[image]

ЦМКБ "Алмаз"

Перенос из темы «Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]»
 
1 2 3 4 5
NO dolphin27 #08.07.2015 14:24  @alexNAVY#04.07.2015 22:19
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

dolphin27

новичок

Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5].
alexNAVY> На это уже потрачено столько денег, что можно построить целый корвет. А результат- пшик.
alexNAVY> 20385 - пшик. 20386 (этот макетик - уже третья реинкарнация) - пшик.
alexNAVY> Все, кто ратует за русское кораблестроение должны дружно молиться, чтобы вместе с надувным шариком АО Заслон (их сайт уже в зоне 404) наконец то уйдет в небытие шайка нынешнего директората Алмаза.
alexNAVY> Бюро в целом должно выжить - там есть отличные конструктора. Они должны возродить организацию. Традиции Юхнина - старшего.

Я лично знаю А.В. Шляхтенко, а также некоторых из людей в "ЦМКБ "Алмаз", которых Вы так просто называете "шайкой", и я очень хотел бы, чтобы он (и кое-кто из остальных) как можно дольше оставался в руководителем Алмаза. Я прекрасно помню Алмаз в 1996/7 годах, когда они еще на Уральской находились, и я убежден, что это КБ до сих пор существует и даже процветает исключительно благодаря деятельности АВ. Я прекрасно помню, как в другом КБ механически поувольняли многих стариков, и на места начальников среднего звена назначили щенков с опытом работы 2-3 года. А в Алмазе АВ старался сохранить баланс между опытными и молодыми: с одной стороны там до сих пор работает В.Ф. Оглоблин, с другой - постоянно производятся научно-технические конкурсы молодых специалистов. Кстати это КБ - одно из немногих, вкладывающих деньги в повышение квалификации своих сотрудников. В общем, много можно про это сказать. Конечно, не все его управленческие решения могут быть названы удачными, но А.В. - это человек, который всегда старается быть впереди, и тянет за собой остальных.

Дмитрий, не надо настолько безапелляционно высказывать оценку деятельности людей, которых Вы не знаете, а лишь опираетесь на чьи-то суждения.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

А.В. - это человек, который всегда старается быть впереди, и тянет за собой остальных.

А Вам не кажется, что неиссякаемым источником пополнения кадров (причем руководящих!) для ЦМКБ "Алмаз" стал "НИИ Заказчика".
Что "призванные отстаивать интересы флота" главные наблюдающие ВМФ "сняв погоны" расселись по кабинетикам "Алмаза". Как они будучи "в погонах" "интересы флота" отстаивали? Ясно, что никак.

Теперь они (по сути чиновники Морведа) "возглавляют", "проектируют" не пройдя "нормальным" путем, т.е. от выпускника ЛКИ - конструктора 2-й категории до "верхов".
   1515
RU alexNAVY #08.07.2015 23:38  @dolphin27#08.07.2015 14:24
+
+3
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
dolphin27> ....и я очень хотел бы, чтобы он (и кое-кто из остальных) как можно дольше оставался в руководителем Алмаза.

Отлично сказано, многое правда, однако факты неумолимы.
Насколько известно Алмаз является конечным поставщиком некоторой своей продукции, то есть оно получает деньги, нанимает завод и строит. Например 20380 или 20385... Это так, для понимания.
Генеральный отвечает за все. В том числе и за провал серии 20380 и за исчезнувшие деньги на 20385.
Но еще короля делает свита.
Его связка с Захаровым родилась еще в конце 90-х. Именно тогда Захаров сделал немало чтобы из десятка вариантов корвета был выбран именно вот тот что известен как 20380.
Именно Захаров был главным идеологом всего западного в нашей кораблестроительной сфере. Свято верил во все рекламки западных промыслов.
То что у нас все на МТУ и украиинских двиглах в ущерб своим предприятиям тоже немалая его заслуга.
Институтские мне рассказывали, что ИГ затретировал чела, который категоричски был против западных и хохлодвиглов и утверждал что это нам аукнется. И потом уволился из первого.
Все эти пластиковые надстройки от которых один гемор и артиллерии стрелять невозможно. И ваще она говорят вовсе не радиопоглощающая....
Да много еще чего.
Органы разберутся.
Вечно то такая хрень продолжаться не может....
   39.039.0
RU Shoehanger #09.07.2015 11:23  @alexNAVY#08.07.2015 23:38
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

alexNAVY> То что у нас все на МТУ и украиинских двиглах в ущерб своим предприятиям тоже немалая его заслуга.

Это сердюковщина, буквально. Парадигма "нечего промов деьгами мучать, когда купить и так можно" такая и была при Сердюкове-Медведеве в ход пущена.
   43.0.2357.13243.0.2357.132
+
-
edit
 

dolphin27

новичок

WWWW> А.В. - это человек, который всегда старается быть впереди, и тянет за собой остальных.
WWWW> А Вам не кажется, что неиссякаемым источником пополнения кадров (причем руководящих!) для ЦМКБ "Алмаз" стал "НИИ Заказчика".
WWWW> Что "призванные отстаивать интересы флота" главные наблюдающие ВМФ "сняв погоны" расселись по кабинетикам "Алмаза". Как они будучи "в погонах" "интересы флота" отстаивали? Ясно, что никак.
WWWW> Теперь они (по сути чиновники Морведа) "возглавляют", "проектируют" не пройдя "нормальным" путем, т.е. от выпускника ЛКИ - конструктора 2-й категории до "верхов".

По моему опыту общения с 1 цнии там были весьма квалифицированные специалисты, а при общем кадровом дефиците в отрасли приглашение хороших специалистов со стороны не вызывает никаких вопросов. Тем более, что в СГК ничего непосредственно не "проектируют".

Насчет руководящих должностей. Не секрет, что на рубеже 2000-х в КБ шли далеко не лучшие, и сейчас уже по возрасту их приходится назначать начальниками, и хотя некоторые из них стали более-менее неплохими специалистами руководство требует несколько иных качеств. К сожалению, в плохие годы многие люди, обладающие этими качествами, из многих КБ тогда ушли (как известно, лучшие уходят первыми). Опыт того же Алмаза показывает, что когда начальником отдела назначается неавторитетный человек, все достоинства которого заключаются в подходящем возрасте, ничего хорошего из этого не получается. Поэтому прохождение всего пути "от выпускника ЛКИ - конструктора 2-й категории до "верхов"" ничего не гарантирует. Отсюда назначение на руководящие должности людей со стороны, необходимыми качествами обладающих, также не вызывает никакого неприятия.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
RU John Fisher #09.07.2015 22:23  @alexNAVY#08.07.2015 23:38
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
alexNAVY> Именно Захаров был главным идеологом всего западного в нашей кораблестроительной сфере. Свято верил во все рекламки западных промыслов.
alexNAVY> То что у нас все на МТУ и украиинских двиглах в ущерб своим предприятиям тоже немалая его заслуга.
Ой-ли?! А как же пограничники? Они-то как раз безо всякого участия флотского адмирала из ведущего ведомственного института к тем же результатам пришли, причем как бы начали требовать импортные двигатели чуть ли не на несколько лет раньше ВМФ. Прокол, однако, с вашей стороны, т.к. по всему выходит, что, если "указание/разрешение" ставить на корабли силовых ведомств импортную технику и имело место, то скорее всего пришло с более "высокого уровня", чем то место, которое занимал Захаров в ходе своей службы. И вся "вина/заслуга" адмирала только в том, что он одним из первых "осознал/почуял" откуда и куда потнянуло сквознячком и, вовремя оседлав волну, "возглавил" то, что не в силах был предотвратить. :)
   8.08.0
NO dolphin27 #10.07.2015 12:52  @alexNAVY#08.07.2015 23:38
+
+9
-
edit
 

dolphin27

новичок

dolphin27>> ....и я очень хотел бы, чтобы он (и кое-кто из остальных) как можно дольше оставался в руководителем Алмаза.
alexNAVY> Отлично сказано, многое правда, однако факты неумолимы.
alexNAVY> Насколько известно Алмаз является конечным поставщиком некоторой своей продукции, то есть оно получает деньги, нанимает завод и строит. Например 20380 или 20385... Это так, для понимания.

Это очень упрощенное "понимание".

alexNAVY> Генеральный отвечает за все. В том числе и за провал серии 20380 и за исчезнувшие деньги на 20385.

А в чем заключается провал серии 20380? И куда исчезли деньги на 20385? Я про это не слышал.

alexNAVY> Но еще короля делает свита.
alexNAVY> Его связка с Захаровым родилась еще в конце 90-х. Именно тогда Захаров сделал немало чтобы из десятка вариантов корвета был выбран именно вот тот что известен как 20380.
alexNAVY> Именно Захаров был главным идеологом всего западного в нашей кораблестроительной сфере. Свято верил во все рекламки западных промыслов.
alexNAVY> То что у нас все на МТУ и украиинских двиглах в ущерб своим предприятиям тоже немалая его заслуга.
alexNAVY> Институтские мне рассказывали, что ИГ затретировал чела, который категоричски был против западных и хохлодвиглов и утверждал что это нам аукнется. И потом уволился из первого.
alexNAVY> Все эти пластиковые надстройки от которых один гемор и артиллерии стрелять невозможно. И ваще она говорят вовсе не радиопоглощающая....
alexNAVY> Да много еще чего.
alexNAVY> Органы разберутся.
alexNAVY> Вечно то такая хрень продолжаться не может....

Уважаемый Дмитрий,

Ваша вера в то, что "органы" вообще будут разбираться в Ваших "фактах" трогательна, но ничем не подкреплена. Поэтому давайте подумаем вместе.

1. "Захаров сделал немало чтобы из десятка вариантов корвета был выбран именно вот тот что известен как 20380"

Это говорит в его пользу. В те годы все что можно было развалить уже было развалено, держались только те, кто что-то делал. Для того, чтобы прокормить КБ было решено перейти в сегмент более крупных кораблей, и 20380 был первым (насколько я помню) крупным шагом в этом направлении. Если бы тогда 20380 не был принят, то скорее всего современного Алмаза уже и не было бы. Так что тут И.Г. Захарову можно только сказать спасибо.

2. "Именно Захаров был главным идеологом всего западного в нашей кораблестроительной сфере. Свято верил во все рекламки западных промыслов."

Вполне допускаю. Он всегда находил хорошие аргументы, и слушать его интересно. Вообще, я тоже считаю, что надо черпать опыт ото всюду, и если на западе есть что-то полезное для нашего кораблестроения, то надо это брать. Как ни крути, но много лет мы топтались на месте, и очень многое за это время растеряли.

3. "То что у нас все на МТУ и украиинских двиглах в ущерб своим предприятиям тоже немалая его заслуга"

Это Ваше предположение. Я не знаю, по какой именно причине они поставлены на другие корабли (например, я слышал, что ФСБ не хотели ничего импортного на своих кораблях, и их очень долго убеждали, что на 22460 надо поставить именно MTU), но я помню, что при разработке 20385 MTU возникли после того, как выяснилось, что в России нет двигателей, которые способны обеспечить удовлетворение требований заказчика, и которые при этом на него влезают. И основная проблема даже не в двигателях, а в редукторах. Потому насколько я слышал и зависли 20385 - двигатели можно было бы поставить и наши, но вот редуктор renk заменить нечем. И Захаров тут ни при чем - просто ничего другого не нашли. А насчет украинских двигателей - так сходу не вспомню, на каких алмазовских проектах они стоят?

4. "Институтские мне рассказывали, что ИГ затретировал чела, который категоричски был против западных и хохлодвиглов и утверждал что это нам аукнется. И потом уволился из первого."

Чего не знаю, того не знаю. Но не думаю, что "органы" этими слухами заинтересуются.

5. "Все эти пластиковые надстройки от которых один гемор и артиллерии стрелять невозможно. И ваще она говорят вовсе не радиопоглощающая"

Этим тоже не интересовался. Тут тоже Захаров виноват?

6. "Да много еще чего."

Например?

Уверяю Вас, я точно знаю, что в руководстве многих предприятий сидят далеко не ангелы, и Алмаз тут тоже не исключение. Но в отличие от многих предприятий, где сидят новомодные "эффективные менеджеры" Алмаз работает, выдает хороший продукт и в целом смотрится выигрышно. И я не стал бы людей, которые сохранили его в годы, когда все банкротили и распродавали, называть "шайкой".
   43.0.2357.13043.0.2357.130
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
dolphin27> ... выдает хороший продукт ...

если речь о 20380 то вопрос мягко говоря дискуссионный.
   39.039.0
RU alexNAVY #10.07.2015 18:41  @dolphin27#10.07.2015 12:52
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
dolphin27> Это очень упрощенное "понимание".
А по моему как раз таки корень всех проблем. Точнее один из.

dolphin27> А в чем заключается провал серии 20380? И куда исчезли деньги на 20385? Я про это не слышал.

1. В чем таки заключается провал 20380? Вы таки с неба свалились? Или как? У нас что на всех корветах все работает, все боеготово, они ходят на боевую? Или все таки за восемь лет так ничего из оружия не введено нормально в строй? Пушка не застреляла только с помощью СК, редут не возвращается в степь, пакет не еле жив, монумент вдруг заработал? Или может фурке работает? Это да, но толку то от этого пшик так как выдает он полную ахинею. А конструкция корабля сама по себе пожароопасна. Или это корветы 20380 из параллельного мира?
Налицо подрыв боеспособности страны. Корабли вроде есть но служить и воевать не могут.
2. И вот все думают - куда таки исчезли деньги на 20385? Ни башни за много миллиардов ни кораблей ни денег.
3. То что Вы не слышали это Ваши проблемы. По моему об этом здесь не говорил только ленивый.

dolphin27> Ваша вера в то, что "органы" вообще будут разбираться в Ваших "фактах" трогательна, но ничем не подкреплена. Поэтому давайте подумаем вместе.

Ошибаетесь. Во первых факты не мои, а во-вторых уже разбираются.
   38.038.0
+
-
edit
 

BigLoM
Lom4ik

опытный

alexNAVY> Ошибаетесь. Во первых факты не мои, а во-вторых уже разбираются.

Разберутся? Честно...
   33
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Olegg

опытный

alexNAVY> Налицо подрыв боеспособности страны. Корабли вроде есть но служить и воевать не могут.
у меня тогда вопрос, все 4 корабля? или все же 4 норм получился. и почему тогда корабли не ставят на модернизацию, если там все так плохо?
   43.0.2357.13243.0.2357.132
+
+5
-
edit
 

WWWW

аксакал

dolphin27> По моему опыту общения с 1 цнии там были весьма квалифицированные специалисты, а при общем кадровом дефиците в отрасли приглашение хороших специалистов со стороны не вызывает никаких вопросов.

Надеюсь, дефицит кадров сейчас уже ликвидируется?

У меня давно есть предложение, так из разряда антикоррупционных мер...

"При увольнении в запас офицерам осуществлявшим военно-научное сопровождение а также военную приемку на предприятиях промышленности в течении (допустим 5 лет) запрещается занимать какие либо должности на данных предприятиях".
   1515
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

dolphin27> А насчет украинских двигателей - так сходу не вспомню, на каких алмазовских проектах они стоят?

У Вас плохо с памятью? Напомню, все что было в СССР отнесем к советскому прошлому, но РКА пр. 12418 строились на экспорт (наверное так хотелось "втюхать" их ВМФ как невостребованный 12421) уже в России с украинским ГЭУ.

А "замечательный" 12441? Там до ГТУ правда дело не дошло, но она по определению могла быть только ЮТЗ.
   1515
RU dolphin27 #11.07.2015 09:07  @raiting#10.07.2015 23:25
+
+2
-
edit
 

dolphin27

новичок

Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5].
raiting> Ребята, о чем вы спорите? 20380 - это мертворожденное дитя, там все пролоббировано до последнего винтика, по этому априори не жизнеспособно. Это не я сказал, а человек, проработавший в военном НИИ более 20 лет и я ему верю!

А никто и не спорит про 20380. С ним более-менее все понятно и без помощи всяких людей, где-то 20 лет работавших.

Разговор идет только о том, что уважаемый alexNAVY высказался в негативном духе о людях, которых никогда не встречал, а я ему на это указал. Вот и все. К 20380 это непосредственного отношения не имеет.
   43.0.2357.13243.0.2357.132
+
-
edit
 

dolphin27

новичок

dolphin27>> А насчет украинских двигателей - так сходу не вспомню, на каких алмазовских проектах они стоят?
WWWW> У Вас плохо с памятью? Напомню, все что было в СССР отнесем к советскому прошлому, но РКА пр. 12418 строились на экспорт (наверное так хотелось "втюхать" их ВМФ как невостребованный 12421) уже в России с украинским ГЭУ.
WWWW> А "замечательный" 12441? Там до ГТУ правда дело не дошло, но она по определению могла быть только ЮТЗ.

И причем тут контр-адмирал, д.т.н., профессор И.Г. Захаров?
   43.0.2357.13243.0.2357.132
dmirg78: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
+
-
edit
 

dolphin27

новичок

dolphin27>> По моему опыту общения с 1 цнии там были весьма квалифицированные специалисты, а при общем кадровом дефиците в отрасли приглашение хороших специалистов со стороны не вызывает никаких вопросов.
WWWW> Надеюсь, дефицит кадров сейчас уже ликвидируется?
WWWW> У меня давно есть предложение, так из разряда антикоррупционных мер...
WWWW> "При увольнении в запас офицерам осуществлявшим военно-научное сопровождение а также военную приемку на предприятиях промышленности в течении (допустим 5 лет) запрещается занимать какие либо должности на данных предприятиях".

Мне кажется, чтобы его ликвидировать, надо, чтобы сменилось еще одно поколение. Впрочем, это мое мнение.

А насчет Вашего предложения - оно выглядит разумно. Я, правда, смотрю с другой стороны, потому большой проблемы не вижу, но если смотреть со стороны заказчика, то, конечно, хотелось бы избежать возникновения личных отношений на работе.
   43.0.2357.13243.0.2357.132
RU dolphin27 #11.07.2015 09:16  @alexNAVY#10.07.2015 18:41
+
+2
-
edit
 

dolphin27

новичок

dolphin27>> А в чем заключается провал серии 20380? И куда исчезли деньги на 20385? Я про это не слышал.
alexNAVY> 1. В чем таки заключается провал 20380? Вы таки с неба свалились? Или как? У нас что на всех корветах все работает, все боеготово, они ходят на боевую? Или все таки за восемь лет так ничего из оружия не введено нормально в строй? Пушка не застреляла только с помощью СК, редут не возвращается в степь, пакет не еле жив, монумент вдруг заработал? Или может фурке работает? Это да, но толку то от этого пшик так как выдает он полную ахинею. А конструкция корабля сама по себе пожароопасна. Или это корветы 20380 из параллельного мира?

И во всем этом виноват А.В. Шляхтенко?

alexNAVY> Налицо подрыв боеспособности страны. Корабли вроде есть но служить и воевать не могут.

И этом опять виноват А.В. Шляхтенко?

alexNAVY> 2. И вот все думают - куда таки исчезли деньги на 20385? Ни башни за много миллиардов ни кораблей ни денег.

И этом опять виноват А.В. Шляхтенко?

alexNAVY> 3. То что Вы не слышали это Ваши проблемы. По моему об этом здесь не говорил только ленивый.

У меня в жизни немало проблем - работа, дети, и т.п.. Но незнание фантазий безымянных персонажей на интернет-ресурсах к моим проблемам не относится.

dolphin27>> Ваша вера в то, что "органы" вообще будут разбираться в Ваших "фактах" трогательна, но ничем не подкреплена. Поэтому давайте подумаем вместе.
alexNAVY> Ошибаетесь. Во первых факты не мои, а во-вторых уже разбираются.

Тогда у Вас больше информации, чем у меня, работающего в Петербурге.
   43.0.2357.13243.0.2357.132
+
+6
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
dolphin27> 1. "Захаров сделал немало чтобы из десятка вариантов корвета был выбран именно вот тот что известен как 20380"
dolphin27> Это говорит ... что тут И.Г. Захарову можно только сказать спасибо.
Во время конкурса на корвет И.Г. возглавлял не Алмаз, а 1 ЦНИИ, и его обязанности были блюсти интересы ВМФ, а не одного бюро. Поэтому Алекс обвиняет его в лоббировании интересов бюро

dolphin27> 4. "Институтские мне рассказывали, что ИГ затретировал чела....И потом уволился из первого."
Тут Алекс не прав.

dolphin27> Разговор идет только о том, что уважаемый alexNAVY высказался в негативном духе о людях, которых никогда не встречал, а я ему на это указал.
Тут вы не правы - не только встречал, но и работал с ними.
   1515
+
+6
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
alexNAVY> Именно Захаров был главным идеологом всего западного в нашей кораблестроительной сфере. Свято верил во все рекламки западных промыслов.
Тут ты не совсем прав. Это направление родилось не от хорошей жизни.
Когда родная промышленность предлагает убогий светильник за (цена условна) 20 единиц денег, а на западе можно купить за 9-10 причем современные модели, то поневоле задумаешься. Да для того же 20380 наружные двери пришлось заказывать за рубежом просто потому, что родная промышленность сказала: давайте откроем ОКР (ОКР по двери, Карл, по двери!!!), испытаем, потом дайте денег на разворачивание производства. Соответственно сроки поставки были к 2010 где-то. И таких мелочей - очень дофига. Ну не производят у нас своих нормальных ЛКП (Цитата с одной очень старой конференции: "Пластполимер? По моему мнению это классный завод по производству боевых ОВ, а вот краски у них плохие").
Просто ты с этими вещами не сталкивался. Да и вообще, честно говоря, у вас, вооруженцев, очень слабое представление, откуда берется на корабле ток, воздух, еда, как сделаны покрытия... А без всего этого корабль также не будет функционировать, как без ваших комплексов.


alexNAVY> Институтские мне рассказывали, что ИГ затретировал чела, который категоричски был против западных и хохлодвиглов и утверждал что это нам аукнется. И потом уволился из первого.
Нет. Это Высоцкий лично. Информация из первых рук.
   1515
RU alexNAVY #11.07.2015 15:48  @dolphin27#11.07.2015 09:07
+
+5
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
dolphin27> ...высказался в негативном духе о людях, которых никогда не встречал, а я ему на это указал.
1. Господина Захарова встречал неоднократно и спичи его слышал. В том числе бессмертные:
..."мы ни с кем воевать не будем и корабли нам нуюны только для демонстрации флага...".- это за полгода до 08.08.08.
..."на десантниках будут только картошку возить..." незадолго до начала мистраль шоу
2. Указывать Вы мне не можете ни при каких обстоятельствах. Можете до меня довести. Это максимум
   43.0.2357.9343.0.2357.93
+
+2
-
edit
 

eto ya

39rus

alexNAVY> 1. Это максимум

Да, это в стиле некоторых военных: "Эй вы трое, оба идите сюда." :D
   11.011.0
RU John Fisher #11.07.2015 22:04  @alexNAVY#11.07.2015 15:48
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
alexNAVY> 1. Господина Захарова встречал неоднократно и спичи его слышал. В том числе бессмертные:
alexNAVY> ..."мы ни с кем воевать не будем и корабли нам нуюны только для демонстрации флага...".- это за полгода до 08.08.08.
alexNAVY> ..."на десантниках будут только картошку возить..." незадолго до начала мистраль шоу
Однако, слова к делу не пришьешь! :) По поводу успешного заказа Мистраля во Франции тоже было многими много и с оптимизмом сказано, а теперь вон оно как вышло. Задержечка получается, почти как у отечественных футболистиков, которым по боку со своими тренерами все проигрывать, или с импортными...
Так что тут важны все же конкретные дела, а не слова, которыми оные сопровождались. Можно попробовать осенних циплят сосчитать - времени уже достаточно утекло. Например, можно сравнить детища, к которым приложил руку Захаров с успешными проектами, к которым приложили руки его оппоненты.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 11.07.2015 в 22:09
RU navy_korabel #12.07.2015 01:20  @dolphin27#08.07.2015 14:24
+
+2
-
edit
 

navy_korabel

втянувшийся

dolphin27> "ЦМКБ "Алмаз"... там до сих пор работает В. Ф. Оглоблин...

Ю. Ф. - Юрий Фёдорович, мой бывший начальник сектора. "Мурена", "Зубр", "Сивуч", "Стрепет".
   43.0.2357.13043.0.2357.130
RU dolphin27 #15.07.2015 00:16  @alexNAVY#11.07.2015 15:48
+
-
edit
 

dolphin27

новичок

dolphin27>> ...высказался в негативном духе о людях, которых никогда не встречал, а я ему на это указал.
alexNAVY> 1. Господина Захарова встречал неоднократно и спичи его слышал. В том числе бессмертные:
alexNAVY> ..."мы ни с кем воевать не будем и корабли нам нуюны только для демонстрации флага...".- это за полгода до 08.08.08.
alexNAVY> ..."на десантниках будут только картошку возить..." незадолго до начала мистраль шоу

Мистрали - история особая, тут о человеке по его высказываниям судить нельзя. А вот поговорите с ним о тех же корветах - будет интересно.

Кроме того, с этим человеком можно решать вопросы. от ответственности он не бегает.

Хотя должен Вам еще раз повторить: для меня руководство Алмаза - прежде всего А.В. Шляхтенко, а не И.Г. Захаров. Вы кого именно называли "шайкой"?

alexNAVY> 2. Указывать Вы мне не можете ни при каких обстоятельствах. Можете до меня довести. Это максимум

Что я могу или не могу - судить не Вам. Или вы не понимаете, что чтобы в оскорбительном тоне рассуждать о деятельности людей, надо очень хорошо быть о ней осведомленным? Очень просто развесить ярлыки, но не так просто делать дело так, чтобы всем вокруг это нравилось.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
RU dolphin27 #15.07.2015 00:20  @navy_korabel#12.07.2015 01:20
+
-
edit
 

dolphin27

новичок

dolphin27>> "ЦМКБ "Алмаз"... там до сих пор работает В. Ф. Оглоблин...
n.k.> Ю. Ф. - Юрий Фёдорович, мой бывший начальник сектора. "Мурена", "Зубр", "Сивуч", "Стрепет".

Да, конечно. Спасибо что поправили. А потом и начальник 10-го отдела. Давно его уже не видел, но мне говорили, что исправно работает. На другой уже должности, понятно.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru