Революционные перемены капитан 2 ранга Дорожинский не принял. Несмотря на своё дворянское происхождение, он был уважаем подчиненными офицерами, унтер-офицерами и матросами авиационных подразделений, это спасло Дорожинского от печальной и трагической судьбы многих флотских офицеров. Бывшие подчиненные переодели его в матросскую форму, отмазутили для конспирации руки, посадили в теплушку, дав с собой мешок семечек и сухарей и отправили в Севастополь. и отправили под видом мешочника в Крым. Все полмесяца пути Дорожинский питался этими семечками и сухарями. В мешках кроме еды были спрятаны диплом авиатора за № 125, морской кортик и награды.
Добравшись до Севастополя, где находились его жена и дочь, он решил, что служба царю и Отечеству завершена. Станислав Фаддеевич принялся с увлечением занялся садом и огородом.
Известно, что в 1918 году, во время оккупации города германскими войсками, немцы конфисковали дом Доржинских, разместив там полицейскую управу, после ухода германских войск и приходом французов дом вернули владельцам. По этому поводу Дорожинский в 1919 году даже обращался в городскую управу с требовании выплаты компенсации. Вероятно, в эти же смутные времена, когда в городе постоянно менялась власть у него начало формироваться желание навсегда покинуть мятежную Родину, по крайней мере известно что он обращался с соответствующим запросом к французским представителям Антанты. Дорожинский опасался за жизнь семьи.
Но в июне 1919 года Дорожинский был призван в белую армию. Особого энтузиазма он не проявил, а потому был назначен на незаметную должность начальника севастопольского депо морских карт. Через три месяца, сославшись на плохое здоровье, кавторанг Дорожинский ушел в «бессрочный отпуск, впредь до увольнения в отставку» согласно приказом Командующего флотом Черного моря за № 340 от 13.10.1919 года . Но фамилия Дорожинского еще упоминается в приказе Командующего еще и в июне 1920 года.
Дорожинские эмигрировали в ноябре 1920 года вместе с последними кораблями Черноморской эскадры. Сначала Дорожанские попали в Бизерту, а затем перебрались во Францию. Приехав во Францию, Дорожинский с помощью друзей из числа французских авиаторов приобрел за недорого участок земли с домом на границе с Испанией, на которм отставной кавторанг и занялся сельхозпроизводством организовав ферму, которую нарек «Вегой». К делу капитан 2-го ранга подошел основательно, поступил в сельскохозяйственный колледж и получил диплом агронома. Вскоре ферма Дорожинского стала вполне успешным предприятием. Вегетарианство, которому Дорожинский остался верен наложило на его ферму оригинальный отпечаток. Дорожинский не резал скот, даже куры - несушки умирали у него естественной смертью. Более того, он принимал больных и увечных мулов, лошадей, собак, коз, выхаживал их и зачислял на пожизненное содержание. Самое удивительное, что при этом ферма давала неплохой доход. Со временем ферма приобрела известность, став своего рода христианско\вегетарианским центром, пропагандирующим вегетарианство. Именно эта «миссионерская» деятельность послужила причиной того, что ферму посещали многие известные люди, в том числе побывал на ней и Махатма Ганди. Получил Дорожинский и начальное медицинское и ветеринарное образование и даже одно время практиковал в этих областях.
Дорожинский находил возможность поддерживать своего друга - художника Константина Коровина у которого брал уроки живописи. На ферме Станислав Фаддеевич прожил вторую половину жизни, которая была тихой и спокойной. Из воспоминаний его племянников видно, что он всегда оставался патриотом России, особенно это проявлось после нападения Германии на СССР в 1941 году. Он горячо сочувствовал героическим защитникам Ленинграда и Севастополя, а после войны собирал книги о боевых делах летчиков и моряков.
Скончался на 81-м году жизни, 16 апреля 1960 года и был похоронен в Ницце на кладбище Кокад.
Имя Стагислава Фаддеича Дорожинского, как и многих других причастных к созданию авиации, в том числе и морской авиации в России, было забыто во времена Советского Союза, забыто незаслуженно, ведь это часть нашей истории, истории которую нужно знать, истории которой нужно гордиться.
5 февраля 2010 года комиссией по общественным медалям и памятным знакам учреждена юбилейная медаль «100 лет воздушному флоту России». На аверсе летчик в форме времен начала 20 века, на фоне аэроплана и надписи: «С.Ф. ДОРОЖИНСКИЙ»; «М.Н. ЕФИМОВ». По канту вверху расположена надпись: «100 ЛЕТ ВОЗДУШНОМУ ФЛОТУ РОССИИ»; внизу годы: «1910-2010».