J.F.>> За исключением исключения всего лишнего и ненужного, да, устраивает.
В.1.> Т.е. Вы хотите из этого "недофрегата" с ракетным залпом вполовину ракетного катера снять что-то ещё? Не добавить, я правильно понимаю, а именно снять???
Послушайте! Вы на что тут намекаете! На словах конечно можно громко "крикнуть из ветвей", что 2200-тонный 20380 это недофрегат, а 1700-тонный 22160 это супер-пупер корвет, но любой, кто больше трех раз был в море, скажет вам что разницы между ними при равенстве главных размерений почти никакой. Так что недофрегатность 20380 не в его размерах, а в его перевооруженности для своих относительно небольших размеров. И к вашим лозунгам стоит добавить, что 22160 это не просто недофрегат, а еще и вообще с отстутствующим как класс ракетным залпом, митинговый вы наш...
J.F.>> Вы чего?! Мы же вроде бы про БОХР здесь ничего не пишем
В.1.> Просто задач для ПК в ВМФ я лично не наблюдаю. О чём выше и написАл.
А раз не наблюдаете, тогда зачем вообще дискуссию заводите в тупик. Написали бы прямо, что 22160 на болты и гайки не нужен и дело с концом.
J.F.>> 22160... это ВМФ в чистом виде!
В.1.> С т.зрения ведомственной принадлежности - да, ВМФ. С т.зрения решаемых задач - вопрос более чем спорный.
Вот потому-то и надо было ведомству, по которому ВМФ проходит, заказывать проект патрульника у правильного пограничного ведомства или доработать свой, уже серийный проект под те же несвойственные задачи. Дешевле бы и быстрее вышло бы.
J.F.>> БОХР... создало себе совершенно свои проекты
В.1.> О чём и речь. Зачем БОХР ещё один проект на фоне "своих", уже существующих и строящихся.
Как выше уже написал низачем. Но вы моя твоя не понимай и потому зачем-то опять вместо ВМФ, который упорото заказывает себе несвойственные ему корабли, пытаетесь навязать мне камушек в сторону нежно любимых и сильно уважаемых БОХР.
J.F.>> Да, ладно! ...это практически одинаковый размер, только 20380 уже имеет подтвержденную мореходность, а 22160 нет
В.1.> Вы невнимательно читаете. Я говорил про БОХР.
Теперь я вас совсем не понимаю, напишите развернуто и ясно свою точку зрения, пожалуйста. Без оглядки на мое левое мнение, чтобы не запутаться.
J.F.>> Я не вообще тут не упоминал БОХР как цель обсуждения
В.1.> Хмм, а вот это - Ваши слова?
А, это я не очень удачно написал. Мысль была в том, что из 20380 легко сделать корабль с функционалом, аналогичным патрульнику из БОХР, само собой, что ведомственная принадлежность сохраняется по той струтктуре, которая его себе заказывает. Т.е. в нашем случае если ВМФ заказывает себе патрульник как БОХР, то вот вам и проект, который на раз-два-три может обеспечить нужный вектор и уровень функционала. БОХРе я ни разу не предлагал ничего заказывать на основе 20380, хотя чисто теоретически и даже практически какой-нибудь третьей стране вполне можно было бы заказать себе такой вот патрульник на базе 20380 для своей БОХРы.
J.F.>> вы первый зачем-то вплели в нить рассуждений эту чуждую теме аббревиатуру
В.1.> Я уже выше говорил касательно места 22160 в ВМФ, ещё выше подобный вопрос поднимал уважаемый VAS63, который к БОХР имеет, скажем так, более "плотное" отношение, нежели я. Почитайте ради интереса. И поймёте, что класс "патрульный корабль" по уму имеет больше корней в БОХР, чем в ВМФ.
Дык, никто не спорит, где корешки у патрульника ВМФ. Но что делать бедному крестьянину, если злобный ВМФ хочет себе как "у БОХР"? Послать энтот самый ВМФ к БОХРе? Так не идут, "гады" военно-морские, стоят и канючат, или требуют и наганом машут...
J.F.>> Нормальная картина, 20380 полностью укладывается в канву "все отечественное", т.к. на нем все основное как раз отечественное.
В.1.> Прямо-таки и всё? Даже ЭРИ в полном объёме - отечественные?
В основном все наше, остальное мелочуха и рассыпуха, которые так или иначе пока достать не проблема. Иначе бы сейчас вопили бы не про остановку строительства 20385 и 11356, вместе с 22350, а о полном фиаско на АСЗ и невозможности вообще что-либо путное делать на Северной верфи. А так на ней, родимой, очередную двойку заложили не по улучшенному ВМФ проекту 20385, а по проверенному 20380...