Отчет о посещении двух заводов легкой авиации на Украине и одного в Австрии (Diamond)

Теги:авиация
 
1 2 3

Dio69

аксакал

Разве оттого, что Боинг отдал на сторону клёпку крыльев, читай грязную работу, самолёт стал менее американским????
 
RU Владимир Малюх #07.05.2006 12:13
+
-
edit
 
Разве оттого, что Боинг отдал на сторону клёпку крыльев, читай грязную работу, самолёт стал менее американским????
 


Точно так же как EMB-170 не перстал быть бразильским ;D
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU кщееш #07.05.2006 21:43
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Владимиру Малюху +.
Просто за то, что хорошо в теме.
 
Точно так же как EMB-170 не перстал быть бразильским ;D
 



Двигло и авионика не бразильские. Расчитан на корпоративных клиентов - его не надо принимать на вооружение, его просто надо покупать или не надо покупать сравнивая с другими аналогичными предложениями на рынке ;D. А вот рынок небольших ЛА расчитанных на физических лиц эт совсем другое. Никто не будет покупать кота в мешке при наличии на рынке множества аналогичных предложений и я не уверен что российское предложение будет лучшим. Для России вариант предлогать такие машины под известной торговой маркой, например, МиГ, Су, Як, при этом вместе с топовыми машинами успешными на рынке, с соотвествующей рекламой, не грех использовать узнаваемость таких брэндов как МиГ, можно и дизайн соотвествующий, пофутуристичнее. Желательно, если нету иностранных заказов настрогать такие машины для отечественных пользователей. А пока никакой целенаправленной деятельности в этом направлении не заметно, куда кривая вынесет...
 
RU Владимир Малюх #12.05.2006 05:55
+
-
edit
 
Двигло и авионика не бразильские.
 


Ролс-ройсы, стоящие на В-747 делают боинг не американским?
И так уж обязательно все комплектующие проиводить в одной стране? Зачем?

Расчитан на корпоративных клиентов - его не надо принимать на вооружение,
 


А что продавать можно только военную технику?

А вот рынок небольших ЛА расчитанных на физических лиц эт совсем другое. Никто не будет покупать кота в мешке при наличии на рынке множества аналогичных предложений и я не уверен что российское предложение будет лучшим.
 


Никто не покупает кота в мешке при наличии лучших предложений и на корпоративном рынке. Еще раз - сколько вы думает тех Даймондов продано именно в Австрии, где они производятся? Где сделана авионика и двигатели этих машинок? И что, Даймонд загнулся?

Желательно, если нету иностранных заказов настрогать такие машины для отечественных пользователей.
 


Нету таких российских пользователй в потребном количестве, ну неужели не понятно?

А пока никакой целенаправленной деятельности в этом направлении не заметно, куда кривая вынесет...
 


ровно такая детяельность и сделала пилотажные сучки хитом продаж. Да вот в головах у шефов Сухого ингода что-то перещелкивает или заклинивает. :-[
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Да я не о том ;) Не важно какие двигатели и все такое. Пусть хоть что-то делают. Кстати как там Авиатика поживает? Вроде неплохой ультралайт был. Или есть еще? Говоря о том что российское предложение не есть лучшее я хочу сказать что на рынке продается огромное количество совершенно равноценных продуктов не имеющих никаких преимуществ друг перед другом и российские аналоги в этом отношении не исключение. Кстати слышал что бОльшая часть легких ЛА продается в наборах "сделай сам", почему в России не получила распространение эта практика? Что касается собственно российского рынка, то он ИМХО хоть и небольшой но достаточный для презентации продукции. Вот московское правительство службу авиатакси организовао и закупило отечественные машины, можно наконец разобраться с авиаклубами, ведь людей имеющих желание и возможности летать на своем или арендованном ЛА пруд пруди. Подсуетится с использованием ЛА в сельском хозяйстве, восстановить наконец аэроклубы РОСТО. Денег на это много не понадобится, тут главное политическая воля.
 
да пилотажные это, пилотажные... уж устал ждать когда ответят.
последний сучок был продан за 800 000 у.е. Но он -правда последний.
Сухий отказались от консолидированного заказа на 40 штук после крайнего чемпионата мира.

Это при том, что один конкурент разорился, а у второго лицензию отобрали.
 



Очень странная ситуация, допускаю что проблема имеет производственные причины. Например, смежники, поставляющие двигатели - слышал что у данного завода большие проблемы, он на грани банкротства или уже банкрот.
 
И вообще серьезнейшая проблема легкого авиастроения в России - это отсуствие двигателей. Из отечественных только М-14 и в какой-то мере ВАЗовские РПД, если их производство сохранилось, хотя последние только на Ми-34 пытались ставить... Но судя по этому форуму не все потеряно, какие-то перспективы есть, но по-моему уж лучше делать на свободных площадях наших авиазаводов что-то востребованное и крупными сериями...

Ассоциация Экспериментальной Авиации - Содержание

Форум Ассоциации Экспериментальной Авиации

// www.reaa.ru
 

 
Это сообщение редактировалось 12.05.2006 в 17:46
RU кщееш #24.10.2006 07:15
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
кщееш> Откроют. Рано или поздно. Думаю, что в следующем году, имхо. Потому как есть кому сейчас лоббировать.


Мы с ПУтиным ошиблись. Главный по тарелочкам отложил до 2008 года...

(просьба к Модераторам перенести топик в Легкую Авиацию)
 
RU кщееш #17.06.2015 16:23
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★

Украина будет производить двигатели для австрийских самолетов

Запорожское машиностроительное конструкторское бюро "Прогресс", производитель газотурбинных авиадвигателей, будет производить двигатели для легких самолетов австрийской компании Diamond Aircraft Industries GmbH. // economics.unian.net
 
 43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆
Понимаю, что тебе сейчас явно не до этого, но если и когда будет возможность, выясни плз положение дел в Аэропракте и Аэросе.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  33
RU кщееш #18.06.2015 13:26  @DustyFox#18.06.2015 13:24
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
DustyFox> Понимаю, что тебе сейчас явно не до этого, но если и когда будет возможность, выясни плз положение дел в Аэропракте и Аэросе.

Работали вроде еще недавно
 
?? Татарин #18.06.2015 13:30  @кщееш#18.06.2015 13:26
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
кщееш> Работали вроде еще недавно
А что в итоге случилось с вашим "Вороном"?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  43.0.2357.12443.0.2357.124
RU DustyFox #18.06.2015 13:45  @кщееш#18.06.2015 13:26
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆
DustyFox>> Понимаю, что тебе сейчас явно не до этого, но если и когда будет возможность, выясни плз положение дел в Аэропракте и Аэросе.
кщееш> Работали вроде еще недавно

В Аэропракте Юра Яковлев еще работает?
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  33
RU кщееш #18.06.2015 13:49  @DustyFox#18.06.2015 13:45
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
DustyFox>>> Понимаю, что тебе сейчас явно не до этого, но если и когда будет возможность, выясни плз положение дел в Аэропракте и Аэросе.
кщееш>> Работали вроде еще недавно
DustyFox> В Аэропракте Юра Яковлев еще работает?

не знаю
 43.0.2357.12443.0.2357.124
RU кщееш #18.06.2015 13:51  @Татарин#18.06.2015 13:30
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
кщееш>> Работали вроде еще недавно
Татарин> А что в итоге случилось с вашим "Вороном"?

инвестор основной владелец все деньги пока я был в отпуске вывел на спасение своего завода в связи с этим, не имея возможности исполнять свои обязательства я ушел из предприятия.
Они загнулись. Впрочем, какой-то подлости я ждал, поэтому обещал только поднять самолет. А дальше не загадывал.
Дебил инвестор
это был 2009 год и на Максе мы бы получили контракты на БПЛА. Много.
сам самолет где-то стоит.
 43.0.2357.12443.0.2357.124
Это сообщение редактировалось 18.06.2015 в 13:58
SE Bredonosec #18.06.2015 14:51  @кщееш#18.06.2015 13:26
+
-
edit
 
кщееш> Работали вроде еще недавно

в смысле,после переворота уже?
Столь же успешно,как и в 2006?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU кщееш #18.06.2015 15:38  @Bredonosec#18.06.2015 14:51
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
кщееш>> Работали вроде еще недавно
Bredonosec> в смысле,после переворота уже?
Bredonosec> Столь же успешно,как и в 2006?

пару недель назад общался с человеком, посещавшим Яковлева прошлым летом.
завод работал
 43.0.2357.12443.0.2357.124
LT Bredonosec #18.06.2015 22:05  @кщееш#18.06.2015 15:38
+
-
edit
 
кщееш> пару недель назад общался с человеком, посещавшим Яковлева прошлым летом.
кщееш> завод работал
понятно... то есть, работает-ли сейчас, - неясно.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
RU mico_03 #20.06.2015 20:21  @кщееш#17.06.2015 16:23
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

кщееш> Украина будет производить двигатели для австрийских самолетов : Новости УНИАН

Интересно, на какие объекты DA планирует ставить этот достаточно мощный движок.
 
RU Дмитрий В. #20.06.2015 21:55  @DustyFox#18.06.2015 13:45
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

DustyFox> В Аэропракте Юра Яковлев еще работает?

Работает. Выпускают несколько десятков самолетов в год. В прошлом году создали новый аэроплан - А-32. Юрий регулярно пишет, например, здесь: Ассоциация Экспериментальной Авиации - Аэропракт А-22.
Send evil to GULAG!  43.0.2357.12443.0.2357.124
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU кщееш #21.06.2015 00:06  @mico_03#20.06.2015 20:21
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
кщееш>> Украина будет производить двигатели для австрийских самолетов : Новости УНИАН
m.0.> Интересно, на какие объекты DA планирует ставить этот достаточно мощный движок.

Не знаю
Но крыло будет ламинарным)))
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru