[image]

Борьба с обледенением

 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU seabear3666 #02.08.2015 09:25
+
+2
-
edit
 

seabear3666

опытный

Может все-таки с ОБЛЕДЕНЕНИЕМ борьба-то?
   39.039.0
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
seabear3666> Может все-таки с ОБЛЕДЕНЕНИЕМ борьба-то?
С языка снял :)
   
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Причём не всплывая.
3X> т.е опыт эксплуатации ПЛ в арктике переносите на ледоколы? :eek:
По навигации?
   8.08.0
RU Докер58 #02.08.2015 10:06
+
-
edit
 

Докер58

опытный

Я бы набрал в поисковике: ледоколы во льдах - и посмотрел фото..
   34.034.0
RU m-s Gelezniak #02.08.2015 10:06  @seabear3666#02.08.2015 09:25
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

seabear3666> Может все-таки с ОБЛЕДЕНЕНИЕМ борьба-то?
Как обычно. Лом топор кувалда шланг с паром или горячей водой.
Или ничего не делать.
   8.08.0
Bilial>> А вы уважаемый info на сайте полярной почты не зарегистрированы ?
info> практически не бываю

Ясно.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU m-s Gelezniak #02.08.2015 10:08  @Докер58#02.08.2015 10:06
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Докер58> Я бы набрал в поисковике: ледоколы во льдах - и посмотрел фото..
Съёмок облединения в море очень мало. Не до фотосъёмки.
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #02.08.2015 10:10  @m-s Gelezniak#02.08.2015 10:06
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

seabear3666>> Может все-таки с ОБЛЕДЕНЕНИЕМ борьба-то?
Термин не устоявшийся. Кто так ,кто так.
m.G.> Как обычно. Лом топор кувалда шланг с паром или горячей водой.
m.G.> Или ничего не делать.
   8.08.0
RU Userg #02.08.2015 10:36  @m-s Gelezniak#02.08.2015 10:08
+
+4
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
m.G.> Съёмок облединения в море очень мало. Не до фотосъёмки.
Но есть, впечатляют

Прикреплённые файлы:
Smit Sibu.jpg (скачать) [1024x768, 228 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 02.08.2015 в 10:44

  • Bod [02.08.2015 10:59]: Редактирование параметров темы
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
m.G.> По навигации?
здесь тема про навигацию?
   33
LT info #02.08.2015 11:21  @m-s Gelezniak#02.08.2015 10:10
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

seabear3666>>> Может все-таки с ОБЛЕДЕНЕНИЕМ борьба-то?
m.G.> Термин не устоявшийся. Кто так ,кто так.
именно устоявшийся ОБЛЕДЕНЕНИЕ

пож. больше никому не рассказывайте о спуске шлюпок во льдах и использования из вместо igloo :D
   44.0.2403.12544.0.2403.125
+
-1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> По навигации?
3X> здесь тема про навигацию?
Вы считаете что нет связи?
Или вам только пообжёвывать картинки интересно?
Связь в том что в случае облединения, Наледь покрывает всё оборудование находящееся на верху. В том числе и антенны. На верху вообще ничего не крутится не излучает и не принимает. В большенстве случаев.
Жуйте дальше
Успехов в этом славном деле.
:)
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #02.08.2015 11:26  @info#02.08.2015 11:21
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

seabear3666>>>> Может все-таки с ОБЛЕДЕНЕНИЕМ борьба-то?
m.G.>> Термин не устоявшийся. Кто так ,кто так.
info> именно устоявшийся ОБЛЕДЕНЕНИЕ
info> пож. больше никому не рассказывайте о спуске шлюпок во льдах и использования из вместо igloo :D
В одном дукументе можно встретить оба термина.

....
В ... ... . При ... ... судно подверглось облединению.
Наледь покрыла.... ...
... .
   8.08.0
LT info #02.08.2015 11:34  @m-s Gelezniak#02.08.2015 10:08
+
+4
-
edit
 

info

аксакал
★☆

m.G.> Съёмок облединения в море очень мало. Не до фотосъёмки.

у меня вопрос к Вам - вы в море то когда нибудь были?

если во время шторма начинается облединение.то первым делом.если есть возмжность. стараются спрятаться во льдах. На одном из снимков выше. судно с креном пытается добраться до кромки льда. Об этом судне и этой ситуации много писали.

борьба с обледенением ведется в двух случаях если - это грозит потерей остойчивсти или мешает грузовым операциям (открытию трюмов) Да.. еще один в ВМФ -занять матросов. ;)

На лесовозах с караваном на палубе это опасно. Волна в один борт.брызги на караван и пароход начинает терять остойчивость. Никто караван не окалывает. это не возможно. меняют курс.чтобы не забрызгивало.
Это нормальная рабочая обстановка зимой.
   44.0.2403.12544.0.2403.125
RU m-s Gelezniak #03.08.2015 14:21
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Я вижу тут кого то задел.
В таком случае извиняюсь (приношу свои извинения) и удаляюсь.
   8.08.0
+
-
edit
 

Traktor

опытный

На ледоколах не было предусмотрен обогрев наружных металлических конструкций. На 21900М Заказчик в один из последних моментов вспомнил , что ему нужно греть - леера, трапы, горловины, наружные двери и ещё что-то. Точно не уже не скажу. И обогрев решил сделать электрическим. Раздел Регистра 15.4 "СИСТЕМЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ КАБЕЛЕЙ НАГРЕВА" как раз нам и говорят о том чё как и где, правда если это касается электричества. Так вот сумма в рублях с учётом греющего кабеля двух десятков щитов получается астрономическая. Не знаю, на чём остановились в итоге.
   44.0.2403.12544.0.2403.125
LT info #03.08.2015 18:03  @m-s Gelezniak#02.08.2015 11:23
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

m.G.> Связь в том что в случае облединения, Наледь покрывает всё оборудование находящееся на верху. В том числе и антенны. На верху вообще ничего не крутится не излучает и не принимает.

Вы сами это видели? Ну есть же предел... что не крутится? антенны радаров - посмотрите на мощность двигателей. Ну обледенела антнна-подошел трахнул палкой по штырю и все облетит. Налипло на другие антенны- приспустил и все облетит.

А если что.то это не особо влияет на прохождение радиоволн.
Вас послушать,так в дождь связи нет,в снег нет,а как же люди плавают ;)

Сказки страшные то не нужно рассказывать.тем более на ночь :D
   44.0.2403.12544.0.2403.125
Это сообщение редактировалось 03.08.2015 в 18:18
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
m.G.> Связь в том что в случае облединения, Наледь покрывает всё оборудование находящееся на
какое отношение ваши глубокие познания в обледенинении радиооборудования подводных лодок? имеют к косым конструкциям проекта АЛК или к его-же радиоборудованию на высоте 25-30м от поверхности воды?
m.G.> Жуйте дальше
m.G.> Успехов в этом славном деле.
спасибо за пожелания, обойдусь без вашего богатого опыта в этом деле! :)
   39.039.0

info

аксакал
★☆

m.G.>> Жуйте дальше
m.G.>> Успехов в этом славном деле.
3X> спасибо за пожелания, обойдусь без вашего богатого опыта в этом деле! :)
Ну не гоняйте его пож. Пусть пишет....
Должно же быть в жизни что то веселое и смешное :D
   44.0.2403.12544.0.2403.125
RU m-s Gelezniak #04.08.2015 15:54  @info#04.08.2015 15:22
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>> Жуйте дальше
info> m.G.>> Успехов в этом славном деле.
3X>> спасибо за пожелания, обойдусь без вашего богатого опыта в этом деле! :)
info> Ну не гоняйте его пож. Пусть пишет....
info> Должно же быть в жизни что то веселое и смешное :D

Смейтесь. Нам в низу было тоже смешно. Поначалу.
Если вам до сих пор смешны подобные вещи... . Таких весельчаков было. Вне зависимости от размера.
Грустно что на круизах в ледокольном флоте голову совсем потеряли.
   8.08.0
LT info #04.08.2015 16:06  @m-s Gelezniak#04.08.2015 15:54
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

m.G.> Смейтесь. Нам в низу было тоже смешно. Поначалу.

так мы же под воду и не лезем ХЗ что там ;) А вы лучше не комментируйте то.что творится над водой :D

m.G.> Грустно что на круизах в ледокольном флоте голову совсем потеряли.
Это вы зря. Читайте конвенцию СОЛАС - не повредит. Будете иметь представление.как о безопасности мореплавания ;)
   44.0.2403.12544.0.2403.125
RU m-s Gelezniak #04.08.2015 16:22  @info#04.08.2015 16:06
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Смейтесь. Нам в низу было тоже смешно. Поначалу.
info> так мы же под воду и не лезем ХЗ что там ;) А вы лучше не комментируйте то.что творится над водой :D
m.G.>> Грустно что на круизах в ледокольном флоте голову совсем потеряли.
info> Это вы зря. Читайте конвенцию СОЛАС - не повредит. Будете иметь представление.как о безопасности мореплавания ;)
Для того чтобы "залезть под воду" надо дойти до места где можно залезть под воду.
Эти конвенции не мешают весьма опытным и заслужанным людям творить полную х.... с экипажем и железом. Примеров масса. А При разборе выясняется что никто не виноват.
   8.08.0
LT info #04.08.2015 17:26  @m-s Gelezniak#04.08.2015 16:22
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

m.G.> Для того чтобы "залезть под воду" надо дойти до места где можно залезть под воду.
Ну вы наверное это лучше знаете.
m.G.> Эти конвенции не мешают весьма опытным и заслужанным людям творить полную х.... с экипажем и железом. Примеров масса. А При разборе выясняется что никто не виноват.

Так не бывает. любая авария разбирается. Только отношение в разных странах к виновникам разное.
В СССР рубили головы, а в других сранах все по другому. Убытки покрывает страховка, а отлучение от профессии на некоторое время-это тоже наказание.В настоящее время профессионализм моряков падает.поэтому и ужесточают требования к дипломированию и безопасности.
   44.0.2403.12544.0.2403.125

garry69

опытный

info> .В настоящее время профессионализм моряков падает.поэтому и ужесточают требования к дипломированию и безопасности.
Я бы сказал, что у нас "профессионализм моряков падаЮТ", а вот ужесточение требований приводит не к повышению профессионализма, а к набиванию карманов отдельных присосавшихся структур и личностей. Надеюсь в курсе, что с 1-го января 17-го года, рождается новый фантик - по борьбе с обледенением, причем как у ком.состава так и у рядового (видимо будет обучение по правильной околке льда ломом ) :)
   44.0.2403.12544.0.2403.125
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

info

аксакал
★☆

garry69> Я бы сказал, что у нас "профессионализм моряков падаЮТ", а вот ужесточение требований приводит не к повышению профессионализма, а к набиванию карманов отдельных присосавшихся структур и личностей. Надеюсь в курсе, что с 1-го января 17-го года, рождается новый фантик - по борьбе с обледенением, причем как у ком.состава так и у рядового (видимо будет обучение по правильной околке льда ломом ) :)
Я согласен с Вами,что требования к документам завышены. Сдал один раз и какие там проверки знаний,если человек постоянно работает.
Не плохо учат,а отношение к профессии такое. Не гордость, а отношение как к ломапете по загребанию денег. Хотя труд тяжелый и должен оплачиваться достойно,но и любить профессию нужно.

Я работал с боцманом,который еще в конвоях успел походить. Он принимал пароход,а через несколько лет пароход передали в другое пароходство. Встретились они в Таллинне. Так боцман целовал борт и плакал.
Я не понимал и посмеялся, а вот с годами до меня дошло.
   44.0.2403.12544.0.2403.125
04.08.2015 19:52, Вованыч_1977: +1: "Я не понимал и посмеялся, а вот с годами до меня дошло" (с)

1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru