законов. а как следствие-спроса.
Можно подумать Даймонд продет сви машинки только в Австрии
а вы в правду собрались конкурировать ТАМ?
нет, я конечно понимаю, что в "угольной" отрасли мы всоё время впереди были, но чтоб на столько...
А где еще-то? Конкурировать приходится там, где покупают. Производить продукт для рынка на котором нет спроса - бессмысленно.
А не расскажете мне, каой из отечественных типов самолетов наиболее массово производится в последние 15 лет и куда он продается сотнями экземпляров? Вопрос немного сподковыркой, но факт есть факт. Сразу подскажу -совсем не истребитель. ;D
Спроса ещё долго не будет. Для этого необходим и материальный уровень населения. Я часто бываю в Германии во Фридрихсхафене (на родине дирижаблей ), так по выходным вокруг аэродрома стоит такой рёв, что мама дорогая...
Народ вылазит полетать - сотни самолётов самых разных конструкций и моделей. Я даже и не знаю как большая часть называется.
Но... прежде чем купить самолёт, человек покупает дом, (две-три машины не в счёт), яхту, а вот потом только ...
Вторая вами же указанная причина - отсуствие законодательной базы, которое превращает это занятие в нечто полулегальное и ущербное.
И зачастую из-за массы ограничений попросту лишённое смысла. А вот поверить, что в нашей стране откажутся от тотального контроля воздушного пространства - это крайне тяжело...
Извольте не коверкать язык. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Мои слова входят в простой обшительный словарь, никого не обидел.
2 dio69
Я бываю там же. И что?
Летающие это владельцы? - Вовсе нет. Заходите в кафешку у аэроклуба, пообщайтесь с народом.
Пивка выпейте.
Не владельцы это в большинстве случаев. а ППЛ.
Вовсе без яхт. Как, например, я. Яхты у меня нет. (4-й старенький Прогресс в Астрахани не считается).
А летать я во Фридрисхаффене вполне даже большой поклонник. Равно как и в других местах.
По поводу неба.
Откроют. Рано или поздно. Думаю, что в следующем году, имхо. Потому как есть кому сейчас лоббировать.
И вот тут-то из-за границы и хлынет эта вся двадцати-тридцатилетняя техника. Без всяких пошлин, поскольку внутри ни фига не делается аналогичного.
Киевский аэропракт, уже упоминаемый. после продажи двух машин депутатам Рады обнаружил очень скоро, прямо на Днепре в центре города стоянку для амфибий.
Наши слуги народа хуже украинских? Нет! Они лучше!
Они тоже, наверняка, любят всякие такие штуки.
Бо - люди.
А люди хотят в небо больше чем под землю.
Вы меня н епоняли. Еще раз, отстутсвие в нужном для ренатебельности спроса в стране, где производится товар - не повод его там не производить, если спрос есть в другом месте. На примере авипрома - нету в Бразилии такого спроса, чтобы "съесть" всю продукцию Эмбраера, но контра цвете и пахнет. И тот жеДаймонд, повторюсь, отнюдь не сбытом только в Австри живет.
Раз самолетов "много и разных" - значит хватет тех, кто купил уже и дом и яхту и порше
Это не мной указанная причина И я ее не считаю основанием для того, чтобы думать, что производство легкомторной авиатехники в РФ невозможно. Другие причины для того, чтобы так думать - есть. Отсутсвие кадров - наверное смая неприятная. Но решаемао или нет -тут нужно потрдиться и бизнес-исследование провести всерьез.
И фиг с ним, если есть страны, где этих ограничений нет, туда самолеты и продавать. Нет внутри РФ спроса на реплики И-16 и И-153 по полмиллиона за штутку, ну и что? От этого работы у Авиареставрации не убыло.
А в какую сумму Вы оцениваете вход в рынок?
пусть это легкомоторные самолеты?
Пусть это не внутренний, а внешний рынок.