SashaMaks>>> Один компьютер, один график данных, пока моих данных см. рис.
Несколько момента подняли вопросы у меня.
1.
SashaMaks>> Тут надо суметь (желательно) применить сглаживание данных, например кубическим сплайном.
Я не согласен, что любое сглаживание, чем простое усреднение двух-трех точек будет применяться. Если ты сгладил линию с кубического сплайна, как может назвать это "идеальная крива" - это просто линия тренда - в этом случае, почему не другой метод сглаживания как полинома высшего порядка - но это будет истинный линию? Нет, это только линия тренда катороя скрывает либо колебаний.
2.
SashaMaks>> Все кривые приближений находятся в пределах погрешности измерений датчика давления. Там же множество соответствующих кривых скоростей, рассчитанных по этим кривым.
Этот метод предполагает, что в любой момент ошибка находится на обеих сторонах реальных данных и что ошибка изменяет свою полярность в течение работы датчика, а ето просто не соответствует действительности.
3.
SashaMaks>>Как видно, погрешность определения скорости по данным с датчика давления будет тем больше, чем выше будет скорость изменения измеряемой высоты
Нет математическое доказательство, что ето так. Однако это является следствием времени реакции датчика, а ето верно для любого датчика в том числе акселерометров и не понимаю, как это связано с темой.
SashaMaks>>Все расчётные кривые скоростей по возможным кривым ускорений очень точно легли в одно и тоже место, как будто и не было никаких помех. Вероятно, что перемещения по этим скоростям будут вычислены ещё точнее.
Я полностью согласен с тем, что интеграция акселерометр гораздо более точный метод. Но это не имеет ничего общего с точностью самого датчика. Это является следствием факта, что никакие другие факторы не могут повлиять на данные акселерометра, но только тягу и его позицию по отношению к земле. Где датчик давления измеряет давление внутри ракеты, которое изменение зависит от многих факторов. Что касает колебаний давления в корпуса ракеты (по сравнению с давлением окружающей среды), в зависимости от размера порта, его положение и скорость, были сделаны много теста и исследований.
По крайней мере мы согласны на что-то - данные акселерометра должны быть использованы в качестве более точного метода расчетов.
В любом случае спасибо за времени и усилия.