[image]

Концепция, доктрина и корабли современного и будущего ВМФ России. Откровения от 222с

Не все могут смотреть в будущий день или Палата №6
Теги:флот
 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
paralay> Самолёт ДРЛО иметь на палубе неплохо, проблема в том, что его наличие автоматически ведёт к росту водоизмещения, "ценник" такого корабля начинается от 45000 тонн. Это связанно с низкой тяговооруженностью и большим размахом крыла, беспилотные варианты до 30 метров.

VTOL БПЛА ДРЛО.

"... ОАО “Горизонт” представило существенно “обрусевший” вариант БЛА Schiebel Camcopter S-100 (кстати, уже нет ни слова о связи с австрийским производителем). На… // sandrermakoff.livejournal.com
 
   44.0.2403.12544.0.2403.125
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
LtRum> Только нахрен такой АВ никому не нужен. Функционал ЛМФС закрывается беспилотниками и КР с обычных кораблей.
Это должен быть много целевой авианесущий корабль, что-то типа линии Уосп-Америка, но вдвое меньшего размера.
   44.0.2403.12544.0.2403.125

paralay

опытный

LtRum> Только нахрен такой АВ никому не нужен. Функционал ЛМФС закрывается беспилотниками и КР с обычных кораблей.
Радиус действия палубной авиации США с нормальной нагрузкой:
F/A-18C/D - 1050 км
F/A-18E/F - 1155 км
F-35C - 1111 км
F-35B - 835 км (исправил)

Какие из отечественных противокорабельных ракет имеют такую дальность?
Какими отечественными системами обеспечивается целеуказание на такой дальности?

Безусловно горизонтальная посадка накладывает серьёзные ограничения в плане применения авиации по погоде, поэтому ЛМФС с вертикальной посадкой конечно предпочтительнее.
Пример такого корабля.
Прикреплённые файлы:
avik.JPG (скачать) [966x1037, 204 кБ]
 
 
   44.0.2403.12544.0.2403.125
Это сообщение редактировалось 02.08.2015 в 21:23
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
paralay> Радиус действия палубной авиации США с нормальной нагрузкой:
paralay> F/A-18C/D - 1050 км
paralay> F/A-18E/F - 1155 км
ЕМНП, немного завышены

paralay> F-35C - 835 км
А эта занижена. Почему-то у меня засело в памяти у -18ЕФ было под 1000, а -35 как раз под 1200. Ну это так, к слову.

paralay> Какие из отечественных противокорабельных ракет имеют такую дальность?
По береговым целям уже давно. Сам должен знать. ;)
ЛМФС, который сможет базироваться на 30000 АВ не факт, что сможет летать так далеко.

paralay> Какими отечественными системами обеспечивается целеуказание на такой дальности?
На 30000-тонном АВ можно будет выделить максимум 4 самолета в наряд. Это означает - одиночные корабли и отдельные виды береговых целей. И то и другое может быть обнаружено БПЛА/спутник.
Проблемы ЦУ начинаются против сильного противника, который может организовать и помехи и ложные цели. А отдельно стоящий корвет/бункер какого-либо ИГИЛ можно накрыть и ракетами с ФР.

paralay> Безусловно горизонтальная посадка накладывает серьёзные ограничения в плане применения авиации по погоде, поэтому ЛМФС с вертикальной посадкой конечно предпочтительнее.
Радует, что это ты понимаешь.
   1515
+
+2
-
edit
 

Popsicle

опытный

LtRum>> Только нахрен такой АВ никому не нужен. Функционал ЛМФС закрывается беспилотниками и КР с обычных кораблей.
paralay> Радиус действия палубной авиации США с нормальной нагрузкой:
paralay> F/A-18C/D - 1050 км
paralay> F/A-18E/F - 1155 км
paralay> F-35C - 835 км
paralay> Какие из отечественных противокорабельных ракет имеют такую дальность?
paralay> Какими отечественными системами обеспечивается целеуказание на такой дальности?

Вы забыли включить сюда обязятельное время on station, которое варьируется от 1 до 2 часов и которое снижает этот радиус драматически. Самолёты палубники не вылетатют на дистанцию в 1155 километров, долетают, применяют оружие и через две минуты улетают обратно--они находятся в районе и ведут патрулирование. Не забывайте также о ПЛПЛ, поисковая площадь для такой лодки как Ясень может составлять 280 000 кв.км--это пол-Франции. Вот и прикиньте поисковую производитльность, нужную для обеспечения хотя бы приемлимых вероятностей обнаружения одного Ясеня. Сразу скажу--задача невыполнимая без вводов массы параметров разведхарактера, которые сами, в свою очерель, имеют вероятностный характер. Ни Ф-18, ни Ф-35 обнаружить ПЛ не могут. Старый Гранит имеет дальность применения как раз сравнимую с дальностью (реальный боевой радиус) развёртывания вышеперечисленных самолётов. Т.е. порядка 450-500 км. Дабы не быть голословным--вот как даётся дальность Хорнетов в The Naval Institute Guide To The Ships And Aircraft Of The US Fleet. Там как раз по ролям и расписано.
Прикреплённые файлы:
SHornet1.jpg (скачать) [1203x1721, 270 кБ]
 
 
   39.039.0
+
+2
-
edit
 

paralay

опытный

Поправил табличку.
Данные по Ф-18 из руководства по лётной эксплуатации. Площадь - место занимаемое на палубе, без складывания и со сложенным крылом.
ЛМФС(Г) - горизонталка, ЛМФС(В) - с вертикальной посадкой
Прикреплённые файлы:
tth.JPG (скачать) [753x789, 166 кБ]
 
 
   44.0.2403.12544.0.2403.125
Это сообщение редактировалось 02.08.2015 в 22:07
+
-
edit
 

paralay

опытный

В своё время писал статью "Выбор параметров авианосца", к итоговому виду она так и не была доведена. Надеюсь будет интересна по крайней мере статистическим данными :)
   44.0.2403.12544.0.2403.125
+
+3
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
paralay> Надеюсь будет интересна по крайней мере статистическим данными :)

Безусловно, Вы являетесь гуру для своих последователей.
Думаю, даже стали символом в Инете.
Наплевать на веками/десятилетиями созданные термины, понятия, измерители и т.д.
Создаете свое.
Правда, возникают проблемы с переводом с Вашего языка на профессиональный (в судостроении – точно, не буду говорить об авиации, но судя по терминологии там дела обстоят не лучше).
Большую часть Вашей статистики использовать невозможно – в судостроении используются не все Ваши понятия (для понимания – статистика А+В+С, если В не используется – смысла не имеет).
Почему Вы не хотите почитать хотя бы книги типа «Введение в специальность», если тратите время на такие исследования?
   11.011.0
RU seabear3666 #02.08.2015 22:52  @Popsicle#02.08.2015 20:56
+
+2
-
edit
 

seabear3666

опытный

Popsicle> Вы забыли включить сюда ...
Рубеж применения (ввода в бой) авиации АУГ (АМГ)за последние 20 лет увеличился всего на 100 км. С 400 до 500. И то только по документам, реально это мало заметно.
   39.039.0
+
+2
-
edit
 

Popsicle

опытный

paralay> В своё время писал статью "Выбор параметров авианосца", к итоговому виду она так и не была доведена. Надеюсь будет интересна по крайней мере статистическим данными :)
paralay> http://paralay.com/stat/atakr_options.pdf

Выбор параметров авианосца начинается с понимания и чёткой формулировки оперативной концепции его применения (а это очень много рассчётов и моделей) и соотнесения с реальными возможностями экономики страны. Отсюда и начинается формирование ТТЗ. Именно так, а не наооборот. Хотя, хотя... вероятность построения одного белого слона всегда существует. Более того, в современной России она, эта веротяность, по сравнению с СССР выросла экспоненциально.
   39.039.0
US Popsicle #02.08.2015 23:03  @seabear3666#02.08.2015 22:52
+
+3
-
edit
 

Popsicle

опытный

Popsicle>> Вы забыли включить сюда ...
seabear3666> Рубеж применения (ввода в бой) авиации АУГ (АМГ)за последние 20 лет увеличился всего на 100 км. С 400 до 500. И то только по документам, реально это мало заметно.

+1 Женя, ты же знаешь--я об этом вундерваффе (АВАВ) и о сказках, которые их окружают уже второй десяток лет пишу. И терплю пинки со всех сторон :D:D Что интересно, меня профи в Шататх меньше пинают (понимают, значитца) чем я отгребаю в расейском нэте.
   39.039.0

paralay

опытный

sam7> Почему Вы не хотите почитать хотя бы книги типа «Введение в специальность», если тратите время на такие исследования?
Это всего лишь альтернативный взгляд на проблему. Я сделал так как мне было удобно, только и всего :)
С удовольствием почитаю что-нибудь из библиотеки проектировщика авианосцев, предлагайте ;)
   44.0.2403.12544.0.2403.125
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

paralay

опытный

Popsicle> Выбор параметров авианосца начинается с понимания и чёткой формулировки оперативной концепции его применения (а это очень много рассчётов и моделей) и соотнесения с реальными возможностями экономики страны.
Судя по истории создания "Ульяновска", возможностями страны вообще не заморачивались :Р
   44.0.2403.12544.0.2403.125
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
А вот интересно, почему в части ПЛО АУГ не учитываются АПЛ, их там ведь несколько штук обретается, очень эффективное средство борьбы с чужими АПЛ.
   44.0.2403.12544.0.2403.125

sam7

координатор
★★★★★
paralay> С удовольствием почитаю что-нибудь из библиотеки проектировщика авианосцев, предлагайте ;)

До "библиотеки проектировщика авианосцев" почитайте тогда Ногида, хоть язык станет судостроительный.
   11.011.0
+
-2
-
edit
 

paralay

опытный

Popsicle>Не забывайте также о ПЛПЛ, поисковая площадь для такой лодки как Ясень может составлять 280 000 кв.км--это пол-Франции. Вот и прикиньте поисковую производитльность, нужную для обеспечения хотя бы приемлимых вероятностей обнаружения одного Ясеня. Сразу скажу--задача невыполнимая...
Вот на этом можно и остановиться. Поиск АПЛ средствами НК задача не реальная, поэтому сейчас на палубах американских авианосцев нет противолодочных самолётов. С АПЛ могут воевать только АПЛ, у меня в этом нет никаких сомнений, посему к современному авианосцу эта задача не относится.
   44.0.2403.12544.0.2403.125
+
-
edit
 

Popsicle

опытный

Popsicle>> Выбор параметров авианосца начинается с понимания и чёткой формулировки оперативной концепции его применения (а это очень много рассчётов и моделей) и соотнесения с реальными возможностями экономики страны.
paralay> Судя по истории создания "Ульяновска", возможностями страны вообще не заморачивались :Р

Заморачивались, просто всё идеально происходит только в мультиках. В принципе, возврат к какой-то из версий плановой (и мобилизационной) экономики в России вполне вероятен. Насколько это будет "глубокий" возврат--не берусь судить.
   39.039.0

paralay

опытный

sam7> До "библиотеки проектировщика авианосцев" почитайте тогда Ногида, хоть язык станет судостроительный
Ви́ктор Па́влович — российский профессиональный революционер? Первый в Google :Р
   44.0.2403.12544.0.2403.125
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
paralay> Ви́ктор Па́влович — российский профессиональный революционер? Первый в Google :Р

А Крылова Вы только Ивана Андреевича знаете.
Собственно, об этом и речь...
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Popsicle

опытный

Popsicle>>Не забывайте также о ПЛПЛ, поисковая площадь для такой лодки как Ясень может составлять 280 000 кв.км--это пол-Франции. Вот и прикиньте поисковую производитльность, нужную для обеспечения хотя бы приемлимых вероятностей обнаружения одного Ясеня. Сразу скажу--задача невыполнимая...
paralay> Вот на этом можно и остановиться. Поиск АПЛ средствами НК задача не реальная, поэтому сейчас на палубах американских авианосцев нет противолодочных самолётов. С АПЛ могут воевать только АПЛ, у меня в этом нет никаких сомнений, посему к современному авианосцу эта задача не относится.

Да что вы говорите? Первый раз слышу такое. Отсутствие самолётов ПЛО на американских АВАВ--НЕ ЕСТЬ результат того, что вы осмеливаетесь тут утверждать, а есть результат американской военно-морской культуры, которая, как говорил Зумвальт, "любит путешествовать первым классом" и не терпит нудных, трудных, затратных задач, коей ПЛО и является. Тем не менее--вертолёты несутся, также как и предусмотрены задачи работы базовой авиации ПЛО как по вызову, так и на патрулировании в районе. Вы как то уж совсем просто ситуацию оцениваете.
   39.039.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

Если уж слыть последовательным, то начать надо с роли флота в истории страны.
Насколько флот важен для России? Какова его результативность в войнах по сравнению с другими видами вооруженных сил? Может нам фрегатов достаточно?
   44.0.2403.12544.0.2403.125
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

paralay

опытный

Popsicle>>>Вы как то уж совсем просто ситуацию оцениваете.
Наверное потому что я служил срочную на эсминце 956 проекта, а он в этом плане просто никакой. Впрочем и другие средства не сильно отличаются в лучшую сторону, ИМХО конечно. Полагаю вот эта картинка в лучшем виде показывает "масштаб трагедии"
Прикреплённые файлы:
gas.JPG (скачать) [1635x465, 101 кБ]
 
 
   44.0.2403.12544.0.2403.125

paralay

опытный

sam7> А Крылова Вы только Ивана Андреевича знаете.
sam7> Собственно, об этом и речь...
Не задался разговор
   44.0.2403.12544.0.2403.125
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
paralay> Наверное потому что я служил срочную на эсминце 956 проекта, а он в этом плане просто никакой.
Ну так он и не был предназначен для целей ПЛО, это функция 1155, 956 это ЗРК СД.
   44.0.2403.12544.0.2403.125
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Popsicle

опытный

Popsicle>>>>Вы как то уж совсем просто ситуацию оцениваете.
paralay> Наверное потому что я служил срочную на эсминце 956 проекта, а он в этом плане просто никакой. Впрочем и другие средства не сильно отличаются в лучшую сторону, ИМХО конечно. Полагаю вот эта картинка в лучшем виде показывает "масштаб трагедии"


Вы знаете, я срочную на ЭМЭМ 956 проекта не служил, я вообще срочную не служил, но вот дипломный проэкт у меня был с сильным противолодочным уклоном ;) Я также очнь хорошо знаю почему корабли ОВР из Стрелки часто на БС в СЗМ хаживали--именно потому что по линии ПЛО. Да и Гребёнку никто не отменял.
   39.039.0
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru