[image]

Перезаряжаемый двигатель класса J

 
1 2 3 4 5 6
RU Massaraksh #18.04.2015 23:26
+
+2
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Мастерская барахлит, поэтому заведу здесь тему, буду обновлять по мере продвижения.
Прикреплённые файлы:
Схема.png (скачать) [1707x550, 33 кБ]
 
 
   38.038.0
Это сообщение редактировалось 25.04.2015 в 01:19
RU Massaraksh #19.04.2015 00:48
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Шашки формируются при помощи следующих приспособлений:
Затем - под 5-тонный пресс.
Прикреплённые файлы:
SA400001.JPG (скачать) [2272x1704, 854 кБ]
 
 
   38.038.0
Это сообщение редактировалось 19.04.2015 в 00:54
RU Massaraksh #19.04.2015 00:50
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
После этого бронируются: торцы заклеиваются скотчем, шашки помещаются в силиконовую форму примерно на 5 миллиметров большую по диаметру, заливаются эпоксидной смолой...
Прикреплённые файлы:
SA400002.JPG (скачать) [2272x1704, 778 кБ]
 
 
   38.038.0
RU Massaraksh #19.04.2015 00:51
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
...и спустя 12 часов легко извлекаются из формы.
Прикреплённые файлы:
SA400003.JPG (скачать) [2272x1704, 797 кБ]
 
 
   38.038.0
RU Massaraksh #19.04.2015 00:53
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Все шашки уже готовы, теперь ждём токарку.
Прикреплённые файлы:
SA400004.JPG (скачать) [2272x1704, 636 кБ]
 
 
   38.038.0
RU Skyangel #19.04.2015 09:33  @Massaraksh#18.04.2015 23:26
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Massaraksh> Мастерская барахлит, поэтому заведу здесь тему, буду обновлять по мере продвижения.

Заглушка слишком массивная, зачем такая? Почему не сделал стопорные кольца вместо винтов? Толщина стенки позволяет их (кольца) установить..
   37.037.0
RU Massaraksh #19.04.2015 13:16  @Skyangel#19.04.2015 09:33
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Skyangel> Заглушка слишком массивная, зачем такая? Почему не сделал стопорные кольца вместо винтов? Толщина стенки позволяет их (кольца) установить..
Пока на винтах сделаю. Со стопорными кольцами - следующий.
   38.038.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Massaraksh> заведу здесь

Незащищенный конфузор из Д16 сгорит.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
RocKI> Незащищенный конфузор из Д16 сгорит.
Эпоксидкой обмажу.
   38.038.0
RU Massaraksh #20.04.2015 22:15
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Подошла токарка, но придётся переделывать:
Во-первых, дал токарю не совсем верные размеры.
Во-вторых, О-ринги, позиционируемые как 050-056-36 почему-то шириной 3,8мм
Прикреплённые файлы:
SA400005.JPG (скачать) [2272x1704, 968 кБ]
 
 
   38.038.0
RU Massaraksh #21.04.2015 06:21
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Блин, труба неровная. 2 небольших зазора, где-то по 0,2-0,3мм
Прикреплённые файлы:
SA400001.JPG (скачать) [2272x1704, 432 кБ]
 
 
   38.038.0
Это сообщение редактировалось 21.04.2015 в 06:32
RU Sandro #21.04.2015 06:47  @Massaraksh#20.04.2015 22:15
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Massaraksh> Во-вторых, О-ринги, позиционируемые как 050-056-36 почему-то шириной 3,8мм

На обжатие же. Кольцо точно в размер не даст уплотнения. Будет, как у "Челленджера" в его последнем полёте. Там колечки были немного не поджаты долю секунды, с зазором в доли миллиметра. Хватило :(
   42.0.2311.9042.0.2311.90
RU Massaraksh #21.04.2015 06:48  @Massaraksh#21.04.2015 06:21
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Massaraksh> Блин, труба неровная. 2 небольших зазора, где-то по 0,2-0,3мм
0,2мм
Прикреплённые файлы:
 
   38.038.0
RU Massaraksh #21.04.2015 06:49  @Sandro#21.04.2015 06:47
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Massaraksh>> Во-вторых, О-ринги, позиционируемые как 050-056-36 почему-то шириной 3,8мм
Sandro> На обжатие же.
Не высота же - ширина.
   38.038.0
RU lincoln #21.04.2015 09:12  @Massaraksh#21.04.2015 06:21
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Massaraksh> Блин, труба неровная. 2 небольших зазора, где-то по 0,2-0,3мм
Зазор межу стенкой корпуса и заглушкой?
   37.037.0
RU Massaraksh #21.04.2015 17:06  @lincoln#21.04.2015 09:12
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
lincoln> Зазор межу стенкой корпуса и заглушкой?
И с заглушкой и с соплом.
   38.038.0
?? lincoln #21.04.2015 18:20  @Massaraksh#21.04.2015 17:06
+
+1
-
edit
 

lincoln

опытный

Massaraksh> И с заглушкой и с соплом.
За герметичность не боись, кольца удержат, особенно у заглушки.
Помнится, давно, токарь дал маху и сделал сопло на 2 мм. меньше по диаметру, но ни че, уплотнил герметиком между кольцами, мотор отработал несколько раз.
   42.0.2311.10842.0.2311.108
RU Massaraksh #21.04.2015 23:10  @lincoln#21.04.2015 18:20
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
lincoln> уплотнил герметиком между кольцами
В каком месте? Покажи на рисунке.
   38.038.0
RU lincoln #22.04.2015 00:32  @Massaraksh#21.04.2015 23:10
+
+1
-
edit
 

lincoln

опытный

Massaraksh> В каком месте? Покажи на рисунке.
До колец и между ними.

Но тебе не потребуется, зазор у тебя очень маленький. Я раньше почти на всех моторах делал зазор 0,25 мм по стороне.
   37.037.0
RU Massaraksh #22.04.2015 02:10  @lincoln#22.04.2015 00:32
+
+1
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
lincoln> До колец и между ними.
Спасибо, lincoln.
ТЗП решил попробовать сделать на бумаге не с эпоксидной смолой, а с силиконом. По совету RockI, так что, ежели чего не так, знаем, кто виноват. :)
6 листов формата А3, склеенные силиконом.
Прикреплённые файлы:
SA400002.JPG (скачать) [1704x2272, 657 кБ]
 
SA400001.JPG (скачать) [2272x1704, 798 кБ]
 
 
   38.038.0
Это сообщение редактировалось 22.04.2015 в 03:52
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Massaraksh> ТЗП решил попробовать сделать на бумаге не с эпоксидной смолой, а с силиконом. По совету RockI, так что, ежели чего не так, знаем, кто виноват. :)
Massaraksh> 6 листов формата А3, склеенные силиконом.

Помню применял бумагу в качестве ТЗП. И силикон применял для уплотнений ТЗП. Но вот бумагу с силиконовой обмазкой хотел, но не применял. :) Руки не дошли. Даже любопытно, что получится. Должно сработать.
А вот твое сопло меня беспокоит. Обмазка конфузора может не сильно помочь. Надо было немного не так спроектировать.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
RU lincoln #22.04.2015 09:53  @Massaraksh#22.04.2015 02:10
+
-
edit
 

lincoln

опытный

моделизм ракетомоделизм
Massaraksh> ТЗП решил попробовать сделать на бумаге не с эпоксидной смолой, а с силиконом.
C заглушкой ты перестраховался, ее можно сделать раза в 2 короче, а то и меньше(я бы сделал 10 мм) и оставить одно кольцо. У тебя там все-равно трассер закрывает доступ к газам. Для верности; шашки, трассер и ТЗП изнутри можно обильно смазать силиконовой смазкой, неотвержденным жидким силиконом (без отвердителя), в крайнем случае солидолом.
Сопловой блок тоже можно оптимизировать.
   37.037.0
Это сообщение редактировалось 22.04.2015 в 10:20

lincoln

опытный

RocKI> Незащищенный конфузор из Д16 сгорит.
Не сгорит, может отгрызть кромку соплового блока между вставкой и блоком.
Massaraksh> Эпоксидкой обмажу.
Снесет мгновенно, глазом моргнуть не успеешь ;)
   37.037.0
RU Massaraksh #22.04.2015 18:42
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Кстати, сразу я чего-то не догадался, можно ведь использовать исключительно силикон в качестве ТЗП. После вставки сопла в корпус, он ставится на сопло вертикально, вставляется трубка 50мм и в промежуток между стенками двигателя и трубкой заливается силикон. Бонусом получается дополнительная герметичность сопла. В моем случае надо всего ((5,6/2)*(5,6/2)*3,14/4-(5,0/2)*(5,0/2)*3,14/4)*26,5 = 132 мл силикона.
   38.038.0
RU lincoln #22.04.2015 21:28  @Massaraksh#22.04.2015 18:42
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Massaraksh> промежуток между стенками двигателя и трубкой заливается силикон.
Надо полагать, этот промежуток 2 мм?
   37.037.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru