Всё о рыболовном флоте [3]

 
1 48 49 50 51 52 114

ssv1965

опытный

Что за проект судна?
Катамаран «Катран». Судно сконструировано в виде катамарана с приводом от двух винтов, расположенных в кормовой части. Катамаран разделен на 5 водонепроницаемых секций: носовая часть, жилое помещение, складской отсек, моторный отсек, отсек рулевого привода. Задняя рубка и жилое помещение могут обеспечить проживание 4-х человек и оборудованы туалетно-душевым и кухонным модулями. Общая длина (по корпусу) – 16,00 м. Расчетная ширина – 7,00 м. Высота по борту – 2,20 м. Осадка -1,00 м. Водоизмещение (с пустыми емкостями) – 42 тонн. Емкость топливных баков 2 х 1500 литров. Емкость баков для пресной воды 2х1500. - (аукционы по разделу Реализация имущества должников)
Прикреплённые файлы:
DSC03787 1.jpg (скачать) [4300x3225, 4,1 МБ]
 
 
 38.038.0
+
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965> Что за проект судна?
Фото не то прикрепил. Катамаран "Катран"
Прикреплённые файлы:
DSC03823 1.jpg (скачать) [4320x3240, 4,1 МБ]
 
 
 38.038.0

info

аксакал

ssv1965>> Что за проект судна?
ssv1965> Фото не то прикрепил. Катамаран "Катран"

к рыбакам никакого отношения. Разве не увидно.что это судн-площадка для производства каких-то. к примеру .гидротехнических работ
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  43.0.2357.12443.0.2357.124

ssv1965

опытный

ssv1965>>> Что за проект судна?
ssv1965>> Фото не то прикрепил. Катамаран "Катран"
info> к рыбакам никакого отношения. Разве не увидно.что это судн-площадка для производства каких-то. к примеру .гидротехнических работ
Судовладелец ООО "Экофиш", промысловая компания
 38.038.0
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
matelot> Морской прибой (?) бункеруется?
matelot> http://ic.pics.livejournal.com/serge_vetokhov/.../44074_original.jpg
БАТМ "БАЛАХНА" (Морской Прибой) - первый траулер этого проекта в Лиепайской БОРФ, была у него проблема с одним главным двигателем, трещина в раме или постеле, точно не помню.. а взять и поменять в то время было непросто, так и ходил..
 38.038.0

kaouri

втянувшийся

3X> была у него проблема с одним главным двигателем, трещина в раме или постеле, точно не помню.. а взять и поменять в то время было непросто, так и ходил..
Имеется ввиду трещина в остове? У 6ЧН40\46 именно остов, а не блок - так это их болезнь. Двигатели лечилась "металлокой" и жили после этого "долго и счастливо".
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  38.038.0

sam7

координатор
★★★★★
3X>> или постеле,

kaouri> Имеется ввиду трещина в остове? У 6ЧН40\46 именно остов,


Слова какие-то не корабельные...
Откуда такая терминология?
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

sam7> Откуда такая терминология?
Инструкция по обслуживанию и ремонту ДРА в четырех книгах. Полное наименование ДРА запамятовал за давностью лет.
Постели (подшипников) - нормальный технический термин, в том числе и судовой. Раскепы как раз и показывают укладку вала в постелях. Остов, ну у 6ЧН40\46 конструктивно на раму (фундаментную) ставится остов, на него рубашки, в них втулки, сверху крышки (цилиндров). Особенности конструкции, французы ж его создавали :) Хотя, справедливости ради, двигатель достаточно простой и надежный, может даже лутший судовой ДВС выпускавшийся в Союзе.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  38.038.0

sam7

координатор
★★★★★
kaouri> Постели (подшипников) - нормальный технический термин, в том числе и судовой.

Постели - да, постеле - нет. Правда, у постелей в судостроении много значений.
А вот "остов" у двигателя - не встречал. Не то, что не понятен термин, просто не встречал.
 11.011.0

3X

аксакал
★☆
Kaouri> Имеется ввиду трещина в остове? У 6ЧН40\46 именно остов, а не блок - так это их болезнь. Двигатели лечилась "металлокой" и жили после этого "долго и счастливо".
где именно не помню..
что касается остова- он есть в каждом дивзеле, им называется комплекс неподвижных конструкций двигателя от поддона до крышек, принимающих на себя все усилия.
Конкретно остов дизеля ЧН 40\46 состоит из: поддона, сварного стального картера, рубашек цилиндров, цилиндровых крышек.
 38.038.0
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
в Троицкой...
Прикреплённые файлы:
DSC06881 -1.JPG (скачать) [2835x1885, 1,76 МБ]
 
 
 40.0.2214.11140.0.2214.111

info

аксакал

пр ГОРНОЗАВОДСК
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  43.0.2357.12443.0.2357.124

info

аксакал

пр САМАРКАНД
Прикреплённые файлы:
Самарканд.jpg (скачать) [1019x768, 108 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  43.0.2357.12443.0.2357.124

info

аксакал

пр РЕФРИЖЕРАТОР № 5
Прикреплённые файлы:
реф 5.jpg (скачать) [1024x652, 118 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  43.0.2357.12443.0.2357.124

info

аксакал

пр РЕФРИЖЕРАТОР № 9
Прикреплённые файлы:
реф 9.jpg (скачать) [1024x678, 170 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  43.0.2357.12443.0.2357.124

info

аксакал

пр РЕФРИЖЕРАТОР № 10
Прикреплённые файлы:
реф 10.jpg (скачать) [1023x755, 169 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  43.0.2357.12443.0.2357.124

info

аксакал

пр РЕФРИЖЕРАТОР № 12
Прикреплённые файлы:
реф 12.jpg (скачать) [1024x754, 213 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  43.0.2357.12443.0.2357.124
RU Вованыч_1977 #14.06.2015 21:28  @info#14.06.2015 21:26
+
-
edit
 
info> пр РЕФРИЖЕРАТОР № 12

Печально известный "Рефрижератор №13" - из этой же серии?
 43.0.2357.12443.0.2357.124
LT info #14.06.2015 21:32  @Вованыч_1977#14.06.2015 21:28
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> пр РЕФРИЖЕРАТОР № 12
В.1.> Печально известный "Рефрижератор №13" - из этой же серии?

да. 1955 г постр Дания
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  43.0.2357.12443.0.2357.124
RU Вованыч_1977 #14.06.2015 21:37  @info#14.06.2015 21:32
+
-
edit
 
info> да. 1955 г постр Дания

А случаем хорошей схемки или чертёжика по нему не попадалось?
 43.0.2357.12443.0.2357.124
LT info #14.06.2015 21:39  @Вованыч_1977#14.06.2015 21:37
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> да. 1955 г постр Дания
В.1.> А случаем хорошей схемки или чертёжика по нему не попадалось?

что то не припоминаю. пересмотрю бумаги.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  43.0.2357.12443.0.2357.124

info

аксакал

пр РЕФРИЖЕРАТОР № 4
Прикреплённые файлы:
реф 4.jpg (скачать) [1024x648, 166 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  43.0.2357.12443.0.2357.124

info

аксакал

пр РЕФРИЖЕРАТОР № 3
Прикреплённые файлы:
реф 2.jpg (скачать) [1024x687, 227 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  43.0.2357.12443.0.2357.124
Это сообщение редактировалось 15.06.2015 в 00:40

info

аксакал

пр КРАСНОГОРСК
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  43.0.2357.12443.0.2357.124
1 48 49 50 51 52 114

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru