[image]

Ан-124 . Новости.

 
1 5 6 7 8 9 14

Bell

аксакал
★★☆

Премьер-министр Украины: совместное с Россией производство самолетов Ан-124 позволит выручить $12,89 млрд

Премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что возобновление совместно российско-украинского серийного производства самолетов семейства Ан-124, по предварительным прогнозам, позволит получить выручку в $12,89 млрд. «Украина и Россия возобновляют серийное производство самолетов Ан-124 с украинскими двигателями. Общий объем совместного производства – 80 самолетов. Только по предварительным прогнозам, суммарная выручка от общего производства и поставок 80 самолетов составит $12,89 млрд», — цитирует украинского премьера «РИА Новости». Подробнее о переговорах российского и украинского лидеров читайте в материале «Ъ» «Братская Украина стала миллиардской». // www.kommersant.ru
 

Между прочим интересно, насколько реально создание Ан-124-300, с корпусом увеличенного сечения?
   14.0.114.0.1

wstil

аксакал

Интересно, к чему бы это. Еще с месяц назад слышались похоронные речи про судьбу производства Русланов в РФ.
Вот что делает кредит животворящий. Так глядишь и пролоббируют передачу документации и прав на Ан-70.
   25.025.0
+
+2
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

wstil> Интересно, к чему бы это. Еще с месяц назад слышались похоронные речи про судьбу производства Русланов в РФ.
Производство Русланов в РФ нужно только компании Волга-Днепр. Причем нужно исключительно за госсчет, ибо за свои деньги они не хотят возобновлять его производство.
   30.0.1599.11430.0.1599.114

hsm

опытный

wstil> Интересно, к чему бы это...

Это к политике и сферам влияния.
   16.016.0

wstil

аксакал

hsm> Это к политике и сферам влияния.
Вот и я к тому. Что экономики тут нет, и скорее всего реально дальше слов ничего не пойдет. ИМХО.
   25.025.0
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Gin_Tonic> Производство Русланов в РФ нужно только компании Волга-Днепр. Причем нужно исключительно за госсчет, ибо за свои деньги они не хотят возобновлять его производство.
Да, согласен с Вами. Экономические перспективы проекта туманны. Мой пост был скорее саркастическим...
   25.025.0
LT Bredonosec #21.12.2013 13:11  @Gin_Tonic#19.12.2013 22:24
+
-
edit
 
Gin_Tonic> Производство Русланов в РФ нужно только компании Волга-Днепр.
не нужно. Грузов не так много, чтоб загрузить борта - и так часть бетон давят.
   25.025.0
+
+2
-
edit
 

Udaff

опытный

wstil> Так глядишь и пролоббируют передачу документации и прав на Ан-70.

Пардон, но права на Ан-70 у нас и так изначально, а документацию "украинская сторона" должна была передать еще полтора года назад.
   26.026.0

wstil

аксакал

Udaff> Пардон, но права на Ан-70 у нас и так изначально, а документацию "украинская сторона" должна была передать еще полтора года назад.
"Обещать - не значит жениться"
   26.026.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

Суд запретил «Полету» эксплуатировать два самолёта

суд запретил «полету» эксплуатировать два самолёта // vrntimes.ru
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107
RU D.Vinitski #03.03.2014 15:49  @D.Vinitski#13.02.2014 15:03
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

Бизнес-климат крепчал

В Воронеже налоговики ликвидировали фирмы-арендодатели простым росчерком пера. В результате собственники не могут распоряжаться своим имуществом, зато... // www.profile.ru
 
   33.0.1750.11733.0.1750.117
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Новости предприятия

ТРУДОУСТРОЙСТВО 10.07.2015 АО «Авиастар-СП» завершило модернизацию очередного самолета Ан-124-100 «Руслан» Ульяновское самолетостроительное предприятие АО «Авиастар-СП» завершило работы по восстановлению летной годности и модернизации очередного тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан». 10 июля воздушное судно из производства окончательной сборки было передано на летно-испытательную станцию для подготовки к выполнению перелета на аэродром постоянного базирования. В рамках договора специалистами АО «Авиастар-СП» успешно выполнены доработки «Руслана» по бюллетеням, проведена модернизация отдельных элементов лайнера с целью поддержания и улучшения технических характеристик, повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации самолета. // Дальше — www.aviastar-sp.ru
 
АО «Авиастар-СП» завершило модернизацию очередного самолета Ан-124-100 «Руслан»
Ульяновское самолетостроительное предприятие АО «Авиастар-СП» завершило работы по восстановлению летной годности и модернизации очередного тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан». 10 июля воздушное судно из производства окончательной сборки было передано на летно-испытательную станцию для подготовки к выполнению перелета на аэродром постоянного базирования.

В рамках договора специалистами АО «Авиастар-СП» успешно выполнены доработки «Руслана» по бюллетеням, проведена модернизация отдельных элементов лайнера с целью поддержания и улучшения технических характеристик, повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации самолета. Ресурс воздушного судна продлен еще на два года.

В настоящее время в производстве окончательной сборки АО «Авиастар-СП» продолжаются работы на очередных самолетах Ан-124 «Руслан». Их также планируется передать в эксплуатацию в этом году.
 
   33

LT Bredonosec #03.06.2016 19:45
+
+1
-
edit
 

Ан-124 «Руслан» получит российскую прописку

Российский авиапром займется перевыпуском сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан» на заводе «Авиастар» в Ульяновске. // nation-news.ru
 

Новость апрельская, но интересна даже не этим.

Российский авиапром займется перевыпуском сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан». Об этом Nation-news.ru сообщил заслуженный военный летчик, генерал-майор, кандидат технических наук Владимир Попов.

«Решение об этом уже практически принято, – рассказывает Владимир Попов. – Производство предполагается организовать на заводе «Авиастар» в Ульяновске вместе с линейкой самолетов Ил-76МД-90А».

Начать производство «Русланов» в России планировалось еще в 2013 году до обострения отношений между Россией и Украиной. Тогда же на завод была передана вся необходимая документация. Сегодня там практически закончена сборочная линия для этих машин. Скорее всего, начнется строительство в 2017 году.

По мнению Владимира Попова, поскольку в 2013 году вся подготовка выпуска осуществлялась в рамках соглашений, споров с Украиной по поводу прав на интеллектуальную собственность удастся избежать.

Кроме того, эксперт советует не забывать, что после развала многих предприятий в Харькове, Донецке, Днепропетровске, печальной участи КБ «Антонова», которое расформировали и влили в «Укроборонпром», от 30 до 40% украинских инженеров переехали в Россию и работают в наши компаниях.
 

или это только мнение человека со стороны?
   26.026.0
LT Bredonosec #24.01.2017 12:38
+
+1
-
edit
 

«Ан» нет: Москва ответила Киеву на понятном языке

На прошлой неделе появилась информация о намерении Украины добиться запрета на международные полеты самолетов Ан-124-100 «Руслан», используемые в России. Причиной стал отказ российской стороны от // topwar.ru
 

«Ан» нет: Москва ответила Киеву на понятном языке

На прошлой неделе появилась информация о намерении Украины добиться запрета на международные полеты самолетов Ан-124-100 «Руслан», используемые в России. Причиной стал отказ российской стороны от сервисного обслуживания украинского госпредприятия «Антонов», который является разработчиком данного летательного аппарата.

Как это ни парадоксально, на первый взгляд, нынешние действия России направлены на укрепление позиций ВТА и вполне согласуются с комплексной программой ее переоснащения до 2020 года, в рамках которой предусмотрена поставка новой авиационной техники, а также модернизация уже стоящих на вооружении воздушных судов.

Стоит начать с того, что ГП «Антонов», в сентябре прошлого года разорвавшее кооперационные связи с Россией, на сегодняшний день переживает тяжелые времена. Отсутствие возможности замены российских комплектующих запчастями других производителей привело к фактической стагнации украинского предприятия, что, в свою очередь, не позволяет ему выполнять работы по поддержанию летной годности транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан». В связи с этим российская сторона вынуждена самостоятельно искать решение проблемы, а техническим сопровождением летательных аппаратов в настоящий момент занимаются авиационный комплекс имени Ильюшина и ульяновское предприятие «Авиастар-СП». В то же время в Министерстве промышленности и торговли России отметили, что у Объединенной авиастроительной корпорации, а также у других предприятий страны есть все необходимые навыки, компетенция и оборудование для поддержания летной годности Ан-124-100 самостоятельно.

Таким образом, российская военно-транспортная авиация близка к полной независимости от иностранных предприятий, что положительно скажется на укреплении системы безопасности государства, а также позволит привлечь дополнительные инвестиции в различные отрасли отечественной авиационной промышленности.

В общем, реакция на происходящее «незалежной», вознамерившейся шантажировать Москву запретом на международные полеты «Руслана», вполне объяснима. Потеря огромных прибылей за сервисное обслуживание лишает страну одной из последних статей дохода. При этом Киев упускает из виду одну немаловажную деталь. В частности, речь идет об украинском заводе «Мотор Сич», который проводит ремоторизацию и ремонт вертолетов Ми-2, Ми-8 и Ми-24, имеющихся в распоряжении ВВС Украины. Данные операции доблестные украинские промышленники осуществляют без участия российских разработчиков, в то время как правообладателем на все эти модели вертолетов является находящееся в России конструкторское бюро им. Миля. На этом, впрочем, Украина не остановилась, и после ремонта перепродает эти советского еще производства вертолеты за рубеж.

Как видим, сложившаяся ситуация, ставшая возможной благодаря антироссийской политике Киева последних лет, наносит урон в первую очередь украинской стороне. В то время как Россия уже сейчас демонстрирует способность к "импортозамещению", «незалежная» закапывает себя все глубже, по всей видимости рассчитывая нащупать то самое дно, ниже которого уже не упасть.
   49.049.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> «Ан» нет: Москва ответила Киеву на понятном языке
:eek:
Интересно, а до всего "этого" российские Русланы внатуре прилетали в Украину на техобслуживание?
Я так понимаю что конкретно украинского производства у Русланов только движки. Только они наверное физически и обслуживаются МоторСичью, а всё остально - на Авиастаре. И в кстати этот фахт Россия ни на каком "понятном языке" отменить не может. Или как?

А то что ув. Bredonosec прокопипастил и даже с выделением особо эмоциональных мест - словоблудие, казуистика = пиz-ж!
То что обе стороны стоят на позиции - huy вам, итак всем понятно.
   50.050.0
+
+1
-
edit
 
Aurum> Интересно, а до всего "этого" российские Русланы внатуре прилетали в Украину на техобслуживание?
Не слышал ни разу, но может я просто именно не слышал?

Aurum> Я так понимаю что конкретно украинского производства у Русланов только движки. Только они наверное физически и обслуживаются МоторСичью, а всё остально - на Авиастаре.
обслуживались, если на то пошло. Сейчас, учитывая некоторые моменты из постов выше, сомнительно, что у них остались компетенции на это.

>И в кстати этот фахт Россия ни на каком "понятном языке" отменить не может.
А зачем? Да, они на авиастаре физически обслуживались, зачем это отменять?

Aurum> А то что ув. Bredonosec прокопипастил и даже с выделением особо эмоциональных мест - словоблудие, казуистика = пиz-ж!
Можно чем-то подтвердить, что это 3.14? Ну, напр, фактом проведения модернизации в "новое" время какого-либо из собственных русланов. Или, напр, попробуйте доказать, что за криками о запретах в качестве правообладателя стоит что-то большее, чем просто желание денег, что там хоть грамм неверия в то, что авиастар вполне обладает всеми компетенциями на данные работы. Или что украина платит какие-то роялти россии при проведении работ на вертушках Миля, вызывает специалистов производителя для технического сопровождения изделия с соответствующими выплатами им и фирме.
Так полагаю, что ничего кроме эмоций не услышу.

Aurum> То что обе стороны стоят на позиции - huy вам, итак всем понятно.
одна сторона на этой позиции уже давно. Теперь и вторая предпочла ответить зеркально. Что первую понятно раздражает, но проблемы индейцев шерифа не волнуют.
   26.026.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> обслуживались, если на то пошло. Сейчас, учитывая некоторые моменты из постов выше, сомнительно, что у них остались компетенции на это.
Ну конечна, 3-4 года назад была компетенции, а теперь нема )))
>>И в кстати этот фахт Россия ни на каком "понятном языке" отменить не может.
Bredonosec> А зачем? Да, они на авиастаре физически обслуживались, зачем это отменять?
Я как-раз про движки. Так где они обслуживались на Авиастаре или на МоторСичи?
Кстати и сообщение ваше именно про это. Типа что МоторрСич не даст разрешение на эксплуатацию движков.
Bredonosec> Можно чем-то подтвердить, что это 3.14? Ну, напр, фактом проведения модернизации в "новое" время какого-либо из собственных русланов.
Не понял, а кто-то заказывал и оплачивал такие работы? В каком направлении их надо модернизировать?
Bredonosec> Или, напр, попробуйте доказать, что за криками о запретах в качестве правообладателя стоит что-то большее, чем просто желание денег, что там хоть грамм неверия в то, что авиастар вполне обладает всеми компетенциями на данные работы.
хоть грамм неверия в то, что авиастар вполне обладает всеми компетенциями - исключительно удачный набор техническеих терминов )))
Я вообще-то про тоже самое. Что вами приведённая статья не имеет отношения ни к технике ни к авиастроению, эксплуатации или обслуживанию самолётов "Руслан". Это политика и юриспруденция.
Bredonosec> Или что украина платит какие-то роялти россии при проведении работ на вертушках Миля, вызывает специалистов производителя для технического сопровождения изделия с соответствующими выплатами им и фирме.
Я не знаю конкретно на каких правовых основаниях производятся эти работы. Вероятно на тех что проводящие их организации имеют официальный сертификат. Кроме того ни когда не слышал о каких либо претензиях от фирмы Миля на сей счёт. Всё это було устаканено ещё при Кучме неверное.
Кстати говоря вертолёты к Русланам вообще не в кассу. Или как обычно на основании того что Украина должна России как земля колхозу
Bredonosec> одна сторона на этой позиции уже давно. Теперь и вторая предпочла ответить зеркально.
Российская сторона действительно да-а-вно положила на украинский авиапром, начиная с Ан-70/140го
Bredonosec> Что первую понятно раздражает, но проблемы индейцев шерифа не волнуют.
Чё-та шерифа не выжу. Вижу аборигенов с обоих сторон
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 27.01.2017 в 17:18
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> обслуживались, если на то пошло. Сейчас, учитывая некоторые моменты из постов выше, сомнительно, что у них остались компетенции на это.

И обслуживались и обслуживаются. Во всяком случае ВВСные точно.
И чуть ли не модернизацию там же проходят.
   50.050.0

TT

паникёр

Что помимо двигателей мешает возобновить производство Ан-124? Что кроме двигателей было украинского производства?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 
101> И обслуживались и обслуживаются. Во всяком случае ВВСные точно.
101> И чуть ли не модернизацию там же проходят.
а где про это можно почитать?
   26.026.0
+
-
edit
 
Aurum> Ну конечна, 3-4 года назад была компетенции, а теперь нема )))
вас это удивляет?

Aurum> Я как-раз про движки.
а я про самолёты. Разницу ощущаем? :)

Aurum> Кстати и сообщение ваше именно про это. Типа что МоторрСич не даст разрешение на эксплуатацию движков.
неправда. Про то, что антонов, как типа производитель, не даст разрешения.

Bredonosec>> Можно чем-то подтвердить, что это 3.14? Ну, напр, фактом проведения модернизации в "новое" время какого-либо из собственных русланов.
Aurum> Не понял, а кто-то заказывал и оплачивал такие работы?
можно было ответить простым словом "нет".
чтд.

Aurum> хоть грамм неверия в то, что авиастар вполне обладает всеми компетенциями - исключительно удачный набор техническеих терминов )))
то есть, опять же, возразить по пункту нечем. чтд.

Aurum> Я вообще-то про тоже самое. Что вами приведённая статья не имеет отношения ни к технике ни к авиастроению, эксплуатации или обслуживанию самолётов "Руслан". Это политика и юриспруденция.
как раз имеет.
Перенос ТОиР в РФ - это именно техническое. И попытки блокировать - именно по якобы "техническим" причинам. Хоть и являются голой политикой.

Aurum> Я не знаю конкретно на каких правовых основаниях производятся эти работы. Вероятно на тех что проводящие их организации имеют официальный сертификат.
А чем-то подтвердить это "вероятно" можно?

>Кроме того ни когда не слышал о каких либо претензиях от фирмы Миля на сей счёт.
А смысл? Они как цыгане, ничего не стребовать. Смысл тратить время и силы на тяжбы?

>Всё это було устаканено ещё при Кучме неверное.
Тогда была кооперация по куче проектов. Сейчас её нет. А плюшки от неё граждане желают себе оставить.

Aurum> Кстати говоря вертолёты к Русланам вообще не в кассу.
Не к русланам, а к авторским платежам. Начнут подымать бучу по русланам - получат запрет на вертушки.
Не надо крутиться.

Aurum> Российская сторона действительно да-а-вно положила на украинский авиапром, начиная с Ан-70/140го
не лгите. РФ оплачивала эти работы много лет, несмотря на саботаж с украинской стороны.

Aurum> Чё-та шерифа не выжу.
да вполне заметно, что вам приятнее приравнять. Но опять же, проблемы туземцев шерифа не волнуют.
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> а где про это можно почитать?

Не знаю. Можно попробовать поискать про Авиастар материалы и его современную занятость. Может что по сусекам и найдешь.
   55.0.2883.9155.0.2883.91
Это сообщение редактировалось 28.01.2017 в 16:43
LV Amoralez #28.01.2017 20:06  @Bredonosec#24.01.2017 12:38
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> На прошлой неделе появилась информация о [b]намерении Украины добиться запрета на международные полеты самолетов Ан-124-100 «Руслан», используемые в России.

Сделать "приятно" Украине очень даже - легко. Дело в том, штаааа.....у них имеется достаточно большое количество (в разной степени лётной годности, правда) Ил-76. Оставив их (в качестве алаверды) без любви и кухни двигателей и надзора со стороны родного КБ, то неизвестно еще у кого ухи "на зло себе" отморозятся первыми.
   11.011.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> а где про это можно почитать?
101> Не знаю. Можно попробовать поискать про Авиастар материалы и его современную занятость. Может что по сусекам и найдешь.
а при чем тут авиастар? Меня заинтересовали слова, что укры не только обслуживают, но и даже модернизируют русланы. Сами. Для меня это звучит необычно, вот и интересно. Каким боком тут авиастар?
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #29.01.2017 03:25  @Amoralez#28.01.2017 20:06
+
-
edit
 
Amoralez> Сделать "приятно" Украине очень даже - легко. Дело в том, штаааа.....у них имеется достаточно большое количество (в разной степени лётной годности, правда) Ил-76.
а они на них за пределы вылетают?
И военных, вроде как, после сбития того в донецке, оставалось 3 или 2.
По поводу официальности - обьявления о скупке авиазапчастей, местами и "можно без документов" от разных непонятных мальчиков из руины в соцсетях и на профиьных ресурсах встречаются достаточно регулярно.
так что, клали они болт на легальность сопровождения и ТОиР
   26.026.0
1 5 6 7 8 9 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru