Реклама Google — средство выживания форумов :)
Разве оттого, что Боинг отдал на сторону клёпку крыльев, читай грязную работу, самолёт стал менее американским????
Точно так же как EMB-170 не перстал быть бразильским ;D
Двигло и авионика не бразильские.
Расчитан на корпоративных клиентов - его не надо принимать на вооружение,
А вот рынок небольших ЛА расчитанных на физических лиц эт совсем другое. Никто не будет покупать кота в мешке при наличии на рынке множества аналогичных предложений и я не уверен что российское предложение будет лучшим.
Желательно, если нету иностранных заказов настрогать такие машины для отечественных пользователей.
А пока никакой целенаправленной деятельности в этом направлении не заметно, куда кривая вынесет...
да пилотажные это, пилотажные... уж устал ждать когда ответят.
последний сучок был продан за 800 000 у.е. Но он -правда последний.
Сухий отказались от консолидированного заказа на 40 штук после крайнего чемпионата мира.
Это при том, что один конкурент разорился, а у второго лицензию отобрали.