[image]

Радиоэлектронное и гидроакустическое вооружение кораблей и предприятия России

 
1 6 7 8 9 10 11 12

info

аксакал

sam7> А на этих какая?

1541 -ДОН
   44.0.2403.12544.0.2403.125

sam7

координатор
★★★★★
☠☠
info> 1541 -ДОН

Это "Кама", 1962 г.
   11.011.0

info

аксакал

info>> 1541 -ДОН
sam7> Это "Кама", 1962 г.
смысле РЛС ДОН ;)
   44.0.2403.12544.0.2403.125

sam7

координатор
★★★★★
☠☠
info>>> 1541 -ДОН
sam7>> Это "Кама", 1962 г.
info> смысле РЛС ДОН ;)

Да я понял :)
Просто для других дату фото сказал.
   11.011.0

bugor337

опытный

sam7> Вот фото "Терека" пр.577 в начале 1962 г., РЛС ставили в 1961-м, а выпуска она могла и быть 1960, сейчас не установить.

Уважаемый sam7! Я, конечно, дико извияюсь, но на фото танкера "Терек", представленных Вами антенна РЛС не могла быть установлена ни в начале 1961 года, ни, тем более в 1960-м году. На фото ясно видно антенну РЛС "Волга", которая была, цитата: Существенной новизной, по сравнению с ранее разработанными навигационными РЛС типа «Нептун» и «Дон» отличалась созданная в этот период по заказу РТУ ВМФ, и принятая на вооружение в 1964 году навигационная РЛС «Волга». Следовательно фото танкера "Терек" не ранее 1964 года.
Прошу прощения, как говорится: "Не злорадства ради, справедливости для".
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 04.08.2015 в 21:02

bugor337

опытный

sam7> Я понял что ищут палку, а не лопату :D )
sam7> А на этих какая?

Уважаемый sam7! Да, это то, что надо. Про «Терек», можно только догадываться, что это может быть антенна РЛС "Дон". По водоизмещению подходит, но плохо видно,
резкости нет. На танкере «Кама» (attach=463195) хорошо видно антенну РЛС «Дон», а на другом снимке, на нижнем (attach=463196) видно антенну РЛС «Дон» еще лучше. Не смотря, на это, вопрос все равно остается открытым. В каком году были сделаны они, эти снимки? Мне нужно не позже 60-го -61-го. Ну, когда могли запустить в производство РЛС «Дон» если госы прошли в октябре 1957-го. Уважаемый info, это свой вопрос, я отношу и к Вам. Хотелось бы узнать и Ваше мнение.

P.S. Прошу прощения, по тн "Кама" я досмотрелся - 1962-й год, а вот последнее фото?
   
Это сообщение редактировалось 04.08.2015 в 21:07

sam7

координатор
★★★★★
☠☠
sam7>> Вот фото "Терека" пр.577 в начале 1962 г., РЛС ставили в 1961-м, а выпуска она могла и быть 1960, сейчас не установить.
bugor337> Уважаемый sam7! Я, конечно, дико извияюсь, но на фото танкера "Терек", представленных Вами антенна РЛС не могла быть установлена ни в начале 1961 года, ни, тем более в 1960-м году.

Насчет 60-го - это мои фантазии, поскольку года выпуска знать не могу.
Но что могу сказать с уверенностью - антенны ставили до спуска, который произведен 19.12.1961 г. Возможно, что поставили в ноябре 61-го, может - в августе.
Но на фото Вы видите судно в декабре 1961-го, фото из заводского архива, а не из инета.
Дальше разбираться с антеннами - Ваша вахта, я в этом не разбираюсь :)
   11.011.0
+
+2
-
edit
 
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

bugor337

опытный

Сообщение было перенесено из темы Суда ММФ СССР.
Ichtios>> Судя по Вашему участию в различных форумах, у Вас есть имеется довольно обширная база по широкому кругу вопросов касающихся гражданского флота.
info> Никаких проблем. спрашивайте,что Вас конкретно интересует,с какого года ?

Уважаемый info, есть вопрос, не дающий спокойно жить. Вот фото теплохода «Волголес». Фото снято с американского самолета делавшего облет судна во время его перехода на Кубу в 1963 году в период Карибского кризиса. На форуме, с которого взято фото, были еще две фотографии обзорного плана, с теплоходом в полном размере. Те фото я не взял, так как меня интересовало только это. Итак: 1963 год, теплоход «Волголес», антенна зеркальной РЛС. Вопрос как называлась эта РЛС? Меня удовлетворит и просто название РЛС, но хотелось бы документального подтверждения, типа ссылки на ТТХ. Лучше бы всего в таком виде, как на фото с ТТХ рт типа "Пионер". Привожу для примера.
 
   
Это сообщение редактировалось 08.08.2015 в 10:09

bugor337

опытный

sam7>>> Вот фото "Терека" в декабре 1961-го, фото из заводского архива,

Уажаемый sam7, Благодарю за исчерпывающий ответ. Однако, или Вы открываете Америку, или не все гладко в заводском архиве.
   

sam7

координатор
★★★★★
☠☠
sam7>>>> Вот фото "Терека" в декабре 1961-го, фото из заводского архива,
bugor337> Однако, или Вы открываете Америку, или не все гладко в заводском архиве.

Фото без подписей и дат, так что с архивом все в порядке :)

Вся информация перед глазами.
Надеюсь, официальные даты спуска (19.12.1961 г. ) и сдачи (14.07.62 г.) оспаривать не будете? Название - на борту.

Видим недостроенный корабль зимой куда-то движется, потом стоит у стенки.

Это его переводят после спуска от НДК к достроечной набережной, на заднем плане паровой буксир "Выборжец".

Так что это бесспорно 19 декабря 1961 г. (второе фото может и на день-другой позже, но вряд ли - никто снова работника фотолаборатории не стане вытаскивать, если можно отснять за раз).

Ну, а когда РЛС смонтировали - конечно, не знаю. Может за неделю до спуска, может - за полгода.
   11.011.0

info

аксакал

bugor337> Уважаемый info, есть вопрос, не дающий спокойно жить.

Спокойствие! Не гоните волну.. ;)
уже задан вопрос человеку,кто может быть имеет справочник по судам ММФ на начало 60-х. Ждем ответ.
В моем справочнике на середину 60-х данных по РЛС нет, он Совфрахтовский.

Но... я случайно наткнулся на информацию, что была такая станция ДОН-2. Пока не нахожу ее данные.
Возможно опечатка или ошибка. Станция якобы была в ВМФ
   44.0.2403.13044.0.2403.130

bugor337

опытный

sam7> официальные даты спуска (19.12.1961 г. ) когда РЛС смонтировали не знаю.

Интересно девки пляшут, по четыре штуки в ряд! Против даты спуска корабля не попрешь.
Однако и против других дат, переть вроде нет резона. Интересно-о-о-о-о! Благодарю Вас, уважаемый sam7, вопросов, к Вам, по этой теме больше нет.
   
Это сообщение редактировалось 10.08.2015 в 16:07

bugor337

опытный

info> уже задан вопрос. Ждем ответ.

Ждем!

info> наткнулся на информацию, ДОН-2.
info> Возможно ошибка. Станция якобы была в ВМФ

Относительно РЛС «Дон-2». В кораблях ВМФ РЛС «Дон», по НАТОвской классификации проходила как mane reporting «Don», а с появлением РЛС «Волга», сначала было дано имя «Don-2», а в последствие - «Don Kay». Так это название «Дон-2», в некоторых источниках прижилось, и до сих пор мутит воду. Сам когда-то искал РЛС «Дон-2».

Вставил как примечание. 11.08.15
Вот нашел информацию немного опровергающую мои рассуждения. Возможно «Дон-2» была названа РЛС «Донец-2». Даже если это так, то это все равно не опровергает мое утверждение, что в ВМФ СССР названия РЛС «Дон-2» не существовало.

Volga (“Don Kay”) radar
(USSR)
Notes: This I-band navigation radar superseded the Don and Don-2 sets. The nomenclature is somewhat confusing as those radars were known by their proper Soviet names, while Volga was assigned the NATO reporting name “Don Kay” apparently for commonality. “Don Kay” has a ½-microsecond pulse and a maximum instrumented range of 30NM, with 25-27NM being typical vs. large contacts. It was replaced in production by the “Palm Frond” radar.

Волга ("Дон Кей") радар
(СССР)
Примечания: Этот радар навигации I-группы заменил Дона и Дона 2 набора. Спецификация является несколько запутывающей, как те радары были известны их надлежащими советскими именами, в то время как Волге назначили НАТО, сообщая об имени "Дон Кей" очевидно для общности. "У Дона Кея" есть пульс ½-микросекунды и максимальный инструментованный диапазон 30 НМ, с 25-27NM, являющимся типичным против больших контактов. Это было заменено в производстве “Пальмовой Ветвью” радар.
   
Это сообщение редактировалось 11.08.2015 в 11:10
RU USSRNAVY #10.08.2015 13:44  @bugor337#10.08.2015 12:31
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
bugor337> Интересно девки пляшут, по четыре штуки в ряд! Против даты спука корабля не попрешь.
Да запросто попрёшь, я об этом тут писал. В том случае человеку и его дневникам верю, а документам нет.

Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации [USSRNAVY#12.11.13 00:00]

… Конечно не сам выдумал, до него это же в 1999г Павлов писал. Забыл я ещё Бережнго с Морской коллекцией №1 1995г. А про документы ... У Бережного, Павлова, Апалькова эсм. Справедливый был спцщен на воду 12 апреля 1956г. А как Вы объясните это: Октябрь 1955г. Меня назначили командиром БЧ-1 ЭМ "Справедливый". Корабль строится на судостроительном заводе им. А.А.Жданова. Экипаж комплектуется во 2-й казарме, недалеко от железнодорожной платформы Броневая. Организационно корабль входит в состав 38…// Морской
 
   33
RU bugor337 #10.08.2015 16:29  @USSRNAVY#10.08.2015 13:44
+
+1
-
edit
 

bugor337

опытный

USSRNAVY> Да запросто попрёшь. В том случае человеку верю, а документам нет.

Здесь, со спуском судна на воду, особой точности не нужно. Даже если танкер "Терек" был спущен на воду в 1963-м, эсмнец сдвинули год, я сдвину на два, для понта, все равно, РЛС "Волга" еще не родилась для установки на судах (1964), я даже встречал дату 1967 год. Так что дело не в танкере "Терек". Я подозреваю, что дело в самой РЛС "Волга".
   
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
☠☠
USSRNAVY> Да запросто попрёшь, я об этом тут писал.

Надеюсь, Вы в философском смысле сказали, а не о "Тереке".
Терек был спущен 19.12.61 и никаких фантазий.
   11.011.0

USSRNAVY

аксакал
★★☆
sam7> Надеюсь, Вы в философском смысле сказали, а не о "Тереке".
sam7> Терек был спущен 19.12.61 и никаких фантазий.
Нет конечно, я Тереком никогда не интересовался и дат не знаю. Просто казус с датой спуска на воду Справедливого из головы не выходит. "Никому нельзя верить. Мне можно." Мюллер. :)
А про РЛС я в Ваши с bugor337 изыскания встревать не смею. Но слежу. :)
   33
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
☠☠
bugor337> вопросов, к Вам, по этой теме больше нет.

Ну вот, а я думал, может еще пригожусь... :(
   11.011.0

bugor337

опытный

sam7> Терек был спущен 19.12.61 и никаких фантазий.

Конечно, я не сомневаюсь, что дата спуска на воду тн «Терек» - именно декабрь 1961 года. Просто я теперь боюсь за РЛС «Волга». Как она там оказалась? Ну не могу я ошибиться в определении по внешнему виду антенны этой РЛС. Если я 10 лет проездил на москвиче, то я этот тип машины узнаю за километр. Антенну РЛС "Волга" я облазил не один раз. На тн «Терек» антенна РЛС «Волга», однозначно! Или информация о принятии на снабжение ВМС этой РЛС НЕ 1964-й год.

sam7> Ну вот, а я думал, может еще пригожусь...

Уважаемый sam7, Да, вопросов по дате спуска корабля конечно уже нет. Но других вопросов масса, ждите!
   
Это сообщение редактировалось 13.08.2015 в 17:56
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

А есть у кого нибудь фотография двери в помещения ЗАС или ПСС ?
   44.0.2403.13044.0.2403.130

sam7

координатор
★★★★★
☠☠
Traktor> А есть у кого нибудь фотография двери в помещения ЗАС или ПСС ?

А что там особенного?
На пр. 1590П обычная В-15 (как и все другие).
   11.011.0

Traktor

втянувшийся

Traktor>> А есть у кого нибудь фотография двери в помещения ЗАС или ПСС ?
sam7> А что там особенного?
sam7> На пр. 1590П обычная В-15 (как и все другие).

Э, не скажите. Количество и типы замков. Наличие раздатка (намордника) с козырьком.
   44.0.2403.13044.0.2403.130
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru