[image]

Курганец-25 и Бумеранг

появились изображения моделей
 
1 18 19 20 21 22 32
RU spam_test #06.05.2015 07:59  @trainer#05.05.2015 20:34
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

trainer> Для озвучивания требовании МО
как бы, МО и его органы и военные не всегда совпадают :(
В общем, ситуация с защитой боковых проекций Т-72/90 иначе никак не объясняется.
   22
RU deccer #06.05.2015 09:34  @skylancer7441#06.05.2015 07:29
+
-
edit
 

deccer

аксакал

skylancer7441>> вид сверху на Бумеранг
Замечательно!
Три люка МТО - ширина по болтам крепления крышек - за минусом 10см = ширина двигателя.
Длина трех люков - 5-10см = длина двигателя. V-образные не подходят. Только рядные.
Ув.drsvyat предполагал ЯМЗ 650. Вот ему и конструктив для проверки. :)
По левому борту, ближе к башне, - заправочная горловина под бронекрышкой.
В крыше "прохода" за механиком вварен диск. А для чего? Что там, внутри, стоит?
   42.0.2311.13542.0.2311.135

Edu

аксакал
★☆
deccer> Длина трех люков - 5-10см = длина двигателя.
Предположу, что люки преимущественно для обслуживания. Для демонтажа мотора снимается верхний лист (над МТО и ОУ).
deccer> V-образные не подходят. Только рядные.
Все же УТД.
   37.037.0

deccer

аксакал

deccer>> Длина трех люков - 5-10см = длина двигателя.
Edu>> Предположу, что люки преимущественно для обслуживания.
Для обслуживания и мелкого ремонта хватит одного люка сверху и доступа из "тоннеля" за водителем.
Edu>> Для демонтажа мотора снимается верхний лист (над МТО и ОУ).
А вот креплений верхнего листа и ушей для демонтажа оного не вижу. :(

Edu>> Все же УТД.
Тогда за водителем не тоннель для прохода в БО, а лаз сверху двигателя. УТД - они ж широкие чемоданы, нет?
   42.0.2311.13542.0.2311.135

Edu

аксакал
★☆
deccer> УТД - они ж широкие чемоданы, нет?
   37.037.0

deccer

аксакал

УТД - они ж широкие чемоданы, нет?
Edu>>

Ну и я о том же. Плюс десяток см на свободное место до стенки - и все место между водителем и БО займет :( Нерационально...
Да и передний люк МТО вообще не нужен..
   42.0.2311.13542.0.2311.135
Это сообщение редактировалось 06.05.2015 в 12:02
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

так в Ил-76 она влезет?
   42.0.2311.13542.0.2311.135
+
-
edit
 
RU спокойный тип #06.05.2015 13:15  @Retvizan#06.05.2015 12:07
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Retvizan> так в Ил-76 она влезет?


грузовая кабина ил-76 - 3,45 шириной, люк немного уже
БТР-80 для сравнения - 2.90 в ширину

а этот колёсный, судя по фотам с тренировок, по ширине где-то полторы аэродромных плиты, это три метра с копейками получится (допустим 3,10-3,20 на выпуклый глаз) , думаю входит , возможно тютелька-втютельку но должен, во всяком случае на месте военных и конструкторов я бы сильно в это упирался, на русланах БТРы возить это разорительно

upd: сегодня посмотел живьем на Бумеранг, с утра на пушкинской площади к тренировке парада техника стояла, ну не такой уж он и громадный, явно по уже чем т-90 - значит влезет
   37.037.0
Это сообщение редактировалось 07.05.2015 в 12:29

Edu

аксакал
★☆
deccer> Ну и я о том же. Плюс десяток см на свободное место до стенки - и все место между водителем и БО займет :( Нерационально...
Унификацияс... Я исхожу из недавнего заявления (забыл какой) чиновника, что СУ Бумеранга унифицирована с Курганской, где УТД.
deccer> Да и передний люк МТО вообще не нужен..
Там переднего по моему, нет. Верхние для ТО и ремонта агрегатов и съемный (имхо) для демонтажа МТУ.
Посмотрим... короче.
   37.037.0
RU 101 #06.05.2015 17:17  @спокойный тип#06.05.2015 13:15
+
-
edit
 

101

аксакал

Там, наверняка, боковые бронепанели вверх откидываются уменьшая ширину.
   1515

deccer

аксакал

Edu>> Унификацияс... Я исхожу из недавнего заявления (забыл какой) чиновника, что СУ Бумеранга унифицирована с Курганской, где УТД.
Какая-то фигня выходит...
deccer> Да и передний люк МТО вообще не нужен..
Edu>> Там переднего по моему, нет.
Первый из трех, что на крыше МТО.
Edu>> Верхние для ТО и ремонта агрегатов и съемный (имхо) для демонтажа МТУ.
Сомневаюсь... нелогично как-то.
   42.0.2311.13542.0.2311.135

U235

старожил
★★★★★
deccer> ну-ну.

Ветераны воевавшие на Т-34 говорили, что из всего экипажа у механика было больше всех шансов спастись из подбитого Т-34 и выскакивали механики из своего люка очень быстро.
   35.035.0

deccer

аксакал

U235>> Ветераны воевавшие на Т-34 говорили, что из всего экипажа у механика было больше всех шансов спастись из подбитого Т-34 и выскакивали механики из своего люка очень быстро.
Сравни высоту над землёй люка и носовой балки Т34 и Бумеранга. Разница офигительная.
Из люка Т34 под огнем механик мог выползти и сползти сразу на землю, не вставая на ноги.
На Бумеранге о таком водителю только мечтать - башку свернешь.
   42.0.2311.13542.0.2311.135
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал

deccer> На Бумеранге о таком водителю только мечтать - башку свернешь.
ну сейчас идет очередной разрыв шаблона. Сколько было насмешек над американскими сараями и вдруг наши выкатывают то же самое.
   22
Александр Леонов: предупреждение (+1) по категории «Флейм»

  • Александр Леонов [07.05.2015 11:28]: Предупреждение пользователю: spam_test#07.05.15 11:21
LV Runoske #07.05.2015 11:34  @spam_test#07.05.2015 11:21
+
-
edit
 

Runoske

опытный

На представленной башне ПТУРы по две с каждой стороны, в то время, как на «Тигр» установили два по 4. Почему они отказались от использования единого блока ?


Pentagon Wars - Bradley Fighting Vehicle Evolution
From the movie "Pentagon Wars". Bradley Fighting Vehicle design and development. Any design engineer will love this scene.
   44.0.2393.044.0.2393.0
Это сообщение редактировалось 07.05.2015 в 11:39
RU Александр Леонов #07.05.2015 11:41  @Runoske#07.05.2015 11:34
+
-
edit
 
Runoske> На представленной башне ПТУРы по две с каждой стороны, в то время, как на «Тигр» установили два по 4. Почему они отказались от использования единого блока ?


ИМХО проще пусковые контейнеры менять чем перезаряжать блок
   42.0.2311.11142.0.2311.111

DPD

опытный

Runoske> На представленной башне ПТУРы по две с каждой стороны, в то время, как на «Тигр» установили два по 4. Почему они отказались от использования единого блока ?
С точки зрения живучести тоже лучше иметь с разных сторон - чтобы одним попаданием не вывело все из строя.
   42.0.2311.13542.0.2311.135

Runoske

опытный

на Брэдли блок бронирован
   44.0.2393.044.0.2393.0
+
-
edit
 

deccer

аксакал

s.t.>> ну сейчас идет очередной разрыв шаблона. Сколько было насмешек над американскими сараями и вдруг наши выкатывают то же самое.

Tempora mutantur, et nos mutamur in illis. (лат. Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними).
С сайта Жемчужины мысли
Узнаешь что у них в головах - хоть намекни :D
   42.0.2311.13542.0.2311.135
RU spam_test #07.05.2015 13:11  @Runoske#07.05.2015 11:34
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Runoske> Почему они отказались от использования единого блока ?
Второй этаж ПТУР сильно вверх выпирает и ограничивает обзор панораме.
   22
LV Runoske #07.05.2015 13:22  @spam_test#07.05.2015 13:11
+
-
edit
 
RU spam_test #07.05.2015 13:58  @Runoske#07.05.2015 13:22
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Runoske>
вниз нельзя, пропадает угол вертикальной наводки.
   22
LV Runoske #07.05.2015 14:04  @spam_test#07.05.2015 13:58
+
-
edit
 

Runoske

опытный

наводится с помощью лампочек из коробки сверху
   44.0.2393.044.0.2393.0
RU spam_test #07.05.2015 14:06  @Runoske#07.05.2015 14:04
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Runoske> наводится с помощью лампочек из коробки сверху
Не, я про то, что бывает нужда стрелять вверх/вниз под углом. ПУ нежелательно крепить жестко.
   22
1 18 19 20 21 22 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru