[image]

Теперь принимаем на вооружение в 2015г. танк "Армата".

 
1 81 82 83 84 85 105
RU spam_test #17.06.2015 07:18  @drsvyat#16.06.2015 15:10
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

drsvyat> Как на меркаве справились? При ее весе и длинне.
Она короче Т-14
   33
RU drsvyat #17.06.2015 08:27  @spam_test#17.06.2015 07:18
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
s.t.> Она короче Т-14

Миллиметров на 200
   
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
deccer> Да хоть кошкой клянись. 1500 лс с 34л это 44лс/л. Сравни с 126 лс с 1,6 л - ну и где революция?????
Революция в габаритах. А литровая мощность вполне на уровне, в целом выше, чем у остальных двигателей для тяжелой техники. Магистральные тягачи до сих пор обходятся без легковых дизелей, не без причинно.
   38.038.0
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
deccer> Хорошо сравнивать с танковыми -
Давай:
литровая мощность двигателя МТ-883 Ка-523 при его работе в "морском" режиме
Ключевые слова выделены.
Сухопутный вариант движка МТ-883 выдает вполне обычные 1500 л.с.
deccer> ОСНАЩЕНИЕ БРОНИРОВАННЫХ МАШИН НОВЫМИ МАЛОГАБАРИТНЫМИ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ СИЛОВЫМИ БЛОКАМИ
А тут двигатель предназначен для работы с электромеханической трансмиссией, а у арматы не то что электромеханическая, даже не гидромеханическая, обыкновенная коробка-робот.
   38.038.0
+
-
edit
 

deccer

аксакал

AGRESSOR>> А так уж нужна революция в дизеле? Он свою работу выполняет? Выполняет.
AGRESSOR>> Танк все же боевая машина, и оценивается она по возможностям ведения боя, защищенности, выживаемости.
AGRESSOR>> Тем более как я понимаю, для танка этой массы 1500 лошадок - это неплохо. Возможность быстрой замены - тоже.
AGRESSOR>> Чего еще надо-то?
Танкачи, когда танк компонуют, за каждый килограмм и литр объема поедом друг друга едят. Экономят, ну как скряги..
Революция в дизеле - HPD дизель. Почитай наполовину меньше весом, и занимаемым объемом. И придешь ты к танкачам, и скажешь, что сэкономил им полста лошадей, полтонны веса и полкуба объема. Так они ж тебя в по.. целовать на руках носить будут, да водкой поить. Эту экономию можно потратить на уменьшение веса танка - уменьшить мощность - и так по кругу..
можно усилить бронезащиту, увеличить БК..
А на гражданке... вообще лафа.
TSI двигатель - это ить тоже революция :)
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-
edit
 

deccer

аксакал

V.Stepan>> Тягачу очень хорошо иметь массу больше, чем у того объекта, который он пытается вытянуть.
Чтобы вытянуть, надо до того объекта доехать. :p
Коли на одной платформе - так ить и площадь опорной поверхности одинаковы. А вес у Тягача на двадцать процентов больше - и удельное давление на грунт тоже больше. Застрянет тот тягач.

V.Stepan> О чём?
О том, что Т14 потяжелел.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
deccer> Чтобы вытянуть, надо до того объекта доехать. :p .... Застрянет тот тягач.

Может застрянет, а может, и нет.

deccer> О том, что Т14 потяжелел.

А кто с этим спорил?
   38.038.0
+
-
edit
 

deccer

аксакал

drsvyat>> Революция в габаритах.
Да? объем дизеля уменьшился на три ведра. Но при этом систему охлаждения придется увеличить минимум в полтора раза, потратить лошадей на сто больше на привод -
вот она такая "революция".
Не забудь увеличить на четверть куба воздухоочиститель
drsvyat>>А литровая мощность вполне на уровне, в целом выше, чем у остальных двигателей для тяжелой техники. Магистральные тягачи до сих пор обходятся без легковых дизелей, не без причинно.
Танку совершенно не нужен Д. с магистрального тягача. Ну не нужен такой ресурс.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
Это сообщение редактировалось 18.06.2015 в 20:07

Aaz

модератор
★★☆
ahs> У лучших автодизелей снимают по 700 сил с 15 литров,..
А ресурсы "лучших автодизелей" с танковыми не хотите сравнить?
   38.038.0
+
+3
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Вынужден разочаровать софорумчан - "Армата" до сих пор не получила выставочного сертификата, и потому находится в "закрытой зоне" (наряду с "Коалицией", "Курганцем" и автралийским национальным оружием :)).
Кое-какую информацию получить удалось - но, извините, не для распространения. Могу только подтвердить, что башня "совсем необитаемая".

Мой собеседник оценил машину как "весьма интересную", но сказал, что там еще много над чем работать.
У меня же полученная информация породила провокационную мысль: если "предыдущие" танки создавались для того, чтобы сражаться и побеждать, то "Армата" создавалась для того, чтобы спасти экипаж.
В ответ на сию мысль тот же человек сказал: "Ну, не знаю, посмотрим...". То ли особого восторга тоже не испытывает, то ли просто не поддался на провокацию. :)
Вообще чувствуется, что хвоста по части секретности всем накрутили серьёзно...

Новинок вообще очень мало.
Рассекретили "Вербу" - но только на уровне выставочного сертификата, т.е. абсолютных цифр нет. Тем не менее, машинка впечатляет даже на уровне качественных оценок.
Три диапазона ГСН (УФ + ближн. ИК + дальн. ИК), новая ВЧ, которая при тех же массе / габаритах, что и предыдущая, имеет могущество процентов на 30-40 выше, а также неконтактный взрыватель (чего, как я понимаю, в диаметре 72 мм вообще никто еще сделать не смог). Борт полностью цифровой, так что проблемы "уплывания параметров", характерного для аналоговых систем, здесь нет. Надежность не хуже, чем у "Иглы" (несмотря на усложнение ГСН).
В общем, разработчики порадовали.

Миасский автозавод выкатил "Торнадо-У". В ГАБТУ сильно порадовались - наконец-то появилась замена КрАЗу. Даже общие очертания машины похожи на кразовские. :) Можно ожидать начала поставок уже в след. году. Потенциальных заказчиков в МО много, и есть среди них несколько (для меня) неожиданные.

ВР выкатили "арктическую" версию Ми-8АМТШ-ВА. Собственно, о ней говорили еще с год назад, но теперь и модельку показали (правда, неправильно окрашенную). От "стандартной" машины отличается отсутствием "крылышков" для подвески вооружения и солидными внешними баками. Машину обещают поднять этим летом (а обещали прошедшей зимой).
Основная фишка: возможность автономного "существования" в течение 5-часов при температуре -50 град. Для этого отбор воздуха от ВСУ пустили на прогрев кабины, салона, двигателя, трансмиссии, маслобаков.

Более ничего интересного я там не увидел...
   38.038.0

Runoske

опытный

Благодарим :) по Армате сверх написанного не спрашиваем :)
   43.0.2357.12443.0.2357.124

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> У меня же полученная информация породила провокационную мысль: если "предыдущие" танки создавались для того, чтобы сражаться и побеждать, то "Армата" создавалась для того, чтобы спасти экипаж.
У нас нет запаса по демографии, обеспечить адекватный уровень защиты при сохранении сравнимого уровня мобильности другими вариантами сложно.
Aaz> Рассекретили "Вербу"
да, интересно, а варианты в качестве ЗУР не были заявлены?
   43.0.2357.12443.0.2357.124

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Aaz> Рассекретили "Вербу" - но только на уровне выставочного сертификата

А внешне хоть макет был? Как она выглядит хоть, более/менее громоздкая, чем "Игла"?

Aaz> если "предыдущие" танки создавались для того, чтобы сражаться и побеждать, то "Армата" создавалась для того, чтобы спасти экипаж.

С дохлым экипажем сражаться сильно сложнее.

Aaz> Более ничего интересного я там не увидел...

Спасибо, порадовал. Хорошие новости. Быстрее бы все новье в серию пошло. Время поганое.
   38.038.0

Edu

аксакал
★☆
AGRESSOR> А внешне хоть макет был? Как она выглядит хоть, более/менее громоздкая, чем "Игла"?
Макет был. От Иглы-С внешне можно отличить по некоторым деталям.
   38.038.0

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Edu> Макет был. От Иглы-С внешне можно отличить по некоторым деталям.

Понятно. Спасибо.
   38.038.0

Aaz

модератор
★★☆
t.> У нас нет запаса по демографии,..
Если танк при близком подрыве осколочного снаряда вынужден будет ехать к ремонтникам, вряд ли это благотворно повлияет на демографию.
так думаю..." (х/ф "Мимино")

Aaz>> Рассекретили "Вербу"
t.> да, интересно, а варианты в качестве ЗУР не были заявлены?
Вообще-то "Верба" - это ПЗРК.
   38.038.0

Aaz

модератор
★★☆
AGRESSOR> А внешне хоть макет был? Как она выглядит хоть, более/менее громоздкая, чем "Игла"?
Нет, габариты остались теми же, а вес увеличился незначительно.
Главное внешне отличие - наличие запросчика госопознавания по типу "Стингера" (коробчатая антенна на передней части трубы). ЗГО, как толсто намекнули на презентации, вернули на борт "по результатам Украины".
Если запросчик не стоит (он "опциональный"), то виден "пьедестал" под него, форма пускового механизма несколько другая (с "Иглой" новый девайс не унифицирован), и еще кое-какими незначительными мелочами отличается.
НЯП, на следующем этапе модернизации будут менять двигатель - чувствительность ГСН увеличилась, и можно увеличивать радиус досягаемости по энергетике.

AGRESSOR> С дохлым экипажем сражаться сильно сложнее.
См. выше - если экипаж жив, но сражаться невозможно, то нужен ли такой танк.
   38.038.0

spam_test

аксакал

Aaz> См. выше - если экипаж жив, но сражаться невозможно, то нужен ли такой танк.
Если экипаж мертв, вообще ничего не сделаешь.
А насчет взрывателя вербы, так и на Игла-С неконтактный.
   33

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> Если танк при близком подрыве осколочного снаряда вынужден будет ехать к ремонтникам, вряд ли это благотворно повлияет на демографию.
подобный вариант развития события не избежит не один танк, снабженый оптикой, а ее на современной БТТ просто море, при этом натовцы систему наступления под осколочным огнем не отрабатывали, в танках БК ОФ или ОКС зачастую отсутствует.
Aaz> Вообще-то "Верба" - это ПЗРК.
сейчас довольно распространены варианты использования ракет ПЗРК в качестве ЗУР легких ЗРК.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

t.> сейчас довольно распространены варианты использования ракет ПЗРК в качестве ЗУР легких ЗРК.
и вертолеты ими оснащаются
   33
RU спокойный тип #19.06.2015 09:14  @spam_test#19.06.2015 09:03
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
урал новый хорошо смотрится, и никакой порнокабины с элементами газели :D
   38.038.0

drsvyat

координатор
★☆
Aaz> Если танк при близком подрыве осколочного снаряда вынужден будет ехать к ремонтникам, вряд ли это благотворно повлияет на демографию.
Ну так Т-14 похоже бронирован лучше чем любой Т до него везде за исключением лба башни, что против ОФ как раз и не принципиально.
Думаю он не только близкий подрыв будет лучше держать, но и прямое попадание ОФ снаряда - борта значительно мощнее, крыша тоже, МТО большей частью сверху закрыто нишей башни, на ходовой мощные экраны.
Основной вопрос тут: какие меры приняты против одновременной детонации боекомплекта и против одновременного пожара пороха всей укладки в корпусе, поскольку вертикальное расположение снарядов и зарядов более уязвимое и если мер не принять, то пожары и взрывы боекомплекта будут чаще, чем у предыдущих моделей.
   29.029.0
RU spam_test #19.06.2015 12:24  @drsvyat#19.06.2015 12:14
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

drsvyat> Основной вопрос тут: какие меры приняты против одновременной детонации боекомплекта
детонация боекомплекта редко бывает мгновенной, обычно все начинается с пожара. Пожар в БО означает, что надо покидать машину.
Надо сказать, что на Т-14 область БК серьезно бронирована с боков даже без учета бортовых экранов.
   33
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
drsvyat>>> Революция в габаритах.
deccer> Да? объем дизеля уменьшился на три ведра. Но при этом систему охлаждения придется увеличить минимум в полтора раза, потратить лошадей на сто больше на привод -
deccer> вот она такая "революция".

Да в нем самое вкусное не объем, а длина, он очень короткий, что позволяет применить продольную компоновку.

deccer> Не забудь увеличить на четверть куба воздухоочиститель

Знаешь способ увеличения мощности без пропорционального роста объема потребления воздуха? Обратно вот без проблем. Закись азота не предлагать :)

deccer> Танку совершенно не нужен Д. с магистрального тягача. Ну не нужен такой ресурс.

Увы ресурс зависит от условий эксплуатации: скажем ЯМЗ-236 на тракторе, особенно гусеничном ходит сезон-другой до переборки, на МАЗ-е в том же хозяйстве годков 5 и более. Нагрузки и пыль делают свое дело. Так что не стоит надеяться, что двигатель от магистрального тягача на бронетехнике выдаст те же моточасы
   29.029.0
UA drsvyat #19.06.2015 12:30  @spam_test#19.06.2015 12:24
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
s.t.> детонация боекомплекта редко бывает мгновенной, обычно все начинается с пожара. Пожар в БО означает, что надо покидать машину.

Но бывает и хотелось бы этого избежать и пожара тоже, хотелось бы что бы все ограничилось пожаром одного заряда или взрывом одного снаряда, если в него угодит кумулятивная струю, так последствий будет меньше. Тем более возможность сделать пеналы на всю длину заряда появилась, а не как у Т-72.
Одновременный взрыв конечно можно избежать чисто орг. мерами чередуя в укладке ОФ и БПС снаряды.
s.t.> Надо сказать, что на Т-14 область БК серьезно бронирована с боков даже без учета бортовых экранов.

Мне то же понравилось.
   29.029.0
1 81 82 83 84 85 105

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru