B.1.> А вообще конечно, товарищу ОлегуОлегу надо больше книжек умных читать.
И вам бы не помешало,в том числе внимательно прочитывать собственные выкладки,т.е дословно!
B.1.> Может вот так будет понятна прогибь корпуса для экономии веса. Для особо одарённых - высота барбетов (они -тяяжёёллые!) двух носовых башен ГК намного ниже, чем было бы при обычной горизонтальной палубе.
А теперь одаренный ты наш,опусти красненькую линию на уровень ниже т.е под первую башню и ты получиш нормальную палубу без всяких прогнутостей и сделано это с целью повышения метацентрической высоты .т.е понижения Ц.Т.
Метацентрическая высота — критерий остойчивости судна. Представляет собой возвышение метацентра над центром тяжести плавающего тела. Чем больше этот параметр, тем выше начальная остойчивость судна.
ибо как правильно замечено не только барбет но и сама башня колоссально тяжелая.
Учите мат часть и внимательно читайте тексты с вашей логикой вообще все современные фрегаты тоже с провалами???выбирайте правильно точки отсчета