Российские БПЛА

 
1 38 39 40 41 42 71
+
+1
-
edit
 

baroque

опытный

Якобы "Охотник-Б"




Самая большая радость для мужчины — это побеждать врагов, гнать их перед собой, отнимать у них имущество, видеть, как плачут их близкие, ездить на их лошадях, сжимать в своих объятиях их дочерей и жен  1414
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Adamkus> Альтиус-М в Казани
А мне вот интересно, что там у него с двигателями. Насколько я помню, он презентовался с двигателями Red Aircraft лфлщй-то там GMBH. Контора сия находится вроде бы в Германии, но основана русским, и инвесторы по созданию двигателя - российские. Но вот где их собирают? Ведь если в Германии, то с поставками будут проблемы...
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  35.035.0
+
-
edit
 

Prefect

путинслил

админ. бан
ИМХО, это гораздо важнее чем тяжелые ударные БПЛА:
"Боевое применение ударных БПЛА тактического уровня взвод-рота" ;) Пролетел такой беспилотник над блокпостом,позицией,сбросил планирующий птаб-2,5 и минус танк,бтр,бмп.А если боевая часть термобарическая- минус блиндаж,огневая точка.
 
 40.0.2214.9340.0.2214.93

Adamkus

аксакал

wstil> А мне вот интересно, что там у него с двигателями.
да, двигатели там, самый интересный вопрос. кто бы просветил на эту тему
 11.011.0
RU Barbarossa #28.01.2015 23:11  @Татарин#25.01.2015 05:11
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Татарин> И тайны там особо не было, освещалось довольно подробно.

Дизеля не есть гуд. Они ж к тому же немецкие -подсанкционные.
 
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
wstil> А мне вот интересно, что там у него с двигателями. Насколько я помню, Но вот где их собирают? Ведь если в Германии, то с поставками будут проблемы...

Был вариант с американским ГТД, но санкции..

Блин почему от Т-80 нельзя влепить?
 

yacc

старожил
★★☆
Adamkus> да, двигатели там, самый интересный вопрос. кто бы просветил на эту тему
Зайди на компанию-производитель :)
Чуть более месяца назад они получили сертификат типа EASA, что теперь позволяет ставить и эксплуатировать его на самолеты в Европе.
В процессе - получение сертификата типа в РФ, США и Китае.
В общем-то - можно уже налаживать лицензионное производство в РФ, если подразумевается эксплуатация на БПЛА :)

Сам сертификат.
 40.0.2214.9340.0.2214.93
Это сообщение редактировалось 28.01.2015 в 23:38
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Barbarossa> Блин почему от Т-80 нельзя влепить?
ГТД?
 40.0.2214.9340.0.2214.93
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
yacc> ГТД?

Да
 
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
yacc>> ГТД?
Barbarossa> Да
Нафига он на БПЛА?
 40.0.2214.9340.0.2214.93
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
yacc> Нафига он на БПЛА?

Ну люблю я турбины.
 
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
yacc>> Нафига он на БПЛА?
Barbarossa> Ну люблю я турбины.
Тык сделай :)
 40.0.2214.9340.0.2214.93
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
yacc> Тык сделай :)

Я актер разговорного жанра.
 
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Barbarossa> Я актер разговорного жанра.
Ну тут вот какая загогулина - воякам виднее что им нужно :)
 40.0.2214.9340.0.2214.93

Adamkus

аксакал

yacc> В общем-то - можно уже налаживать лицензионное производство в РФ, если подразумевается эксплуатация на БПЛА :)
кто им даст, сейчас это сделать? походу БПЛА будет без движков
 11.011.0

wstil

аксакал

Adamkus> кто им даст, сейчас это сделать? походу БПЛА будет без движков
Т.к. учредитель, он же генеральный директор, российский, инвестор российский, то возможны варианты. Но гадать смысла нет, хотелось бы услышать мнение человека, который в теме.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  35.035.0

Aaz

модератор
★★☆
yacc> В общем-то - можно уже налаживать лицензионное производство в РФ, если подразумевается эксплуатация на БПЛА :)
Вот только если посмотреть "сам сертификат", то обнаружится, что сертифицирован он лишь до -20 град. А работа при низких температурах - традиционно слабое место ав. дизелей.
Так что команде Райхлина, при всех её несомненных успехах, до эксплуатации в ВС РФ еще пахать и пахать...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  35.035.0

yacc

старожил
★★☆
Aaz> Вот только если посмотреть "сам сертификат", то обнаружится, что сертифицирован он лишь до -20 град.
Он сертифицирован на запуск при температуре двигателя не ниже -20 - почитай внимательнее :)

P.S. Мне другое в глаза бросилось - он не сертифицирован для пилотажных самолетов :) Впрочем, возможно применительно к европе эта задача не ставилась.
Как я понимаю для эксплуатации у нас он должен быть сертифицирован МАКом, а он может и несколько другое написать.
 
Это сообщение редактировалось 30.01.2015 в 13:14

Adamkus

аксакал

wstil> Т.к. учредитель, он же генеральный директор, российский, инвестор российский, то возможны варианты.
а нельзя было в России это делать? Инвестировать и производить?
 11.011.0

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Он сертифицирован на запуск при температуре двигателя не ниже -20 - почитай внимательнее :)
Ты, возможно, удивишься, но ограничения по температурам - это именно запуск. Поскольку потом двигатель почему-то нагревается...
Что касается подчеркнутых тобой слов, то ты, типа, намекаешь на паяльную лампу? :p Потому как без неё двигатель через какое-то время неизбежно принимает температуру окружающей среды. :)

yacc> Как я понимаю для эксплуатации у нас он должен быть сертифицирован МАКом,..
Зависит о того, кто будет эксплуатировать. ВВС на сертификат МАК глубоко плевать. И я не думаю, что они захотят второй раз наступить на грабли, уже апробированные на израильских беспилотниках.

yacc> ...а он может и несколько другое написать.
У Райхлина столько денег нет. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  35.035.0

yacc

старожил
★★☆
Aaz> Что касается подчеркнутых тобой слов, то ты, типа, намекаешь на паяльную лампу? :p
Скорее тепловую пушку :)

Aaz> И я не думаю, что они захотят второй раз наступить на грабли, уже апробированные на израильских беспилотниках.
А что там было?

Aaz> У Райхлина столько денег нет. :)
Ну... пилотажки же той же ВВС нужны в виде Як-152 вроде как...
 

wstil

аксакал

Adamkus> а нельзя было в России это делать? Инвестировать и производить?
Вы меня об этом спрашиваете? Я же не Райхлин...Могу только предположить, что это сделано с точки зрения маркетинга. Вероятно, предполагается, что продавать немецкий авиационный дизель проще, чем российский ав.дизель :D
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  40.0.2214.8940.0.2214.89

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Что касается подчеркнутых тобой слов, то ты, типа, намекаешь на паяльную лампу? :p
yacc> Скорее тепловую пушку :)
Ты полагаешь, что есть принципиальная разница? :p

yacc> А что там было?
Там, после долгих воплей о том, что в российское ДПЛАстроение вложили 5 млрд. руб., а отдачи нет, вдруг выяснилось, что адаптация к российским климатическим условиям БПЛА, закупленных (в т.ч. лицензии на производство) по распоряжению Табуреткина в Израиле, обойдется в ... 5 млрд. руб.

Aaz> У Райхлина столько денег нет. :)
yacc> Ну... пилотажки же той же ВВС нужны в виде Як-152 вроде как...
Мы говорим о МАК - или о ВВС?
И не называй их пилотажками, это УТС, и не более того.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  35.035.0
?? Татарин #30.01.2015 19:11  @Aaz#30.01.2015 19:09
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Aaz>>> Что касается подчеркнутых тобой слов, то ты, типа, намекаешь на паяльную лампу? :p
yacc>> Скорее тепловую пушку :)
Aaz> Ты полагаешь, что есть принципиальная разница? :p
Ну, по мощности - да, есть... :)

Это я так, просто разговор поддержать... :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  39.0.2171.9939.0.2171.99
1 38 39 40 41 42 71

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru