[image]

Малые противолодочные корабли проекта 204

 
1 9 10 11 12 13 32
RU МеханикK5 #03.02.2015 00:19  @kaf#03.02.2015 00:09
+
-
edit
 

МеханикK5

новичок

kaf> Вот ещё одна фотка. Можно определить где эта штука стоит. Ну если их ставили на одно и тоже место.

Эта штука так закреплена "временно". Когда корабль переходил на новую точку контакта с лодкой, а так антенна хранилась в специальном помещении рядом, где вы на фото стоите.
   40.0.2214.9440.0.2214.94
RU МеханикK5 #03.02.2015 00:24  @DDR#02.02.2015 21:17
+
-
edit
 

МеханикK5

новичок

DDR> МПК 83 в доке в Свиноуйсце, 1989 г.

Очень похоже на Свиноуйсце Морска Сточна Ремонтова, там два дока стоят и между ними пирс был.
   40.0.2214.9440.0.2214.94
RU kaf #03.02.2015 10:00  @МеханикK5#03.02.2015 00:19
+
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
МеханикK5> Эта штука так закреплена "временно". Когда корабль переходил на новую точку контакта с лодкой, а так антенна хранилась в специальном помещении рядом, где вы на фото стоите.

Я не про саму антенну. Ясно что она так постоянно не висит. Я про тумбу с кранбалкой. И это не я на фото. Фото из дембельского альбома одного товарища. А вообще я модели делаю и фотографии собираю при необходимости для постройки модели. И источниками приходится пользоваться разными.
   
RU МеханикK5 #08.02.2015 22:18  @kaf#03.02.2015 10:00
+
+1
-
edit
 

МеханикK5

новичок

kaf> Я не про саму антенну. Ясно что она так постоянно не висит. Я про тумбу с кранбалкой. И это не я на фото.
Подумал, что в тексте опечатка, поэтому и решил, что на фото Вы. А кран-балка только на этом месте была. Там виден кабель-трос от кран-балки к надстройке в помещение МГ. Там была лебёдка и место хранения антенны.
   40.0.2214.9440.0.2214.94
RU Вованыч_1977 #08.02.2015 22:34  @МеханикK5#08.02.2015 22:18
+
-
edit
 
Кстати, не вспомните - использовались ли (нештатно) шлюпбалки по ЛБ для погрузки изделий в ТА?
   40.0.2214.11140.0.2214.111
RU Curious #08.02.2015 23:06  @МеханикK5#24.01.2015 00:28
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★

МеханикK5> Вы бы изображением МГ-7 поделились, чтоб поставить точку в этой неразберихе с МГ.
Увы, нет у меня фото. Странно, но не видел её фото ни у кого и нигде... :eek:
Сама станция с вооружения уже снята и заменена современными образцами. Но на память антенна "Браслета" выглядит почти так, как "платиновская" на аттаче, ессно с габаритами под палубный контейнер, его фото я постил ранее.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU МеханикK5 #09.02.2015 11:07  @Вованыч_1977#08.02.2015 22:34
+
+3
-
edit
 

МеханикK5

новичок

В.1.> Кстати, не вспомните - использовались ли (нештатно) шлюпбалки по ЛБ для погрузки изделий в ТА?
Если Вы спрашиваете, после этого текста
То что одну торпеду укладывали на киль-блоки шлюпки вполне достоверно. Но причина была скорее всего, что одну боевую торпеду не приняли в арсенал, а "практику" загнали в ТА для стрельбы, а после стрельб торпеду вернули в "родной" ТА, как-то так. Правильно мне было написать не "достоверно", а "теоретически возможно". Сам о таких случаях не слышал.
Палубные конструкции, дельные вещи рассчитывались и строились с многократным (от 3-4 и выше) запасом прочности. Сами шлюп-балки не менее 5. Масса ЯЛ-4 650 кг. 650 кг/2*5=1 625 кг. Масса СЭТ-40 500 кг, то есть теоретически возможно. Только не понятно за чем это нужно. Проще с тележки на руках занести на борт. 10 человек на руках переносили торпеду. Не знаю как было у других, в Свиноуйсце, в Балтийске, в Лиепае всегда был автокран арсенала, со стенки он загружал торпеды на борт, дальше мы сами в ТА. Вернёмся к использованию шлюп-балки. Шлюпку можно выгрузить на стенку или протянуть поворотом шлюп-балок в нос, поставить кормой на носовой киль-блок. Кормовой шлюп-балкой поднять торпеду со стенки, втянуть её между стойкой шлюп-балки и леерами..., а вот дальше как нести её на шкафут, ведь между ТА и надстройкой АУ очень узко? Хотя в те времена для нас невыполнимых задач не было...я думаю если бы "прижало" то получилось бы.
   40.0.2214.11140.0.2214.111
RU Вованыч_1977 #09.02.2015 11:09  @МеханикK5#09.02.2015 11:07
+
-
edit
 
МеханикK5> теоретически возможно. Сам о таких случаях не слышал.... если бы "прижало" то получилось бы.

Понял, спасибо.
   35.035.0
RU МеханикK5 #09.02.2015 14:32  @Amur73#28.01.2015 14:48
+
-
edit
 

МеханикK5

новичок

Если не секрет, когда погружаться планируете, интересно за столько лет в каком состоянии "железо" сохранилось?
   40.0.2214.11140.0.2214.111
RU МеханикK5 #09.02.2015 18:11  @Вованыч_1977#09.02.2015 11:09
+
-
edit
 

МеханикK5

новичок

МеханикK5>> теоретически возможно. Сам о таких случаях не слышал.... если бы "прижало" то получилось бы.
В.1.> Понял, спасибо.
Пожалуйста, чем смогу рад помочь.
   40.0.2214.11140.0.2214.111
LT DDR #21.02.2015 17:15  @МеханикK5#27.01.2015 11:42
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Они похоже всегда так становились. Он написал, что при нем, до мая 71 корабли так всегда стояли. При мне тоже ...
МеханикK5> Скорее всего знакомый ошибся. Это МПК 97 и 74, нет визирных колонок, ни на одном. И не Засснитц, на заднем плане какие то холмы. Если со стенки фотографировать должно быть видно либо паром, либо его причал и восточный мол.
Сегодня разговаривал со своим немецким товарищем из Зассниц по поводу вышевыложенного фото с двумя МПК. Он уверил, что это не Варнемюнде, не Пенемюнде. Это Зассниц. В то далекое уже время, конец 60-х, наши корабли стояли не так, как мы их видели во время своей службы, а у одного из деревянных пирсов, один из которых распологался правее от паромной переправы, там где стояли неме6цкие рыбачки. Кроме того стояли корабли носом к берегу. Отсюда и "гора" справа и дома по носу впереди.
   35.035.0
RU МеханикK5 #10.03.2015 19:42  @DDR#21.02.2015 17:15
+
-
edit
 

МеханикK5

новичок

DDR>>> Они похоже всегда так становились.

Тогда вопрос. А где визирные колонки?
   40.0.2214.11540.0.2214.115
LT DDR #10.03.2015 21:40  @МеханикK5#10.03.2015 19:42
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>> Они похоже всегда так становились.
МеханикK5> Тогда вопрос. А где визирные колонки?
А год то какой? Их в заводе ставили или позднее?
Он фотографировал, 69 или 70 г. Помучил его, говорит, никогда оба МПК никуда не ходили. По одному.
Впроочем такая же практика была и в конце 70-х.
Вот его фото. Весна 1971 г., скоро домой.
Прикреплённые файлы:
74 6.jpg (скачать) [1600x1136, 541 кБ]
 
 
   36.036.0
LT DDR #12.03.2015 19:59  @МеханикK5#10.03.2015 19:42
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>> Они похоже всегда так становились.
МеханикK5> Тогда вопрос. А где визирные колонки?
Тут фото матроса с МПК пр. 201, 1966 г. Посмотрите, как в то время и где стояли наши корабли ...
   36.036.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото матроса, служившего в Лиепая.
1974-76 г.
Там же были ...
Прикреплённые файлы:
Liepaja.jpg (скачать) [1561x1003, 336 кБ]
 
141 1.jpg (скачать) [1200x724, 145 кБ]
 
141.jpg (скачать) [658x900, 124 кБ]
 
 
   36.036.0
RU Amur73 #23.03.2015 13:25  @МеханикK5#09.02.2015 14:32
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
МеханикK5> Если не секрет, когда погружаться планируете, интересно за столько лет в каком состоянии "железо" сохранилось?

Железо очень плохо сохранилось, кормовая надстройка, там, где турбины, скорозировала вся (люминя мало осталось), корма лежит почти до верха туннелей валов в иле. Над турбинами метра полтора - 2 воды.
Носовая часть лежит в иле, около метра отклюза. Надстройка раздавлена - на ней лежал пароход. В общем, корпус деформирован. Дизеля выгружены - палуба вскрыта. Интересно, дизеля сняли, турбины нет. вооружение так же снято.

я с трубочкой его обнырял, но с аквалангом бы интереснее..
   41.0.2272.10141.0.2272.101

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
sam7> Лучше поздно, чем никогда.
Первое фото амовское. Подписано - Атлантический океан, 10 октября 1983 г.
   36.036.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Подписал человек, б. Завойко.
Год 1968-71.
Прикреплённые файлы:
68 71 Zavoiko.jpg (скачать) [1167x1600, 276 кБ]
 
 
   36.036.0
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Попалось фото.
Вся информация на фото в правом верхнем углу ...
Прикреплённые файлы:
391.jpg (скачать) [1600x1193, 344 кБ]
 
 
   37.037.0
RU МеханикK5 #04.05.2015 11:44  @Amur73#23.03.2015 13:25
+
+1
-
edit
 

МеханикK5

новичок

Amur73> Дизеля выгружены - палуба вскрыта. Интересно, дизеля сняли, турбины нет. вооружение так же снято.
Дело в том, что многое вооружение, РТС, дизеля, стоящие на этом проекте применялись и на других. А ГТД и компрессор - применялись только на 204-м проекте. И в пору массового списания МПК 204 эти установки ни кому оказались не нужны. А о "здравом смысле" 90-х думаю напоминать не надо...
   42.0.2311.13542.0.2311.135
RU МеханикK5 #04.05.2015 12:38
+
-
edit
 

МеханикK5

новичок

Фотографии 1997 или 1998 года, точно не помню уже.
Ходовой мостик МПК-74.
Верхняя палуба, под нами каюта командира корабля, а рядом каюта комапндира БЧ-5 и БЧ-2,3.
На первом плане этого металлолома МПК-83, а дальше СКРы 35-го проекта, и МПК-74.
Прикреплённые файлы:
IMG_0008.jpg (скачать) [1480x1064, 265 кБ]
 
 
   42.0.2311.13542.0.2311.135
LT DDR #04.05.2015 12:44  @МеханикK5#04.05.2015 12:38
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
МеханикK5> На первом плане этого металлолома МПК-83, а дальше СКРы 35-го проекта, и МПК-74.
А где это так? В Балтийске? Туда ведь ушли и 74 и 83 ...
   37.037.0
RU МеханикK5 #04.05.2015 12:47  @DDR#04.05.2015 12:44
+
-
edit
 

МеханикK5

новичок

DDR> А где это так? В Балтийске? Туда ведь ушли и 74 и 83 ...
Да, там же был и 93-й. Но чуть раньше. Может в той груде металла остатки еще и лежали, но опознать не смогли.
   42.0.2311.13542.0.2311.135
RU МеханикK5 #04.05.2015 12:48  @МеханикK5#04.05.2015 12:38
+
-
edit
 

МеханикK5

новичок

МеханикK5> Ходовой мостик МПК-74.
Прикреплённые файлы:
IMG_0006.jpg (скачать) [1480x1076, 279 кБ]
 
 
   42.0.2311.13542.0.2311.135
RU МеханикK5 #04.05.2015 12:49  @МеханикK5#04.05.2015 12:38
+
-
edit
 

МеханикK5

новичок

МеханикK5> Верхняя палуба, под нами каюта командира корабля, а рядом каюта комапндира БЧ-5 и БЧ-2,3.
Прикреплённые файлы:
IMG_0007.jpg (скачать) [1036x1516, 303 кБ]
 
 
   42.0.2311.13542.0.2311.135
1 9 10 11 12 13 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru