СССР vs Запад - системы подготовки пилотов

о разнице к подходах и даваемых знаниях
Теги:авиация
 
1 11 12 13 14 15 16 17

510-th

опытный

>> yacc, 1/6-15 : Обязательность Vпр=400 при проходе ДПРМ я не увидел, более того - ошибки такой "курсант при проходе ДПРМ не выдерживает приборную скорость в 400" я тоже не увидел. Мой вывод - это некритично, если плюс-минус 20 км/ч. А вот невыдерживание 200м считается ошибкой.

Вы не увидели Vпр=400 к/ч? Я ж уже предъявил официальную инструкцию, в том числе и Вам. Сюда посмотрите, здесь чёрным-по-белому :
338. После входа в зону действия ДПРМ уменьшить скорость до 400 к/ч по прибору, немедленно переключить диапазон АРК на частоту БПРМ …. После пролёта ДПРМ установить скорость 300-320 к/ч, выпустить закрылки в посадочное положение….

«Ваш вывод»? Вы что, предлагаете изменить технологию захода на МиГ-17? Так подайте рапорт в лётно-методический отдел. Вместе с Вашим выводом. Сейчас как раз время пришло – самолёту уже сто лет в обед. ;)

Вы тогда в своей «методичке» укажите тому, кто писал эту никому не нужную инструкцию :
«В пункте 338 приказываю отменить 400 к/ч, как «некритичную». Держите, сколько сможете. Уасс, Авиабаза КРОН». Дата. Подпись и печать. Усё!!! :):)

Как раньше говорили : «Звиздец, сказал Судец. Согласен, подписал Кутасин».

Уасс, может хватит вмешиваться дела ЛМО? Я ведь просто излагаю факты, не пытаясь их оспаривать. Вы скорости и высоты, обязательные для исполнения увидели и этого достаточно.
 43.0.2357.8143.0.2357.81
RU Александр Леонов #02.06.2015 02:56  @510-th#02.06.2015 00:55
+
-
edit
 
510-th> Как раньше говорили : «Звиздец, сказал Судец. Согласен, подписал Кутасин».
510-th> Уасс, может хватит вмешиваться дела ЛМО? Я ведь просто излагаю факты, не пытаясь их оспаривать. Вы скорости и высоты, обязательные для исполнения увидели и этого достаточно.

угу у меня цензурных слов уже нету...
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  43.0.2357.8143.0.2357.81
RU Александр Леонов #02.06.2015 03:04  @510-th#01.06.2015 19:44
+
-
edit
 
510-th> Вот в воскресенье удалось поговорить с праваком Б-757 «Юнайтед». Он обходил самолёт и мы поговорили. Примерно 45-летний афро-американец летал в ВВС лётчиком-истребителем лет пятнадцать, если не больше, на многих типах – F-4, F-5, F-15 и F-16. Я его спрашивал, а он мне рассказал только про истребителей – про других он сам мало знает – их пути-дорожки разошлись после «скрининга» (отбора).


это че они в строевой части, еще два года кантуются без права участия в Б/д?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  43.0.2357.8143.0.2357.81

yacc

старожил
★★☆
510-th> Вы не увидели Vпр=400 к/ч?
Я не увидел ее над ДПРМ. Вы мой скан смотрели?
Ваш - 1955 года, мой - 1972 года.
И они отличаются.
В вашем говорится про скорость на снижении в 450 км/ч , но после выхода на 200 м до зоны ДПРМ ничего про скорость не говорится - т.е. получается что те же 450. Потому что уменьшить надо в зоне действия ДПРМ до 400.
В моей черным по белому говорится что после занятия 200 м уменьшить скорость до 400 - т.е. еще ДО зоны ДПРМ.
В моей говорится про типичные ошибки, в вашей ничего про них нет.
Вы это видите?
 43.0.2357.8143.0.2357.81

510-th

опытный

>> yacc, 2/6-15: Я не увидел ее над ДПРМ…

Как, Вы прочитали пункт 338, что скорость пролёта ДПРМ на 400 к/ч и что только после пролёта маркера её нужно уменьшать до 310 и опять не увидели?? :eek:

>> Александр Леонов, 2/6-15 : у меня цензурных слов уже нету...

Именно что…
Уасс, Вам чего не хватает-то до полной ясности? Я думаю вот чего…
Вот представьте себе – Вы курсант в экипаже А.Леонова (у него, кстати, истребительный опыт побольше моего раза в четыре). Вот слетали Вы с ним по системе и получаете замечания.
Он Вам : «У тебя скорость мала, над ДПРМ 380 к/ч у тебя было, а надо 400».
А Вы ему в ответ : «Знаете, товарищ м-р (к-н, или л-нт), я пришёл к выводу, что это некритично ».
Я думаю, что он бы Вас отправил прямо от стремянки да прямо к тумбочке, где бы Вы простояли с недельку, больше не беспокоя «плановую».
Если б и дальше продолжали упираться, Вас бы просто списали «по нелётной». :(
Впрочем, спросите его сами.
 43.0.2357.8143.0.2357.81

yacc

старожил
★★☆
510-th> Как, Вы прочитали пункт 338, что скорость пролёта ДПРМ на 400 к/ч и что только после пролёта маркера её нужно уменьшать до 310 и опять не увидели?? :eek:
Вы мой скан смотрели?
 
NO 510-th #02.06.2015 11:25  @Александр Леонов#02.06.2015 03:04
+
-
edit
 

510-th

опытный

>> Александр Леонов, 2/6-15 : Это че они в строевой части, еще два года кантуются без права участия в Б/д?

Год. Так как Replacement Training Unit (там ещё другое название есть, но я забыл) не считается ещё чисто строевой частью, хотя они и летают там уже на боевых.
В чисто же строевой части (Operational Squadron - у нас немного не сходится терминология) только год, часто 8-9 месяцев (я уже не стал всего писать, чтобы не перегружать схему).
 43.0.2357.8143.0.2357.81
Это сообщение редактировалось 02.06.2015 в 11:30
RU Александр Леонов #02.06.2015 11:50  @510-th#02.06.2015 11:25
+
-
edit
 
510-th> В чисто же строевой части (Operational Squadron - у нас немного не сходится терминология) только год, часто 8-9 месяцев (я уже не стал всего писать, чтобы не перегружать схему).

У нас получается, тоже год, т.е. надо было получить третий класс и открутить ЛТУ в составе эскадрильи, после этого молодежь включали в полковой боевой расчет...
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  43.0.2357.7843.0.2357.78
RU yacc #02.06.2015 16:34  @Александр Леонов#02.06.2015 11:50
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
А.Л.> после этого молодежь включали в полковой боевой расчет...
В ДЗ только после этого ставили?
 
RU Александр Леонов #02.06.2015 16:38  @yacc#02.06.2015 16:34
+
-
edit
 
А.Л.>> после этого молодежь включали в полковой боевой расчет...
yacc> В ДЗ только после этого ставили?

да везде ставили, я вообще попал сразу в первую эскадрилью ведущим пары)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  43.0.2357.8143.0.2357.81
RU yacc #02.06.2015 16:42  @Александр Леонов#02.06.2015 16:38
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
А.Л.> да везде ставили
Т.е. уже молодой лейтенант без класса на боевом с полным БК летал смотреть кто там возле границы по тревоге?
 
RU Александр Леонов #02.06.2015 17:18  @yacc#02.06.2015 16:42
+
-
edit
 
А.Л.>> да везде ставили
yacc> Т.е. уже молодой лейтенант без класса на боевом с полным БК летал смотреть кто там возле границы по тревоге?

Почему без класса? Читать не умеем да?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  43.0.2357.7843.0.2357.78
RU Александр Леонов #02.06.2015 17:22  @Александр Леонов#02.06.2015 17:18
+
-
edit
 
А.Л.>>> да везде ставили
yacc>> Т.е. уже молодой лейтенант без класса на боевом с полным БК летал смотреть кто там возле границы по тревоге?
А.Л.> Почему без класса? Читать не умеем да?

Кстати полный бк здесь не причем, у истребителей что бы дз поставили нужно быть в строю при умп ночью это минимум второй клас
А в иба дз было с бомбами...
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  43.0.2357.7843.0.2357.78
RU Norg #02.06.2015 17:43  @Александр Леонов#02.06.2015 17:22
+
-
edit
 

Norg

новичок
А.Л.> Кстати полный бк здесь не причем, у истребителей что бы дз поставили нужно быть в строю при умп ночью это минимум второй клас
Вы хотите сказать , что через год после училища Вы имели уровень УМП ночью ?
Кстати : уровень второго класса , УМП днем и ПМУ ночью ...
Сам не летал , но много видел ...  43.0.2357.8143.0.2357.81
Александр Леонов: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»

  • Александр Леонов [02.06.2015 17:46]: Предупреждение пользователю: Norg#02.06.15 17:43
RU yacc #02.06.2015 18:10  @Александр Леонов#02.06.2015 17:18
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
А.Л.> Почему без класса? Читать не умеем да?
Я и читаю - получить 3 класс, поучаствовать в ЛТУ и только после.
Спрашиваю - т.е. в ДЗ давали допуск только после этого ?
и получаю ответ "да везде ставили"
так все-таки - кода начинали давать дежурство в дежурном звене?
 

Mishka

модератор
★★★

yacc> так все-таки - кода начинали давать наряды в дежурном звене?
После, но не только в ДЗ, а везде ставили.
 37.037.0
RU Александр Леонов #02.06.2015 18:25  @yacc#02.06.2015 18:10
+
-
edit
 
А.Л.>> Почему без класса? Читать не умеем да?
yacc> Я и читаю - получить 3 класс, поучаствовать в ЛТУ и только после.
yacc> Спрашиваю - т.е. в ДЗ давали допуск только после этого ?
yacc> и получаю ответ "да везде ставили"
yacc> так все-таки - кода начинали давать дежурство в дежурном звене?

А вот это кто писал?
yacc> Т.е. уже молодой лейтенант без класса на боевом с полным БК летал смотреть кто там возле границы по тревоге?

В ИБА ДЗ было с бомбами, т.е. летчики занимаются своими делами, самолеты стоят с бомбами готовые к запуску, условия ДСМУ по уровню летчика
сразу говорю нафига такое ДЗ на МиГ-23 я не знаю, в полках Су-17 в ДЗ сидели с ракетами)))

зы, допусков никаких не давали, если летчик в строю в СМУ значит можно ставить, думаю у истребителей тоже так
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  43.0.2357.8143.0.2357.81
Это сообщение редактировалось 02.06.2015 в 18:30
RU yacc #02.06.2015 18:28  @Александр Леонов#02.06.2015 18:25
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
А.Л.> В ИБА ДЗ было с бомбами, т.е. летчики занимаются своими делами, самолеты стоят с бомбами готовые к запуску, условия ДСМУ по уровню летчика
Т.е. на них не летали в ДЗ :eek: ?

В ПВО с ДЗ поднимали по несколько раз за сутки запросто в начале 80-х.
Вон тот ролик с Бесовца - там первым выруливает и взлетает самолет с ДЗ - по ракетам видно.
 
RU Александр Леонов #02.06.2015 18:35  @yacc#02.06.2015 18:28
+
-
edit
 
А.Л.>> В ИБА ДЗ было с бомбами, т.е. летчики занимаются своими делами, самолеты стоят с бомбами готовые к запуску, условия ДСМУ по уровню летчика
yacc> Т.е. на них не летали в ДЗ :eek: ?
yacc> В ПВО с ДЗ поднимали по несколько раз за сутки запросто в начале 80-х.
yacc> Вон тот ролик с Бесовца - там первым выруливает и взлетает самолет с ДЗ - по ракетам видно.

летали на полигон по тревоге, но очень редко потому как бомбы были офаб 250-270 4 штуки, поэтому что садиться с ними нельзя в отличии от ракет, а что бы их скинуть надо было переться за 300км на полигон Пойли..., соответственно каким то макаром доставить туда группу руководства, короче один геморой...
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  43.0.2357.8143.0.2357.81
RU Александр Леонов #02.06.2015 18:39  @yacc#02.06.2015 18:28
+
-
edit
 
А.Л.>> В ИБА ДЗ было с бомбами, т.е. летчики занимаются своими делами, самолеты стоят с бомбами готовые к запуску, условия ДСМУ по уровню летчика
yacc> Т.е. на них не летали в ДЗ :eek: ?
yacc> В ПВО с ДЗ поднимали по несколько раз за сутки запросто в начале 80-х.
yacc> Вон тот ролик с Бесовца - там первым выруливает и взлетает самолет с ДЗ - по ракетам видно.

Кстати МиГ-29 в Турцию как раз из ДЗ Зуев угнал в Миха-Цхакая, как раз когда мы с бомбами сидели, т.е могли бы перехватить если бы ракеты были...
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  43.0.2357.8143.0.2357.81
US yacc #02.06.2015 19:23  @Александр Леонов#02.06.2015 18:39
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
А.Л.> Кстати МиГ-29 в Турцию как раз из ДЗ Зуев угнал в Миха-Цхакая
После этого в Громово прислали Су-27 из Вайнод для усиления по малым высотам и я в нем посидел :)
 
NO 510-th #02.06.2015 19:56  @Александр Леонов#02.06.2015 03:04
+
-
edit
 

510-th

опытный

>> Александр Леонов, 2/6-15 : Это че они в строевой части, еще два года кантуются без права участия в Б/д?

>> Год. Так как Replacement Training Unit (там ещё другое название есть, но я забыл) не считается ещё чисто строевой частью, хотя они и летают там уже на боевых. В чисто же строевой части (Operational Squadron - у нас немного не сходится терминология) только год, часто 8-9 месяцев (я уже не стал всего писать, чтобы не перегружать схему).

>> Александр Леонов, 2/6-15 : У нас получается, тоже год, т.е. надо было получить третий класс и открутить ЛТУ в составе эскадрильи, после этого молодежь включали в полковой боевой расчет...

Ясно. Я, кстати, в схеме американского обучения, на этапе после «скрининга», который называется «Basic Training» забыл сказать, что в этот год они начинают на Т-37 «Твит», а уж потом на АТ-38В «Тэлон». На вот таком - Cessna T-37 Tweet - Wikipedia, the free encyclopedia
14/5-15 сказал, а на схеме не отметил.
 43.0.2357.8143.0.2357.81
NO 510-th #02.06.2015 19:59  @Александр Леонов#02.06.2015 17:22
+
-
edit
 

510-th

опытный

>> Александр Леонов, 2/6-15 : Кстати полный бк здесь не причем, у истребителей что бы дз поставили нужно быть в строю при умп ночью это минимум второй класс.

Интересно, что полк ПВО в Марах-2, «Тагил», сидел в ДС не вынимая, а соседний полк ВВС в Марах-1, «Кубань» иногда вынимал… :)
А может и вообще не дежурил. По-крайней мере, мы когда на Мары-2 на перелётах садились, нам так говорили.
 43.0.2357.8143.0.2357.81
RU Александр Леонов #02.06.2015 20:14  @510-th#02.06.2015 19:59
+
-
edit
 
А нас вообще была истребительная дивизия, потом наш полк сделали ИБА, а два полка остались истребителями, вот они и сидели не вынимая в Миха-Цхакая и в Вазиани, был еще в дивизии 4 полк Гудаута на Як-28п, у них тоже ДЗ было
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  43.0.2357.8143.0.2357.81
NO 510-th #02.06.2015 23:11  @Александр Леонов#02.06.2015 20:14
+
-
edit
 

510-th

опытный

Так вы и Гудауту у нас отобрали? Последний же полк был в Бакинском Округе ПВО, прилично расположенный… Ваш Вазиани же был ближе к Тбилиси, чем наш Марнеули. Так вы и последнюю радость забрать из ПВО не постеснялись ;)
 43.0.2357.8143.0.2357.81
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru