U235> Удлинение и площадь крыла Ту-134 несколько поменьше будут. Не находите?
- Не так уж, чтобы смертельно. Смотрим:
Размах крыла, м 56.39
Площадь крыла, м
2 371.60
Масса, макс. взл., кг 221352
Удлинение: 56.39
2 : 371.6 =
8.56
Уд. нагр. на крыло, кг/м
2 595
Размах крыла, м 29.00
Площадь крыла,м2 127.3
Масса, макс. взл., кг 45000
Удлинение: 29
2 : 127.3 =
6.6
Уд. нагр. на крыло, кг/м
2 354
U235>Тут скорее В-52 только с U-2 сравниться может.
- Это - принципиально "другая опера". U-2
никогда не должен был летать в приземном слое...
Он же
высотный разведчик...
U235>И где Вы на 60 м высоты на Ту-134 летали? Над казахской степью?
- И над челябинскими озёрами, и над нижнетагильской и тюменской тайгой...
U235> И сколько времени один такой полет максимально длился?
- 10 минут, примерно, на боевом пути, потом - набор 200-250 метров на обратном боевому. И так - сходу + 5 повторных заходов за один полёт. Потом заправка - и ещё один такой же... Вот в сумме 2 часа и набирается. Естественно, знакомые полигоны очень и очень работу облегчают.
U235>А если бы хоть какое-то препятствие облетать пришлось - самоль бы не развалился?
- При прокладке маршрута все препятствия (включая искуственные) учитываются. Не должно быть ничего непридвиденного. Новые телевизионные вышки не так ведь быстро строят...
U235>А это ведь "малая" тушка - очень даже крепкая и пилотажная машинка.
- Машинка была действительно прекрасная, очень удачная.
U235> А В-52 - его скорее с заправленным под самые пробкы Ил-62 сравнивать надо. Никогда не видели, как у полностью заправленного Ил-62го на взлете крыло ходуном ходит? Да и то у Ил-62 не такое капризное крыло, как у 52го
- Да пусть ходит, хоть сто тысяч раз, ежели сопромат не против! И все колебания - в пределах предела упругости!
U235> U235>>Разве что с выпущенными закрылками и на пониженной скорости пойдет. Вуду>> - Боже упаси! :o Закрылки-то в этом случае на фига?! U235> Чтобы дополнительно скорость уменьшить. Он и на 500тах у земли, я думаю, от тряски развалится.
- Не шутите так, про закрылки. Вот уж их кинематика точно ни на какие длительные нагрузки не расчитана. Только на взлёт и посадку...
Но подход к цели на ПМВ - увы, не от хорошей жизни, но даже на B-52 предусмотрен. Причём: это не значит, что обязательно 60 метров. Это может быть и 100, и 150, и 200, и 300 и т.д. Главное - чтобы быть вне диаграмм направленности РЛС обнаружения, которые разведываются и наносятся предварительно на полётные карты, там же расчитываются и обозначаются рубежи снижения до соответствующих высот...
P.S. В 60-х -70-х годах американцы провели у себя эксперимент: B-52 с выключенным опознаванием пересёк на малых и предельно малых высотах всю страну - от Тихого океана до Атлантического и ни одна РЛС его не обнаружила, не подняла тревогу...
Был тогда по этому поводу у них скандальчик.