Перезаряжаемый двигатель класса J

 
1 2 3 4 5 6
RU Gеnеral #12.05.2015 17:49  @Massaraksh#12.05.2015 16:57
+
+1
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Gеnеral>> Если интересно то выложу видего горения для замеры скорости горения
Massaraksh> Выложи.

Вот видео Т-2 - YouTube топливо с алюминием, а вот Т-3 - YouTube с магнием
 
RU Skyangel #12.05.2015 19:07  @Gеnеral#12.05.2015 17:49
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Gеnеral> Вот видео Т-2 - YouTube топливо с алюминием, а вот Т-3 - YouTube с магнием

С магнием то поинтересней горит ;) Топливо интересное доступностью связки - эпоксидки.. УИ тоже неплохой. На стенде не проводил тесты?
 37.037.0
?? Gеnеral #12.05.2015 19:30  @Skyangel#12.05.2015 19:07
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Skyangel> С магнием то поинтересней горит ;)

Да, KSM то же подметил. Зато с алюминием топливо гораздо приятней мешать

Skyangel> Топливо интересное доступностью связки - эпоксидки.. УИ тоже неплохой. На стенде не проводил тесты?

На стенде пока еше нет, как только диктофон куплю так сразу. Для этого топлива необходима прессовка.
 
RU Skyangel #12.05.2015 19:52  @Gеnеral#12.05.2015 19:30
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

del
 37.037.0
Это сообщение редактировалось 12.05.2015 в 22:27

ksm

опытный

Skyangel>> С магнием то поинтересней горит ;)
Gеnеral> Да, KSM то же подметил. Зато с алюминием топливо гораздо приятней мешать
Да и уи с алюминием поболее будет.
 37.037.0
RU Massaraksh #12.05.2015 21:34  @Gеnеral#12.05.2015 17:49
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

Gеnеral> Вот видео Т-2 - YouTube топливо с алюминием, а вот Т-3 - YouTube с магнием
Да, с магнием факел больше, но с алюминием УИ больше. И для алюминия нужно давление поднимать.
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  38.038.0
?? Gеnеral #13.05.2015 04:54  @Massaraksh#12.05.2015 21:34
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Massaraksh> Да, с магнием факел больше, но с алюминием УИ больше. И для алюминия нужно давление поднимать.

Это точно, гдето летом 2010 года я прожигал похожее топливо при kn гдето 270, видео должно быть в испытаниях, если что то найду. Ближайшее время хочу попробовать при kn около 400. Подмечу если вместо асд-4 применять пап-2 то скорость поднимается, я получал 1,2 мм/сек, но мешать с пап это ... вообщем пакость
 
RU Massaraksh #16.05.2015 19:04
+
+1
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

Всё готово для испытания, теперь надо найти время, чтобы его осуществить.
Если все аспекты по результатам испытания устроят, то буду не спеша заниматься созданием лётного варианта двигателя.
Прикреплённые файлы:
20150516_185616.jpg (скачать) [1003,77 кбайт, 10 загрузок] [attach=447743]
 
 
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  38.038.0
RU Massaraksh #17.05.2015 15:16  @Massaraksh#16.05.2015 19:04
+
+1
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

Испытание:

Rocket engine test
KNO3-60% Mg-20% Epoxy-20% Propellant weight - 488 g Total impulse - 608 H*c

График тяги:
Прикреплённые файлы:
Тяга.png (скачать) [31,01 кбайт, 26 загрузок] [attach=447839]
 
 
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  38.038.0
RU Massaraksh #17.05.2015 15:17  @Massaraksh#17.05.2015 15:16
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

На этом, наверное, и успокоюсь, топливо выбрал, тип двигателя - тоже.
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  38.038.0
RU Massaraksh #17.05.2015 15:53  @Massaraksh#17.05.2015 15:17
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

Обозначилась проблема: сопло вынул с огромным трудом - при креплении ТЗП к соплу не пожалел красного герметика, плюс чуть увеличил выступание О-ринга на канавкой. На бóльших диаметрах это может быть проблемой, или надо будет придумывать приспособление для разборки двигателя.
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  38.038.0
ZA Gеnеral #17.05.2015 17:03  @Massaraksh#17.05.2015 15:16
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Massaraksh> Испытание

Поздравляю!
Подскажи какой у тебя был Kn. Как у тебя формируется шашка, а точнее как вытаскиваешь каналообразующий стержень
 
RU Massaraksh #17.05.2015 17:47  @Gеnеral#17.05.2015 17:03
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

Gеnеral> Поздравляю!
Спасибо.
Gеnеral> Подскажи какой у тебя был Kn.
350.
Gеnеral> Как у тебя формируется шашка, а точнее как вытаскиваешь каналообразующий стержень
Хреново. При обмотке 1 слоя скотча - очень тяжело вытаскивается, зато потом скотч легко извлекается из канала. Пробовал тефлоновой лентой вместо скотча - вытаскивается легче, но тефлон остается на внутренней поверхности шашки. А вместе не пробовал - зазора не хватает. Закажу, наверное, стержень с небольшим конусом.
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  38.038.0
?? Gеnеral #17.05.2015 18:10  @Massaraksh#17.05.2015 17:47
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Gеnеral>> Подскажи какой у тебя был Kn.
Massaraksh> 350.

У меня торцевик при Kn90 порвало корпус, правда он бумажный был

А я хочу попробовать на стержень один оборот пленки нанести, вроде чехла на стержне, он будет свободно одеваться на него. Своеобразный разделительный слой
 
RU Skyangel #17.05.2015 18:19  @Massaraksh#17.05.2015 17:47
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Gеnеral>> Как у тебя формируется шашка, а точнее как вытаскиваешь каналообразующий стержень
Massaraksh> Хреново.
Хм, странно.. Я на гладкий стержень мотаю слоя 4-5 бумаги, потом слой скотча. После отверждения стержень довольно легко вытаскивается, ну а бумага со скотчем просто выкручивается.
 37.037.0
RU Massaraksh #17.05.2015 18:28  @Skyangel#17.05.2015 18:19
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

Skyangel> Хм, странно.. Я на гладкий стержень мотаю слоя 4-5 бумаги, потом слой скотча. После отверждения стержень довольно легко вытаскивается, ну а бумага со скотчем просто выкручивается.
Говорю же, зазора не хватает между стержнем и набойником (я же прессую), чтобы и бумагу, и скотч. Тогда надо стержень утончать.
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  38.038.0
RU Skyangel #17.05.2015 18:35  @Massaraksh#17.05.2015 18:28
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Massaraksh> Говорю же, зазора не хватает между стержнем и набойником (я же прессую), чтобы и бумагу, и скотч. Тогда надо стержень утончать.
А, теперь ясно... Я тоже прессую. Стержень подбираю меньшего диаметра, можно даже шпильку с резьбой использовать..
 37.037.0
NO Gеnеral #17.05.2015 19:32  @Skyangel#17.05.2015 18:35
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Massaraksh>> Говорю же, зазора не хватает....
Skyangel> Стержень подбираю меньшего диаметра, можно даже шпильку с резьбой использовать..

Не всегда можно подобрать стержень, у меня оснастка и набойник сразу под конкретные шашки, теперь буду набойник растрачивать
 
RU Skyangel #17.05.2015 19:38  @Gеnеral#17.05.2015 19:32
+
+1
-
edit
 

Skyangel

опытный

Gеnеral> Не всегда можно подобрать стержень, у меня оснастка и набойник сразу под конкретные шашки, теперь буду набойник растрачивать
Проще найти шпильку меньшего диаметра и домотать бумаги, пусть даже 8 или 10 оборотов ;) И что за набойник такой? В моем понимании набойник - это довольно длинный цилиндр с каналом в центре, предназначен для запрессовки сухих составов.. Я для прессовки топлива сделал просто 2 металлические плашки с отверстием по диаметру канала..
 37.037.0
?? Gеnеral #17.05.2015 19:50  @Skyangel#17.05.2015 19:38
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Skyangel> Проще найти шпильку меньшего диаметра и домотать бумаги, пусть даже 8 или 10 оборотов ;)
Ну вообщем да, ты прав :-)
 
+
+1
-
edit
 

RocKI

опытный

Massaraksh> На этом, наверное, и успокоюсь, топливо выбрал, тип двигателя - тоже.

Есть мотор - есть ракета. :)
RU Massaraksh #10.06.2015 04:16  @Massaraksh#17.05.2015 15:16
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

Сделал статью по двигателю.
http://www.balancer.ru/_cg/_st/net/r/rocketworkshop/aHR0cDovL21hc3NhcmFrc2gucm9ja2V0d29ya3Nob3AubmV0L2luZGV4LnBocD9vcHRpb249Y29tX2NvbnRlbnQmdmlldz1hcnRpY2xlJmlkPTUzJkl0ZW1pZD04NQ==-400x300.png [can't write '/var/www/balancer.ru/htdocs/ru/ba/balancer/_cg/_st/net/r/rocketworkshop/aHR0cDovL21hc3NhcmFrc2gucm9ja2V0d29ya3Nob3AubmV0L2luZGV4LnBocD9vcHRpb249Y29tX2NvbnRlbnQmdmlldz1hcnRpY2xlJmlkPTUzJkl0ZW1pZD04NQ==-400x300.png']

Перезаряжаемый РДТТ класса J

Русское ракетостроение // massaraksh.rocketworkshop.net
 
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  39.039.0
10.06.2015 10:50, Атмосфера: +1: За пролитый пот:
http://massaraksh.rocketworkshop.net/index.php?option=com_content&view=article&id=53&Itemid=85
Зачётный труд!

RU Massaraksh #26.06.2015 21:14  @Skyangel#17.05.2015 19:38
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

Skyangel> Проще найти шпильку меньшего диаметра и домотать бумаги, пусть даже 8 или 10 оборотов
Попробовал сделать шашку: на шпильку 10мм домотал бумагу и сверху скотч до 15мм. После прессования снял с огромным трудом. То есть, шпилька ещё как-то вынулась, а бумага заминается и рвётся.
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  39.039.0
RU Skyangel #26.06.2015 21:34  @Massaraksh#26.06.2015 21:14
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Skyangel>> Проще найти шпильку меньшего диаметра и домотать бумаги, пусть даже 8 или 10 оборотов
Massaraksh> Попробовал сделать шашку: на шпильку 10мм домотал бумагу и сверху скотч до 15мм. После прессования снял с огромным трудом. То есть, шпилька ещё как-то вынулась, а бумага заминается и рвётся.
Так и есть ;) Процесс выемки бумаги со скотчем давно описан - надо между витками бумаги посунуть две спицы и наматывать на них бумагу. Все отходит очень легко. Если просто вынимать то да, будут сложности. Ну и бумага не должна быть излишне тонкой, я использовал лист обычной писчей бумаги А4
 38.038.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Massaraksh> шпилька ещё как-то вынулась, а бумага заминается и рвётся.
Skyangel> Ну и бумага не должна быть излишне тонкой, я использовал лист обычной писчей бумаги А4

Принципиальный момент. Бумага должна быть плотной и при намотке хорошо держать внешнюю нагрузку. Поэтому, лучше брать тонкий ватман или бумагу для рисования и делать не менее 3-х оборотов. Прессовать тоже лучше без фанатизма, а только чтоб уплотнить укладку топлива.
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru