Всё о рыболовном флоте [3]

 
1 49 50 51 52 53 117

info

аксакал

пр УГЛЕГОРСК
Прикреплённые файлы:
углегорск.jpg (скачать) [1010x587, 173 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  43.0.2357.12443.0.2357.124

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
info> пр РЕФРИЖЕРАТОР № 2
это РЕФРИЖЕРАТОР № 3
постр. 1920г. (Англия), бывш. LYS
 38.038.0

info

аксакал

info>> пр РЕФРИЖЕРАТОР № 2
3X> это РЕФРИЖЕРАТОР № 3
3X> постр. 1920г. (Англия), бывш. LYS
ОК
фото нр 13 нет?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  43.0.2357.12443.0.2357.124

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
info> фото нр 13 нет?
нет, но хотел-бы :)
 38.038.0

info

аксакал

info>> фото нр 13 нет?
3X> нет, но хотел-бы :)
Маил нужно проверять
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  43.0.2357.12443.0.2357.124

info

аксакал

пб РЫБАЦКАЯ СЛАВА
Клайпедская БРФ
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  43.0.2357.12443.0.2357.124

info

аксакал

тк ДЕБРЕЦЕН
Клайпедская БРФ
Прикреплённые файлы:
Дебрецен.jpg (скачать) [1024x680, 94 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  43.0.2357.12443.0.2357.124

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
info> Маил нужно проверять
проверил, спасибо! :)
 38.038.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
флагман российского добывающего рыбфлота в п. Alesund 19.06.2015
 38.038.0

matelot

аксакал
★★★
3X> флагман российского добывающего рыбфлота в п. Alesund 19.06.2015

"Незаходного" флота.

В Мурманский морской рыбный порт прибыло незаходное судно «Механик Сергей Агапов». Этот траулер был построен в Индонезии, и по закону, чтобы вернуться в Россию, его владельцам необходимо оплатить почти четверть стоимости судна. Именно по этой причине «Механик Сергей Агапов» в свой первый рейс в феврале этого года отправился из норвежского Киркенеса, а не из Мурманска.

«Траулер «Механик Сергей Агапов» прибыл 15 марта около 22 часов, доставлено порядка 1000 тонн мойвы. Сейчас идет выгрузка, после чего судно отправится в рейс в дальние районы промысла», - сообщили в пресс-службе ОАО «Мурманский морской рыбный порт».

Отмечается, что аналогов этому судну в России нет. Ранее в эфире «Вестей» рассказали, что в сутки судно может обрабатывать примерно 250 тонн рыбы. Практически всё здесь компьютеризировано.

Между тем, до этого незаходное судно «Механик Ковтун» впервые за 20 лет выгрузило мойву на мурманский берег, временный режим которому стоил 20 млн. Если бы судно растамаживалось, то получилось выше 600 млн рублей. Вероятно, траулеру «Механик Сергей Агапов» примерно также обошелся временный ввоз.

Подробнее: В Мурманск доставило мойву незаходное судно «Механик Сергей Агапов» | Информационное агентство «СеверПост.ru»
 43.0.2357.13043.0.2357.130

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
matelot> "Незаходного" флота.
бред какой-то... временный ввоз траулера ..оно что облагается пошлиной как машины? :eek:
 38.038.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

бмрт КАРПАТЫ
Прикреплённые файлы:
карпаты.jpg (скачать) [1200x751, 181 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  43.0.2357.13043.0.2357.130

info

аксакал

бмрт ВОСХОД
Прикреплённые файлы:
восход.jpg (скачать) [1416x1000, 171 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  43.0.2357.13043.0.2357.130
UA ДОКТОР #26.06.2015 13:11  @info#26.06.2015 10:14
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
САЛГИР
Прикреплённые файлы:
DSC07541.JPG (скачать) [4608x3456, 4 МБ]
 
 
 43.0.2357.13043.0.2357.130
UA ДОКТОР #26.06.2015 13:13  @ДОКТОР#26.06.2015 13:11
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
КАЛАМИТА
Прикреплённые файлы:
DSC07569.JPG (скачать) [4608x3456, 3,5 МБ]
 
 
 43.0.2357.13043.0.2357.130
UA ДОКТОР #26.06.2015 13:14  @ДОКТОР#26.06.2015 13:13
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
2
Прикреплённые файлы:
DSC07577.JPG (скачать) [4608x3456, 4,3 МБ]
 
 
 43.0.2357.13043.0.2357.130
UA ДОКТОР #26.06.2015 13:14  @ДОКТОР#26.06.2015 13:14
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
3
Прикреплённые файлы:
DSC07583.JPG (скачать) [4608x3456, 4,3 МБ]
 
 
 43.0.2357.13043.0.2357.130
UA ДОКТОР #26.06.2015 13:15  @ДОКТОР#26.06.2015 13:14
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
4
Прикреплённые файлы:
DSC07587.JPG (скачать) [4608x3456, 4,1 МБ]
 
 
 43.0.2357.13043.0.2357.130
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

пх УКРАИНА
Прикреплённые файлы:
украина.jpg (скачать) [1027x682, 306 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  43.0.2357.13043.0.2357.130

Mitry

опытный
★★
matelot>> "Незаходного" флота.
3X> бред какой-то... временный ввоз траулера ..оно что облагается пошлиной как машины? :eek:
Да, примерно так... Примерно лет 10 назад "Карелрыба" построила в Дании-Норвегии траулер "Александр Масленников", причем на деньги взятые тоже в зарубежном банке. Условия растаможки этого судна были примерно такие же. Однако, когда оно еще строилось, владельцы предложили ВНИРО использовать судно как научно-промысловое. Компания даже брала на свой кошт порядка 5 человек науки, за свой счет оборудовало 3 лаборатории и закупила научное оборудование. Взамен Росрыболовство регулировало вопрос с таможней и вдобавок выделяло научные квоты на вылов. ВНИРО был согласен с большим удовольствием и принял участие в оборудовании судна.
Однако, уже после подъема флага, был принят закон, что суда построенные в долг не могут наделяться квотами... И вся такая красивая комбинация лопнула... :(
В результате через год судно было арестовано в Норвегии за долги и затем продано какой то Камчатской фирме. Там почти сразу, но уже под другим именем,столкнувшись со льдиной быстро затонуло. Хорошо хоть никто не погиб...
Кстати, бутылка при крещении разбилась только с третьего раза - сам видел. Вот и не верь приметам...
Прикреплённые файлы:
mas----.jpg (скачать) [3000x1955, 787 кБ]
 
 
 38.038.0
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
СРТ-М331. Взято из статьи А.П.Алексеева, бывшего директора ПИНРО, о первых сельдяных экспедициях 1949-1954 гг.
/много упоминаний о СРТ с их номерами, названиями и датами/
Прикреплённые файлы:
СРТ-М331.jpg (скачать) [520x342, 184 кБ]
 
 
 38.038.0
29.06.2015 04:18, Lot-2: +1: Спасибо.
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
Mitry> СРТ-М331. Взято из статьи А.П.Алексеева, бывшего директора ПИНРО, о первых сельдяных экспедициях 1949-1954 гг.

Mitry, большое спасибо.

Капитаном НИС-5 "Профессор Месяцев" был Юрий Анатольевич Шеманский мой "главный герой".
3 его фотографии в разные годы жизни



Шеманский Юрий (Георгий) Анатольевич.
(1898г. - 1983г.)
1914г. кадет Морского Его Императорского Высочества Наследника Цесаревича Корпуса.
1917г. гардемарин Отдельных Гардемаринских Классов, Петроград.
1917-1918гг. морская практика на Вспомогательном Крейсере «Орёл».
1918г. служба в Морской роте Атамана Семёнова, Харбин.
С 1-го декабря 1918г. по 31 января 19120г. проходил обучение в Морском Училище, Владивосток.
1920г. 31 января эвакуация на «Орле» из Владивостока .
1920г.11 апреля в Сингапуре присвоено звание корабельный гардемарин.
1920. 27.10. прибыл в Русскую Армию в Севастополь на посыльном судне <Якут>.
Принимал участие в эвакуации войск и гражданского населения из Крыма.
10.12.1920 приказом Врангеля П.Н. произведен в мичманы.
К лету 1921 в Югославии.
1922г. Прага.
1923. вернулся в СССР
Награды:
Георгиевская медаль 4-ой степени, полученная во время прохождения практики на кораблях ЧФ летом 1917г.
Георгиевский крест 4-ой степени за боевые действия на пароходе «Джон Коккерил» в устье Амура, август 1919г.
Георгиевский крест 3-ей степени за участие в подавлении «мятежа Гайды», 17-19 ноября 1919г.,Владивосток.

Капитан Дальнего Плавания.
В годы Великой Отечественной Войны командир вспомогательного судна КБФ.
Награждён орденами и медалями СССР.
После войны капитан НИС «Профессор Месяцев» АН СССР, автор многочисленных книг и публикаций по спортивному рыболовству. Писал статьи о гардемаринах Морского Училища.
 43.0.2357.8143.0.2357.81
29.06.2015 08:09, Mitry: +1: Спасибо, мне очень интересны эти данные и хотелось бы больше о нем узнать

Lot-2

аксакал
★★
Mitry> СРТ-М331. Взято из статьи А.П.Алексеева, бывшего директора ПИНРО, о первых сельдяных экспедициях 1949-1954 гг.

Mitry, вот эту фотографию из статьи, но в более лучшем виде, нельзя как-нибудь раздобыть?
Прикреплённые файлы:
яя.png (скачать) [569x377, 459 кБ]
 
 
 43.0.2357.8143.0.2357.81
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Mitry>> СРТ-М331. Взято из статьи А.П.Алексеева, бывшего директора ПИНРО, о первых сельдяных экспедициях 1949-1954 гг.
Lot-2> Mitry, вот эту фотографию из статьи, но в более лучшем виде, нельзя как-нибудь раздобыть?
Попробую..., но не сразу получится - либо исходник есть в архиве журнала, либо надо обращаться к автору. В любом случае надо обращаться к редактору РХ, а она в отпуске.
 38.038.0

Lot-2

аксакал
★★
Mitry> Спасибо, мне очень интересны эти данные и хотелось бы больше о нем узнать.
В ближайшее время, может даже на этой неделе, на "Кортике" и здесь в блоге выложу некий сенсационный материал.
Несколько лет назад, начинал расследование на "Цусиме" по шхуне "Тюлень", а где-то в начале этого года откопал новые материалы, пока руки не доходили их обработать. Но уже давят и просятся на свет. :)

Ссылка на "Цусиму", где всё начиналось

Трагедия шхуны "Тюлень". / Цусимские форумы

Вы не зашли. Страниц: 1 2   Три гардемарина, Георгий Семенов, Николай Коринтели и Федор Чигаев совершили беспримерный подвиг, дрейфуя на шхуне "Тюлень", с 28 мая по 20 сентября 1919г., в Тихом океане.Журнал Катера и Яхты №4, 1976г.Ю.А. Шеманский "Дрейф шхуны Тюлень." Иная редакция этой статьи. Гардемарины 2-й роты. На этом фото, возможно, есть наши герои.Взято с этого сайта.… 152&a= Отредактированно Лот (10.02.2012 02:16:28) Спасибо Лот за статьи.Читал их много лет назад. Широкой публике об этом практически ничего не известно.Знают только про Тэшку и Зиганьшина.С Камчатки в шеститидесятые еще унесло в Океан маленький КЖ и вынесло к Алеутским островам, пытались завести главный 3Д-6, грели его, но он только на пол оборота проворачивался. // Дальше — tsushima.su
 
 43.0.2357.13043.0.2357.130
1 49 50 51 52 53 117

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru