[image]

История и современность отечественной военной, гражданской и прикладной гидронавтики

Пылесос Офф-Топика
 
1 2 3 4 5 6 7 38
RU off-topic-off #10.08.2015 20:43  @Gogs#10.08.2015 18:53
+
-
edit
 
RU off-topic-off #10.08.2015 20:45  @off-topic-off#10.08.2015 20:43
+
-
edit
 
в ведомст. сетке МО у Буриличева оказывается есть блог, фотка из него - "наши на северном полюсе"
Прикреплённые файлы:
интранет МО.jpg (скачать) [300x225, 15,6 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 10.08.2015 в 21:17
RU off-topic-off #10.08.2015 22:13  @off-topic-off#10.08.2015 20:45
+
-
edit
 
RU Gogs #10.08.2015 22:25  @off-topic-off#10.08.2015 20:43
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
off-topic-off>
Первые лодки АС были приняты на вооружение в начале 1980-х годов. Головным кораблем серии стала атомная глубоководная станция АС-13 (проект 1910 «Кашалот»). Официально она предназначалась для «испытаний новых типов атомных реакторов». Лодка была заложена на Ленинградском судостроительном заводе ЛАО (Ленинградское адмиралтейское объединение). В состав ВМФ этот корабль был принят лишь в 1986 году, хотя решать свои задачи он начал еще в 1982 году. Вторым кораблем данной серии стала подлодка АС-15, которая была спущена на воду в 1988 году. Затем к работе приступило еще несколько подобных субмарин, выпускавшихся уже по другим проектам и более совершенных, чем их прототипы.

ГРУ контролирует океанские глубины

Главное за неделю "Град Свияжск" стал победителем международного конкурса ФОТО: Впервые за 20 лет экипажи Ан-26 отработали учебное бомбометание Путин и Олланд поставили точку в истории с "Мистралями" Отряд кораблей Черноморского флота во главе с "Москвой" зашел в Сеуту // flot.com
 


кашалот




http://m-atom.ru/files/project_649/news/1354857653_1_mini3.jpg [zero size or time out]

Об этих небольших ядерных подлодках даже моряки-подводники предпочитают не говорить. И не потому, что кто-то запрещает, просто и по сей день в открытых источниках о них очень мало сведений. Так что говорить-то, собственно, не о чем. А ведь глубоководные атомные мини-субмарины, предназначенные для выполнения спецзаданий, начали сходить со стапелей в начале 80-х годов прошлого века! Разработки конструкторов СССР опередили свое время на несколько десятилетий

Глубоководные атомные субмарины — секретное оружие морских глубин | СССР

Атомная глубоководная станция проект 1910. Об этих небольших ядерных подлодках даже моряки-подводники предпочитают не говорить. И не потому, что кто-то запрещает, просто и по сей день в открытых источниках о них очень мало сведений. Так что говорить-то, собственно, не о чем. А ведь глубоководные атомные мини-субмарины, предназначенные для выполнения спецзаданий, начали сходить со стапелей в начале 80-х годов прошлого века! Разработки конструкторов СССР опередили свое время на несколько десятилетий Тайна До середины 80-х годов прошлого века эти атомные субмарины во флоте вообще не числились и работали непосредственно на Главное разведуправление СССР. // Дальше — ussr-kruto.ru
 

гуги


док








Развитие рыбопромыслового флота - Калининградский Морской Рыбный Порт

История рыбопромыслового флота по типам судов. // www.kmrp.ru
 

Началом применения в отрасли подводных аппаратов для исследования сырьевых ресурсов океана можно считать 17 сентября 1953 г., когда в Мотовском заливе с борта научно-поискового судна "Персей И", принадлежавшего ПИНРО, был выполнен пробный спуск на глубину 50 м гидростата ГКС-6, способного спускаться на глубины до 400 м, с экипажем из одного подводного наблюдателя, связь которого с судном осуществлялась по телефону. В 1957 г. в ведение ВНИРО из состава ВМФ была передана подводная лодка, после переоборудования названная "Северянкой". При переоборудовании на лодке были установлены три иллюминатора, подводные светильники и телеустановка, научные и рыбопоисковые приборы, а также предусмотрены места для 5-6 научных работников. На "Северянке", эксплуатировавшейся до 1966 г., выполнялись наблюдения за скоплениями атлантической сельди, планктона в зоне света подводных прожекторов, а также киносъемки работы пелагического трала, позволившие оценить работу отдельных его частей.




   33

sam7

администратор
★★★★★
Gogs> Об этих небольших ядерных подлодках даже моряки-подводники предпочитают не говорить. И не потому, что кто-то запрещает

Запрещали. Был даже отдельный документ, запрещающий упоминать в открытой печати слова "атомная глубоководная станция".
Подчеркиваю, не сведения о них, а просто такие слова!
   11.011.0
RU off-topic-off #11.08.2015 01:13  @sam7#10.08.2015 22:30
+
-
edit
 
Если на заднем фоне МПК-203 то мы с вероятностью 90 процентов можем видеть крышу рубки "малыша" в Оленьей

   11.011.0
RU off-topic-off #11.08.2015 02:34  @off-topic-off#11.08.2015 01:13
+
-
edit
 
укутанный АНПА а борту Темрюка после ремонта





   11.011.0
RU Gogs #11.08.2015 12:55  @off-topic-off#11.08.2015 01:13
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
off-topic-off> Если на заднем фоне МПК-203 то мы с вероятностью 90 процентов можем видеть крышу рубки "малыша" в Оленьей
Лошарик










Уникальный военный атомный батискаф прошел испытания в Арктике
Как рассказали в Минобороны, лодка помогала корректировать бурильные работы, которые проводились с дизель-электрических ледоколов «Капитан Драницын» и «Диксон» для определения внешней границы континентального шельфа России.

«Носителем «Лошарика» является переделанная стратегическая подводная лодка проекта 667 «Кальмар», у которой демонтированы пусковые шахты баллистических ракет - батискаф крепится под ее днищем»

«В результате совместной работы получен огромный объем геологического материала. Отобрано более 500 кг обломков классифицируемых горных пород. Результаты экспедиции лягут в основу заявки в комиссию ООН по морскому праву на подтверждение продолжения континентального шельфа России, ранее отклонённую за недостаточностью геологических образцов и, соответственно, приоритетного права на разработку ресурсов шельфа», – рассказал собеседник издания.
Он добавил, что, по данным Минприроды, хребты Ломоносова и Менделеева обладают запасами нефти и газа в объеме более 5 миллиардов тонн условного топлива.

Во время экспедиции был обследован весь хребет и пробурено три скважины на двух участках с отбором образцов грунта. С помощью «Лошарика», оснащенного манипуляторами, грунт смогли собрать драгой (устройство очистки породы от наслоений), телегрейфером (большегрузный ковш с телекамерой) и гидростатической трубкой.

Работы велись на глубине от 2,5 до 3 км в течение 20 суток. За счет атомного реактора и уникального титанового корпуса лодка может находиться под водой намного дольше, чем гражданские батискафы на аккумуляторах.

По данным одного из участников экспедиции, у лодки в ходе работ была повреждена система внешнего освещения, которая помогает освещать дно на глубине и находить различные предметы. Кроме того, придется ремонтировать манипуляторы, с помощью которых лодка забирает со дна океана пробы грунта и различные предметы.

Сейчас «Лошарик» готовят к техобслуживанию в 42-м цехе завода «Севмаш». Поскольку «Лошарик» оснащен атомным реактором, после каждого выхода в море лодку приходится поднимать в док и устранять мелкие неисправности.

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Представитель МИД ответила на запрет Киевом книг строками из «Горе от ума»
Российский генерал Ленцов ответил Киеву на обвинения в нагнетании обстановки в Донбассе
Константин Рыков: Велодорожки в Москве – это абсурд
Способный отражать почти все средства ПВО комплекс РЭБ создают в России
Британия поддержала идею добровольного отказа от права вето в СБ ООН

Яндекс.Директ
Болты и винты / cki-com.ru
Широкий выбор в наличии и под заказ. Экспресс-доставка в течении 24 часов!
cki-com.ruАдрес и телефон
«В ходе ремонта планируется восстановить техническую готовность лодки, проверить узлы и механизмы, в частности валы и гребные винты. Хоть глубина для этой лодки была не очень большая, но придется выравнивать корпус. Во время одного из погружений вышла из строя система внешнего освещения – заменим и ее», – пояснил источник в оборонно-промышленном комплексе.
Как рассказал источник, корпус «Лошарика» сделан из высокопрочного титана, поэтому устранить вмятины на корпусе намного сложнее, чем у обычной стальной лодки. Носителем «Лошарика» является переделанная стратегическая подводная лодка проекта 667 «Кальмар», у которой демонтированы пусковые шахты баллистических ракет – батискаф крепится под ее днищем.

«В феврале этого года мы уже ремонтировали «Лошарик». Готовили его к походу на Северный полюс. Установили дополнительное батиметрическое оборудование для сейсмического профилирования морского дна, в частности профилограф (устройство для замера глубины донных отложений), гидролокатор бокового обзора и т.д. Тогда же подготовили запасные части и титановые плиты для повторного ремонта. Доработали и лодку-носитель, установили на нее многолучевой эхолот», – продолжил представитель Минобороны.

«Потребность в таком аппарате очень высокая. В России помимо «Лошарика» на глубине 2–3 км могут работать только глубоководные станции «Мир». В прошлую экспедицию под руководством Артура Чилингарова использовали оба «Мира». Но сейчас выполнить пришлось более сложные и длительные подводные работы. Для нее у «Миров» не хватает автономности. Поэтому решили использовать «Лошарик», – пояснил собеседник газеты.

По словам представителя Минобороны, если «Мир» работает на аккумуляторах, которые обеспечивают работу в течение 72 часов, то «Лошарик» – это полноценная субмарина с атомным реактором. Он позволяет обеспечить автономную работу батискафа в течение несколько месяцев. На ней есть места для отдыха экипажа, рабочие помещения, камбуз и т.д. При этом регенерация воздуха и воды обеспечивается не хуже, чем на космических станциях. «Миры» – по сути прогулочные батискафы. Манипуляторы у них слабые с ограниченным количеством движений, дополнительные средства батиметрии не поставишь», – объяснил представитель Минобороны.

Сейчас «Лошарик» вместе с носителем входят в состав Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Минобороны, которое подчиняется напрямую министру обороны Анатолию Сердюкову. В военно-промышленных кругах ГУГИ неофициально называют «подводной разведкой»

СМИ: Уникальный военный атомный батискаф прошел испытания в Арктике

Глубоководная атомная станция проекта 10830 «Калитка», получившая за необычность конструкции прозвище «Лошарик»,... // vz.ru
 










   33
11.08.2015 13:38, diletant2010: +1: Охренеть. С уважением
RU Soichunius #11.08.2015 17:45
+
+2
-
edit
 

Soichunius

втянувшийся

Новости Звёздочки:
В Центре Судоремонта «Звездочка» /входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация/ состоялась торжественная церемония вывода из эллинга АПЛ «Подмосковье».
АПЛ «Подмосковье» построена в 1986 году на Северном машиностроительном предприятии (ныне АО ПО «Севмаш») по проекту 667БДРМ. В настоящее время Центр судоремонта «Звездочка» выполняет работы по ремонту и модернизации корабля по заказу Министерства обороны РФ.
После вывода из эллинга и спуска на воду экипаж корабля и работники «Звездочки» приступят к выполнению программы швартовных, а затем и заводских ходовых испытаний субмарины.

Больше аккуратно отснятых фото - по ссылке.
Прикреплённые файлы:
96134b711e63.jpg (скачать) [1000x563, 310 кБ]
 
 
   37.037.0
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Soichunius>
Дождались! Главное событие года по морской тематике!

зы Огромное спасибо пресс-службе "Звездочки"!

зы2 А можно адекватную инфу убрать из этой б***ской ветки? Например в АГС, Новости ВМФ, Глубоководные аппараты и т.п?
   33
+
+2
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

Gogs> зы Огромное спасибо пресс-службе "Звездочки"!
На "Звездочке" так-то нет пресс-службы. Есть парочка энтузиастов, которым не пох.
>"Один идиот, другой - "американский шпион", и оба много на себя берут". ©Н.Я.Калистратов
   42.0.2311.9042.0.2311.90
RU off-topic-off #11.08.2015 19:23  @Gogs#11.08.2015 18:02
+
-
edit
 
Д.Гагонин> зы2 А можно адекватную инфу убрать из этой б***ской ветки? Например в АГС, Новости ВМФ, Глубоководные аппараты и т.п?

Интересно, а что так сильно мешало Дмитрию Гагонину, как автору 70 процентов постов в этой ветке, сразу размещать свою адекватную инфо в "АГС", "Исследовательские ПА", "Новости ВМФ", Глубоководные аппарты ? Он может ручками взять и свои посты перенести в соответствующие ветки, а не в соответствии с поговоркой "не плевать в колодец". Интересно, в его училище были какие то понятия у курсантов ?
   11.011.0
RU m-s Gelezniak #11.08.2015 19:23  @Gogs#10.08.2015 22:25
+
-
edit
 
RU m-s Gelezniak #11.08.2015 19:26  @Gogs#11.08.2015 18:02
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Gogs> зы2 А можно адекватную инфу убрать из этой б***ской ветки? Например в АГС, Новости ВМФ, Глубоководные аппараты и т.п?
А реакторный зал и сферку для китайца куда?
   8.08.0
RU Gogs #11.08.2015 19:38  @off-topic-off#11.08.2015 19:23
+
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
off-topic-off>
о как











Патент на изобретение №2220880

(21), (22) Заявка: 2000132584/11, 25.12.2000 (24) Дата начала отсчета срока действия патента:25.12.2000 (45) Опубликовано: 10.01.2004 (56) Список документов, цитированных в отчете опоиске: Реферативный сборник "Судостроение. Военно-морская техника", 1985, №2, с.115, 116. SU 336205 А, 27.11.1999. US 4185580 А, 29.01.1980. GB 1345683 A, 30.01.1974. Адрес для переписки:603003, г.Нижний Новгород, ул. Свободы, 57, ОАО "ЦКБ "Лазурит" (71) Заявитель(и):ОАО "ЦКБ "Лазурит" (72) Автор(ы):Голдовский Б.И.,Дикарев Н.Ф.,Петрушин Г.Г. // Дальше — bd.patent.su
 

В Новороссийске со дна моря понята подводная лодка

она пролежала на дне почти 20 лет

Сообщает Денис Яковлев, руководитель пресс-службы ФГУП "ГУССТ №4 при Спецстрое России":
- Уникальную операцию провели специалисты ФГУП «ГУССТ № 4 при Спецстрое России», им удалось поднять со дна Цемесской бухты Черного моря затонувшую подводную лодку «Бентос-300».
Это научно-исследовательское судно, затонувшее около 20-ти лет назад, было создано инженерами Ленинградского института «Гипрорыбфлот» по заказу Министерства рыбного хозяйства как средство для длительных биологических наблюдений, и до сих пор оно покоилось под водой недалеко от берега в районе Геопорта в г. Новороссийске. В течение нескольких лет разные структуры уже предпринимали до 10 попыток поднятия судна, но все они оказались неудачными: не было поднято ни одной её части.
В настоящее время необходимость подъема стала значительно острее. Дело в том, что местонахождение подлодки создавало серьезные препятствия для дальнейшего строительства корневой части западного мола будущего пункта базирования Черноморского флота. В ноябре 2011 года силами ГУССТ №4 были извлечены первые три части разделенного подводного судна. Для поднятие же последней – основной части, необходимо было применение уже других технологий, ведь её вес составляет около 170 тонн. И с этой задачей, оказавшейся непосильной для многих предыдущих инициаторов подъема «Бентоса», специалисты УГС №431 справились успешно. 3-го апреля, после подготовительных работ произведенных водолазами этого же управления, основной блок затонувшего судна был поднят со дна Цемесской бухты. Теперь, дальнейшие работы по созданию корневой части западного мола, которые ведет СУ №413, будут продвигаться заданными темпами, в соответствии со строгими графиками строительства «Военной гавани».

На снимках — фрагменты лодки во время подъема со дна моря.
Фото из архива пресс-службы ФГУП "ГУССТ №4 при Спецстрое России".

ИЗ ДОСЬЕ «КП»
Подводная лаборатория «Бентос-300»
Осенью 1976 года у берегов Крыма закончились испытания подводной плавучей лаборатории «Бентос-300». 25 октября «Бентос-300» погрузился на глубину 320 м и после этого был принят комиссией.

Этот подводный обитаемый аппарат создан инженерами и конструкторами Ленинградского института «Гипрорыбфлот» по заказу Министерства рыбного хозяйства и рассчитан на глубину погружения 300 м. Второй подобный аппарат построили в 1978 году. Задумывались эти большие подводные обсерватории как средства для длительных биологических наблюдений. Автономность «Бентос-300» составляет две недели. Аппарат буксируется в район проведения работ судном обеспечения. В их качестве выступают китобойные суда «Гордый» и «Дивный». Цилиндрический прочный корпус выполнен из стали и имеет диаметр 4,5 м и длину 18,5 м. Внутренний объем прочного корпуса разбит на три отсека. В кормовом отсеке расположены: система жизнеобеспечения, электрооборудование, ходовой электродвигатель и шлюзовая камера для выхода 2 водолазов на глубинах до 100 м. Центральный отсек занимают жилые помещения и кают-компания, под ними - отсек, где установлены аккумуляторные батареи. В носовом отсеке находятся пульт управления и посты визуального наблюдения. Носовой отсек имеет нижний этаж - небольшую наблюдательную камеру, иллюминаторы которой максимально приближены к грунту. В состав экипажа входят двенадцать гидронавтов: пилоты, бортинженеры, океанологи и даже водолазный врач. Через носовой отсек экипаж в полном составе может попасть в спасательную капсулу, которая отделяется от аппарата, попавшего в аварийную ситуацию.

Общая длина «Бентос-300» 21 м, водоизмещение 500 т. Эту огромную конструкцию приводит в движение небольшой электродвигатель, сообщающий аппарату ход в 1,5 узла. На грунте положение лаборатории фиксируется с помощью якорного устройства, состоящего из трех якорей и лебедок При установке используется лаговый электродвигатель, установленный в нижней части аппарата. Большие габариты «Бентос-300» позволяют размещать практически весь измерительный комплекс: здесь и приборы для измерения солености, плотности, прозрачности, освещенности, температуры и многие другие.

В основном «Бентос-300» использовался для проведения теле- и фотосъемки в режиме буксировки. После «Бентос-300» не было построено ни одной автономной подводной лаборатории. Оказалось, что для выполнения подводных биологических наблюдений проще, да и дешевле, использовать небольшие ПОА и телеуправляемые роботы.



Водоизмещение - 500 т
Скорость хода - 1,5 узла (под водой)
Глубина хода - до 300 метров
Экипаж - 10-12 человек



КАК ПОГИБЛА УНИКАЛЬНАЯ СУБМАРИНА?

Найдено в Интернете:
История этой подводной плавучей лаборатории уходит в далекое прошлое…
Осенью 1976 года у берегов Крыма закончились испытания проекта 1603, именно такой номер, был присвоен конструкции «Бентос-300», он погрузился на глубину 320 м после чего и был принят комиссией. Второй подобный аппарат был построен лишь в 1983 году. По официальной версии, эти большие подводные обсерватории, задумывались как средства для длительных биологических наблюдений.

После распада СССР обе подводные базы-лаборатории стали никому не нужны и остались на территории Украины. В дальнейшем одна из них вместе с судном-буксировщиком во время шторма была выброшена в Новороссийске, в районе Геопорта, а вторая, поменяв нескольких владельцев, в конце концов затонула у пирса в Севастополе.
Неоднократно, оба судна меняли хозяев, последнее время в официальных СМИ даже мелькали статьи о металлоломщиках, якобы поднявших и распиливших суда, но на самом деле, 500 тонная громадина, так и стояла у строящегося причала в Геопорту!
Несколько лет назад, по заданию МО РФ, Новороссийским аварийно-спасательным формированием «Юг-Вымпел» разрабатывался экологически безопасный проект по распиловке и утилизации «Бентос», но в связи с отсутствием финансирования, как это чаще всего и бывает, работы по нему начаты так и небыли.
http://www.balancer.ru/_cg/_st/su/o/oko-planet/aHR0cDovL29rby1wbGFuZXQuc3UvcG9saXRpay9wb2xpdGlrYXJtLzExMDk5NS12LW5vdm9yb3NzaXlza2Utc28tZG5hLW1vcnlhLXBvZG55YXRhLXBvZHZvZG5heWEtbG9ka2EuaHRtbA==-400x300.png [can't write '/var/www/balancer.ru/htdocs/ru/ba/balancer/_cg/_st/su/o/oko-planet/aHR0cDovL29rby1wbGFuZXQuc3UvcG9saXRpay9wb2xpdGlrYXJtLzExMDk5NS12LW5vdm9yb3NzaXlza2Utc28tZG5hLW1vcnlhLXBvZG55YXRhLXBvZHZvZG5heWEtbG9ka2EuaHRtbA==-400x300.png']

В Новороссийске со дна моря поднята подводная лодка » ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал

она пролежала на дне почти 20 летТайны Черного моря В Новороссийске со дна моря понята подводная лодка она пролежала на дне почти 20 лет Сообщает Денис Яковлев, руководитель пресс // oko-planet.su
 



   33
RU off-topic-off #11.08.2015 19:42  @m-s Gelezniak#11.08.2015 19:26
+
-
edit
 
m.G.> А реакторный зал и сферку для китайца куда?

Этот ляп Gogs-а с явно видимыми дырками для ТВЭЛов меня самого удивил. Получив такое блестящее военно-морское образование, много лет занимаясь темой гидронавтики, на его месте стыдно не знать что в плавучих доках-эллингах ПД72 и ПД78 по полу проложены рельсы.

Вот и фотка внутренностей ПД78 кстати.Что то не прикрепляется. Попробую сбросить кеш и снова залить через пару часиков
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 11.08.2015 в 19:56

Gogs

аксакал
★★☆
Belomor> На "Звездочке" так-то нет пресс-службы. Есть парочка энтузиастов, которым не пох.
>>"Один идиот, другой - "американский шпион", и оба много на себя берут". ©Н.Я.Калистратов
Уважуха! +1
Хотя блог то именуется "Блог пресс-службы".
зы Странно отсутствие пресс-службы для такого серьезного предприятия.
   33
RU m-s Gelezniak #11.08.2015 19:47  @off-topic-off#11.08.2015 19:42
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

off-topic-off> Этот ляп Gogs-а с явно видимыми дырками для ТВЭЛов меня самого удивил. Получив такое блестящее военно-морское образование, много лет занимаясь темой гидронавтики, на его месте стыдно не знать что в плавучих доках-эллингах ПД72 и ПД78 по полу проложены рельсы.
off-topic-off> Вот и фотка внутренностей ПД78 кстати
Это стёб для вас. Зря я влез.
   8.08.0
RU Gogs #11.08.2015 19:47  @m-s Gelezniak#11.08.2015 19:26
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
m.G.> А реакторный зал и сферку для китайца куда?
Тссс! Айайай! Секретный док! Гуги, Малыши, Гидронавтика, Буриличев ... продолжать? :D

Вот еще фотки из дока-Лошарик готовят к походу:
   33
RU m-s Gelezniak #11.08.2015 19:48  @off-topic-off#10.08.2015 20:43
+
-
edit
 
RU m-s Gelezniak #11.08.2015 19:52  @off-topic-off#11.08.2015 01:13
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

off-topic-off> Если на заднем фоне МПК-203 то мы с вероятностью 90 процентов можем видеть крышу рубки "малыша" в Оленьей
off-topic-off> http://cs9801.vk.me/u85093334/113893642/y_ede043b5.jpg
Рожки крышки... . Продвинутый малыш.
   8.08.0
RU off-topic-off #11.08.2015 20:02  @m-s Gelezniak#11.08.2015 19:52
+
-
edit
 
off-topic-off>> Если на заднем фоне МПК-203 то мы с вероятностью 90 процентов можем видеть крышу рубки "малыша" в Оленьей
off-topic-off>> http://cs9801.vk.me/u85093334/113893642/y_ede043b5.jpg
m.G.> Рожки крышки... . Продвинутый малыш.

Значит не малыш. Но тогда это Оренбург. Жаль. Но наличие в конвтакте закрытой группы 43 технического экипажа обнадеживает :-) скоро всплывут и новые фотки малышей.
   11.011.0
RU m-s Gelezniak #11.08.2015 20:08  @off-topic-off#11.08.2015 20:02
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

off-topic-off> Значит не малыш. Но тогда это Оренбург.
Сойдёт если окна закрасить.
   8.08.0

Belomor

втянувшийся

Gogs> Хотя блог то именуется "Блог пресс-службы".
Gogs> зы Странно отсутствие пресс-службы для такого серьезного предприятия.
Это далеко не самая странная странность на заводе. :)
   44.0.2403.13044.0.2403.130
RU off-topic-off #13.08.2015 19:15
+
-
edit
 
ГуГИ обзавелось медалью



Уже награждены сотрудники Рубина, Ригеля, Уфалейэлемента.
   11.011.0
1 2 3 4 5 6 7 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru