Самолет Ан-140. Новости

 
1 2 3
+
-
edit
 
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Не совсем понятно, зачем в обычной комплектации эти борта ВМФ, видимо как личные (разгонные) для командующих флотами? С другой стороны, в кабине не видно МФИ, индикатор ГЛОНАСС какой то непонятный. Опять бюджетный вариант?
 

Aaz

модератор
★★☆
mico_03> ...в кабине не видно МФИ, индикатор ГЛОНАСС какой то непонятный. Опять бюджетный вариант?
Что заказали - то и получили.
Навигация там стоит вот такая - ОРИЗОН-НАВИГАЦИЯ : Навигационная аппаратура авиационного назначения
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Новости предприятий | Пресс-центр | Русские машины

23.12.2013 «Авиакор» передал заказчику очередной самолет Ан-140 21 декабря, Самара. «Авиакор-авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины») передал приемочной комиссии заказчика очередной самолет Ан-140-100, изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ. В субботу 21 декабря на аэродроме самарского авиационного завода «Авиакор» состоялась церемония передачи представителям заказчика очередного турбовинтового самолета Ан-140-100, изготовленного для Министерства обороны РФ. // Дальше — www.rm.ru
 
«Авиакор» передал заказчику очередной самолет Ан-140

21 декабря, Самара. «Авиакор-авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины») передал приемочной комиссии заказчика очередной самолет Ан-140-100, изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ.


В субботу 21 декабря на аэродроме самарского авиационного завода «Авиакор» состоялась церемония передачи представителям заказчика очередного турбовинтового самолета Ан-140-100, изготовленного для Министерства обороны РФ. Новый самолет предназначен для эксплуатации в авиации Военно-морского флота. Самолет выполнен в грузопассажирском варианте. Универсальность данной компоновки позволит выполнять задачи не только по перевозке личного состава, но и по транспортировке различных мелких грузов. Перед сдачей самолет прошел весь комплекс наземных и летных испытаний. «Самолет поставляется в строгом соответствии со сроком, установленным государственном контрактом», - отметил на церемонии передачи Ан-140-100 генеральный директор ОАО «Авиакор-авиационный завод» Алексей Гусев.

Следующий самолет Ан-140, изготовленный по контракту с Министерством обороны, "Авиакор" планирует передать заказчику во втором квартале 2014 года.
 
 

  • Balancer [28.12.2014 13:36]: Редактирование параметров темы
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Авиация ВМФ России получила третий Ан-140

Пресс-служба ОАО «Авиакор – авиационный завод» (Самара) распространила сообщение , что " 25 декабря 2014 года, в рамках государственного заказа от… // bmpd.livejournal.com
 
 3939
LT Bredonosec #31.07.2015 22:39
+
-
edit
 
походу, и с этим Аном всё?

новость адын:

Иран приостановил производство самолетов Ан-140 - ВПК.name

Иран приостановил лицензионное производство транспортных самолетов Ан-140, которые получили местное обозначение IrAn-140, сообщает military-informant.com. Отмечается, что на авиационном заводе HESA в г. Шахиншехр остановлена сборка самолетов в виду прекращения поставок комплектующих с Украины. Представители компании производителя не отмечают причину прекращения поставок комплектующих и не комментируют факт прекращения производства самолетов Ан-140. Некоторые источники сообщают, что Тегеран отказывается от самолета Ан-140 после серии авиакатастроф и аварий связанных с их эксплуатацией. // Дальше — vpk.name
 
03.06.2015

Иран приостановил лицензионное производство транспортных самолетов Ан-140, которые получили местное обозначение IrAn-140, сообщает military-informant.com. Отмечается, что на авиационном заводе HESA в г. Шахиншехр остановлена сборка самолетов ввиду прекращения поставок комплектующих с Украины.

Представители компании производителя не отмечают причину прекращения поставок комплектующих и не комментируют факт прекращения производства самолетов Ан-140. Некоторые источники сообщают, что Тегеран отказывается от самолета Ан-140 после серии авиакатастроф и аварий связанных с их эксплуатацией.

Самолеты IrAn-140 с 2001 года собирались иранской компанией HESA из машино-комплектов, поставляемых украинским авиастроительным концерном "Антонов". В авиапарке подконтрольной HESA авиакомпании Sepahan Airlines на сегодняшний день насчитывается пять таких самолетов.


и новость 2

"Авиакор": 30% рабочих не востребованы из-за перерыва в выпуске Ан-140

Рабочие, не востребованные из-за приостановки проекта, будут задействованы по программе временной занятости. Завод не намерен увольнять рабочих производства, поскольку в ближайшее время ожидает крупный заказ от Минобороны РФ. // ria.ru
 

17:5631.07.2015

САМАРА, 31 июл — РИА Новости. Около трети рабочих самарского завода "Авиакор" оказались не востребованы из-за приостановки выпуска самолетов Ан-140 и будут задействованы по программе временной занятости, сообщил журналистам в пятницу генеральный директор предприятия Алексей Гусев.

"События в Украине сделали невозможным проект Ан-140, и у нас наметились неравномерные загрузки по разным участкам. С тем, чтобы сохранить рабочие места, мы участвуем в программе временной занятости. Сейчас по этой программе у нас работает порядка 30% рабочих. У нас была возможность их сократить или перевести их на две трети. Но мы не стали этого делать", — сообщил он.

Завод "Авиакор" приостановил проект по выпуску самолета Ан-140 из-за ситуации в Украине. Предприятие в целях безопасности прекратило производить предоплату украинским поставщикам за их работу. На встрече с президентом РФ Владимиром Путиным в июне 2014 года генеральный директор "Авиакора" Алексей Гусев заявил, что три самолета Ан-140 для Минобороны РФ будут собраны из имеющихся деталей.


А собственно упомянутые 3 борта - как понимаю, весь заказ от МО от апреля 2013 года.

«Авиакор» получил заказ Минобороны РФ на производство трех самолетов Ан-140 - ВПК.name

ЦАМТО, 25 апреля. Самарский авиационный завод «Авиакор» (входит в корпорацию «Русские машины») заключил новый контракт на производство и поставку трех самолетов Ан-140-100. Заказчиком выступает Министерство обороны РФ, самолеты будут поставлены для нужд морской авиации ВМФ. Как сообщила пресс-служба завода, самолеты для ВМФ будут изготовлены в стандартной грузопассажирской версии. Их производство и передачу заказчику «Авиакор» планирует осуществить в течение года. Лайнеры Ан-140 призваны заменить находящиеся в эксплуатации ВМФ Ан-24 и Ан-26. // Дальше — vpk.name
 
ЦАМТО, 25 апреля 2013. Самарский авиационный завод «Авиакор» (входит в корпорацию «Русские машины») заключил новый контракт на производство и поставку трех самолетов Ан-140-100. Заказчиком выступает Министерство обороны РФ, самолеты будут поставлены для нужд морской авиации ВМФ.

Как сообщила пресс-служба завода, самолеты для ВМФ будут изготовлены в стандартной грузопассажирской версии. Их производство и передачу заказчику «Авиакор» планирует осуществить в течение года. Лайнеры Ан-140 призваны заменить находящиеся в эксплуатации ВМФ Ан-24 и Ан-26.

Сегодня самарский авиационный завод уже ведет работу по другому контракту с Министерством обороны, заключенному в мае 2011 года и предусматривающему производство серии самолетов Ан-140-100 для нужд различных военных структур. В рамках этого контракта «Авиакор» уже передал заказчику четыре самолета, последний из которых прибыл на аэродром морской авиации ВМФ «Остафьево» 17 апреля. Следующий самолет Ан-140-100 «Авиакор» планирует передать Министерству обороны в июне 2013 года.
 
 26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #16.08.2015 15:51
+
-
edit
 

Авиакомпания «Якутия» признала Ан-140 неэффективной машиной

И приостановила эксплуатацию самолетов. Три из четырех машин производства самарского // samara.ru
 

Авиакомпания "Якутия" приостановила эксплуатацию всех турбовинтовых самолетов Ан-140, сообщает РИА Новости со ссылкой на и.о. гендиректора "Сбербанк Лизинг" Кирилла Царева. Три из четырех машин «Якутии» были куплены в лизинг.
Ан-140 - турбовинтовой региональный самолет, вместимость базовой модели - 52 пассажира, дальность полета - 2300 км. До сих пор произведено три десятка таких самолетов. «Авиакор» начал производить их не с 1997 г., когда самолет был запущен в серию, а лишь с 2005 г.
"Они не эксплуатируются, потому что дорого. Возврат их к ресурсу стоит очень больших средств, самолет не выпускается... Там же еще есть двигатели производства украинского "Мотор Сич", воздушные винты производства НПП "Аэросила", агрегаты других производителей, с каждым из которых нужно провести определенный объем работ. В силу малой серии судна это значительно усложняет и удорожает задачу восстановления летной годности. Машина авиакомпанией признана неэффективной, и мы сейчас вместе с ней ищем выходы", - цитирует агентство Царева.
 26.026.0
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru