n.k.> Вопрос был о крыше ангара. По описанию
n.k.> механизации крыши к "аффтору опуса" претензии есть?
n.k.> Не имел счастья бывать ни на "Хабаровске",
n.k.> ни на 1134Б, ни на 1155. Когда писал "опус",
n.k.> информации об устройстве ангара не было никакой,
n.k.> кроме схем из "Великолепной семёрки" и слухов про рампу.
n.k.> Вопрос к автору сообщения: а нельзя было по-человечески
n.k.> (без издёвок на ломаном русском, улыбочек и тыканья
n.k.> мордой в ошибку) просто объяснить, в чём я был неправ?
n.k.> Не ошибается тот, кто не работает ("аффтор опуса" работает и
n.k.> ошибается не так уж часто).
n.k.> За прояснение по части конструкции
n.k.> ангара спасибо, конечно (пусть и в такой малоприятной форме).
Поправите статью, и то хорошо.
жаль, ангар не сфотал на Хабаровске. тогда ФЭД был. ни вспышек нормальных. :-(
и чет не виделось нормальных фоток
веселее был ангар только на СФП.. - там вообще площадка ходила вверх - вниз, превращаясь в часть полетной палубы. ангар под вертолеткой непосредственно, мелкий вертолет, мелкий ангар, с боковым погребом под подвесное. разумеется, "крыша" ангара была распашная.
С архитектурой полуутопленных ангаров вообще не понять. у супостата нету таких. ну и вертолеты пониже, например. 1134а б - разумеется, потомки 1134, поднять полетную палубу - одно, поднять ангар- другое. волшебное слово - кормовой ЗРК
1155... наверное, поюзав полуутопленный ангар на 1134х и 61х вполне удовлетворились компромисом. особо, что ангаров стало 2 , и верхний вес тоже, удвоился.
о, да.. полуутопленные ангары имеют 61 индийские !! двери - крыша - распашные, надо фотку поискать, стоял я на нем. но не окрывали. Наверное, с 1134х писалось. Тоже же ЗРК кормовой, еще родной стоял. это потом уже, поменяли его.