[image]

Китай собирается строить 150 местные лайнеры

 

NCD

опытный

"...Китай создал первую государственную компанию по производству крупных пассажирских самолетов. Новая компания, получившая наименование CHINA COMMERCIAL AIRCRAFT ,будет разрабатывать и собирать воздушные суда весом более 100 т , рассчитанные на 150 и более пассажиров. Уставный капитал китайской корпорации коммерческих самолетов составил 19 млрд юаней. Президентом CCA азначен бывший председатель Китайского комитета оборонной науки,техники и промышленности Чжан Цинвей........Корпорации впервые предстоит разрабатывать крупные лайнеры,ожидается что на это уйдет как минимум 10 лет. По прогнозам Boeing в ближайшие 20 лет для удовлетворения растущих потребностях в авиаперевозках Китаю понадобится 2600 новых самолетов стоимостю 200 млрд. долларов.."

Экономические известия
   

ttt

аксакал

У немаленькой страны с населением 1350 млн чел огромный внутренний рынок для авиаперевозок

если китай его сумеет защитить - молодец :)
   
LT Bredonosec #08.05.2015 20:42
+
-
edit
 

Азиатское авиастроение вступает в большую игру

Крайние годы, в сфере авиастроения Азии наблюдается резкая активизация деятельности. Впервые в истории сразу три коммерческих азиатских самолёта находятся в процессе производства. Один из которых находится на пороге ввода в эксплуатацию, а два других только готовятся к первому полёту.

.....

Одним и наибольших сюрпризов стала публикация фотографий китайского коммерческого самолёта C919 корпорации Comac, почти в полной сборке. На этих фотографиях видно, что к полностью собранному фюзеляжу прикреплены крылья и горизонтальные и вертикальные стабилизаторы.

Comac C919

Китайский производитель планирует представить свой первый прототип во второй половине 2015 года. Однако, производитель признаёт, что наиболее сложный этап производства – поднять самолёт в воздух. Авионика и гидравлическая системы самолёта до сих пор не установлены. А эти системы, также должны быть интегрированы и протестированы.

Официальна первый полёт самолёта, по-прежнему, запланирован на конец 2015 года. Но, вероятнее всего, эта дата будет перенесена на более поздний срок.

Между тем, другая программа ARJ21 Comac, получила сертификат Администрации гражданской авиации Китая в Декабре 2014 года. Но производитель всё ещё должен получить лицензию на производство прежде, чем начать поставки самолётов своему клиенту – Chengdu Airlines.

COMAC ARJ21 Xiangfeng

Главными заказчиками ARJ21 являются азиатские лизинговые и авиакомпании. Но производитель понимает, что для того, чтобы стать признанным игроком на международной арене, ему необходимо получить сертификат европейского и американского образца. Это также может помочь получить дополнительную прибыль от продаж западным клиентам.

В 2015 году к азиатскому авиастроению будет проявляться большой интерес. Это связанно с запланированными первыми полётами MRJ и C919. Вероятнее всего, развитие этих проектов не будет проходить гладко, так они сталкиваются с большим количеством трудностей современного авиастроения, не говоря уже о жестокой конкуренции в мире.

Необходимо помнить, что у такого гиганта, как Airbus ушло более 40 лет на то, чтобы пройти путь от инновационного start-up’а до гиганта, который стал основным конкурентом Boeing. Коммерческое авиастроение – это долгосрочная игра, в которой Comac и Mitsubishi только начинают принимать участие.


Как понимаю, Commercial AirCraft == ComAC, так что, речь об одной компании.
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #08.05.2015 20:42
+
-
edit
 

Новости

В Китае, провинция Шаньдун, вблизи аэропорта Дунин, начато строительство лётно-испытательного центра нового воздушного судна Comac, о котором мы упоминали в одном из наших предыдущих постов.     Comac C919   Этот центр будет использоваться для лётных испытаний, развития С919 Comac, подготовки пилотов и инженеров по обслуживанию и для обслуживания рейсов после сертификации воздушного судна. Представитель компании-производителя также добавил, что в этом лётно-испытательном центре, также будут проводиться некоторые лётные испытания регионального реактивного самолёта ARJ21-700. // Дальше — worldavia.net
 

Начато строительство лётного центра для Comac C919

В Китае, провинция Шаньдун, вблизи аэропорта Дунин, начато строительство лётно-испытательного центра нового воздушного судна Comac, о котором мы упоминали в одном из наших предыдущих постов.

Этот центр будет использоваться для лётных испытаний, развития С919 Comac, подготовки пилотов и инженеров по обслуживанию и для обслуживания рейсов после сертификации воздушного судна.

Представитель компании-производителя также добавил, что в этом лётно-испытательном центре, также будут проводиться некоторые лётные испытания регионального реактивного самолёта ARJ21-700.

Компания Comac приобрела 500 акров земли к югу от аэропорта Дунин ещё в 2014 году. На этой территории разместились ангар, перрон и небольшая электростанция.

Согласно договорённости с местными властями, компания также сможет использовать воздушное пространство аэропорта непосредственно для проведения лётных испытаний.

Первый полёт этого нового Китайского реактивного самолёта Comac C919 запланирован на конец 2015 года.
   26.026.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru