Торцевики на хлоратах и перхлоратах

lincoln, Pashok
 
1 8 9 10 11 12 13 14
RU Nil admirari #03.05.2013 23:31  @lincoln#21.04.2013 00:30
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

lincoln> Да, он самый, нашел случайно в одной конторе,в неликвидах. В принципе, купить его не проблема, даже в небольших количествах.

В какую цену купил? Больше там нет?
Варбан жив!  
RU lincoln #04.05.2013 00:19  @Nil admirari#03.05.2013 23:31
+
-
edit
 

lincoln

опытный

N.a.> В какую цену купил? Больше там нет?
6500 литр, если не забуду, 6-го мая спрошу, может еще есть.
 20.020.0
UA NGR #05.05.2013 11:23  @Non-conformist#24.04.2013 12:40
+
-
edit
 

NGR
pillot51

опытный

Non-conformist> Мне практически нечего добавить к тому, что написал Саша.

Вообще то изготавливая двигатель с трт , дискуссия ведётся о технологии жрд - интересно ) , там совсем другая термодинамика . В моторчиках военных ( трт имеется ввиду ) имхо используется тзп ( бронировка ) на бакелите , т.е. обыкновенный !, многим известный - текстолит . Тяпка пропитанная данным лаком ,если есть растворитель он выпаривается после пропитки , мотается на нужной ( по размеру ) оправке через разделитель и запекается в термошкафу , на военке в ванне - автоклаве с глицерином , под давлением . Так что делайте выводы парни . Бумага намотанная по такой технологии значительно превзойдёт любой металл по теплозащите , чем тоньше слой ( бумага - лак ) тем лучше ТЗП.
 19.019.0

lincoln

опытный

NGR> Бумага намотанная по такой технологии значительно превзойдёт любой металл по теплозащите , чем тоньше слой ( бумага - лак ) тем лучше ТЗП.
Слава, есть экспериментальные данные? В теории озвучит подкупающе, но желательно посмотреть на результаты полученные любителями.
 20.020.0

NGR
pillot51

опытный

lincoln> Слава, есть экспериментальные данные? В теории озвучит подкупающе, но желательно посмотреть на результаты полученные любителями.

Есть , в виде графика работы торцевика на ПХК , корпус намотан по информации на БФ-2 и запечён в термошкафу при 150 градусах в течении часа , толщина стенки 2-а мм , работа мотора около 9-ти сек , мотор не мой - коллеги , показания сняты на последнем ЧУ проходившем две недели назад , если интересно могу выложить.
 19.019.0
Это сообщение редактировалось 01.06.2013 в 01:25

RocKI

опытный

NGR> превзойдёт любой металл по теплозащите

Звучит несколько странно. Это типа шутка?
+
+1
-
edit
 

LEVSHA

опытный

NGR>> превзойдёт любой металл по теплозащите
RocKI> Звучит несколько странно. Это типа шутка?
Прошу прощения что вмешиваюсь.
Речь же идет о теплозащите, а не о термостойкости.
 8.08.0

NGR
pillot51

опытный

LEVSHA> Речь же идет о теплозащите, а не о термостойкости.

Так точно!
 19.019.0
RU NeOnFrOsT #22.08.2015 21:39
+
-
edit
 

NeOnFrOsT

втянувшийся
NeOnFrOsT>Вчера и сегодня провел прожиги 2-х торцевых двигателей на ПХА
Двигатель делался частично по технологии RocKI (ТРДК-2),частично как у Линкольна.
Бронировка- картонная трубка от фольги с толщиной стенки 1-1,5 мм. тЗП- резина от велокамеры. Корпус наматывался прямо на бронирову с тзп стелотканью РТ-500 на эпоксидке. Длинна полосы ткани 50 см. Стенка получается около 2,5 мм.Сопло делалось из текстолита, вставка из троллейбусного графита. Два кругляка из текстолита толщиной 7 мм с круглой выборкой по центру, куда вставлялась вставка, склеивались эпоксидкой, вклеивались наполовину в бронировку на расстоянии в 5-7 мм от топлива (на упорное кольцо). Потом все это заливалось эпоксидкой с АСД-4. на торец топлива укладывался ВВС-1 с крупинками того же топлива. Заглушка заливалась эпоксидкой на торец топлива выше бронировки+ в корпусе 5 отверстий.
Зажигал в первом прожиге эл воспламенителем, второй раз пиротехничесим запалом.
Заряд формировался так. После смешения топлива (скалкой в пакете) небольшими порциями укладывал в бронировку на нижний поршень и подтрамбовывал шляпкой гвоздя. После зарядки топлива (~60 гр) вставлял верхний поршень и зажимал струбциной. Так держал сутки и потом мотал корпус. Хотя топливо быстро твердеет, буквально за полчаса-час. отвердитель ПЭПА.
1 двигатель сорвался со стенда, не знаю почему, вектор тяги видимо отклонился, может сопло выбило. Закреплен был хреново. Улетел метров на 50 от стенда к соседям. Еле нашел. Графитовой вставки не было, газы прорвались видимо между вставкой и текстолитом. а может когда к соседям упало вылетело сопло, но я не нашел там рядом.
Распиленный корпус очень хорошо выглядит, ТЗП цело, бронировка выгорела полностью только около сопла. Корпус как новый, хоть второй раз используй.
2 двигатель взорвался сразу после выхода на режим. Тут я схалтурил с с заглушкой, залил мало смолы, ее и выбило. Корпус с соплом улетел к соседям, шашка с заглушкой догорела на земле. Корпус пойду завтра искать.
Стенд конечно одно название. Просто весы. В первом испытании видимо провернулась шестерня, т к стрелка остановилась на 800 граммах. Несмотря на принятые меры ( усилил прижим зубчатой рейки к шестерне, приклеил стрелку к валу) во втором испытании тоже сорвало. Еще не разбирал весы, но при нажатии на них что-то хрустит, видимо сломал окончательно.
Составил график по первому испытанию, точнее по тому, что удалось записать. Не знаю правдиво ли, шестерня же сорвалась и непонятно когда.
Прикреплённые файлы:
график ОСИ1.png (скачать) [458x316, 14,4 кБ]
 
 
 44.0.2403.15744.0.2403.157
RU NeOnFrOsT #22.08.2015 21:45  @NeOnFrOsT#22.08.2015 21:39
+
-
edit
 

NeOnFrOsT

втянувшийся
NeOnFrOsT> Распиленный корпус очень хорошо выглядит, ТЗП цело, бронировка выгорела полностью только около сопла. Корпус как новый, хоть второй раз используй.
Прикреплённые файлы:
DSCN1206.JPG (скачать) [3400x2550, 4 МБ]
 
 
 44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

RocKI

опытный

NeOnFrOsT> Двигатель делался частично по технологии RocKI (ТРДК-2)

Я вижу, что-то знакомое. :) Этот мотор очень напряжен по температуре. Сопло из троллейбусного графита не подходит. Если ты делал его крепеж, как у меня, оно могло просто лопнуть. Из этого г-графита можно делать только сопло-вставку, т.е. упорная часть должна быть основной. К тому же оно может неравномерно выгореть со смещением вектора тяги.
+
-
edit
 

NeOnFrOsT

втянувшийся
RocKI> Если ты делал его крепеж, как у меня, оно могло просто лопнуть.
Только такой графит удалось достать) Делал не как у тебя, а почти как у Линкольна. Из листового текстолита толщиной 7 мм вырезал 2 кружка, по центру отверстие 6мм и перьевым сверлом 12 мм делал выборку на глубину миллиметров 4-5. В эти выборку вклеивал кружок графита толщиной 8-10 мм на эпоксидке и сверху приклеивал второй кружок тестолита с такойже выборкой. Потом сверлил критику 4,5 мм и вклеивал этот сопловой блок на эпоксидке в наполовину бронировку, на половину в корпус. Там был зазор между корпусом 2-3 миллиметра куда затекала эпоксидка. сопло затыкалось стержнем и эпокси с асд-4 заливалась поверх соплового блока еще миллиметров на 5-7.
RocKI>т.е. упорная часть должна быть основной.
Что это значит?)
 44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

RocKI

опытный

NeOnFrOsT> Из листового текстолита толщиной 7 мм вырезал 2 кружка, по центру отверстие 6мм и перьевым сверлом 12 мм

Смотря какой текстолит. Стеклотекстолит держать не будет, а фенольный будет, но не долго.

NeOnFrOsT> Что это значит?)
Это вроде не твой случай.
+
-
edit
 

NeOnFrOsT

втянувшийся
Не знаю какой, бордового цвета.
 44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

RocKI

опытный

NeOnFrOsT> Не знаю какой, бордового цвета.

Фенольный.
RU Skyangel #23.08.2015 20:27  @NeOnFrOsT#23.08.2015 05:39
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

NeOnFrOsT> ... Там был зазор между корпусом 2-3 миллиметра куда затекала эпоксидка..
Мне думается, что тут проблемы с конструкцией. Зазор в 2-3 мм м/у сопловым блоком и корпусом - это очень много..
 40.040.0
RU Skyangel #23.08.2015 20:30  @NeOnFrOsT#23.08.2015 05:39
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

RocKI>> Если ты делал его крепеж, как у меня, оно могло просто лопнуть.
NeOnFrOsT> Только такой графит удалось достать) Делал не как у тебя,..
Можешь нарисовать , как что вклеивал? Схематически, от руки..
 40.040.0
RU NeOnFrOsT #23.08.2015 21:24  @Skyangel#23.08.2015 20:30
+
-
edit
 

NeOnFrOsT

втянувшийся
Skyangel> Можешь нарисовать , как что вклеивал? Схематически, от руки..
Прикреплённые файлы:
схема.jpg (скачать) [679x416, 53 кБ]
 
 
 44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Skyangel>> Можешь нарисовать , как что вклеивал? Схематически, от руки..
Прикреплённые файлы:
трдк.png (скачать) [643x413, 95 кБ]
 
 
RU Skyangel #23.08.2015 23:44  @NeOnFrOsT#23.08.2015 21:24
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Были же еще винты/шпильки . Они где?
 40.040.0
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

RocKI , почему там слабое место?
 40.040.0
+
-
edit
 

pinko

втянувшийся

Skyangel> почему там слабое место?

Газы расширяются там и есть высокий термической и абразивной стресс.

Я давно сделал подобные сопла, но из цемента и эпоксидной смолы с металлической вставкой. Они не совсем сгорели и быйло можно видеть новую форму после критического сечения - выглядела как сопла больших ракет.
Как показано на рисунке сопло первоначально имело форму конусе (1), а затем это как выглядело после выгорания (2).

 40.040.0
Это сообщение редактировалось 24.08.2015 в 05:15
RU NeOnFrOsT #24.08.2015 06:01  @Skyangel#23.08.2015 23:44
+
-
edit
 

NeOnFrOsT

втянувшийся
Skyangel> Были же еще винты/шпильки . Они где?

У меня не было винтов, у Линкольна я подсмотрел только, что сопловой блок из двух частей и между ними вставка.
 44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

NeOnFrOsT

втянувшийся
Почему? Ткстолит выгорит и вставку выбьет?
Нарисовано не в масштабе, там площадь упора вставки в верхний текстолит больше, было диаметром 12 мм, сейчас хочу сделать 18-20 мм.
 44.0.2403.15744.0.2403.157
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU NeOnFrOsT #24.08.2015 12:17  @NeOnFrOsT#24.08.2015 06:06
+
-
edit
 

NeOnFrOsT

втянувшийся
NeOnFrOsT> Почему? Ткстолит выгорит и вставку выбьет?
Так надежнее должно быть?
Прикреплённые файлы:
схема.jpg (скачать) [679x416, 52 кБ]
 
 
 44.0.2403.15744.0.2403.157
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru