Timofey> На мой взгляд, весьма убедительное доказательство класса конструкторов. Они не могли быть настолько непредусмотрительными: 1)"Соберем, а там посмотрим".
Уважаемый Timofey, прочел я с большим интересом приведенную Вами ссылку
Открытое акционерное общество "Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля" про создание В-7. Между прочим, я сам про этот вертолет подробностей не знал, хотя и догадывылся, с какими трудностями сталкиваются конструкторы при попытке установить ТРД на лопасть.
Однако при чтении этой истории у меня местами складывалось впечатление, что действовали создатели В-7 как раз по принципу (1)
ИМХО, создавая НВ принципиально новой конструкции, с новым двигателем, логично сначала изготовить стенд в виде ротора с двигателями, исследовать его на максимальных режимаж, определить динамометром тягу, наконец. А тут "...вертолет не смог оторваться от земли."
Понятно, если подобный казус случается с коннструктором-одиночкой, котрый строит новый ЛА на свой страх и риск, и не может произвести необходимые эксперименты, т.к. он должен экономить каждую копейку (каждый цент). А ведь КБ Миля---это крупнейшее вертолетное КБ СССР, с неограниченными финансовыми и исследовательскими возможностями.
А более удачных попыток построить вертолет с ТРД на лопастях не было?