Ну лишен я возможности завести свой Соул с помощью вот такой штуки:
Молодые автолюбители и знать-то не знают, что такое кривой стартер (его и втыкать в современном автомобиле некуда). Слышал о нем лишь понаслышке и я, пока в середине девяностых годов не угораздило меня с другом купить на двоих автомобиль. И не какой-то там, а «Волгу» (ГАЗ-2411). Полные надеж и оптимизма, мы купили видавший виды «таксер» весной и за лето сделали капремонт двигателя во дворе общежития. Из позорного бежевого перекрасили в белоснежно-белый цвет (как сейчас помню краску - «Садолин 201»).
Продавать машину скоро мы не собирались, поскольку еще не покатали вдоволь девчонок.
// Дальше — www.autodela.ru
Грустно, но обесточенный дизель тоже и работать не будет..
alexx188>> Интересна логика такого решения,
Ну, какой логикой пользовались разработчики нам не ведомо. Статистика отказов АЗ Т72-90 , на которую опирались конструкторы, тоже не в открытом доступе.
alexx188>>.ведь существующие танки имеют возможность вращать башню, поднимать/опускать орудие,
Смысл ? ИМХО К казеннику добраться токмо снаружи. Под огнем явно не выйдет. А пока будут медленно подымать - добьют..
alexx188>>заряжать и вести огонь из пушки и спаренного пулемета даже при абсолютном обесточивании
Сначала про абсолютное обесточивание. На Т-14 ТРИ источника тока. Можно и ИМХО снаружи подключить.
Если все четыре источника поотрубаты - однозначно машина тазиком накрылась. Добить такую - не вопрос.
alexx188>>машины, по крайней мере на дистанции прямого выстрела. Мне с трудом верится что такая новая машина как Т-14 лишена такой возможности.
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Чего ж тогда к дизелю Меркавы маленький резервный дизелёк от гольфа/педали с цепью не поставят?
Можно тогда при выходе из строя дизеля медленно-медленно отползти..