[image]

"Асимметричный" перспективный ОБТ

 
1 2 3 4 5 6 7 12
ahs> чугунные детали двигателя
Они стальные или силуминовые в основном. Там чугуна найти трудно! ;) :p :D
   34.034.0
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Ged> а чё минуснули то?
Немного исправил :)
Но проект не понравился. Хотя гусеницы так сам когда то в блокноте рисовал :) но у этого решения есть серьезные недостатки - опорная поверхность разрывается и удлиняется, что плохо скажется на меневренности, в зазоре между гусеницами думаю будет грязь месить - лишнее сопротивление ну и натяжение гусениц без ленивца.
Когда-то была дикая идея танк в виде платформы на двух поворотных гусеничных тележках - тот еще монстр, но в теории мог идти даже на одной гусенице и ни что не мешало наращивать толщину бронирования бортов. Орудие кстати можно ставить в корпус с грубым наведением поворотом корпуса при сохранении направления движения. Эх молодость молодость :)
   34.034.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
drsvyat> Когда-то была дикая идея танк в виде платформы на двух поворотных гусеничных тележках - тот еще монстр, но в теории мог идти даже на одной гусенице и ни что не мешало наращивать толщину бронирования бортов.
у кого то встречал такую идею,причем расписана была более подробно.Выгода в повышении жизнестойкости на поле боя и возможность убраться при повреждениях.
эл.двигатели это а-ля немецкий маус,но идея заманчивая.

кстати,о сочлененных

шведский сочлененный танк «UDEX XX20» — Материалы по истории

@темы: Швеция, танки ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль? // samuray-08.diary.ru
 
   34.034.0
Это сообщение редактировалось 06.01.2015 в 02:02

Ged

новичок

drsvyat> Немного исправил :)
:D

drsvyat> серьезные недостатки - опорная поверхность разрывается и удлиняется, что плохо скажется на маневренности
Не знаю, теоретически хотелось бы чтобы танк мог продолжать движение при потере всех гусениц. Стоит ли только ради этого огород городить...

в зазоре между гусеницами думаю будет грязь месить - лишнее сопротивление ну и натяжение гусениц без ленивца.
 

Тоже такое подозревал, а ленивец надо куда то прилепить, это точно.

drsvyat> Когда-то была дикая идея танк в виде платформы на двух поворотных гусеничных тележках - тот еще монстр, но в теории мог идти даже на одной гусенице и ни что не мешало наращивать толщину бронирования бортов. Орудие кстати можно ставить в корпус с грубым наведением поворотом корпуса при сохранении направления движения. Эх молодость молодость :)
Рассматривал подобный вариант Сочлененная тяжелая бронетехника, не устроили габариты (по длине), вес и невозможность разворота на месте. Для "асимметрии" не очень.)
   1414
+
-1
-
edit
 

Ged

новичок

del
   34.034.0
Это сообщение редактировалось 12.05.2015 в 13:56

paralay

опытный

Ged> Рассматривал подобный вариант Сочлененная тяжелая бронетехника, не устроили габариты (по длине), вес и невозможность разворота на месте. Для "асимметрии" не очень.)
Звенья должны быть автономны, носовое - танк (необитаем, либо дрон, либо телеуправляем), кормовое - БТР или ЗРК. Могут двигаться как в связке, так и отдельно (для транспортировки или эвакуации). Стыковка автоматизированная без выхода экипажа.
Прикреплённые файлы:
tank.JPG (скачать) [1546x646, 133 кБ]
 
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+3
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
paralay> Звенья должны быть автономны, носовое - танк (необитаем, либо дрон, либо телеуправляем), кормовое - БТР или ЗРК.

а для чего такой системе стыковка и как бронирование "танка" поможет людям в "БТРе"?
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

Ged> Ну и, что?
Ged> Все уделаны?
Ged> :D
"Сочлененки" хороши на трассе, на других поверхностях будут серьезные ограничения в маневренности. Как транспортные средства они имеют смысл, как боевые - не очень.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

paralay> Звенья должны быть автономны, носовое - танк (необитаем, либо дрон, либо телеуправляем), кормовое - БТР или ЗРК. Могут двигаться как в связке, так и отдельно (для транспортировки или эвакуации). Стыковка автоматизированная без выхода экипажа.

Хочу посмотреть как этот автопоезд будет вести бой в тесной застройке или в горах.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
MD Wyvern-2 #08.01.2015 20:15  @alexx188#08.01.2015 20:06
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Ged>> :D
alexx188> "Сочлененки" хороши на трассе, на других поверхностях будут серьезные ограничения в маневренности. Как транспортные средства они имеют смысл, как боевые - не очень.
И именно поэтому представленный вариант - реалистичен ибо оптимален ибо использует преимущества ТРЕХ систем компенсируя их недостатки :)
-где нужна сверхвысокая проходимость - сочлененник
-где нужна подвижность - две отдельные машины
-танк, там где нужен танк и БМП там где нужна БМП
-где надо телеробот, но нет проблем со связью
-и, наконец, вдвое более высокая надежность и боевая устойчивость -она попросту дублированная

P.S. 2 Ahs
Коллега, например, задней БМП усиленная лобовая броня не нужна ;) А так, да - в принципе выигрыш в массе не слишком велик = масса лобовой брони задней секции + меньший забронированный объем передней. Но и то - хлеб :)
   29.029.0
MD Wyvern-2 #08.01.2015 20:18  @alexx188#08.01.2015 20:08
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
alexx188> Хочу посмотреть как этот автопоезд будет вести бой в тесной застройке или в горах.

Примерно так:
В напряженные моменты вместо тягачей для эвакуации использовались танки с поврежденным вооружением. Один из эпизодов такой эвакуации с железнодорожного вокзала танком Т-72Б1 танка Т-80Б был снят тележурналистами и показан 8 января 1995 г. по ЦТ. Этот сюжет, весьма оригинально озвученный, породил миф о повсеместном использовании в Грозном сцепки кормой к корме, названной «тяни-толкай», в качестве идеальной защиты от гранатометного огня в городских условиях. В качестве постоянного тягача-эвакуатора в 133 гв. отб (группа «Восток») использовался Т-80БВ с оторванным по эжектор стволом. Поврежденная техника эвакуировалась в расположение батальона, а оттуда переправлялась на станцию Червленая в капитальный ремонт.
 
:)
Но если машина может быстро и лучше всего, автоматически, стыковаться-расстыковываться - то и проблем нет.
   29.029.0
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Wyvern-2> Коллега, например, задней БМП усиленная лобовая броня не нужна ;)

Почему? С кучи углов прилетает им как раз в лоб
   39.0.2171.9539.0.2171.95

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Коллега, например, задней БМП усиленная лобовая броня не нужна ;)
ahs> Почему? С кучи углов прилетает им как раз в лоб

Ну, я с "кучи" не сказал бы - "щелочки" скорее ;) Просто эта проблема "конструкторами" не замечена и не проработана - а в принципе легко решаема.
   29.029.0

ahs

старожил
★★★★
alexx188> "Сочлененки" хороши на трассе, на других поверхностях будут серьезные ограничения в маневренности.

По маневренности, но не по проходимости. По оврагам, ручьям, траншеям жесткий сочлененник (не путать с прицепом) идет лучше короткой машины, см. тягачи "Витязь". Но для танка это странная конструкция на мой взгляд.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Wyvern-2> Ну, я с "кучи" не сказал бы - "щелочки" скорее ;)

С какой "щелочки"? У нас же сцепка с ненулевой длиной + все ракурсы при любом повороте.
   39.0.2171.9539.0.2171.95

Wyvern-2

координатор
★★★★★
ahs>.... Но для танка это странная конструкция на мой взгляд.
Мое IMHO - она идеальная.
В сочетании с электроходом вообще сказка: топливо, мотор-генератор и боезапас - на необитамом модуле, аккумуляторы (80%) - в обитаемой.
А если еще и модульное вооружение....

Wyvern-2>> Ну, я с "кучи" не сказал бы - "щелочки" скорее ;)
ahs> С какой "щелочки"? У нас же сцепка с ненулевой длиной + все ракурсы при любом повороте.
Добавляем не корысти ради, а справедливости для: в момент поворотов ;) Т.е. случаи поражения в лоб второй секции будут казусными.
   29.029.0

ahs

старожил
★★★★
Wyvern-2> Добавляем не корысти ради, а справедливости для: в момент поворотов ;) Т.е. случаи поражения в лоб второй секции будут казусными.

Казусными будут геометрические размеры позиции для установки по линеечке.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

paralay

опытный

ahs> а для чего такой системе стыковка и как бронирование "танка" поможет людям в "БТРе"?
Смотрите на это устройство как на тяжёлый танк (120 тонн) лишенный проблем с логистикой. Мосты он преодолевает по частям, транспортируется также. Экипаж БМП по крайней мере прикрыт спереди, сверху его прикрывает 57-мм пушка с управляемым снарядом и система активной самообороны.

alexx188> Хочу посмотреть как этот автопоезд будет вести бой в тесной застройке или в горах.
Опять же, там где возникают проблемы мы просто расстыковываемся.
   39.0.2171.9539.0.2171.95

drsvyat

координатор
★☆
Ged> Не знаю, теоретически хотелось бы чтобы танк мог продолжать движение при потере всех гусениц. Стоит ли только ради этого огород городить...

Стоит обратить свои взоры на БТ-7ИС, но такой фокус (привод на катки) прокатит только на легких машинах
Ged> Рассматривал подобный вариант Сочлененная тяжелая бронетехника, не устроили габариты (по длине), вес и невозможность разворота на месте. Для "асимметрии" не очень.)

Габарит большой минус, у меня общая длина менее 9,5 м. не получалась, вес вполне можно удержать в пределах нормы (дублируется только лобовая и кормовая броня тележек, но она не обязана быть толстой: тележки можно и нужно делать низкими и прятать в микрорельеф), а последний пункт - мимо: поворачиваем переднюю тележку вправо на 90 гр., заднюю влево на 90 гр. и поворачиваем на месте.
   34.034.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
ahs>> а для чего такой системе стыковка и как бронирование "танка" поможет людям в "БТРе"?
paralay> Смотрите на это устройство как на тяжёлый танк (120 тонн) лишенный проблем с логистикой. Мосты он преодолевает по частям, транспортируется также. Экипаж БМП по крайней мере прикрыт спереди, сверху его прикрывает 57-мм пушка с управляемым снарядом и система активной самообороны.
С крайне нерациональным отношением длины к ширине и дублированием лобовой брони модулей - даже с кусовых угров ± 15 гр.передний модуль не прикрывает значительный процент площади лобовой брони заднего модуля, значит его бронирование ослаблять не стоит, неее это не наш путь.
В минус еще нерациональное размещение вооружения, когда модули соединены 57 мм пушка практически бесполезна.
   34.034.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Wyvern-2> Добавляем не корысти ради, а справедливости для: в момент поворотов ;) Т.е. случаи поражения в лоб второй секции будут казусными.

Зазор между секциями надо метра 1,5 что бы иметь хоть какую-то маневренность, при курсовом угле 22 гр. вполне себе "светит" 0,5 м ширины лба, с другой стороны то же + повороты + большие углы обстрела, ах да и возможность что прилетит что-то при автономном функционировании заднего модуля.
   34.034.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

drsvyat> С крайне нерациональным отношением длины к ширине и дублированием лобовой брони модулей...
drsvyat> В минус еще нерациональное размещение вооружения, когда модули соединены 57 мм пушка практически бесполезна.
Это всё решаемо, надо поиграться с компоновкой
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
paralay> Это всё решаемо, надо поиграться с компоновкой

И какие пути?
Единственный напрашивающийся вариант выкинуть сочленение и ездить по отдельности: беспилотный танк и машина управления.
   34.034.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
drsvyat> Единственный напрашивающийся вариант выкинуть сочленение и ездить по отдельности: беспилотный танк и машина управления.

И потерять преимущества даваемые сочленной компоновкой? ЗАЧЕМ? 8-O
   29.029.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Wyvern-2> И потерять преимущества даваемые сочленной компоновкой? ЗАЧЕМ? 8-O

Какие? Перползать через траншеи от 3 до 6 метров шириной?
   34.034.0
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru