[image]

Airbus Indusutrie . Новости.

 
IL Serge Pod #24.05.2001 09:44
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Компания Airbus Indusutrie открыла в Японии дочернюю компанию Airbus Japan K.K. (23.05.01 11:14:44)

Европейский производитель магистральных гражданских самолетов компания Airbus объявила об открытии 11 мая своей дочерней компании Airbus Japan K.K. Благодаря учреждению этой компании, Airbus приступает к развертыванию полномасштабной маркетинговой и коммерческой деятельности на японском рынке.
Как заявил президент Airbus Ноэль Форжар, Airbus Japan организована для того, чтобы увеличить долю компании Airbus на японском рынке и установить тесные связи с японской промышленностью. Об этом сообщает московское представительство Airbus.

Финмаркет


© ИА "Финмаркет", 1995-2001
   
IL Serge Pod #29.12.2001 09:55
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

По мнению аналитиков, поставки самолетов Airbus Industrie заказчикам сократятся в 2002 году до 250 штук (28.12.01 20:34:12)

Европейский самолетостроительный концерн Airbus Industrie продолжает сокращать производство, сообщает радиостанция "Немецкая волна". После терактов 11 сентября в США число аэробусов А320, ежемесячно собираемых на заводах компании, уменьшилось с 26 до 18 штук. Аналитики опасаются, что поставки Airbus Industrie заказчикам сократятся в 2002 году до 250 самолетов, что сделает компанию убыточной. Airbus Industrie входит в состав европейского аэрокосмического концерна EADS.

/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #18.01.2002 23:22
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

В 2001 году оборот концерна Airbus достиг 20 млрд долл. (18.01.02 21:13:24)

В полной мере ощутить на себе последствия ослабления мировой конъюнктуры пришлось и европейскому авиастроительному концерну Airbus. Об этом, как сообщает радиостанция "Немецкая волна", свидетельствует годовой отчет компании, опубликованный 17 января в Париже. Число заказов на аэробусы сократилось в 2001 году по сравнению с предыдущим на 28 проц. и составило 375 самолетов. Причем, в течение года 100 заказов в связи с финансовыми трудностями авиакомпаний были заморожены. В 2000 году Airbus получил заказы на 520 самолетов.
Тем не менее, по итогам 2001 года концерн Airbus контролирует более 50 проц. рынка гражданских самолетов. Это означает, что он обошел своего главного конкурента - американскую корпорацию Boeing. Оборот концерна Airbus достиг в 2001 году 20 млрд долл. Это - рекордный результат за всю историю фирмы.

/Финмаркет/
   

fast

опытный

У американского бомбардировщика B-52 может появиться европейский конкурент.


РБК. 09.02.2002, Берлин 04:49:01. Самолетостроительная компания Airbus, входящая в состав европейского аэрокосмического концерна EADS, рассматривает возможность выпуска тяжелого бомбардировщика, который мог бы составить конкуренцию американскому B-52 корпорации Boeing, сообщает Deutsche Welle со ссылкой на германские СМИ. Однако на настоящее время никаких конкретных разработок у компании Airbus нет. Между тем, как отмечают аналитики, планы корпорации начать производство военно-транспортного самолета A400M свидетельствуют о том, что компания не намерена ограничиваться только пассажирскими аэробусами.
   

fast

опытный

ПОБЕДА ДЕТАЛЬНОГО ЛОББИ

21 мая 2002, 17:49
Дмитрий Старостин
starostivesti.ru
Комплектующие новых европейских авиалайнеров будут изготавливать на авиационных заводах России. 2.1 миллиарда евро - такова оборотная стоимость программы, о которой договорились 21 мая европейская авиационная компания "Airbus" и российская промышленная группа "Каскол".
о последнего времени в российском авиастроении были две конкурирующие рыночные стратегии: либо продвигать на мировой рынок уже готовые самолеты, либо участвовать в производстве комплектующих. В качестве образца для второй модели развития предлагался европейский авиаконцерн EADS, который делает самолеты в Тулузе из французских, немецких, английских и испанских компонентов. Однако курировавший авиастроение в 1998 - 2002 годах вице-премьер Илья Клебанов считался противником такого рода кооперации.

Стратегия поставки самолетов полного цикла претерпела чувствительный удар в декабре 2001 года, когда восемь европейских министров обороны приняли решение отказаться от закупок российско-украинского военно-транспортного самолета Ан-70 в пользу выпускаемого компанией "Airbus" самолета A-400M и поощрить таким образом собственную авиационную промышленность. (80 процентов акций "Airbus" принадлежит концерну EADS). Европейцев не остановила даже более высокая стоимость A-400M (около 75 миллионов долларов против 50 миллионов у Ан-70).

В феврале 2002 года Илья Клебанов был снят с поста вице-премьера. Уже в апреле президент Путин во время своего визита в Германию лоббировал предложения российских авиастроителей - сторонников международной кооперации. 21 мая в Москве глава "Airbus" Густав Хумберт договорился с президентом российской группы компаний "Каскол" о производстве компонентов фюзеляжа и шасси для европейских самолетов на двух подконтрольных "Касколу" заводах.

Один из них - нижегородский авиастроительный завод "Сокол" - известен как производитель самолетов МиГ-21 и МиГ-29. Другой - "Гидромаш", тоже в Нижнем Новгороде - является монопольным в России производителем гидравлики и шасси. Интересно, что "Гидромашу" европейцы предложили поставлять шасси для того самого самолета А-400M, который шестью месяцами ранее "обставил" российско-украинский Ан-70. Президент "Каскола" Сергей Недорослев заявил "Вестям.Ru", что за каждый комплект шасси "Гидромаш" рассчитывает получить около 2 миллионов долларов. Европейские государства взяли обязательство закупить у "Airbus" не менее 196 самолетов A-400M.

Кроме этого, заводы "Каскола" будут выпускать комплектующие и для новейшего пассажирского лайнера А-380, вмещающего 550 пассажиров. Предполагается, что другая российская компания - "Русский алюминий" - станет ведущим поставщиком алюминиевых материалов для компании "Airbus". 55 процентов титана для своих самолетов "Airbus" уже получает из России.

Глава "Каскола" Сергей Недорослев утверждает, что в сегодняшней ситуации российские авиастроители не имеют права отказываться от борьбы за рынок компонентов: "Все входящие в EADS заводы могут производить самолеты полного цикла, но сознательно этого не делают". Китай уже экспортирует комплектующие на 200 миллионов долларов в год.

Правда, только создание самолетов полного цикла гарантирует сохранение российской школы гражданского авиастроения. Если полученные от "Airbus" средства не будут инвестироваться в собственные российские программы, лет через десять Россия может оказаться неспособной самостоятельно создать новый гражданский самолет.
   
+
-
edit
 
fast>Комплектующие новых европейских авиалайнеров будут изготавливать на авиационных заводах России. 2.1 миллиарда евро - такова оборотная стоимость программы, о которой договорились 21 мая европейская авиационная компания "Airbus" и российская промышленная группа "Каскол".


Гусары, молчать!!! :mad::mad: Ох, и устроит Сережа Недорослев Эрбасу бизнес по-русски (Хи-хи).
Хотя, для меня новость, что он захапал "Гидромаш".... Вроде ж тот был под крышей Сибала... Ню-ню.
 
Помнится, кто-то говорил, что для нашегогражданского авиапрома единственная надежда -кооперация с Airbus... Вот не помню кто именно.
 
+
-
edit
 
Vale>Помнится, кто-то говорил, что для нашегогражданского авиапрома единственная надежда -кооперация с Airbus... Вот не помню кто именно.

Угу. Я говорил. Собссно, Эрбас это моя личная симпатия.... Я ж не против аналогичной кооперации с Боингом, к примеру.

Другое дело, что довести наши заводы до "их" требований технического аудита - дело долгое и крайне непростое. Мало кому из наших менеджеров по зубам.
 
US Зверь #28.05.2002 15:44
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Ну и чушь говорил. Нет конечно сотрудничество это хорошо - перенять культуру производства, переоборудовать предприятия, перенять технологии (из тех что дадут)- все это хорошо, но что это единственная надежда и свою продукцию надо выкинуть в помойку (даже такие как Бе-200) - извините, подвиньтесь.
   
+
-
edit
 
Зверь>Ну и чушь говорил. Нет конечно сотрудничество это хорошо - перенять культуру производства, переоборудовать предприятия, перенять технологии (из тех что дадут)- все это хорошо, но что это единственная надежда и свою продукцию надо выкинуть в помойку (даже такие как Бе-200) - извините, подвиньтесь.

Можем обсудить этот посыл в другом форуме.... Хотя уже не раз терли... Не стоит держать меня за губителя нашего славного авиапрома. Но желательно понимать, какие процессы внутри него произошли и происходят и немного шире смотреть на вещи...
Запустите топик в "Авиационном", изложите свои взгляды, подкрепите их аргументами да фактами, там и поговорим.
 
US Зверь #31.05.2002 16:00
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Собственно моя позиция: проблемы авиапрома мало чем отличаются от проблем в других отраслях промышленности, а суть их в том что производство в тех условиях которе были созданы за время правления Ельцина является убыточным по определению, не важно что вы производите детали к самолетам или самолеты целиком. Реально сушествовать могли только сверхприбыльне предприятия (добываюше) или те кто мог укрывать прибыль (на большом заводе такое провернуть достаточно трудно), ну и те где были довольно сильне налогове льготы (Татарстан). Сейчас ситуация несколько меняется, шаг за шагом снижаются налоги, появился доступ к кислороду. Естественно, что за это время (ельцинская епоха)многие предприятия на грани смерти, но ИМХО кто выжил имереть не должен. Выход я вижу именно в активном продвижении своей продукции, а под реализацию полученных контрактов брать кредиты для переоборудования старого и налажевания нового производства.
   
+
-
edit
 
Зверь>Собственно моя позиция: проблемы авиапрома мало чем отличаются от проблем в других отраслях промышленности, а суть их в том что производство в тех условиях которе были созданы за время правления Ельцина является убыточным по определению

Большинство этих отраслей были убыточными по определению задолго до Ельцина. Собссно, оные отрасли никогда и не сталкивались до эпохи Ельцина с настоящей рыночной экономикой. А когда столкнулись... Вон, у меня дома попугай живет. Если он по моему недосмотру выпорхнет в окно, его сожрет первая же кошка. А ежели зимой, дык 15 минту хватит чтоб замерз. А вот воробьи, так те вполне себе ничего на улице живут...


Сейчас ситуация несколько меняется, шаг за шагом снижаются налоги, появился доступ к кислороду. Естественно, что за это время (ельцинская епоха)многие предприятия на грани смерти, но ИМХО кто выжил имереть не должен.

М-да... вот только как в том дневнике ленинградской блокадной девочки: "Четверг. Умерли все". Т.е, к примеру, завод "Сокол", хоть и числится формально в списках живых, но де-факто - уже готов. И таких - море. Кстати, меня забавляет, а что же случится с КНААПО по окончании китайского контракта? Тоже на кладбище отправится? Или кастрюльки с нартами начнет выпускать...?

Выход я вижу именно в активном продвижении своей продукции, а под реализацию полученных контрактов брать кредиты для переоборудования старого и налажевания нового производства.

Ишь ты, размахался шашкой... А ты знаешь какова кредитная ставка в этой стране? Никакой выручки не хватит рассчитаться. И банкиры это знают, кстати. И потому авиапрому них никаких кредитов не дают. И правильно делают. Потому что №;%:?: получат свои денежки обратно....

Непросто все, непросто...
 
US Зверь #31.05.2002 19:32
+
-
edit
 

Зверь

опытный

а_валеры>Большинство этих отраслей были убыточными по определению задолго до Ельцина. Собссно, оные отрасли никогда и не сталкивались до эпохи Ельцина с настоящей рыночной экономикой. А когда столкнулись... Вон, у меня дома попугай живет. Если он по моему недосмотру выпорхнет в окно, его сожрет первая же кошка. А ежели зимой, дык 15 минту хватит чтоб замерз. А вот воробьи, так те вполне себе ничего на улице живут...

Сравнение не корректно. Мы же не кукурузу в Мурманской области собрались вырашивать. И так у вас дома живет воробей и вы решете его выпустить. Для примера могу привести вполне реальную ситуацию: Небольшой городок в Лен.обл..При посредничестве фирмы Икиа еше в брежневские времена строится деревоперерабатываюший мебельный завод (оборудование почти все Шведское и продукция почти вся шла на експорт через фирму Икеа). С началом перестройки завод цветет и пахнет, зарплата самая высокая в городе (собственно я будучи простым станочником зарабатывал в два раза больше чем вся моя семья вместе взятая (дед-работал плюс пенсия, бабушка-пенсия, мать-зарплата)), на каждого работника был персональныы валютныы щет, завод строил жилье для своих, причем нанял для этого финскую фирму ит.д.. Теперь ельценовская епоха, сначала пропали все прелести осталась только зарплата, рост которой не успевал за инфляцией, потом повышение налогов привело к такому подоражанию продукта что Икеа отказалась от большей части продукции (оказалось что из-за налогов производить дешевле в Швеции, несмотря на то что там раб сила намного дороже и на том же оборудовании), далее задержка зарплаты, сокрашение производства, война с налоговой (когда заводу пытались всучить очередной штрав, то администрация шантажировала тем что закроет предприятие и несколько тысяч человек окажутся на улице) ит.д.. Такие дела были у вполне рентабельного конкурентноспособного построенного по западной технологии предприятия.

а_валеры>М-да... вот только как в том дневнике ленинградской блокадной девочки: "Четверг. Умерли все". Т.е, к примеру, завод "Сокол", хоть и числится формально в списках живых, но де-факто - уже готов. И таких - море. Кстати, меня забавляет, а что же случится с КНААПО по окончании китайского контракта? Тоже на кладбище отправится? Или кастрюльки с нартами начнет выпускать...?

Выпускать гражданскую продукцию, те же С-80 и Бе-200, до следуюшего "китайского заказа".

а_валеры>Ишь ты, размахался шашкой... А ты знаешь какова кредитная ставка в этой стране? Никакой выручки не хватит рассчитаться. И банкиры это знают, кстати. И потому авиапрому них никаких кредитов не дают. И правильно делают. Потому что №;%:?: получат свои денежки обратно....

а_валеры>Непросто все, непросто...

Кредиты и кредитование бывают разне, как и разне у них проценты и ставки, в некоторых случаях они вообше носят форму инвестиции и дают их не только банки. Во многих же случях условия оговариваются спецально. Например лизингове компании этим и занимаются, а есть и другие варианты:
quote:
Как сообщил заместитель главного конструктора фирмы "Камов" Вениамин Касьяников, первый серийный вертолет Ка-226 строится на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП) за счет средств, выделенных правительством Башкортостана.

 
quote:
Инвестиционный фонд администрации Оренбургской области принял решение выделить ПО "Стрела" 200
млн. руб. на реализацию инвестиционного проекта предприятия по производству вертолетов Кa-226
 
quote:
Правительство города Москвы участвует в финансировании программы создания легкого многоцелевого 8-9-местного вертолета Ка-226 на возвратной основе.
 
   
UA SERGEI Khitrovo #07.06.2002 14:46
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

Аirbus намерен размещать на КАПО им.Горбунова заказы на изготовление фюзеляжных конструкций
Европейская авиастроительная корпорация Аirbus подтвердила готовность размещать на государственном унитарном предприятии (ГУП) "Казанское авиационное производственное объединение им.Горбунова" (КАПО) заказы на изготовление фюзеляжных конструкций, сообщил "Интерфаксу" заместитель полномочного представителя президента РФ в Приволжском федеральном округе Сергей Обозов, который посетил ряд казанских предприятий в рамках официального визита.

По его словам, 9 июня в Нижнем Новгороде состоится встреча гендиректора КАПО Наиля Хайруллина и президента группы "Каскол" Сергея Недорослева, во время которой руководители предприятий обсудят сотрудничество в рамках подписанного ранее соглашения с Аirbus.

Он напомнил, что группа компаний "Каскол" и Аirbus в мае текущего года подписали соглашение по реализации программы европейско-российского стратегического партнерства в области авиации и космоса. Соглашение, в частности, предполагает создание инжинирингового центра, в задачи которого войдет размещение производственных заказов европейской корпорации на российских заводах.

Кроме того, С.Обозов сказал, что полномочный представитель президента РФ в ПФО окажет поддержку КАПО в реализации проекта производства и лизинга самолетов Ту-214.

Ранее директор по международной кооперации и развитию Airbus Тьерни Ксавьер (Thierny Xavier) на встрече с министром экономики и промышленности Татарии Сергеем Когогиным заявил, что Airbus может создать дочернюю компанию с участием КАПО им.Горбунова.

Планируется также, что КАПО войдет в холдинг "Туполев" и будет специализироваться на выпуске самолетов Ту-214 и Ту-324.


Источник: информационное агентство "Интерфакс-АВН "
06.06.02
   
UA SERGEI Khitrovo #20.06.2002 11:51
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

20.06.02
10:13
Авиакомпания "Саут Африкэн Эруэйс" заказала во Франции 41 новый "Аэробус"
Авиакомпания "Саут Африкэн Эруэйс" (САЭ) заказала во Франции 41 новый "Аэробус". Это самый большой заказ за последние годы для европейского авиастроительного концерна "Эрбас", сообщила из Тулузы его пресс-служба в среду.

Как передает корреспондент РИА "Новости", южно-африканская авиакомпания в ближайшие годы значительно обновит самолетный парк, получив 9 дальнемагистральных лайнеров А340-600, 6 - А340-300, 11 самолетов А319 и 15 лайнеров А320. Самолеты будут поставлены в течение ближайших десяити лет. Общая стоимость лайнеров превышает 3,6 млдр евро.

Контракт с южно-африканской стороны подписал в среду в Тулузе министр общественных предприятий ЮАР Джеф Радебе.

По мнению президента САЭ Андре Вильжоэна, "переход авиакомпании на самолеты европейского производсва принесет ей значительные экономические выгоды в плане подготовки летного и наземного составов".

Сегодняшний контракт ЮАР с Европой в области гражданской авиации явился серьезным ударом по основному конкуренту "Эрбаса" американской корпорации "Боинг".

На сегодняшний день портфель "Эрбаса" насчитывает 4496 команд на новейшие лайнеры от 182 авиакомпаний со всех континентов.


Источник: информационное агентство "РИА "Новости "
   
UA SERGEI Khitrovo #20.06.2002 11:52
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

14:18



Airbus переманивает клиента Boeing, но проигрывает по количеству заказов
Airbus переманил у компании Boeing традиционного клиента, южноафриканскую авиакомпанию SAA, которая подписала контракт по покупке 38 европейских лайнеров. Однако американский гигант обгоняет Airbus в сборе заказов в этому году. South African Airlines (SAA) подтвердила в среду свое решение модернизировать свои стареющие самолеты Boeing на флот, состоящий только из самолетов Airbus.
Компания подписала контракт на закупку 38 лайнеров, а так же арендует 3 A340-600 у американской компании ILFC.
Заказ состоит из шести дальнемагистральных самолетов A340-600, только что созданных корпорацией Airbus, шесть A340-300 новой версии, к которым добавляются среднемагистральные 15 A320 и 11 A319, уточнили в корпорации Airbus.
41 самолет (38 плюс три арендуемых), которые будут доставлены в течение ближайших 10 лет, оцениваются в 3,5 миллиарда долларов (согласно каталогу), но SAA израсходовал значительно меньше.
Конкуренция между Boeing и Airbus, крупнейшими игроками на рынке самолетов вместимостью более чем 100 мест, стала более жестокой со времени трагедии 11 сентября в США.
Чтобы получать заказы в компаниях, которые сейчас имеют проблемы в финансовом отношении, и продолжать поддерживать работу своих заводов, конструкторы вынуждены прибегнуть к существенным скидкам, доходящим до более чем 30%, оценивает эксперт сектора. С другой стороны, авиаконструкторы смягчают свои коммерческие предложения услуг, таких как обучение пилотов и технического персонала.
Контракт, подписанный с SAA, является хорошей новостью для Airbus, так как компания - филиал европейского гиганта аэронавтики и обороны EADS (80%) и английской корпорации BAE Systems (20%) - получает клиента, традиционно верного группе из Чикаго.
"Речь идет о наиболее крупном заказе, никогда сделанном африканской компанией", - подчеркнул президент Airbus, Ноэль Фожар (Noel Forgeard), во время церемонии, организованной в честь подписания контракта в Тулузе.
Airbus теперь получил заказ суммарно на 100 новых лайнеров с начала этого года, уточнил официальный представитель. Однако Boeing лидирует со 134 подтвержденными заказами. Американская группа получила крупнейший заказ - 100 среднемагистральных самолетов B737 от ирландской компании Ryanair. По результатам 2001 года европейский концерн имел 274 подтвержденных заказа, включая аннулированные, и немного обгонял своего американского конкурента с 272 заказами.
В этом году никто не рискует делать прогнозы относительно новых заказов. Со стороны Boeing, компания недавно подтвердила план продать 380 самолетов в этом году и примерно 275 - 300 в 2003 году. Airbus предусматривает поставить 300 самолетов в 2002, и столько же в следующем году.
Обе компании сражаются за контракт с английской компанией низких цен easyJet, которая только что поглотила компанию Go, и ведут переговоры относительно закупок по крайней мере 75 самолетов. Как и большинство компаний низких цен, easyJet использует только Boeing 737, но ее представители отметили, что могли бы повернуться в сторону европейского концерна Airbus в случае снижения цен.


Источник: информационное агентство "France Presse "
   
UA SERGEI Khitrovo #09.07.2002 10:42
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

3/07/2002
Airbus начинает новую программу по разработке крыла для перспективных самолетов
1 июля в компании Airbus состоялось официальное открытие работ по новой программе научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) в области разработки крыла для перспективных самолетов. Программа получила название "Авиатор" (AWIATOR - Aircraft Wing with Advanced Technology OpeRation). Инвестиции Airbus, которому отводится ведущая роль в руководстве программой, составят 60 проц. от ее общего бюджета в 80 млн евро. Программа рассчитана на четыре года. В ее финансировании примут участие 23 европейские фирмы, а также их субподрядчики. Задача программы - проверкf и внедрении новых технических решений при проектировании крыла перспективного пассажирского самолета, сообщили в московском представительстве компании.

В ходе программы будет исследован, оценен, внедрен в проектирование и проверен в летных испытаниях ряд новых технических решений. Программа "Авиатор" нацелена на то, чтобы добиться снижения аэродинамического сопротивления на 5-7 проц., уменьшения расхода топлива при полете по маршрутам большой протяженности на 2 проц. и снижения эффективного уровня воспринимаемого шума на 2 децибела. Она предусматривает разработку и внедрение новых способов уменьшения интенсивности вихревого следа за самолетом, новых устройств для торможения в полете, новых концевых поверхностей крыла большой площади, новых адаптивных элементов в конструкции закрылков, новых способов управления обтеканием крыла, новых законов в системе автоматического управления полетом, а также новых малошумных режимов полета. Программа НИОКР, требующая столь значительных доработок конструкции опытного самолета, впервые реализуется в практике работы Airbus.


Источник: информационное агентство "Финмаркет "
   
UA SERGEI Khitrovo #09.07.2002 11:12
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

05/07/2002
Airbus SAS получает заказ авиакомпании Air New Zealand на сумму $750 млн
В четверг аэрокосмическая компания Airbus SAS объявила о получении заказа от Air New Zealand Ltd. на 15 узкофюзеляжных самолетов А320 на сумму примерно $750 млн., что компания расценивает как большую победу над своим конкурентом Boeing Co. (ВА). Национальная авиакомпания также получила опцион на право приобретения еще 20 лайнеров класса А320, которые cменят ее авиапарк, состоящий из арендуемых самолетов производства Boeing. Поставки самолетов начнутся в октябре 2003 года, когда истечет срок аренды лайнеров Boeing 737-300. Airbus и Boeing ведут активную борьбу за заказы после терактов 11 сентября и глобального экономического спада, которые резко сократили потребность авиакомпаний в новых самолетах. Аналитики встретили сделку с определенной долей удивления, поскольку обычно авиаперевозчики стараются не менять типы самолетов, чтобы избежать переучивания летного и наземного обслуживающего состава, а также не увеличивать затраты на запчасти. Эксперты отрасли считают, что основным соображением при выборе продукции Airbus стала топливная экономичность двигателей. "Это была трудная борьба с лайнерами Boeing 737 нового поколения, - говорит Джон Лихи (John Leahy), главный коммерческий директор Airbus, - самолеты авиакомпании Air New Zealand летают уже 60 лет, и впервые при выборе продукции она обратилась к нашей компании". Курс акций European Aeronautic, Defense & Space Co., которая владеет 80-процентным пакетом акций Airbus, вырос на 78 центов, или 5%, до 16,38 евро, а акции британской BAE Systems Plc, владеющей 20% акций, повысились в цене на 5 пенсов, или 1,5%, до 340,5 пенса.


Источник: веб-сервер "K2Kapital "
   
UA SERGEI Khitrovo #09.07.2002 11:21
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

05/07/2002

Airbus подписывает контракт с Россией
Российско-европейское сотрудничество в сфере авиации выходит на новый уровень. Airbus обретет в России рынок первостепенной значимости - через своего основного акционера, Российское государство (51% акций), компания "Аэрофлот" решила приобрести 18 самолетов среднего радиуса действия А319 и А320. 12 самолетов будут куплены, и шесть самолетов будут взяты в аренду.

Елисейский дворец по просьбе российской стороны объявил об этом принципиальном решении, имеющим политическое значение. Контракт между "Аэрофлотом" и Airbus пока еще не подписан, но договоренность, как говорят в Москве, уже достигнута. Остается обсудить лишь заключительные детали. Эти заявления отвечают на вопрос, который возник после того, как "Аэрофлот" сообщил, что "в настоящее время изучаются предложения Airbus и Boing".

По сути, даже если речь идет лишь о 18 вместо 30 первоначально запланированных самолетах, этот контракт является важным шагом вперед для европейского консорциума EADS, материнской компании Airbus, в самых различных областях.

До самого последнего времени, Airbus и Boing делили между собой практически пополам поставки "Аэрофлоту". Но ситуация изменилась, с подписанием этого контракта, Airbus выйдет на лидирующие позиции. Кроме того, и это самое главное, подписание этого контракта оказывает влияние на перспективы российско-европейского сотрудничества в области авиации.

Так же как и Boing, Airbus и EADS внесли предложение о заключении договоров о субпоставках, в частности, запасных частей и составляющих для А320, А380 и А400М, технологических обменах и создании компаниями Airbus и EADS конструкторского центра в России.

Помимо этих двух пакетов, подготовлены к подписанию еще два договора: в военной и космической областях. Airbus и EADS взяли на себя обязательство оказать содействие в европейской сертификации учебного самолета МиГ-АТ с тем, чтобы облегчить его продажу в Индии и Греции. Eurocopter, вертолетный филиал EADS, должен активизировать свое участие в разработке Ми-38, тяжелого транспортного самолета.

Наконец, в космической области подписание договора о 18 Airbus поставит точку в переговорах о запусках "Союзов" в Куру. Для строительства новой пусковой платформы на острове в Гвиане недостает от 100 до 200 миллионов евро. Продажа Airbus позволит отыскать средства для этого милого сердцу Москвы проекта.


Figaro


Источник: веб-сервер "INOPRESSA.RU "
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
АЗЕРБАЙДЖАН КУПИТ У AIRBUS ДВА САМОЛЕТА В КРЕДИТ

/regnum.ru/
Госудаpственный концерн "Азербайджан хава йоллары" ("АЗАЛ") в 2004 году планирует подписать контракт с компанией Airbus на покупку за счет кредита в $76-$80 млн двух самолетов для обновления парка гражданской авиации.

Об этом, как передает агентство "Тренд", сообщил генеральный директор "АЗАЛа" Джахангир Аскеров.

"В этом году мы планируем заключить договор с Airbus на покупку двух самолетов Airbus-319 (140 пассажиров) и Airbus-320 (164 пассажира), поставка которых начнется в 2005 или 2006 году. Самолеты будут приобретены за счет кредита французских и, возможно, германского банков", - сообщил Дж.Аскеров, не уточнив названий банков и условий кредита. По его словам, аэробусы стоят по $38-$40 млн, но "Азербайджан постарается договориться, чтобы каждый аэробус обошелся нам не выше $38 млн". Договоренность о покупке самолетов Airbus была достигнута в феврале 2004 года в ходе посещения президентом Азербайджана головного предприятия европейского авиаконцерна в Тулузе. "АЗАЛ" имеет на балансе свыше 20 самолетов, в основном американские Boeing и российские Ил.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
CHINA SOUTHERN AIRLINES ЗАКАЗЫВАЕТ 21 САМОЛЕТ "ЭРБАС"

/AVIA.RU/
Авиакомпания China Southern Airlines подписала с компанией "Эрбас" контракт на приобретение 21 самолета семейства А320, предусматривающее размещение твердых заказов на постройку 15 А320 и 6 А319. Поставки заказанных самолетов, которые будут оснащены двигателями CFM56-5 фирмы "CFM Интернэшнл", планируется начать в первом квартале 2005 года. Подписанию контракта предшествовало соответствующее заявление, сделанное авиакомпанией в январе этого года. Благодаря заключенному контракту, China Southern Airlines становится одним из крупнейших заказчиков самолетов семейства А320 в Китае и Азии и еще более укрепляет свои позиции в качестве ведущего перевозчика по внутренним маршрутам Китая.
   

Aurum

опытный

Airbus составит конкуренцию Boeing в США

Компания планирует увеличить свою долю на внутреннем рынке страны и подвинуть конкурента. // finance.bigmir.net
 
Европейский аэрокосмический концерн Airbus в понедельник открыл завод по сборке среднемагистральных лайнеров семейства A320 в портовом городе Мобиле в штате Алабама, ...
"Мы надеемся, что с помощью этого завода сможем увеличить свою долю на рынке США до 50%", – заявил Фабрис Брежье, возглавляющий самолетостроительное подразделение Airbus Group.

Первый самолет Airbus американской сборки планируется передать заказчику весной 2016 года, в 2018 году предприятие в Алабаме должно выйти на выпуск четырех лайнеров в год.
Проект в Алабаме, где на площади в 470 тыс. квадратных метров будут трудиться около 1 тыс. человек...

компания официально заявляет, что создание одного нового рабочего места в Алабаме оборачивается появлением четырех новых мест в Европе, ведь завод в Мобиле будет заниматься только крупноузловой сборкой.
 


Спрашивается нафига всё это городить из-за 4 (!!!) самолей в ГОД?!
   40.040.0
+
-
edit
 
Aurum> Спрашивается нафига всё это городить из-за 4 (!!!) самолей в ГОД?!
4 арбуза - это примерно 200-250 миллионов долларов в год. С перспективой отожрать рынок в сотни бортов в год.
Стоит овчинка выделки, или для вас слишком мелко? :)
   26.026.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> 4 арбуза - это примерно 200-250 миллионов долларов в год.
Ну там вроде идёт речь о 321, так эти по $110 лям за штуку вроде идут. В сумме $440 лям получается.
Bredonosec> С перспективой отожрать рынок в сотни бортов в год.
Вот только не понял как можно 4мя бортами отжать рынок в сотни бортов? Или там речь опять же про локализацию речь идёт?
   40.040.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ED

аксакал
★★★☆
Aurum> Вот только не понял как можно 4мя бортами отжать рынок в сотни бортов?

"Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага." ©
   45.0.2454.9345.0.2454.93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru