[image]

Теперь принимаем на вооружение в 2015г. танк "Армата".

 
1 80 81 82 83 84 126
MD Wyvern-2 #14.06.2015 16:21  @AGRESSOR#14.06.2015 08:16
+
+2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AGRESSOR> А ты говоришь базис/настойка одинаковы! :hihihi:
AGRESSOR> Эх, ты, марксист.

Ты, Агги, разберись вначале, что такое базис и что такое надстройка по Марксу-Энгельсу. А потом поговорим ;)
   9.09.0

deccer

аксакал

Aaz>>Надеюсь его в Кубинке отловить в среду и далее - должен он там быть.
А что в среду? День независимости в пятницу..
Aaz>> Да и "Армату" там наверняка покажут, глядишь, что-то и прояснится...
Глядишь, и пофотографировать позволят.. :)
   43.0.2357.12443.0.2357.124

Aaz

модератор
★★☆
deccer> А что в среду? День независимости в пятницу..
В среду первый (нормальный) день работы вот этого мероприятия.
Открытие во вторник, но в этот день собирается прибыть "сами знаете, кто" ©, посему ехать туда во вторник не рекомендовали.
   38.038.0

deccer

аксакал

deccer>> А что в среду? День независимости в пятницу..
Aaz>> В среду первый (нормальный) день работы вот этого мероприятия.
От черной зависти чуть ананасом не задавился. :D
Показа огневых возможностей Арматы в программе нет. :( :( :(
   43.0.2357.12443.0.2357.124
US AGRESSOR #14.06.2015 21:22  @Wyvern-2#14.06.2015 16:21
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> Ты, Агги, разберись вначале, что такое базис и что такое надстройка по Марксу-Энгельсу. А потом поговорим ;)

Ты что-то хотел по сути сказать? По сути столь разных "промышленно-финансовых отношений"? :)
   38.038.0
+
-
edit
 

Runoske

опытный

deccer> От черной зависти чуть ананасом не задавился. :D

лучше список вопросов составь :) От меня вопрос: нахрена танк сделали таким большим :)
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Runoske>> лучше список вопросов составь :)
Да неудобно.. Человек на работу едет. Небось у него таких списков в каждом кармане пяток.
   43.0.2357.12443.0.2357.124

101

аксакал


Bell> Рогозин сказал на камеру, что мехвод по неопытности нажал не ту кнопку и поставил танк на горный тормоз. Дословно.

А я слышал, что кондей накрылся и кто-то в экипаже отключился.
   1515
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

Runoske>> ..От меня вопрос: нахрена танк сделали таким большим :)
Ненахрена, а потому...
Начнем с двигателя - Х-образного. Прорыва в технологиях не случилось. :(
Дизель малооборотистый, длинноходовой. Стало быть теплоотдача в ОЖ на 1л.с. по сравнению с В84 не снизилась. Мощность увеличилась - стало быть и увеличилась система охлаждения - тут тоже без революции - тепло утилизировать.
Интеркулер - опять доп место занял. Воздушный фильтр увеличился. Мощей больше - расход топлива больше - объем топлива вырос - баки подросли.. Экстенсивный путь развития... :)
Двоих из башни изгнали - всунули в корпус - опять объем корпуса увеличился...
Увеличенные объемы внутри надо прикрыть броней снаружи - вес увеличился.
Два куба прибавки объема - это тонн десять бронирования, при сохранении прежнего уровня бронезащиты.
Часть брони с башни сняли - и тут же "бронекапсулу" организовали.
Вот и нафига!! :D
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
deccer> Начнем с двигателя - Х-образного. Прорыва в технологиях не случилось. :(

Мамой клянусь?

deccer> Дизель малооборотистый, длинноходовой. Стало быть теплоотдача в ОЖ на 1л.с. по сравнению с В84 не снизилась. Мощность увеличилась - стало быть и увеличилась система охлаждения - тут тоже без революции - тепло утилизировать.

Э-э-э полегче, у малооборотистых и длинноходовых дизелей как раз КПД максимальный достигается. Но то корабельные.

deccer> Интеркулер - опять доп место занял. Воздушный фильтр увеличился. Мощей больше - расход топлива больше - объем топлива вырос - баки подросли.. Экстенсивный путь развития... :)

:)

deccer> Двоих из башни изгнали - всунули в корпус - опять объем корпуса увеличился...
deccer> Увеличенные объемы внутри надо прикрыть броней снаружи - вес увеличился.
deccer> Два куба прибавки объема - это тонн десять бронирования, при сохранении прежнего уровня бронезащиты.
По объему соглашусь, и даже добавлю - значительно увеличился габарит бронирования корпуса, а это дополнительный объем, может с куб набежит даже.
А вот по весу нет: весовая эффективность бронирования кубов в башне Т-72 значительно меньше, чем в корпусе, а тут вообще башня не имеет противоснарядного лба.
   38.038.0
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer Начнем с двигателя - Х-образного. Прорыва в технологиях не случилось. :(
drsvyat>> Мамой клянусь?
Да хоть кошкой клянись. 1500 лс с 34л это 44лс/л. Сравни с 126 лс с 1,6 л - ну и где революция?????
deccer Дизель малооборотистый, длинноходовой. Стало быть теплоотдача в ОЖ на 1л.с. по сравнению с В84 не снизилась. Мощность увеличилась - стало быть и увеличилась система охлаждения - тут тоже без революции - тепло утилизировать.
drsvyat>> Э-э-э полегче, у малооборотистых и длинноходовых дизелей как раз КПД максимальный достигается. Но то корабельные.
Да кто ж КПД трогает :) Нас интересует перераспределение остальных 56% .. Из них часть уходит в ОЖ, часть в трубу, часть на внутренние нужды двигателя. Так вот короткоходовой, быстрооборотистый, со скоростью перемещения поршня в 15м/с сбрасывает в ОЖ на треть меньше тепла, при той же мощности. Значит в трубу улетит на четверть больше энергии. При этом систему охлаждения можно уменьшить! - Сократить силовой блок в размерах и весе..
Увеличенные объемы внутри надо прикрыть броней снаружи - вес увеличился.
drsvyat>> А вот по весу нет:
А нафуа тогда седьмой каток, если прибавки в весе нет? Зачем новый, более мощный , но непроверенный в эксплуатации двигатель ?
drsvyat>>весовая эффективность бронирования кубов в башне Т-72 значительно меньше, чем в корпусе, а тут вообще башня не имеет противоснарядного лба.
Ой ли? "дно " башни, усиленная крыша передней части корпуса, усиленное дно корпуса - тоже вес!
   43.0.2357.12443.0.2357.124

ahs

старожил
★★★★
deccer> Значит в трубу улетит на четверть больше энергии.

Значит условия работы турбокомпрессора еще более усложнятся, влияя на его ресурс, для начала.
   43.0.2357.12443.0.2357.124

ahs

старожил
★★★★
deccer> Да хоть кошкой клянись. 1500 лс с 34л это 44лс/л. Сравни с 126 лс с 1,6 л - ну и где революция?????

Плохое сравнение. У лучших автодизелей снимают по 700 сил с 15 литров, например у 730-сильной скании литровая мощность составляет ровно те же 44 л.с./л. Без многотопливности и с меньшими рассчетными нагрузками.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
deccer> А нафуа тогда седьмой каток, если прибавки в весе нет?

Потому что не танк, а платформа. Много чего делать на его базе будут, так что седьмой каток пригодится. Да и в процессе модернизации рост массы тоже будет.
   38.038.0
RU spam_test #16.06.2015 14:10  @V.Stepan#16.06.2015 13:34
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

V.Stepan> Потому что не танк, а платформа.
Собственно корпус Т-14 в 6 катков не очень то и лезет, он же длинный.
   33
UA drsvyat #16.06.2015 15:10  @spam_test#16.06.2015 14:10
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
V.Stepan>> Потому что не танк, а платформа.
s.t.> Собственно корпус Т-14 в 6 катков не очень то и лезет, он же длинный.

Как на меркаве справились? При ее весе и длинне.
Количество катков дело десятое Т-34 имела 5 катков, а Т-4 при меньшем весе все 8.
   38.038.0
+
-
edit
 

Runoske

опытный

граждане, чем гадать, дождёмся какие данные наш агент от форума раздобудет :)
   45.0.2433.045.0.2433.0

deccer

аксакал

deccer Значит в трубу улетит на четверть больше энергии.
ahs>> Значит условия работы турбокомпрессора еще более усложнятся, влияя на его ресурс, для начала.
Ничего страшного. Турбокомпрессор - расходник аки форсунки или фильтр топливный. Дорогой, с бОльшим ресурсом, но расходный материал. :)
Тем паче, можно поставить более мощный ТК. :p

ahs>>Плохое сравнение. У лучших автодизелей снимают по 700 сил с 15 литров, например у 730-сильной скании литровая мощность составляет ровно те же 44 л.с./л. Без многотопливности и с меньшими рассчетными нагрузками.
Конечно плохое.. :D Лучшие автодизеля - для огромных пробегов .
Хорошо сравнивать с танковыми -
литровая мощность двигателя МТ-883 Ка-523 при его работе в "морском" режиме - 73,7 кВт/л (этот двигатель разработан фирмой MTU по специальным требованиям для перспективной амфибийной десантной машины (AAAV) морской пехоты США).
 

Практическим результатом применения двигателей высокой габаритной мощности является то, что 12-цилиндровый двигатель V-12 HPD мощностью 1100 кВт (1500 л.с.) имеет общий рабочий объем цилиндров всего лишь 12 л, что меньше половины рабочего объема цилиндров двигателя МТ-883 и составляет четверть рабочего объема цилиндров двигателя МВ-873 при одинаковой мощности (1500 л.с.)
 

ОСНАЩЕНИЕ БРОНИРОВАННЫХ МАШИН НОВЫМИ МАЛОГАБАРИТНЫМИ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ СИЛОВЫМИ БЛОКАМИ

ГЛАВНАЯ | ПЕРСПЕКТИВЫ | БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ | НОВЕЙШИЕ РАЗРАБОТКИ | НА ВООРУЖЕНИИ | ГАЛЕРЕЯ | ССЫЛКИ | ГОСТЕВАЯ         ОСНАЩЕНИЕ БРОНИРОВАННЫХ МАШИН НОВЫМИ МАЛОГАБАРИТНЫМИ  ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ СИЛОВЫМИ БЛОКАМИ     Р.М. Огоркевич Armored Vehicles Power-Up with New Smaller Diesel-Electric Packs. Jane's International Defense Review, June 2001, p. 71-72     Фирма MTU (г. Фридрихсхафен) приступила к разработке новых значительно более компактных силовых установок для танков. Основу такой силовой установки составляет дизельный двигатель, получивший название HPD (High Power Density) или двигатель высокой габаритной мощности. // Дальше — btvt.narod.ru
 
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-
edit
 

deccer

аксакал

А нафуа тогда седьмой каток, если прибавки в весе нет?
V.Stepan>> Потому что не танк, а платформа. Много чего делать на его базе будут, так что седьмой каток пригодится.
СуперАрмату?
V.Stepan>> Да и в процессе модернизации рост массы тоже будет.
Седьмым катком на танке мы уже добавили лишний метр в корпус и полдюжины тонн. На будущую модернизацию? Запас карман не тянет.. :D но не до такой же степени..
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
deccer> А нафуа тогда седьмой каток, если прибавки в весе нет?

Ещё раз повторяю — "Армата" это не танк, а унифицированная тяжёлая гусеничная платформа.

Ведь «Армата» – это именно платформа, шасси, на базе которого создается целый ряд машин. В первом «эшелоне» разработки идут, естественно, основной боевой танк, тяжелая БМП и бронированная ремонтно-эвакуационная машина (БРЭМ). Они имеют заводские индексы: соответственно «Объект 148», «Объект 149» и «Объект 152» (сами индексы не разглашались официально, но их сообщал еще в начале года авторитетный британский «Джейнс»). А войсковые, судя по последней информации: танк Т-14, БМП-Т Т-15, БРЭМ-Т Т-16.

Будут и другие машины. В настоящий момент известно о разработке следующих машин на базе ТГУП «Армата», а также на основе узлов и агрегатов «Арматы» (список, скорее всего, неполон):
1. Универсальная система минирования УСМ-А1;
2. Боевая машина огнеметчиков (тяжелый БТР, ТБТР) БМО-2;
3. Боевая машина тяжелой огнеметной системы ТОС БМ-2 (замена всем известным ТОС-1 «Буратино» и ТОС-1А «Солнцепек»);
4. Транспортно-заряжающая машина тяжелой огнеметной системы ТЗМ-2;
5. Многоцелевая инженерная машина МИМ-А;
6. Танковый мостоукладчик МТ-А;
7. Универсальный минный заградитель-разградитель УМЗ-А;
8. Плавающий транспортер ПТС-А (на базе узлов и агрегатов ТГУП «Армата»).
 


И вот некоторые из этих объектов будут тяжелее танка, поэтому сразу запас по массе сделали до 65 тонн.
   38.038.0
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer А нафуа тогда седьмой каток, если прибавки в весе нет?
V.Stepan>> Ещё раз повторяю — "Армата" это не танк, а унифицированная тяжёлая гусеничная платформа.
Да верю я, верю. Только мощная бронировка а ля танк не всем из них нужна.
V.Stepan>> И вот некоторые из этих объектов будут тяжелее танка, поэтому сразу запас по массе сделали до 65 тонн.
Т.Е. по твоему Т14 не прибавил в весе по сравнению с Т90?
Нелогично. Для таких сверхтяжелых объектов можно сделать и восьмикатковое шасси. :D
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
deccer> Да верю я, верю. Только мощная бронировка а ля танк не всем из них нужна.

А где я писал про всех? Но если хотя бы у одной из них масса окажется больше, чем у танка, то как раз на неё надо закладываться при создании унифицированной платформы. В частности, именно у БРЭМ (Т-16) будет больше танка масса.

Масса БРЭМ на базе новой унифицированной платформы «Армата» будет составлять 65 тонн, также увеличится ее средняя и максимальная скорость передвижения. На Т-16 установят самое современное оборудование для эвакуации и ремонта выведенных из строя машин.
 


deccer> Т.Е. по твоему Т14 не прибавил в весе по сравнению с Т90?

Прибавил. Стал под 50 тонн массой. И что?
   38.038.0
+
-
edit
 

deccer

аксакал

V.Stepan>> ... Но если хотя бы у одной из них масса окажется больше, чем у танка, то именно именно на неё надо закладываться при создании унифицированной платформы.
Зачем? Из-за одной? Нелогично!
V.Stepan>>В частности, именно у БРЭМ (Т-16) будет больше танка масса.
А вот это дурь. По вестнику Мордовии выходит то, что БРЭМ Т16 будет иметь меньшие возможности по проходимости, чем танк, который она должна будет вытаскивать? :D :D :D :D
Оглашеннокрутой джип, до которого трактор не доедет? Блин, наоборот! Некрутой трактор, который не доедет до крутого джипа. :D
deccer Т.Е. по твоему Т14 не прибавил в весе по сравнению с Т90?
V.Stepan>> Прибавил. Стал под 50 тонн массой. И что?
Дык и я об этом же!
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
deccer> ну и где революция?????

А так уж нужна революция в дизеле? Он свою работу выполняет? Выполняет.
Танк все же боевая машина, и оценивается она по возможностям ведения боя, защищенности, выживаемости.

Тем более как я понимаю, для танка этой массы 1500 лошадок - это неплохо. Возможность быстрой замены - тоже.

Чего еще надо-то?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
deccer> Зачем? Из-за одной?

Если платформа унифицированная, то необходимо. Иначе она не унифицированная.

deccer> По вестнику Мордовии выходит то, что БРЭМ Т16 будет иметь меньшие возможности по проходимости, чем танк, который она должна будет вытаскивать?

Тягачу очень хорошо иметь массу больше, чем у того объекта, который он пытается вытянуть.

deccer> Дык и я об этом же!

О чём?
   38.038.0
1 80 81 82 83 84 126

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru