вот по этой причине п/поток там вырос? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
+
-
edit
 
BrAB> далее ИМХО
погоди-погоди... то. что АФЛ-у это увеличит - понятно. Но на те потоки, которые принадлежали сьедаемым. В сумме-то не увеличатся.. Ну, возможно, где-то от конкурентов отьест. Я так понял пост поначалу, что данное обьединение даст какое-то качественное изменение, которое откроет некий иной рынок, нонче закрытый, из-за чего общий поток вырастет..

По вопросу, почему не нра - понял.
 3.0.83.0.8

BrAB

аксакал
★★
Aaz> Угу - и на этом монополизм кончается? :)

да

Aaz> Когда в город летает ОДНА а/к - это, как я понимаю, есть монополизм.

не одна

Aaz> Только вот не надо говорить, что никто другим компаниям туда летать не запретит.

не надо выдавать свои измышления за реальность. Я привел конкретные примеры - Пермь, Питер, Красноярск. Могу добавить - Ростов, Краснодар. Посчитай сколько АК туда летает

Aaz> И прямо вот по этой причине п/поток там вырос? :)

Да. Посмотри сколько летало в Красноярск в 2008 и сколько - в крызысный 2009. по сравнению - доложить.

P.S. На ВВЛ Аэрофлот в отличии от некоторых других АК НИГДЕ не является монополистом. вот тут есть города, в которые он выполняет рейсы



найдешь монопольный город - обещаю прилюдно покаяться
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.63.6
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> погоди-погоди... то. что АФЛ-у это увеличит - понятно. Но на те потоки, которые принадлежали сьедаемым. В сумме-то не увеличатся.. Ну, возможно, где-то от конкурентов отьест. Я так понял пост поначалу, что данное обьединение даст какое-то качественное изменение, которое откроет некий иной рынок, нонче закрытый, из-за чего общий поток вырастет..

Ок, наверное не совсем правильно понял сначала. Поток действительно вырастет. Потому что

1) в 3х регионах закончится монополия, появится возможность для деятельности разных перевозчиков. Пример - Пермь, где в свое время S7 сожрала местную компанию. Что в итоге? А в итоге 7 рейсов 4х АК в зимний период. Летом туда полетит лоу-кост авианова и компаний станет 5.

2) поток вырастет за счет трансферных пассажиров на зарубеж. стоимость перелета регион-москва-европа(азия) аэрофлотом << стоимости регион-москва-европа (азия) в разбивку разными АК или равен стоимости регион-москва-европа_хаб-европа(азия)

ну например пермь-париж АФЛом стоит 600$ RT. столько же стоит перелет пермь-москва-берлин-париж - т.е. две пересадки и никакого тебе сквозного билета и багажа. С одной стыковкой будет уже сильно больше 800$, причем опять же - с разными аэропортами и рисками

3) Аналогично с Россией. Ну вот захотелось гражданину N отправится семьей на курорты Минеральных Вод (ну с ума человек сошел) из Оренбурга. Сейчас это означает 2 очень дорогих плеча и переезд из домодедово во внуково. Это только для сильных духом и кошельком. АФЛ же предложит сквозную стыковку и сквозной тариф.

ИМХО пункты 1-2-3 значат много. России нужен настоящий носитель флага - как Эйр Франс или Люфтганза
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.63.6

Uvimp

втянувшийся

Про некий закрытый рынок...
Он безусловно появится от увеличения паксопотока, который продается из-за границы. Ну вот не могу я, к примеру, из Украины продать билет Москва-Оренбург на Оренэир или Москва-Саратов, который в системе вообще не светится. А спрос есть. И Аэрофлот его ощущает :D
Например Москва-Пекин (RT)-525 $
Тот же Киев-Москва-Пекин (RT)465 $
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Uvimp> Например Москва-Пекин (RT)-525 $
Uvimp> Тот же Киев-Москва-Пекин (RT)465 $

это еще что. например для 2 взр + 1 реб
сингапурскими авиалиниями
москва-сингапур-москва это 2800 евро
а стамбул-(дубай)-сингапур-(дубай)-стамбул это 1800 евро.
при том что москва-стамбул-москва это 400 евро...
 3.63.6

Aaz

модератор
★★☆
BrAB> Да. Посмотри сколько летало в Красноярск в 2008 и сколько - в крызысный 2009. по сравнению - доложить.
Извиняйте, времени нет рыться. И сколько же?

BrAB> P.S. На ВВЛ Аэрофлот в отличии от некоторых других АК НИГДЕ не является монополистом. вот тут есть города, в которые он выполняет рейсы
Естественно, ибо в дыры он не летает... :)
А вот не станет ли он монополистом в случае объединения?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

BrAB

аксакал
★★
Aaz> Извиняйте, времени нет рыться. И сколько же?

в кризисный 2009 объём по сравнению с 2008 вырос.

Aaz> Естественно, ибо в дыры он не летает... :)

эээ... а не расскажешь чем кемерово меньшая дыра чем саратов, а астрахань - чем оренбург? или лишь бы ляпнуть?

Aaz> А вот не станет ли он монополистом в случае объединения?

такое "объединение" у АФЛ уже было - он купил базовые АК в Ростове-на-Дону и Архангельске. И там и там - никакого монополизма
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.63.6

Aaz

модератор
★★☆
BrAB> в кризисный 2009 объём по сравнению с 2008 вырос.
Это я уже слышал... :)
Равно как и "Посмотри сколько летало в Красноярск в 2008 и сколько - в крызысный 2009. по сравнению - доложить" (с - твой). Таки доложишь - или не снизойдешь? :)

BrAB> эээ... а не расскажешь чем кемерово меньшая дыра чем саратов, а астрахань - чем оренбург? или лишь бы ляпнуть?
Я просто собрался в праздники из Пскова лететь... :)
Согласен, Кемерово бОльшая дыра, чем Саратов

BrAB> такое "объединение" у АФЛ уже было - он купил базовые АК в Ростове-на-Дону и Архангельске. И там и там - никакого монополизма
Я вот для любопытства "купил" билет до Ростова. Интересная картина: ЮтЭйр - 4470 р., S7 - 6100 р., АФЛ - 6820 р.
Как я понимаю, при отсуствии конкуренции (реальном) такие штучки не проходят - при сохранении цен ЮтЭйр заграбастал бы все рейсы, а остальным достался бы кукиш с маслом.
Надеюсь, ты не будешь утверждать, что АФЛ дает такой невъе...ный сервис, что это искупает рост цены в полтора раза? :) И в чем же секрет Золотого Ключика?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Aaz> Равно как и "Посмотри сколько летало в Красноярск в 2008 и сколько - в крызысный 2009. по сравнению - доложить"

2008 вообще-то тоже кризисный в последней трети. надо с 2007 сравнивать.
 3.63.6

BrAB

аксакал
★★
Aaz> Согласен, Кемерово бОльшая дыра, чем Саратов

ну вобщем с одним твоим заявлением разобрались

Aaz> Я вот для любопытства "купил" билет до Ростова. Интересная картина: ЮтЭйр - 4470 р., S7 - 6100 р., АФЛ - 6820 р.
Aaz> Как я понимаю, при отсуствии конкуренции (реальном) такие штучки не проходят - при сохранении цен ЮтЭйр заграбастал бы все рейсы, а остальным достался бы кукиш с маслом.
Aaz> Надеюсь, ты не будешь утверждать, что АФЛ дает такой невъе...ный сервис, что это искупает рост цены в полтора раза? :) И в чем же секрет Золотого Ключика?

В том что ты представляешь продажу билетов как продажу колбасы - у кого дешевле - тот и продаст всё. Попробую подобрать знакомую тебе аналогию: в автосалоне N на площадке остались самые простые Астры и самые навороченные Гольфы. Станет ли Aaz утверждать что сервис гольфа окупает рост цены в два раза? :F

А теперь слайд:



хорошо видно что на один и тот же рейс билеты стоят от 5000 до 9000. и так у всех - на рейсе часть мест продается по минимальному тарифу, часть по среднему, а часть по высокому. Т.е. если минимальный тариф одной АК ниже минимального тарифа другой - это не значит что все места у неё дешевле. Это первое. А вот второе:

Правила игры

применяет корреспондент отдела бизнеса Алексей Екимовский // www.kommersant.ru
 

В то время как большинство игроков мирового авиарынка зализывают раны от кризиса, одна российская авиакомпания растет вопреки всему. Уже несколько месяцев подряд "ЮТэйр" резко увеличивает внутренние перевозки (в январе — на 81,5%), вытесняя конкурентов с уже "раскатанных" линий и открывая новые маршруты на фоне общего спада спроса. Подавляющее число экспертов отмечают, что это стоит "ЮТэйр" немалых затрат, а доход от новых маршрутов появится нескоро. Так что же заставляет авиакомпанию даже в "низкий" сезон отказываться от прибыли вертолетного сегмента в пользу развития убыточных межрегиональных авиаперевозок?

переводя на русский - Юты сильно демпингуют (и не только в Ростове), пытаясь раскатать линии и укрепится на ВВЛ. И то что это они спокойно делают - как раз и говорит что никакого монополизма нет.

Кстати ещё одной АК никто не мешает возить в тот же Ростов вот по такой цене:
Общая стоимость 2 156,00 руб.

а если покупать раньше - то чуть больше 1000 рублей - и это не фейк, я так сам летал :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.63.6

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Надеюсь, ты не будешь утверждать, что АФЛ дает такой невъе...ный сервис, что это искупает рост цены в полтора раза? :) И в чем же секрет Золотого Ключика?
BrAB> Попробую подобрать знакомую тебе аналогию: в автосалоне N на площадке остались самые простые Астры и самые навороченные Гольфы. Станет ли Aaz утверждать что сервис гольфа окупает рост цены в два раза? :F
Во-первых, найди мне "Астру" в два раза дешевле "Гольфа" (R32 не предлагать! :))
Во-вторых, см. выше: в чем же навороченность АФЛ? По возможности - поподробнее. :)

BrAB> Т.е. если минимальный тариф одной АК ниже минимального тарифа другой - это не значит что все места у неё дешевле.
Эти игры я знаю. Но мне, как пассажиру, пофиг - я выбираю то, что подешевле. Билеты "брал" на 25 февраля - особых проблем не вижу.

BrAB> переводя на русский - Юты сильно демпингуют (и не только в Ростове), пытаясь раскатать линии и укрепится на ВВЛ. И то что это они спокойно делают - как раз и говорит что никакого монополизма нет.
Ладно, допустим, что Ютам вертолетные работы дают доход на покрытие издержек.
А хреново ощущающая себя S7 тоже демпингует, держа цену на 12% дешевле, чем у АФЛ?

BrAB> а если покупать раньше - то чуть больше 1000 рублей - и это не фейк, я так сам летал :)
Я специально лоу-косты за скобки вывел - это все же несколько другое.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

BrAB

аксакал
★★
Aaz> Во-вторых, см. выше: в чем же навороченность АФЛ? По возможности - поподробнее. :)

1) новые самолеты с завода (а не 15-30летние тушки)
2) большая сеть и трансфер
3) лучший сервис
4) члены скайтим
5) программа ЧЛП

Aaz> Эти игры я знаю. Но мне, как пассажиру, пофиг - я выбираю то, что подешевле. Билеты "брал" на 25 февраля - особых проблем не вижу.

правильно, дешевые тарифы на АФЛ разобрали. люди сначала выкупают то, что лучше

Aaz> Ладно, допустим, что Ютам вертолетные работы дают доход на покрытие издержек.
Aaz> А хреново ощущающая себя S7 тоже демпингует, держа цену на 12% дешевле, чем у АФЛ?

а что тебя смущает? Да, С7 не только держит низкие цены, но и распродажы регулярно устраивает

Aaz> Я специально лоу-косты за скобки вывел - это все же несколько другое.

ну так ты уже какой пост подряд так и не сказал - где в ростове монополия то? летают 5 АК, куча рейсов - монополия хде?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.63.6
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru