[image]

Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации

 
1 37 38 39 40 41 152
+
+2
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Лето идет своим чередом. Разбили лагерь с детишками прямо на берегу у эсиминцев.
Ну и поныряли.
Фридайверствовал по "Возмущенному".
пВ плюсе с кормового МКО табличка с горловины цистерны, и табличка с ЦУП, или как там, выгородка управления кормовым МКО, висела на двери изнутри помещения. Дверь в нос, в узкий проход между переборкой носовой МКО. Запасной, да, если пар пойдет, народ не сварится в выгородке. Винты не поддались, была сорвана силой F.
С Кормовой АУ главного калибра путем пальцевредительства и прочим атрибутом мазохизма была снята табличка красивая, в хроме. И не просто табличка, а НОМЕРНАЯ!! )
задник так же показан. У меня в студенчестве была такая, с башен на эгершельде, судорезка.. утратил военно морским способом весь пакет табличек ...
Ну и прозрачная.. найдена на берегу, 3 года назад там резалась СМ-2-1 .. может с нее, может с надстройки того же 56 го..
была в жестяной коробочке с лампочкой, в общем, транспарантик..
винтик с гаечкой расходилсЯ, остальное - труха..
К сожаленью фотик сожрал аккумулятор еще вчера, когда только к корме МПК 204 проекта доплыли..
Хорошо понырял по кормовому МКО.. лесенка входа, турбина, даже холодильник на месте!! а правда, что там 12 тонн цветняка?
"Фридайверы" там бывают.. резали ножовкой по металлу трубы медные, но лохи какие то. неглубоко, я б больше нарезал :) ножовку нам оставили на бортовом киле..
ПС.. кто там хотел фоток активного успокоителя качки?? тут отлично виден, на глубине пол метра.. не обросший.. В след дайв отфотаю!
Прикреплённые файлы:
P8092140.JPG (скачать) [3435x3187, 2,5 МБ]
 
P8092141.JPG (скачать) [2633x693, 569 кБ]
 
P8092142.JPG (скачать) [3180x1145, 1,06 МБ]
 
 
   45.0.2438.345.0.2438.3
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Вчера сбегали к Вескому.. корма целая до кормовой трубы, далее - взорвано. Веский "чистый" 56й. кормовой торп аппарат детектед..

Заодно несколько бомбометов БМБ-2 лежит. упали на грунт или зацепились на корме.
   45.0.2438.345.0.2438.3
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73> ПС.. кто там хотел фоток активного успокоителя качки?? тут отлично виден, на глубине пол метра.. не обросший.. В след дайв отфотаю!
Вот спасибо, Алексей! В моём воображении уже вырисовались форма и размеры бортовых рулей и обтекателей (наделки на корпусе вокруг ниши рулей), но требуется документальное подтверждение моих фантазий.
Берегите себя и аккумуляторы. :)
   33

mkg81

опытный

Amur73> ПС.. кто там хотел фоток активного успокоителя качки?? тут отлично виден, на глубине пол метра.. не обросший.. В след дайв отфотаю!
Было бы интересно!
   11.011.0

+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
USSRNAVY> Вот спасибо, Алексей! В моём воображении уже вырисовались форма и размеры бортовых рулей и обтекателей (наделки на корпусе вокруг ниши рулей), но требуется документальное подтверждение моих фантазий.

там не наделка, там лист вокруг усиливающий.

А.. еще, заодно по "неудержимому", прошелся по корме. уже темнело, забрел в погреб ракетный, а там платформа странная, ну, думал, типа бронирования под ракетами, потом прошелся.. и понял. - это перо руля. было снято заводским способом (места крепления раскрыты) и положено в отсек..
А у "Блестящего" штаны на валах..:) а у "Весского" - нет, кронштейны, левая мортира спилена как раз. только стойки остались. Тото думал, чего за крылья с днища торчат.. :)

Ну а под "Блестящим" под кормой проплывали, там щель с метр, до борта Возмущенного. Этакая пещера- дно - борт завалившегося Возмущенного, под углом, стойка руля и днище Блестящего - такой треугольничек :)
Винты сняты, валы сняты, Он же, с завода, насколько я понял, сюда попал. на нем выгружены котлы были в носовом МКО.
   45.0.2438.345.0.2438.3
10.08.2015 09:27, USSRNAVY: +1: Ну прямо подводный спецназ, разведка.

mkg81

опытный

Amur73> А у "Блестящего" штаны на валах..:) а у "Весского" - нет, кронштейны, левая мортира спилена как раз. только стойки остались. Тото думал, чего за крылья с днища торчат.. :)
А это точно "Веский"? Дело в том, что по справочникам Ю.В.Апалькова "Веский" проходит именно со "штанишками" на валах. Возможно Апальков допустил ошибку в описании "Веского".
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> А у "Блестящего" штаны на валах..:) а у "Весского" - нет, кронштейны, левая мортира спилена как раз. только стойки остались. Тото думал, чего за крылья с днища торчат.. :)
mkg81> А это точно "Веский"? Дело в том, что по справочникам Ю.В.Апалькова "Веский" проходит именно со "штанишками" на валах. Возможно Апальков допустил ошибку в описании "Веского".

я видел в 98 году борт эсминца, несрезанный, с названием.
Еще удивился, потому что в первом справочнике по флоту Павлова Веский у него числился на разделке.
   45.0.2438.345.0.2438.3
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Нашел несоответствие чертежу.. :)
Выгородки дист управления в МКО.
кормовое хорошо помню, плюс нырял в него.
с него и табличку "запасной выход" снял. Не заметил эту дверь, думал все, если пар в отсеке, они тут сварятся?
оказывается был запасной выход из выгородки в шахту вентиляции. там, штурвальчики с приводами, конторка, вентилятор в переборке. получается вход основной и выход в шахту вентиляции.
Прикреплённые файлы:
Выгородки.jpg (скачать) [755x450, 190 кБ]
 
 
   45.0.2438.345.0.2438.3
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73> Нашел несоответствие чертежу.. :)
Amur73> Выгородки дист управления в МКО.
Так то Технический проект, возможно что-то не принципиальное изменили при постройке. А герметичные кабины стали ставить только при модернизации в пр.56А. Значит потом кабины внедряли при ремонте других 56-х. На пр.57 сразу при постройке такие кабины ставили в МКО.
Там кругленький на плане это питательно-конденсатно-бустерный турбонасос, рядом с кабиной. Впервые применили турбопривод и 3 насоса. Вертикальный такой. До сих пор такие на всех паротурбинных стоят, только побольше конечно. Правда надо проверить, не у полтинника ли первенство.
Стоят ещё эти турбонасосы перед ГТЗА, у передней стенки каждого МКО? Если вдруг заглянете под насосом с той стороны борта днища, то какая форма у "дыры" забора воды? Вроде квадрат. Но какая решётка на нём?
   33
Это сообщение редактировалось 11.08.2015 в 08:55
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
USSRNAVY> Так то Технический проект, возможно что-то не принципиальное изменили при постройке. А герметичные кабины стали ставить только при модернизации в пр.56А. Значит потом кабины внедряли при ремонте других 56-х. На пр.57 сразу при постройке такие кабины ставили в МКО.
USSRNAVY> Там кругленький на плане это питательно-конденсатно-бустерный турбонасос, рядом с кабиной. Впервые применили турбопривод и 3 насоса. Вертикальный такой. До сих пор такие на всех паротурбинных стоят, только побольше конечно. Правда надо проверить, не у полтинника ли первенство.
USSRNAVY> Стоят ещё эти турбонасосы перед ГТЗА, у передней стенки каждого МКО? Если вдруг заглянете под насосом с той стороны борта днища, то какая форма у "дыры" забора воды? Вроде квадрат. Но какая решётка на нём?

Ракушки там, дохрена...
с той стороны.. :-(
я был на нескольких - кабины были везде. На веский уже поздно, его МКО взорваны :(
с насосом.. посмотрю, на этой неделе на Аскольд пойдем, на след уже в Труда выберусь.
   45.0.2438.345.0.2438.3
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73> Ракушки там, дохрена...
Ясно, всё залеплено. Может даже формы проёма под насосом не видно.
Amur73> я был на нескольких - кабины были везде. На веский уже поздно, его МКО взорваны :(
Спасибо, это уже закономерность, статистика. Вроде не писали об этом.
Amur73> с насосом.. посмотрю, на этой неделе на Аскольд пойдем, на след уже в Труда выберусь.
Да про насос я к сведению. Штука вроде должна быть около 2,5 метров. Форму и место его на корабле я знаю.Рисковать зря не надо.
Прикреплённые файлы:
98825-698cf-14548020-.jpg (скачать) [2048x1536, 763 кБ]
 
 
   33
Это сообщение редактировалось 11.08.2015 в 21:54
+
+1
-
edit
 

mkg81

опытный

USSRNAVY> Там кругленький на плане это питательно-конденсатно-бустерный турбонасос, рядом с кабиной. Впервые применили турбопривод и 3 насоса. Вертикальный такой. До сих пор такие на всех паротурбинных стоят, только побольше конечно. Правда надо проверить, не у полтинника ли первенство.
Не у "полтинника". Там стояли отдельные: конденсатные и питательные. Впервые ПКБТ - питательно-конденсатно-бустерные турбонасосы (три насоса в одном блоке, приводимые в действие одной паровой турбиной) были установлены именно на 56-х проектах. Естественно с резервированием: в каждом МКО их было по две штуки. На них для спокойствия ставили вахту. Была такая вахта в машинной команде: вахтенный у ПКБТ. Но в принципе эти турбоагрегаты надёжно работали в автоматическом режиме.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 11.08.2015 в 18:28

mkg81

опытный

Вообще компоновка МКО (и носового и кормового) на 56-х стала базовой для всех последующих паросиловых проектов.
   11.011.0
+
-
edit
 

mkg81

опытный

Amur73>> Ракушки там, дохрена...
USSRNAVY> Рисковать зря не надо.
Действительно- не нужно.
   11.011.0
+
-
edit
 

mkg81

опытный

USSRNAVY> Так то Технический проект, возможно что-то не принципиальное изменили при постройке. А герметичные кабины стали ставить только при модернизации в пр.56А. Значит потом кабины внедряли при ремонте других 56-х. На пр.57 сразу при постройке такие кабины ставили в МКО.
USSRNAVY> Там кругленький на плане это питательно-конденсатно-бустерный турбонасос, рядом с кабиной. Впервые применили турбопривод и 3 насоса. Вертикальный такой. До сих пор такие на всех паротурбинных стоят, только побольше конечно. Правда надо проверить, не у полтинника ли первенство.
USSRNAVY> Стоят ещё эти турбонасосы перед ГТЗА, у передней стенки каждого МКО? Если вдруг заглянете под насосом с той стороны борта днища, то какая форма у "дыры" забора воды? Вроде квадрат. Но какая решётка на нём?
ПКБТ на паросиловиках стояли у передних переборок МКО. Герметичные кабинки (у них есть название: ПДУ- пост дистанционного управления), находились у кормовых переборок МКО. Уже не помню, как было на 56-х, а на 1134 и 1134А они (ПДУ) были сквозными, с двумя герметичными дверьми по торцам и с люком (а перед люком-трап) выходом на верхнюю палубу- в один из тамбуров корабля.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 11.08.2015 в 21:50
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
mkg81> Герметичные кабинки (у них есть название: ПДУ- пост дистанционного управления, находились у кормовых переборок МКО. Уже не помню, как было на 56-х,
Спасибо за информацию. Апальков в книге о пр.56 это называет "герметичными кабинами дистанционного управления главными механизмами".
На Бравом ПДУ при модернизации не монтировали. А потом не ставили?
   33
+
+1
-
edit
 

mkg81

опытный

USSRNAVY> На Бравом ПДУ при модернизации не монтировали. А потом не ставили?
Не знаю. Во время летней практики 78 года на "Бравом" меня воткнули в отсек вспом. котла, приписав к третьему отделению машинистов котельных. В первую же неделю неудачно облокотился на неизолированную часть работающего ПНП (поршневого питательного насоса) и сильно обжег себе руку. Потом начальники долго допытывались: не последствия ли это неуставных отношений :D Так что было не до изучения МКО.
На "Бравом" наша группа пробыла две недели, потом нас заменили и до конца практики мы обитали на ПКР "Москва".
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
mkg81> ПКБТ на паросиловиках стояли у передних переборок МКО. Герметичные кабинки (у них есть название: ПДУ- пост дистанционного управления), находились у кормовых переборок МКО. Уже не помню, как было на 56-х, а на 1134 и 1134А они (ПДУ) были сквозными, с двумя герметичными дверьми по торцам и с люком (а перед люком-трап) выходом на верхнюю палубу- в один из тамбуров корабля.

на 56 именно у носовых переборок, перед турбиной. Как видно по кормовой кабинке - выход аварийный был с выгородки в вент шахту.
А в носовом МКО, имхо, круглый люк в переборке вел в офицерский коридор :) Но вот, не помню откуда, или с выгородки, или с вент шахты.. :( на чертеже там вент шахта на весь торец коридора.
Плохие были фонарики тогда :( про фотики молчу.

Кстати, тоже, в носовой переборке кормового МКО , была ли дверь ниже главной палубы. помню, умывальничек стоял у двери.
   45.0.2438.345.0.2438.3
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73> там не наделка, там лист вокруг усиливающий.

Не первый раз слышу мнение, что этот выступ вокруг трубы ниши бортового руля является усилителем корпуса. Я в это не верю. Откуда такая информация? Хоть где-нибудь это написано кроме форумов?
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> там не наделка, там лист вокруг усиливающий.
USSRNAVY> Не первый раз слышу мнение, что этот выступ вокруг трубы ниши бортового руля является усилителем корпуса. Я в это не верю. Откуда такая информация? Хоть где-нибудь это написано кроме форумов?

чей бок? не 56 же?
много вообще не написано, сделали и все. но то, что лист не поржавел, а обшивка проржавела наталкивает на мысль, что вокруг шахты металл толще:)
   45.0.2438.345.0.2438.3
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73> чей бок? не 56 же?
Очень похоже на скулу пр.56, но в оригинальной подписи под фото "изображение борт №561 590", А с таким номером отметился пр.57, не помню какой. Я и предполагаю, что скорее пр.57, у следующих проектов закрылки пошли на рулях.
Amur73> много вообще не написано, сделали и все. но то, что лист не поржавел, а обшивка проржавела наталкивает на мысль, что вокруг шахты металл толще:)
В смысле где проржавел, на этом фото или у Вас на 56-х в б.Труда?

Фото тут было, искать не буду, дам опять целиком. Чем не 56-й или 57-й?
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
USSRNAVY> В смысле где проржавел, на этом фото или у Вас на 56-х в б.Труда?
USSRNAVY> Фото тут было, искать не буду, дам опять целиком. Чем не 56-й или 57-й?
патамучто... ээээ, высоковато от линии бортового киля.. имхо, на 56м.. как бы не в линию это чудо.. на пол метра киль под водой.. , ну и успокоитель тоже. поэтому и мне не чудится тут 56й :)

Сидел на киле, подумалось, поплыл по нему в нос и нашел успокоитель!!! он был в линию киля.. тут этого не наблюдаю..

может 57 перекомпоновали в этом плане?
   45.0.2438.345.0.2438.3
+
+1
-
edit
 

AndreyG

втянувшийся

USSRNAVY> Не первый раз слышу мнение, что этот выступ вокруг трубы ниши бортового руля является усилителем корпуса. Я в это не верю. Откуда такая информация? Хоть где-нибудь это написано кроме форумов?

Это листы обтекателя УК. Они ничего не усиливают, так как в этом усилении нет необходимости. Прочность корпуса обеспечивается набором и обшивкой. Успокоитель качки не должен участвовать в общем изгибе.
   22

mkg81

опытный

Amur73> на 56 именно у носовых переборок, перед турбиной. Как видно по кормовой кабинке - выход аварийный был с выгородки в вент шахту.
Да не могли ПДУ быть у носовых переборок. Только у кормовых. Да, перед турбинами: ТВД и ТНД.А у носовых переборок стояли деаэраторы и внизу- ПКБТ. Линия вала в корму проходила или под, или рядом с кабинками ПДУ. А между турбинами и ПДУ должен находиться ещё и редуктор. Дело в том, что корабли, скорее всего, раскурочены настолько, что порой трудно сориентироваться: что, где и как.
При этом- с Великим Уважением за Ваши поиски.
Да. В вентиляционную шахту аварийный выход на наших кораблях не мог быть априори.
Либо в какой-нибудь тамбур, либо в выгородку, либо во внутренний коридор. Вентиляционная шахта- это просто заборник воздуха. Либо его вытяжка.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 12.08.2015 в 16:57
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73> Сидел на киле, подумалось, поплыл по нему в нос и нашел успокоитель!!! он был в линию киля.. тут этого не наблюдаю..
Amur73> может 57 перекомпоновали в этом плане?
Бортовой руль был выше бортовых килей и на пр.56 и пр.57. Это 200%
Прикреплённые файлы:
Untitled-3.png (скачать) [4677x5708, 279 кБ]
 
Untitled-2.png (скачать) [6652x4459, 273 кБ]
 
 
   33
1 37 38 39 40 41 152

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru