[image]

Ка-52. Новости

 
1 5 6 7 8 9 13
RU spam_test #25.06.2015 18:48  @asoneofus#25.06.2015 18:35
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

asoneofus> Померить по фото лень, но видимая высота хода + диск :) при полной выборке - шар не касается земли
Там, ИМХО, есть другая проблема, морякам нужны прочные шасси помимо падений. Смотим на Ка-25 и Ка-27/29
   33
RU asoneofus #25.06.2015 18:59  @Runoske#25.06.2015 18:11
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Runoske> Учитывая это видео, зачем ему шар на 360°

На видео Ми-28
   43.0.2357.12443.0.2357.124
LT Bredonosec #25.06.2015 20:27  @Runoske#25.06.2015 18:11
+
-
edit
 
Runoske> Учитывая это видео, зачем ему шар на 360°
предлагаешь поворачиваться бронированной попой под каждую выпущенную пулю? :)
Хотелось бы поглядеть на реализацию столь накуренной идеи :)
   26.026.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Опытная войсковая эксплуатация Ка-52

Любопытные и достаточно подробные данные по количеству эксплуатирующихся вертолетов Ка-52, их налету и динамике отказов комплектующих изделий приведены в… // alexeyvvo.livejournal.com
 
   
+
-
edit
 

101

аксакал

Не прошло и "полгода"?
   1515

+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Приморские "Аллигаторы" и "Терминаторы"

Самому старому вертолету на черниговской авиабазе армейской авиации еще нет и пяти лет. Ударные Ка-52 получали в 2011-13гг. новыми с завода "Прогресс" в… // alexeyvvo.livejournal.com
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/m/mil/aHR0cDovL2Z1bmN0aW9uLm1pbC5ydS9uZXdzX3BhZ2UvY291bnRyeS9tb3JlLmh0bT9pZD0xMjA0OTYzMEBlZ05ld3M=-400x300.png [can't write '/var/www/balancer.ru/htdocs/ru/ba/balancer/_cg/_st/ru/m/mil/aHR0cDovL2Z1bmN0aW9uLm1pbC5ydS9uZXdzX3BhZ2UvY291bnRyeS9tb3JlLmh0bT9pZD0xMjA0OTYzMEBlZ05ld3M=-400x300.png']

Экипажи ударных вертолетов Ка-52 авиабазы армейской авиации ВВО приступили к групповым учебно-тренировочным полетам : Министерство обороны Российской Федерации

Летчики, осуществляя групповой вылет, согласно полетному заданию выполняют различные виды пилотажа, учатся вести разведку с воздуха. // function.mil.ru
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Ка-52 в Дягилево, 8 августа 2015 года.

В День закрытия " Авиадартс-2015 " на стоянках аэророма Дягилево можно было увидеть довольно много вертолетов Ка-52 "ВВС России". Получилось сделать… // dimich-135.livejournal.com
 
   
UA шурави #12.09.2015 20:49
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Для начала не мешало разобраться в чём сущность земного резонанса. :D
   40.040.0

  • Александр Леонов [12.09.2015 22:15]: Предупреждение пользователю: 101#12.09.15 21:54
UA шурави #13.09.2015 18:34
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Такому явлению как земной резонанс подвержены все вертолёты в конструкции втулки оных имеется вертикальный шарнир. Потому стойки основного шасси таких вертолётов помимо амортизаторов включают в себя и демпферы гасители колебаний. Правда не всегда они сцуки помогают. Если вертолёт пошёл вприсядку, то только глуши моторы. А вообще, ощущения жуть, особенно в грузовой кабине.
Что до вертолёта на поплавках, то их можно рассматривать как аналог шасси без демпферов.
Ну и вдобавок, если основной причиной возникновения земного резонанса исправного вертолёта, это наезд на препятствие одной из стоек шасси при рулении, то волнение водной поверхности аналогично наезду на препятствие. Особенно это опасно во время раскрутки НВ при запуске.
   40.040.0
LT Bredonosec #14.09.2015 02:20  @шурави#13.09.2015 18:34
+
-
edit
 
шурави> Такому явлению как земной резонанс подвержены все вертолёты в конструкции втулки оных имеется вертикальный шарнир. Потому стойки основного шасси таких вертолётов помимо амортизаторов включают в себя и демпферы гасители колебаний. Правда не всегда они сцуки помогают. Если вертолёт пошёл вприсядку, то только глуши моторы. А вообще, ощущения жуть, особенно в грузовой кабине.
Вообще-говоря, демпферы входят в состав амортизаторов любого шасси (кроме только рессорного, наверно) - воздушно-масляный (или "олео") цилиндр с орифисом или как там его правильно обозвать на границе сред - как обязательная деталь..
Но удивлен, что не помогают - по идее ж как раз должны рассчитываться на такую частоту, чтоб гасились характерные частоты вибрации машины..

шурави> Особенно это опасно во время раскрутки НВ при запуске.
а почему? Вот этот момент не понял.
   26.026.0
UA шурави #14.09.2015 11:18  @Bredonosec#14.09.2015 02:20
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Bredonosec> Но удивлен, что не помогают - по идее ж как раз должны рассчитываться на такую частоту, чтоб гасились характерные частоты вибрации машины..

Помогают вообще, но всяко бывает.

шурави>> Особенно это опасно во время раскрутки НВ при запуске.
Bredonosec> а почему? Вот этот момент не понял.

А вот посмотри на этот рисунок:

Лопасти могут быть до запуска в таком положении что ось винта и центр его тяжести не совпадают.
На Ми-4 так там даже полагалось перед запуском отвести лопасти в крайне заднее положение.
   40.040.0
LT Bredonosec #15.09.2015 00:40  @шурави#14.09.2015 11:18
+
-
edit
 
шурави> шурави>> Особенно это опасно во время раскрутки НВ при запуске.
Bredonosec>> а почему? Вот этот момент не понял.
шурави> А вот посмотри на этот рисунок:
ну, почему от толчка (раскачки) проблемы - это понятно. Но вот почему при раскрутке это страшнее - не понял.
И зачем отводить лопасти назад перед запуском - не понял. Так же выводится ротор из равновесия, наоборот нагружается вибронагрузкой конструкция. Логики не вижу.
   26.026.0
UA шурави #16.09.2015 15:08  @Bredonosec#15.09.2015 00:40
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Bredonosec> ну, почему от толчка (раскачки) проблемы - это понятно. Но вот почему при раскрутке это страшнее - не понял.

Ну так втулка винта же наклонена. А лопасти в горизонтальных шарнирах относительно свободны. Демпфер только колебания гасит. И под действием силы тяжести могут занять такое положение что центр тяжести НВ уходит от оси. А если перед этим лопасти швартовал то и подавно. При запуске вертолёт всегда пару раз покачнётся пока центробежная сила всё на место не поставит.

Bredonosec> И зачем отводить лопасти назад перед запуском - не понял. Так же выводится ротор из равновесия, наоборот нагружается вибронагрузкой конструкция. Логики не вижу.

Если все лопасти одинаково (на упор) назад, то центр тяжести точно по оси. А на Ми-4 изначально фрикционные демпферы стояли, а они капризные.
   40.040.0
LT Bredonosec #16.09.2015 17:42  @шурави#16.09.2015 15:08
+
-
edit
 
шурави> Если все лопасти одинаково (на упор) назад, то центр тяжести точно по оси. А на Ми-4 изначально фрикционные демпферы стояли, а они капризные.
ааа, назад относительно самой лопасти..
Думал относительно корпуса вертушки - представил сей ужас и завис ))

Капризные - в смысле разбалтывались?
   26.026.0
UA шурави #20.09.2015 17:55  @Bredonosec#16.09.2015 17:42
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Bredonosec> Капризные - в смысле разбалтывались?

Типа того. Система требовала постоянных регулировок.
   40.040.0
RU Timofey #23.09.2015 21:22  @Bredonosec#15.09.2015 00:40
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Bredonosec> ну, почему от толчка (раскачки) проблемы - это понятно. Но вот почему при раскрутке это страшнее - не понял.
Наверное, наиболее часто проявляется при раскрутке?
На рабочих частотах вращения НВ стараются избежать резонансных явлений (подбирая демпферы и жесткость самой конструкции). Но при раскрутке винт проходит все частоты: от нуля до рабочих, и в некоторые моменты попадает в гармоники конструкции. Как указал Шурави, вертолет немного пораскачивает при запуске, но эти явления кратковременные.
   1515
+
-
edit
 

baroque

опытный

Минобороны: проблема с поставкой ракет "Вихрь-1" в войска РФ решена


МОСКВА, 9 окт — РИА Новости. Минобороны России и оружейный концерн "Калашников" (входит в Ростех) успешно испытали управляемые ракеты "Вихрь-1" и спланировали их поставки в войска после решения проблем с конструкторской документацией, заявил в пятницу заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.

Три месяца назад Борисов сообщил, что у ведомства есть претензии к "Калашникову" из-за срыва гособоронзаказа — непоставки 1972 управляемых ракет по причине "слабой отработки конструкторской документации". По его словам, задолженность предприятия составляла более 5,22 миллиарда рублей.

"На предыдущем дне приемки был поднят проблемный вопрос с поставкой управляемых ракет "Вихрь-1". В течение третьего квартала концерном "Калашников" и кировским заводом "Маяк" доработана конструкторская документация, получены положительные результаты испытаний, поставки спланированы в соответствии с догоночными графиками. Проблемный вопрос снят", — сказал Борисов на Едином дне приемки военной продукции.

Он также отметил, что не все предприятия в третьем квартале выполнили свои обязательства и по всем проблемным госконтрактам выставлены штрафные санкции.

Минобороны: проблема с поставкой ракет "Вихрь-1" в войска РФ решена

Заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов сообщил, что в течение третьего квартала концерном "Калашников" и кировским заводом "Маяк" доработана конструкторская документация, получены положительные результаты испытаний, поставки спланированы в соответствии с догоночными графиками. // ria.ru
 
   1515
+
-
edit
 
+
-
edit
 

rustam12

опытный

baroque> Минобороны: проблема с поставкой ракет "Вихрь-1" в войска РФ решена

неужели это все таки случилось,приятненько
   41.041.0
+
-
edit
 

baroque

опытный

rustam12> неужели это все таки случилось,приятненько

Допустим, если есть желание у Минобороны опробовать Ка-52 в Сирии, через сколько времени его можно будет там увидеть?

Концерн "Калашников" поставил Минобороны РФ первую партию управляемых ракет "Вихрь-1", сообщили в пятницу в пресс-службе предприятия.
"На сегодняшний день концерн "Калашников" уже приступил к серийной сборке изделий, и исполнение обязательств по госконтракту на изготовление и поставку управляемых ракет "Вихрь-1" для нужд Минобороны РФ не вызывает никаких опасений. Первая партия ракет уже успешно поставлена государственному заказчику", - заявил гендиректор концерна Алексей Криворучко, чьи слова привели в пресс-службе.

"Калашников" поставил первую партию управляемых ракет "Вихрь-1" для российской армии

На сегодняшний день концерн "Калашников" уже приступил к серийной сборке изделий // tass.ru
 
   1515
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Ка-52 вчерась прилетел к лабораторному корпусу Дальневосточного Федерального Университета на Русском острове. Типа, с ПТУРами %) Фото из Твиттера @udva_funnyshots
   33
RU Александр Леонов #24.10.2015 03:14  @rustam12#23.10.2015 11:43
+
+1
-
edit
 
baroque>> Минобороны: проблема с поставкой ракет "Вихрь-1" в войска РФ решена
rustam12> неужели это все таки случилось,приятненько

угу, а визги про все пропало спишем в наряд, ну а если че то по новой навизжим ога?
   46.0.2490.7146.0.2490.71
RU rustam12 #24.10.2015 08:06  @Александр Леонов#24.10.2015 03:14
+
+2
-
edit
 

rustam12

опытный

А.Л.> угу, а визги про все пропало спишем в наряд, ну а если че то по новой навизжим ога?

окончательно спишем их когда увидим ракеты Вихрь на КА-52 ,не на выставке а на учениях с обязательным применением .Сказать то у нас мастаки
   41.041.0
1 5 6 7 8 9 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru