Ан-132. Химера или?

 
1 2 3 4 5 6
LT Bredonosec #18.05.2015 01:30
+
-
edit
 

Саудовская Аравия выкупила права на Ан-132
Украинский производитель самолётов КБ «Антонов» подписал соглашение с компанией Taqnia Aeronautics, согласно которому на базе созданного во времена СССР, транспортного турбовинтового самолёта Ан-32, будет создан новый реактивный самолёт Ан-132.

Как заявили представители национального исследовательского центра Саудовской Аравии - King Abdulaziz City for Science and Technology (KACST), в результате модификации Ан-32 увеличится полезная загрузка воздушного судна и дальность полёта.

Представители КБ «Антонов», в свою очередь, сообщили, что новый Ан-123 будет оснащён самой современной авионикой производства США.

Это первый шаг со стороны Саудовской Аравии в разработке и производстве самолётов. Все права интеллектуальной собственности и на инженерные конструкции, применяемые в новом Ан-132 будут принадлежать Саудовской Аравии

Антонов говорит-32 - по сути заново двигателем версия Ан-26 - был выбран в качестве платформы для развития после изучения потребностей Саудовской Аравии и на международном рынке легких транспортных самолетов.

Подготовку необходимого персонала будет проводить КБ «Антонов».

Именно Ан-32 (а конкретно, Ан-32Б-100, который способен брать на борт до 7,500 кг полезной загрузки, при максимальном взлётном весе 28,500 кг и оснащённый двумя двигателями АИ-20Д-5М, производства Мотор Сич) был выбран в качестве стартовой платформы для развития в самолётостроении Саудовской Аравии после проведённых исследований.
 
 26.026.0
US zaitcev #18.05.2015 02:00  @Bredonosec#18.05.2015 01:30
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

История авиации подобные примеры знала. Тут 328JET будет одним из них, можно сказать неотличим от Ан-132. В принципе довольно неплохой самолет — насколько мне известно, конечно. Возможно, что если бы Дорнье входила в состав холдинга покрупнее, они и сейчас выпускались бы.

В данном случае, однако, я сомневаюсь, что саудовцы справятся. Им до иранцев как до Луны пешком в смысле индустриальной базы. Может быть и сдюжили бы сборку из комплектов, но целый самолет - это НННШ.
 37.037.0
BY V.Stepan #18.05.2015 07:35  @Bredonosec#18.05.2015 01:30
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Саудовская Аравия выкупила права на Ан-132

Если бы не СА, то можно было бы пообсуждать. А так "свежо предание, а верится с трудом" © .
"Класс – это исключение случайностей"  37.037.0
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Антонов завершил сборку второго фюзеляжа Ан-178 и носа для первого Ан-132
ГП "Антонов 29 декабря завершило сборку фюзеляжа второго опытного образца самолета Ан-178, сообщили avianews.com на предприятии. Помимо этого, со стапелей сняли носовую часть (Ф1) фюзеляжа Ан-132.

По данным предприятия, на данный момент получены 40 твердых заказов на Ан-178 от Азербайджана, Китая и Ирака. Сертификация авиалайнера ожидается в конце 2016 года.
 
 33
TR Тамбовский волк #30.12.2015 22:17
+
-
edit
 
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec>> Саудовская Аравия выкупила права на Ан-132
V.Stepan> Если бы не СА, то можно было бы пообсуждать. А так "свежо предание, а верится с трудом" © .

Этого не может быть, потому что не может быть или потому что это Украина? Не доводы. В свое время много налетал как пассажир на 24/26 - надежная и достаточно простая машина. Почему Вы считаете, что локализация его потомка например, с более современными движками, авионикой и черным крылом, разработанного Антоновым, невозможна в КСА? Она ведь может быть весьма различной, от простой сборки машинокомплектов до производства по лицензиям западной авионики. С учетом потенциальных финансовых возможностей королевства все возможно, вплоть до найма по контракту на производство украинских рабочих и инженеров. Поэтому не стал бы так категоричен, имхо проект вполне может быть реализован и при этом быть успешным.
 33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Djoker> http://...

Что и требовалось доказать - дохлый (по материалам наших сми) авиапром Украины все-таки продолжает в минимальных количествах производство современных самолетов. Что касается 178, то выскажу непатриотическую по мнению многих мысль - внешний вид объекта мне нравится.
 33
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
m.0.> Что и требовалось доказать - дохлый (по материалам наших сми) авиапром Украины все-таки продолжает в минимальных количествах производство современных самолетов.

Минимальное количество - это 1/4 одного самолета и 1/10 в лучшем случае второго.
З.Ы. Там действительно все очень плохо.
 43.043.0

U235

старожил
★★★★★
m.0.> В свое время много налетал как пассажир на 24/26 - надежная и достаточно простая машина. Почему Вы считаете, что локализация его потомка например, с более современными движками, авионикой и черным крылом, разработанного Антоновым, невозможна в КСА?

Потому что это уже сделано в Китае :)

Xian MA60 — Википедия

Сянь МА60 (кит. упр. 新舟60, пиньинь: Xīn zhōu 60, палл.: Синь чжоу 60, буквально: «Новая лодка 60», англ. Xian MA60 - Modern Ark 60) — турбовинтовой пассажирский самолёт производства китайской компании Xian Aircraft Industrial Corporation (англ. Xi'an Aircraft Industrial Corporation) входящей в корпорацию AVIC I (англ. China Aviation Industry Corporation I) , является глубокой модернизацией советского самолёта Ан-24. Оснащен современными двигателями, бортовым оборудованием и интерьером, самолёт МА60 предназначен для полетов на региональных авиалиниях протяженностью до 1500 км. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Вы как себе представляете это совместное украинско-саудовское производство в условиях, когда на Украине заводам электроэнергию и газ не дают, рабочих массово забривают в АТО, а на руководящих постах сидят не пойми кто и что хотят, то и воротят? Как в таких условиях высокотехнологичную продукцию выпускать? Полностью перевозить работяг и производство в КСА? Ну так это не Россия, где переехавшие работяги могут легко и быстро адаптироваться к местным реалиям. Или сауды на месте собираются с нуля учить тех, кто еще вчера верблюдам в пустыне хвосты крутил?

И при всем при этом аналогичный продукт вовсю выпускают китайцы, которые все эти проблемы давно решили
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  43.043.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Что и требовалось доказать - дохлый (по материалам наших сми) авиапром Украины все-таки продолжает в минимальных количествах производство современных самолетов.
Полл> Минимальное количество - это 1/4 одного самолета и 1/10 в лучшем случае второго.
Полл> З.Ы. Там действительно все очень плохо.

Вполне допускаю это. А так же то, что это железо собрали на пределе своих возможностей. Но - делают.
 33

mico_03

аксакал

m.0.>> В свое время много налетал как пассажир на 24/26 - надежная и достаточно простая машина. Почему Вы считаете, что локализация его потомка например, с более современными движками, авионикой и черным крылом, разработанного Антоновым, невозможна в КСА?
U235> Потому что это уже сделано в Китае ...
U235> https://...

Это их (братьев навек) проблемы.

U235> Вы как себе представляете это совместное украинско-саудовское производство в условиях, когда на Украине заводам электроэнергию и газ не дают, рабочих массово забривают в АТО, а на руководящих постах сидят не пойми кто и что хотят, то и воротят?

Хе, а Вам эта картинка нечего не напоминает из нашего, такого не совсем далекого прошлого? Ну так выжили же (правда не просто). Поэтому рано или поздно (скорее всего поздно) и на Украине усе устаканится. Впрочем, это в тему политики.

U235>... Как в таких условиях высокотехнологичную продукцию выпускать?

Так же, как мы ее делали в темные года, когда зарплату не платили по полгода, а хитрозадые г/п расплачивались шубами, кожаными куртками и ...

U235>... Полностью перевозить работяг и производство в КСА? Ну так это не Россия, где переехавшие работяги могут легко и быстро адаптироваться к местным реалиям.

Это будут их проблемы, ну а учитывая высокий заработок - адаптируются, как успешно другие импортные спецы делают. И кстати, насколько я понял, значительную часть самолета наверняка будут выпускать в КСА (т.е. основное производство будет там).

U235>...Или сауды на месте собираются с нуля учить тех, кто еще вчера верблюдам в пустыне хвосты крутил?

Видимо в определенной степени да. Но сам этот вопрос очень интересный и далеко не такой простой, как кажется на первый взгляд для КСА. И не только в плане локализации этого самолета.

U235> И при всем при этом аналогичный продукт вовсю выпускают китайцы, которые все эти проблемы давно решили.

Рад за них, хотя есть некоторые сомнения что все вопросы по такому современному объекту решили. Тока этот факт никак не отменяет понтов, возможностей и планов в КСА по данному проекту. Поэтому - будем подождать, имхо шансы на его реализацию - большие.
 33
LT Bredonosec #05.01.2016 02:17  @mico_03#31.12.2015 11:21
+
-
edit
 
m.0.> Это будут их проблемы, ну а учитывая высокий заработок - адаптируются, как успешно другие импортные спецы делают. И кстати, насколько я понял, значительную часть самолета наверняка будут выпускать в КСА (т.е. основное производство будет там).
Я думаю, о черном крыле речи не идет и идти не будет пока. На повестке дня передача проданных ноу-хау саудитам с тем, чтоб они поняли, как эти купленные технологии применять. Далее же - как с китаем и "пионерами" и прочими ноу-хау, проданными с южмаша. В смысле, вторая сторона имеет производство, а первая - гордится, пока не прожрутся деньги за ноу-хау.
 26.026.0
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

m.0.> Почему Вы считаете, что локализация его потомка например, с более современными движками, авионикой и черным крылом, разработанного Антоновым, невозможна в КСА? Она ведь может быть весьма различной, от простой сборки машинокомплектов до производства по лицензиям западной авионики.

Так ведь вопрос в чём - у саудитов вообще-то есть хоть какая-нибудь производственная база в стране? Пока они осилили только производство броневиков, аналогичных тем, за которые так высмеивали украинцев.

m.0.> С учетом потенциальных финансовых возможностей королевства все возможно, вплоть до найма по контракту на производство украинских рабочих и инженеров.

У них, кстати, там всё очень плохо с финансами. Через 5 лет должен весь стабилизационный фонд закончиться. Местные обозреватели вовсю гражданскую войну предрекают, если только цены на нефть не подскочат.
 43.043.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Почему Вы считаете, что локализация его потомка например, с более современными движками, авионикой и черным крылом, разработанного Антоновым, невозможна в КСА? Она ведь может быть весьма различной, от простой сборки машинокомплектов до производства по лицензиям западной авионики.
zaitcev> Так ведь вопрос в чём - у саудитов вообще-то есть хоть какая-нибудь производственная база в стране?

Из вики: Авиационная промышленность КСА представлена тремя основными компаниями: "Аль-Салям эркрафт компани" (Alsalam Aircraft Company); "Аль Раха групп" (Al Raha Group for Technical Services) и "Эдванст электроникс ком-пани" (Advanced Electronics Company - AEC).
Современная производственно-технологическая база предприятия позволяет выполнять работы по ремонту и регламентному техническому обслуживанию самолетов...Проводятся работы по модернизации бортового оборудования.

Перечень выполняемых работ ясно показывает их уровень. В то же время, следует заметить, что 1) стоимость возведения корпусов нового заводика в КСА значительно меньше, чем на Украине из-за климата; 2) политика в области подготовки национальных технических кадров противоречива - с одной стороны руководство КСА понимает ее необходимость, с другой - массовое появление национальных синих и белых воротничков в перспективе означает формирование в стране новой политической прослойки и не факт, что она будет лояльна нынешнему режиму. Оно им надо? Отсюда - достаточно широкое привлечение импортных синих воротничков по контракту, например в 80...90-х годах из Индии и одновременно жесткие ограничения по предоставлению местного гражданства. Т.е. отработал по контракту - и гоу хоум без вариантов.

m.0.>> С учетом потенциальных финансовых возможностей королевства все возможно, вплоть до найма по контракту на производство украинских рабочих и инженеров.
zaitcev> У них, кстати, там всё очень плохо с финансами. Через 5 лет должен весь стабилизационный фонд закончиться.

Ну, даже если верить сми, 5 лет достаточно большой срок - то ли шах умрет, то ли ишак сдохнет. Во всяком случае, запасов нефти там много. Поэтому имхо, ежели политической воли хватит, то денежки на локализацию (а тем более сборку из машинокомплекстов) Ан-132 и др. там найдут.

zaitcev>...Местные обозреватели вовсю гражданскую войну предрекают, если только цены на нефть не подскочат.

Это в политику.
 33

101

аксакал

m.0.> 1) стоимость возведения корпусов нового заводика в КСА значительно меньше, чем на Украине из-за климата;

При этом можно еще скромно заметить, что стоимость эксплуатации заводика будет выше, чем в Украине из-за тех самых климатических особенностей - нужно делать помещение герметичным из-за песчанных бурь, а также нужно помещение охлаждать. А охлаждение стоит всегда дороже, чем обогрев.

m.0.> Во всяком случае, запасов нефти там много. Поэтому имхо, ежели политической воли хватит, то денежки на локализацию (а тем более сборку из машинокомплекстов) Ан-132 и др. там найдут.

Стоимость нефти низкая и за ради чего она будет расти пока непонятно.
Самолет сам по себе спорный по сегодняшним меркам. Как расходы на него отбивать неясно.
С уважением  43.043.0
RU mico_03 #05.01.2016 13:30  @Bredonosec#05.01.2016 02:17
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Это будут их проблемы, ну а учитывая высокий заработок - адаптируются, как успешно другие импортные спецы делают. И кстати, насколько я понял, значительную часть самолета наверняка будут выпускать в КСА (т.е. основное производство будет там).
Bredonosec> Я думаю, о черном крыле речи не идет и идти не будет пока. На повестке дня передача проданных ноу-хау саудитам с тем, чтоб они поняли, как эти купленные технологии применять.

Трудно оценивать проект, не имея деталей, но полагаю что распределение ролей в нем будет такое: местные - белые воротнички (руководство), синие воротнички - импортные рабочие и техники (включая Украину). В такой структуре местные будут достаточно успешно только руководить, при этом не сильно понимая сути технических вопросов.

Bredonosec>... Далее же - как с китаем и "пионерами" и прочими ноу-хау, проданными с южмаша. В смысле, вторая сторона имеет производство, а первая - гордится, пока не прожрутся деньги за ноу-хау.

Сильно гордиться наличием нац. авиационной промышленности и раскручивать это среди местного пипла - это уж обязательно. При этом сборка готовых самолетов (даже размерности Ан-132) из машинокомплектов, тем более квалифицированными импортными кадрами, на порядок проще чем производство самолетов с нуля и при этом они уже будут считаться произведенными в КСА.
Что же касается "прожрут", то не уверен, бо управление огромными доходами от нефти невозможно без грамотного управления ими, что саудиты и продемонстрировали в прошлые десятилетия.
 33

mico_03

аксакал

m.0.>> 1) стоимость возведения корпусов нового заводика в КСА значительно меньше, чем на Украине из-за климата;
101> ... можно еще ... заметить, что стоимость эксплуатации заводика будет выше, чем в Украине из-за тех самых климатических особенностей - нужно делать помещение герметичным из-за песчанных бурь ...

В общем случае - безусловно. В конкретном случае - иде будет место его расположения. Ну и наверняка уже есть местные технические решения для снижения влияния такого фактора на существующих производствах. Как - не знаю.

101> ... а также нужно помещение охлаждать. А охлаждение стоит всегда дороже, чем обогрев.

В общем случае - да. Но ведь не круглый год, кроме того ночью даже в пустыне прохладнее, чем днем и здания будут охлаждаться. Откровенно говоря, не знаю, был ли кондишен в ангарах ГЛИЦ (у МиГа и Сухих), но когда днем там работали летом при наружке + 35, внутри было на 10...12 град. меньше. Не комфорт конечно, но работать можно.

m.0.>> ...Поэтому имхо, ежели политической воли хватит, то денежки на локализацию (а тем более сборку из машинокомплекстов) Ан-132 и др. там найдут.
101> Стоимость нефти низкая и за ради чего она будет расти пока непонятно.

Хотя бы за счет локальных конфликтов или когда кончится это нефтяное дерби. Впрочем, это в политику.

101> Самолет сам по себе спорный по сегодняшним меркам. Как расходы на него отбивать неясно.

Ну, спорный или не спорный, это к спецам. Что касается расходов, то видимо есть бизнес-проект где все просчитали. Будем подождать.
 33

101

аксакал

m.0.> В общем случае - безусловно. В конкретном случае - иде будет место его расположения. Ну и наверняка уже есть местные технические решения для снижения влияния такого фактора на существующих производствах. Как - не знаю.

Место расположения будет скорее всего поближе к городам, а не к верблюдам.
Местные технические решения больше заточены под технологический цикл, где весь технологический процесс спрятан в единый периметр защиты, защищенный от песка и температуры. С самолетами (грузовыми) все сложнее из-за их размеров, т.к. или придется городить больший по размерам комплекс зданий, поддуваемый изнутри, чтобы не выходя на улицу обеспечить технологический цикл полного профиля. Или же делать как в Тулузе, но с значительной долей оглядки на песок, который имеет свойство попадать во все щели как вода, но только не испаряется.
Не верите мне - спросите товарища Энекайна Скайвокера, он то все детство задницу песком подтирал.

m.0.> В общем случае - да. Но ведь не круглый год, кроме того ночью даже в пустыне прохладнее, чем днем и здания будут охлаждаться.

Ночью здания будут менее интенсивно нагреваться.
А перепад в 30 градусов за сутки тоже не есть хорошо.
В конечном счете все это должна съедать климатическая и фильтрующая системы зданий.

m.0.> Откровенно говоря, не знаю, был ли кондишен в ангарах ГЛИЦ (у МиГа и Сухих), но когда днем там работали летом при наружке + 35, внутри было на 10...12 град. меньше. Не комфорт конечно, но работать можно.

Если был сквознячек (естественный или принудительный), то да.
Если нет, то чудес на свете не бывает - солнышко согреет и до 58 градусов.

m.0.> Ну, спорный или не спорный, это к спецам. Что касается расходов, то видимо есть бизнес-проект где все просчитали. Будем подождать.

Пока больше ощущение такое, что верхушка Антонова продала с существенной скидкой комплект документации, за ради своего кармана.
Как на Южмаше.
С уважением  43.043.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

101> А охлаждение стоит всегда дороже, чем обогрев.

Это не так. По крайней мере в американских условиях это не так, а значит - не "всегда". Кондиционирование в Техасе где летом +40 а зимой около нуля оказалось значитеьно дешевле чем отопление в Охайо, где летом +25 а зимой -15. А всё потому, что затраты энергии на термодинамическое охлаждение или обогрев пропорциональны разнице температур. Между +40 и целевой температурой +25 разница всего в 15 градусов, а между -15 и +25 - 40 градусов. В результате чисто по затратам энергии отопление намного хуже.

Плюс ещё традиционное отопление тратит энергию прямо на тепло, а кондиционер только перемещает это тепло (наружу) и выигрывает значительно даже если модуль разницы между целевой и наружной температурами одинаков. Это преимущество, правда, можно нивелировать за счёт использования "кондиционера наоборот". Его ещё называют "тепловой трубой" - он охлаждает улицу, а собранное тепло поставляет в дом. Но проблема с разницей температур всё равно остаётся и отопление проигрывает.

Преимущество отопления в основном историческое, осталось со времён когда технологий не было. Греться можно и у костра, а чтобы охлаждаться нужны заводы по производству кондиционеров.
 43.043.0
Это сообщение редактировалось 05.01.2016 в 21:31

mico_03

аксакал

101> Не верите мне - спросите товарища Энекайна Скайвокера, он то все детство задницу песком подтирал.

Зачем? Что такое песчаная буря знаю - однажды на юге на кунге под ее хвост на дороге попали.

m.0.>> ... не знаю, был ли кондишен в ангарах ГЛИЦа (у МиГа и Сухих), но когда днем там работали летом при наружке + 35, внутри было на 10...12 град. меньше. Не комфорт конечно, но работать можно.
101> Если был сквознячек (естественный или принудительный), то да.
101> Если нет, то чудес на свете не бывает - солнышко согреет и до 58 градусов.

Как бы не было - просто в одном торце открыты были большие ворота с опущенной сеткой от мошки. Но сам блок из 5-ти ангаров огромный, может поэтому медленно нагревался.
 33

101

аксакал

zaitcev> А всё потому, что затраты энергии на термодинамическое охлаждение или обогрев пропорциональны разнице температур.
zaitcev> Плюс ещо традиционное отопление тратит энергию прямо на тепло, а кондиционер только перемещает это тепло (наружу) и выигрывает значительно даже если разница между целевой и наружной температурами одинакова.

Не готов обсуждать с цифрами, т.к. тут нужно учитывать затраты на обеспечение расхода в реальной установке. Если по привычке, то есть затраты на расход рабочего тела через теплообменники - жидкости при обогреве и воздуха при охлаждении.
Если у вас стоит общая система на крыше, то добавляем затраты на фильтрацию (продавливаем гидравлическое сопротивление), осушку/увлажнение, а также на промежуточную ступень охлаждения, т.к. не дай бог вентилятор будет выходить на режим компрессора, или просто компрессор стоять и греть воздух.
Например в аэропорту в Дубаи для охлаждения А380 применили винтовые насосы, которые двигают воздух не нагревая его значительно, как бы это имело место быть при обычных осевых или центробежных компрессорах.
Возможно есть какие-то игры с тарифами на электричество.

Пока полагаюсь на своих знакомых, которые производят холодильное оборудование и утверждают, что охлаждать более затратно.
Такую же информацию слышал от бразильцев.

Если стоит сплит система, то учитываем расход энергии на вращение в каждой комнате.
С уважением  43.043.0

101

аксакал

m.0.> Но сам блок из 5-ти ангаров огромный, может поэтому медленно нагревался.

Количество ангаров не имеет значение. Главное это циркуляция воздуха, которая будет снимать тепло от нагретой кровли от солнечного излучения.
С уважением  43.043.0
LT Bredonosec #06.01.2016 02:22  @mico_03#05.01.2016 13:30
+
-
edit
 
m.0.> В такой структуре местные будут достаточно успешно только руководить, при этом не сильно понимая сути технических вопросов.
Я имел в виду, что у украины нет технологий черного крыла, так что, передавать саудитам нечего и ожидать появления его на 132... ну, можно, но примерно как звезды смерти :)

m.0.> Что же касается "прожрут", то не уверен, бо управление огромными доходами от нефти невозможно без грамотного управления ими, что саудиты и продемонстрировали в прошлые десятилетия.
Наверно, я слишком туманно выразился, раз ты перепутал стороны )
Имелось в виду, что украинская сторона будет гордиться "сотрудничеством" (как тамбовский волк уже веселит народ в соседней теме), пока не прожрут все деньги от продажи ноу-хау, после чего это будет опять обьявлено зрадой.
 26.026.0

mico_03

аксакал

m.0.>> Но сам блок из 5-ти ангаров огромный, может поэтому медленно нагревался.
101> Количество ангаров не имеет значение. Главное это циркуляция воздуха, которая будет снимать тепло от нагретой кровли от солнечного излучения.

Не спец. по тепловым расчетам, но полагаю, что чем больше здание и чем больше в нем толстых внутренних кирпичных стен (т.е. масса строительных материалов) как в данном случае, то и теплоемкость его больше. А значит и прогреваться будет медленнее чем один такой ангар. Впрочем, все это больше интересно строителям.
 33
RU mico_03 #06.01.2016 13:42  @Bredonosec#06.01.2016 02:22
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> В такой структуре местные будут достаточно успешно только руководить, при этом не сильно понимая сути технических вопросов.
Bredonosec> Я имел в виду, что у украины нет технологий черного крыла, так что, передавать саудитам нечего и ожидать появления его на 132... ну, можно, но примерно как звезды смерти

Полагаю что научно-технический потенциал Украины нашими сми занижается сознательно (пропаганда во время войны). Я же не вижу принципиальных причин, препятствующих освоению ими черного крыла, бо для них по сути открыт западный рынок авиационных технологий, лишь бы платили. Другое дело, сможет ли в нынешних условиях руководство незалежной воспользоваться такой возможностью и когда. Да, судя по всему, у них сейчас продолжаются наши темные года, но имхо, квалификация украинских инженеров и техников во времена союза (включая ОКБ Антонова, ВИРТА, ЛНИРИ) была одного (а иногда и выше) уровня с российскими, т.е. советского и обладатели его не все пропали. Игнорирование этого фактора может дорого обойтись, в первую очередь в Донбассе.

m.0.>> Что же касается "прожрут", то не уверен ...
Bredonosec> Имелось в виду, что украинская сторона будет гордиться "сотрудничеством" ...

Ну, местечковые понты там всегда более / менее присутствовали.

Bredonosec>...пока не прожрут все деньги ...

Вероятен и такой вариант. Но рано или поздно, а условия войны будут ускорять этот процесс, власть начнет (вынуждена будет) наводить порядок в ОПК и он станет подниматься с колен. Вопрос когда, как и с какого проекта это произойдет.
 33
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru