[image]

Су-7 кто помнит 2

 
1 26 27 28 29 30 47
+
-
edit
 

firebar

опытный

ПОнимаю так что сначала был АВторучка (до какого то года),а потом сменили на Кедровый ?
   
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

firebar> ПОнимаю так что сначала был АВторучка (до какого то года),а потом сменили на Кедровый ?

Да, именно так.
   22
+
-
edit
 

firebar

опытный

Благодарю за объяснения.
   22
RU Цымбал Андрей #28.04.2015 22:28
+
-
edit
 
Здоровья всем !
Подскажите форумчане добрые, а по серийным номерам Су-17 есть инфа?
Меня интересует привязка сн 34101 к модификации Су-17М4 или Су-22М4.
Спасибо!
   11.011.0
RU Andy_K #29.04.2015 06:47  @Цымбал Андрей#28.04.2015 22:28
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Ц.А.> Меня интересует привязка сн 34101 к модификации Су-17М4 или Су-22М4.
Ц.А.> Спасибо!

Приветствую, Андрей!
Су-22М4, з/н 34101, бортовой №38, дата вып 08.05.87, 802-й УАП Краснодар
Су-17М4 - 10-22 серии, Су-22М4 - 23-43 серии.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
RU Цымбал Андрей #29.04.2015 06:47  @Цымбал Андрей#28.04.2015 22:28
+
-
edit
 
Мне подсказали вот этот сайт: Реестр Су-17/22 - Страница 2

Получается, что этот борт - Су-22М4.
   11.011.0
RU Цымбал Андрей #29.04.2015 06:50  @Andy_K#29.04.2015 06:47
+
-
edit
 
A.K.> Су-22М4, з/н 34101, бортовой №38, дата вып 08.05.87, 802-й УАП Краснодар

Спасибо, Andy_K !

Сейчас он - памятник в Салехарде.

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотографии самолетов. Расписание. // russianplanes.net
 
   11.011.0
RU Andy_K #29.04.2015 07:29  @Цымбал Андрей#29.04.2015 06:50
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

A.K.>> Су-22М4, з/н 34101, бортовой №38, дата вып 08.05.87, 802-й УАП Краснодар
Ц.А.> Спасибо, Andy_K !
Ц.А.> Сейчас он - памятник в Салехарде.
Ц.А.> ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фига се! И как его туда занесло? :)
   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.>> Сейчас он - памятник в Салехарде.
A.K.> Фига се! И как его туда занесло? :)
С БХАТ в Чебеньках или Славгороде продали...
   37.037.0
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Ц.А.>>> Сейчас он - памятник в Салехарде.
A.K.>> Фига се! И как его туда занесло? :)
B.S.> С БХАТ в Чебеньках или Славгороде продали...

То что с БХ это понятно. Я собсно имел в виду на кой? В тех краях и близко рядом не было ИБА. Я понимаю в Югорске Як и Миг в память о некогда базировавшемся там ПВО-шном полку...
   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

A.K.> Я собсно имел в виду на кой? В тех краях и близко рядом не было ИБА.
Я полагаю, што нынче 99% расиян об ИБА ваще понятия не имеют... :(
При установке памятника ключевыми словами являются "самолёт-большой-красивый", и в данном случае, учитывая наличие звёзд даже на стабилизаторах, потребность ямало-ненцев в прекрасном полностью удовлетворена... ;)
   37.037.0
RU Цымбал Андрей #29.04.2015 09:51  @Andy_K#29.04.2015 07:29
+
-
edit
 
A.K.> Фига се! И как его туда занесло? :)
B.S.> Я полагаю, што нынче 99% расиян об ИБА ваще понятия не имеют... :(

Он установлен в парке Победы. С ним на пару - МиГ-27Д. Видимо, этим занимался кто-то из 1%, имеющих понятие про ИБА ...
А ещё возле аэропорта - музей Полярной авиации. Ми-6, Ли-2, Ан-2, Як-40, Ан-26, Ми-8, Ми-4, Ми-1.
Кто-то душевно всем этим занимается.

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотографии самолетов. Расписание. // russianplanes.net
 
   11.011.0
RU Boroda_Sr #29.04.2015 10:20  @Цымбал Андрей#29.04.2015 09:51
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> Видимо, этим занимался кто-то из 1%, имеющих понятие про ИБА ...
Ну дай ему Бог здоровья... ;)
   37.037.0
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

B.S.> При установке памятника ключевыми словами являются "самолёт-большой-красивый", и в данном случае, учитывая наличие звёзд даже на стабилизаторах, потребность ямало-ненцев в прекрасном полностью удовлетворена... ;)

))) По мне уж лучше на иголки, чем такое "прекрасное" созерцать
   41.0.2272.11841.0.2272.118
RU Andy_K #29.04.2015 11:20  @Цымбал Андрей#29.04.2015 09:51
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Ц.А.> А ещё возле аэропорта - музей Полярной авиации. Ми-6, Ли-2, Ан-2, Як-40, Ан-26, Ми-8, Ми-4, Ми-1.

Будучи в командировках даже как-то снимал. Эти хоть прилично покрашены и ухожены.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
-
edit
 

firebar

опытный

Вчера ушел Юрий Бирук.... 305 АПИБ
   22

KAV

опытный

firebar> Вчера ушел Юрий Бирук.... 305 АПИБ

.....................................
   42.0.2311.13542.0.2311.135
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Вечного полета Юрий Александрович ....
   42.0.2311.13542.0.2311.135
RU Цымбал Андрей #12.07.2015 17:09
+
-
edit
 
Обнаружил памятник истребителю Су-7 в парке Победы города Камишин Волгоградской области.



   11.011.0
RU Цымбал Андрей #13.07.2015 21:05
+
-
edit
 
Вопрос по истории.

Книга "Первый истребитель-бомбардировщик Су-7Б. Выйти из тени!", авторы Виктор Марковский и Игорь Приходченко. 2012 г.
Цитата:
"К счастью для Су-7, его появление сопровождалось более рациональным подходом. Новизна появившейся машины потребовала, чтобы впервые в строевые полки и училище самолёты стали поступать практически одновременно.
Су-7 "без буквы" в 963-й учебный авиационный полк (уап) Ейского ВВАУЛ в Таганроге стали поступать в конце 1959 года прямо с завода в Комсомольске-на-Амуре. Инструкторы училища зимой 1960 года с помощью заводчан и испытателей прошли программу переподготовки на новый самолёт, и уже с весны начались первые полёты. До 1961 года в полку продолжали готовить инструкторов и нарабатывать методику обучения курсантов. В 1962 году в училище на Су-7 уже начали готовить первую группу из 20-ти курсантов 4-го курса."

Очевидцы этих событий говорят следующее:
Самолёты были не истребители Су-7, а истребители-бомбардировщики Су-7Б. И это было не в 1959, а в 1962 г.

Помогите разобраться.
Спасибо !
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 14.07.2015 в 10:34
RU Шайтан #13.07.2015 21:19  @Цымбал Андрей#13.07.2015 21:05
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Игорь периодически сюда заглядывает, есть мысль, что поможет.
Не слышал от стариков, что бы Ейск летал на "чистых" Су-7.
   8.08.0
RU Цымбал Андрей #14.07.2015 10:42  @Цымбал Андрей#13.07.2015 21:05
+
-
edit
 
Ц.А.> Вопрос по истории.
Ц.А.> Инструкторы училища зимой 1960 года с помощью заводчан и испытателей прошли программу переподготовки на новый самолёт, и уже с весны начались первые полёты. До 1961 года в полку продолжали готовить инструкторов и нарабатывать методику обучения курсантов.

На сайте ЕВВАУЛ в ветке История ЕВВАУЛ по поводу подготовки инструкторов информация следующая:
Су-7Б поступили в Таганрог в 1962 году, тогда на них переучивались инструкторы. Из Липецка прилетел капитан, фамилию точно не помнит, но что-то на "А", возможно Андреев и помогал инструкторам переучиваться на Су-7Б.

Форум выпускников ЕВВАУЛ » Основной раздел » История » История ЕВВАУЛ. Вопросы и ответы
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 14.07.2015 в 11:12

lisa65

новичок
Относительно катастроф, в которых погибли Теодорович и О. Панасенко у меня сведений нет.
Не подскажите где можно узнать подробности гибели Панасенко Олега Александровича я его дочь. Спасибо, Наталья.
   
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

lisa65> Относительно катастроф, в которых погибли Теодорович и О. Панасенко у меня сведений нет.
lisa65> Не подскажите где можно узнать подробности гибели Панасенко Олега Александровича я его дочь. Спасибо, Наталья.
В поисковиках запросу "Теодорович - Панасенко" выдаёт только про...
Не вернулись на родной Мачулищанский аэродром лейтенант Клюев, старшие лейтенанты Теодорович и Анцишкин, капитаны Егоров, Малыгин, Бурчак, Сорокин, Кузнецов, Зубков, майоры Панасенко и Лисин, подполковник Жуков...
 

...если это они, то Вам не сюда - здесь перехватчиков нет, только ИБАшники...
   39.039.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

elevon

аксакал

кроме этого еще можно найти что эти катастрофы:

11.1962 Су-9 201 иап катастрофа ст.л-т Теодорович Б.
... И в том же году, прямо на его глазах, случился отказ у старшего лейтенанта Теодоровича. Взлет был в направлении Минска. Теодорович отвернул влево, в сторону Сеницы, и попытался сесть на колхозное поле. Увы... Взрыв - пламя поглотило и самолет, и летчика.

06.1963 Су-9 201 иап катастрофа (к-н / м-р ?) Панасенко О. - без подробностей

очень уж давно все было
   43.0.2357.13043.0.2357.130
1 26 27 28 29 30 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru