Глубоководные аппараты

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
UA Bilial #13.04.2015 00:18  @off-topic-off#04.04.2015 15:52
+
+1
-
edit
 

Bilial

аксакал

off-topic-off> Интересно, суммарно, сколько часов в год провели на глубине больше 300 метров все глубоководные аппараты СССР в 1970 1980 и 1990 году (например) и сколько часов суммарно все аппараты РФ в 2000 или 2010 году

Интересный вопрос . Думаю что если это не засекречено , то ответ можно поискать либо в Интернете , либо в литературе по этой тематике . :)
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  41.0.2272.7641.0.2272.76
+
+5
-
edit
 

Popsicle

опытный

Если Валерка ещё живой--себя узнает. КЧФ, 1983 год.
Прикреплённые файлы:
Valerka.jpg (скачать) [717x993, 107 кБ]
 
 
Верните Володьку (Вованыча), найдите компромиссное решение.  37.037.0

Gogs

аксакал
★★
Popsicle> Если Валерка ещё живой--себя узнает. КЧФ, 1983 год.
Спасибо за фото! +1
Это АС-6? И Валерка это кто?
 22
+
+2
-
edit
 

Popsicle

опытный

Popsicle>> Если Валерка ещё живой--себя узнает. КЧФ, 1983 год.
Gogs> Спасибо за фото! +1
Gogs> Это АС-6? И Валерка это кто?

Мой очень хороший знакомый, командир вот этого самого аппарата. Мы с ним, валяясь в Госпитале КЧФ, очень подружились.
Верните Володьку (Вованыча), найдите компромиссное решение.  37.037.0

Gogs

аксакал
★★
Popsicle> командир вот этого самого аппарата.
ФИО и годы командования для истории бы обозначить. Чай 32 года прошло-секреты тут кончились :)
 22
+
+1
-
edit
 

Popsicle

опытный

Popsicle>> командир вот этого самого аппарата.
Gogs> ФИО и годы командования для истории бы обозначить. Чай 32 года прошло-секреты тут кончились :)

Каретников Валера.
Верните Володьку (Вованыча), найдите компромиссное решение.  37.037.0

Gogs

аксакал
★★
Popsicle> Каретников Валера.
Гут!
 22
+
+1
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

Gogs> Чай 32 года прошло-секреты тут кончились :)
А вот фигушки! У нас по отдельным сведениям действуют перечни аж 76 года, в приемке документы - середины 80-х, на кораблях - перечни с постройки никто не корректировал. :)
 40.0.2214.9340.0.2214.93

Bilial

аксакал

Popsicle>> командир вот этого самого аппарата.
Gogs> ФИО и годы командования для истории бы обозначить. Чай 32 года прошло-секреты тут кончились :)

Увы по прошествии лет к сожалению не все секреты кончаются.
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  41.0.2272.7641.0.2272.76

sam7

координатор
★★★★☆
sam7> Бестер-1
Прикреплённые файлы:
img019.jpg (скачать) [2362x1570, 998 кБ]
 
 
 11.011.0
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Интересная информация в статье нового гендира "Лазурита" - бюро вовсю трудится над проектом 18272: ;)
Прикреплённые файлы:
 
 10.010.0
10.07.2015 07:59, Gogs: +1
+
+3
-
edit
 

b345

втянувшийся

Внутри АС-34
Прикреплённые файлы:
IMG_20150713_154712.jpg (скачать) [1280x782, 157 кБ]
 
IMG_20150713_155023.jpg (скачать) [1280x800, 103 кБ]
 
 
 1515

b345

втянувшийся

b345> Внутри АС-34
Прикреплённые файлы:
IMG_20150713_154948.jpg (скачать) [1280x800, 93 кБ]
 
_20150713_155406.JPG (скачать) [1280x615, 95 кБ]
 
 
 1515

b345

втянувшийся

b345>> Внутри АС-34
Прикреплённые файлы:
IMG_20150713_155102.jpg (скачать) [1280x800, 106 кБ]
 
IMG_20150713_155143.jpg (скачать) [1280x800, 111 кБ]
 
 
 1515

b345

втянувшийся

b345>>> Внутри АС-34
Прикреплённые файлы:
IMG_20150713_155218.jpg (скачать) [1280x800, 165 кБ]
 
 
 1515
RU off-topic-off #17.07.2015 17:39  @b345#13.07.2015 14:06
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★

b345>>>> Внутри АС-34

Потрясающе
 43.0.2357.13243.0.2357.132
RU off-topic-off #18.07.2015 18:37  @off-topic-off#17.07.2015 17:39
+
+1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★

Проект глубоководной подводной лодки :: NoNaMe

ОКБ РУССКИЙ ИНЖИНИРИНГ: Автор: Инженер-механик, подполковник Виктор Коломейцев, выпускник Военной Воздушной инженерной академии имени профессора Н. Е. Жуковского в городе Москве в 1983 году. Описание изобретения: Автором разработан принципиально новый тип корпуса подводной лодки любого размера, который позволит ей погружаться на любую глубину больше 10 000 метров и достичь максимальной глубины в 11 020 метров. Глубина Марианской впадины, максимальная глубина мирового океана. Расчеты проводились для лодки с внутренним диаметром 6 метров, длина может быть любой. Отношение веса корпуса к полному водоизмещению в этом случае составит около 65%, а для лодок с глубиной погружения до 1 000 метров – 25-30% и до 4 000 метров – 38%. Это один из важнейших показателей качества подводной лодки. Современные подводные лодки имеют этот показатель в приделах 45-60% и глубину погружения 400-800 метров. Правильность изобретения подтвердили инженеры крупной европейской судостроительной компании, занятой постройкой подводных лодок. За основу для разработки нового корпуса морского технического устройства была использована концепция конструкции каменного арочного моста и перекрытия, которая используется человечеством уже более 2 000 лет. Она использована в арочных конструкциях акведука и Колизея в Риме, христианских храмов (собор Петра и Павла), арочных каменных мостов (Карлов мост — в Праге). Эти сооружения прошли испытание временем и большими нагрузками. Автор только адаптировал данную концепцию к корпусу подводной лодки и выбрал материалы для его элементов. полная версия статьи с иллюстрациями // nnm.me
 
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/n/narod/aHR0cDovL3d3dy5ydXNzaWFuZW5naW5lZXJpbmcubmFyb2QucnUvdS1ib290L3UtYm9vdC5odG0=-400x300.png [can't write '/var/www/balancer.ru/htdocs/ru/ba/balancer/_cg/_st/ru/n/narod/aHR0cDovL3d3dy5ydXNzaWFuZW5naW5lZXJpbmcubmFyb2QucnUvdS1ib290L3UtYm9vdC5odG0=-400x300.png']

Русский инженерный портал - Проект глубоководной подводной лодки.

В гражданской области применение нового типа корпуса позволит строить подводные лодки и другие подводные объекты с большим запасом энергии на борту (с применением ядерных установок) и с хорошей системой обеспечения жизни экипажа. Такие подводные лодки смогут находиться длительное время под водой, выполнять различные механические работы и вести разведку. // www.russianengineering.narod.ru
 
 43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆

какой-то АС везут плавкраном по Золотому Рогу. Автор на фото:
 39.039.0
RU Потапыч 63 #25.07.2015 09:02  @Spinch#24.07.2015 10:36
+
+3
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

От Евгения Подойницына.Пишите текст ссылки тут
Прикреплённые файлы:
АС-40.jpeg (скачать) [1680x1120, 271 кБ]
 
 
 
UA Bilial #27.07.2015 11:13  @off-topic-off#18.07.2015 18:37
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

off-topic-off> Проект глубоководной подводной лодки :: NoNaMe
off-topic-off> Русский инженерный портал - Проект глубоководной подводной лодки.

Спасибо за интересный материал. Если бы это воплотилось в металл , то я считаю это было бы значительным прорывом в деле создания глубоководных аппаратов . В мире подобного ещё ничего не было , я имею ввиду подводных лодок способных достигать таких глубин.
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

Bilial

аксакал

Батискаф АС-7(пр.1906) 07.02.2015 17:59
В бухте Завойко поднят плавучий док в котором долгие годы лежал затопленным единственный советский батискаф АС-7 проекта 1906. АС-7

Строительство АГА-7(пр.1906) было начато в 1971 году, но официальная закладка состоялась 28 июня 1975 года. Через 4 года корабль был спущен на воду и в транспортном доке отправлен на сдаточную базу в Севастополь, для достроечных работ.

В 1977 году АГА-7 получил новый тактический номер АС-7.

Командиром АС-7 был назначен капитан-лейтенант Поспелов К.И., помощником командира по ЭМЧ капитан-лейтенат Цуркан И.П., а помощником командира по НИР капитан-лейтенант Шехтер.

В июне 1979 года АС-7 на борту ТПД-39 был перевезён на Черноморский флот, но по прибытии выяснилось, что командование АСС ЧФ ни кто не известил о проведении испытаний батискафа и средств обеспечения просто нет. ТПД-39 с АС-7 на борту 10 месяцев простоял у Минного причала.

Летом 1981 года состоялось первое погружение АС-7, при этом выяснилось, что экипаж батискафа к погружению совершенно не готов. 17 июля экипаж поднял батискаф на поверхность из-за протечки люка и отказался повторно погружаться. На погружение в батискафе ушла сдаточная команда. Люк не тёк. Экипаж был обвинён в неумении закрывать люк.

В сентябре, из-за подрыва пироболтов были утеряны оба контейнера с дробью. Весной экипаж опять отстрелил контейнеры с дробью.

1 июля 1982 года АС-7 погрузился на глубину 1 740 метров.

3 июня 1983 года АС-7 погрузился на 2020 метров.

2 сентября 1983 года АС-7 последний раз погрузился в Чёрном море.

В апреле-июне 1984 года АС-7, на борту сухогруза «Зоя Космодемьянская», был перевезён из Севастополя в бухту Завойко и поставлен в док ТПД-43. При этом выяснилось, что крыша дока с батискафом не закрывается, разъёмы питания АС-7 не стыкуются с разъёмами дока, аккумуляторная мастерская не могла производить зарядку АБ, вентилирование порочного корпуса док обеспечить не мог.

17 сентября 1984 года АС-7 совершил первый выход на вывеску, но после этого испытания были прекращены из-за гидрометеоусловий района до лета 1985 года.

В июне 1985 года АС-7 и плавдок ТПД-43 объединили в новую тактическую единицу, командовать которой был назначен командир АС-7 Павлов А.В., а командиром АС-7 был назначен капитан 3 ранга Петюх В.И.

20 августа 1985 года АС-7(пр.1603) в 20 часов 14 минут в районе Камчатского разлома и достиг глубины в точке с координатами 51°54,15’ СШ и 160°54,3’ ЗД достиг глубины 6 016 метров. Экипаж погружения: командир АС-7 Павлов А.В., помощник по ЭМЧ Милашевский В.В., помощник по НИР Севрюгин М.И., ответственный сдатчик Лазута Л.П. и Председатель комиссии Государственной приёмки Герасимов И.К. При погружении разгерметизировалась цистерна маневрового бензина, отказал насос гидравлики и движительно-рулевые колонки, затекли кабельные вводы, упало сопротивление изоляции АБ. АС-7 бал поставлен в док, при этом повредив лоток манипуляторного устройства.

Через месяц 14 сентября, после устранения неисправностей АС-7 вышел на контрольный выход, под командованием Петюха В.И. Во время погружения отказал клапан ссыпки дроби из носового бункера. АС-7 начал погружаться с дифферентом на нос 23° и на глубине 800 метров ударились о грунт. После отстрела бункеров с дробью АС-7 всплыл. После постановки в док обнаружилось, что: разбита нижняя часть носовой оконечности, по обоим бортам корпуса идут две вертикальные трещины, антенна гидролокатора кругового обзора отсутствует, носовая рулевая колонка согнута и из неё течёт гидравлика, носовая телекамера и светильники сорваны с фундаментов.

Восстановление АС-7 затянулось до 1987 года, и только 10 июля АС-7 под командование Петюха В.И. погрузился на глубину 5 300 метров. Во время погружения только перегорел предохранитель.

17 сентября 1987 года Главнокомандующий ВМФ Адмирал Флота Чернавин В.Н. подписал приказ:

1. Государственные испытания ГА проекта 1906 прекратить и в состав ВМФ не принимать.

2. ВМФ и Минсудпрому подготовить необходимые документы на списание ГА.

3. Работы на ГА проекта 1906 приостановить, ГА передать на ответственное хранение личному составу до принятия решения о порядке дальнейших действий.

АС-7 был передан на ответственное хранение Камчатской военной флотилии, и он был поставлен в плавдоке ТПД-43 у причала №-5. Жидкий заполнитель несколько дней сжигали в обычной бочке.

В сентябре 1988 года вышло Постановлении СМ СССР «О прекращении опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ по вооружению и военной технике и сокращении в XII-й пятилетке ассигнований на проведение работ».

ТПД-43 с АС-7 на борту, отвели на старое корабельное кладбище и затопили.




Источники:
Постановление от 26 июня 2013 года.
Прикреплённые файлы:
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

Bilial

аксакал

В продолжении.
Прикреплённые файлы:
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+3
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

Spinch> какой-то АС везут плавкраном по Золотому Рогу. Автор на фото:
Spinch> http://ic.pics.livejournal.com/shtillshtill/38506472/188708/188708_original.jpg

Походу этот АС участвовал на параде ...
Три звезды видны на рубке
Прикреплённые файлы:
DSC_1768.jpg (скачать) [4000x2670, 4,2 МБ]
 
 
 
RU seabear3666 #27.07.2015 14:44  @johnkey68#27.07.2015 11:21
+
+3
-
edit
 

seabear3666

опытный

johnkey68> Три звезды видны на рубке
каждая звезда - спуск на 1 000 м.
С уважением  
+
+3
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★

Новороссийск
Вот такой агрегат
Спасибо друзьям из Алексино Порт Марина
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1080x1080, 147 кБ]
 
2.jpg (скачать) [1080x1080, 132 кБ]
 
 
Cras Ingens Iterabimus Aequor  44.0.2403.10744.0.2403.107
Это сообщение редактировалось 27.07.2015 в 15:05
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru