Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 337 338 339 340 341 380
+
-
edit
 

firebar

опытный

Что это автор имел в виду ? Выделено красным.
Прикреплённые файлы:
2334.jpg (скачать) [420x835, 181 кБ]
 
 
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

firebar> Что это автор имел в виду ? Выделено красным.

По-моему фантазия авторов, ни на чём не основанная.
Ничего об этом не слышал...
Саму книгу почитать бы.
Мож там как то обоснуют..?
 33
RU Boroda_Sr #04.09.2015 07:16  @Зеро#04.09.2015 06:31
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

firebar>> Что это автор имел в виду ? Выделено красным.
Зеро> По-моему фантазия авторов, ни на чём не основанная.
Зеро> Ничего об этом не слышал...
Не было-не было...разговоры ходили - типа, "Ах как МиГ-27 пригодился бы..." :rolleyes:, но и только... :(
Это может альтернативная история...их щас много развелось... ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  40.040.0
RU Boroda_Sr #04.09.2015 07:28  @Boroda_Sr#04.09.2015 07:16
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

firebar
Сань, а чё за книга? Подскажи...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  40.040.0
+
-
edit
 

firebar

опытный

Марковский-Приходченко "Бич небесный" о миг-27
112-292 "Удалой"  33
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

firebar> Марковский-Приходченко "Бич небесный" о миг-27
Скорее всего это чья-то вольная интерпретация..и авторы тут не при делах.

вот аннотация к книге:
Аннотация: Натовские стратеги уважительно величают этот самолет «бичевателем» («Flogger»), а в Советской Армии за специфические обводы фюзеляжа его окрестили «утконосом» и «Крокодилом Геной». Но, несмотря на «легкомысленное» прозвище, истребитель-бомбардировщик МиГ-27 стал для своего времени настоящим прорывом, дав «путевку в жизнь» множеству технических новинок и образцов вооружений.

Созданный без больших финансовых затрат на базе массового истребителя МиГ-23, оборудованный лазерным дальномером и передовой прицельно-навигационной системой, вооруженный не только бомбами, но и управляемыми ракетами класса «воздух-поверхность», «двадцать седьмой» верой и правдой прослужил полтора десятка лет.

После списания из летных частей этот самолет мог получить «вторую жизнь» на Чеченской войне, где, срочно возвращенный в строй, смог бы зарекомендовать себя как идеальный антитеррористический самолет и стать для боевиков «бичом небесным». Издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных схем, чертежей и фотографий.

Виктор Марковский, Игорь Приходченко. МиГ-27 - "бич небесный". Истребители-бомбардировщики в бою. Скачать

Альтернативная История Даже часы истории имеют своих часовщиков. (Богуслав Войнар) Аннотация: Натовские стратеги уважительно величают этот самолет «бичевателем» («Flogger»), а в Советской Армии за специфические обводы фюзеляжа его окрестили «утконосом» и «Крокодилом Геной». Но, несмотря на «легкомысленное» прозвище, истребитель-бомбардировщик МиГ-27 стал для своего времени настоящим прорывом, дав «путевку в жизнь» множеству технических новинок и образцов вооружений. Созданный без больших финансовых затрат на базе массового истребителя МиГ-23, оборудованный лазерным дальномером и передовой прицельно-навигационной системой, вооруженный не только бомбами, но и управляемыми ракетами класса «воздух-поверхность», «двадцать седьмой» верой и правдой прослужил полтора десятка лет. // Дальше — alternathistory.org.ua
 
 33
RU Boroda_Sr #04.09.2015 09:26  @Зеро#04.09.2015 09:16
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> самолет мог...смог бы
Панятна...в аннотации случайно пропустили ключевые слова... :rolleyes:
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  40.040.0
RU Зеро #04.09.2015 09:30  @Boroda_Sr#04.09.2015 09:26
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> самолет мог...смог бы з
B.S.> Панятна...в аннотации случайно пропустили ключевые слова... :rolleyes:

Это проделки какого то мигаря.. :p
Чё на меня смотрите? Ей-Богу, я ни при делах...
 33
RU Александр Леонов #05.09.2015 05:38  @Зеро#04.09.2015 09:30
+
-
edit
 
Зеро>>> самолет мог...смог бы з
B.S.>> Панятна...в аннотации случайно пропустили ключевые слова... :rolleyes:
Зеро> Это проделки какого то мигаря.. :p
Зеро> Чё на меня смотрите? Ей-Богу, я ни при делах...

а кто)))
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  45.0.2454.8545.0.2454.85
+
-
edit
 

Ivan88M

новичок
Зеро> Саму книгу почитать бы.
Ссылка запрещена по требованию [показать]

Здесь вся серия.
 42.0.2311.13542.0.2311.135
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Саму книгу почитать бы.
Ivan88M> Ссылка запрещена по требованию [показать]

Ivan88M> Здесь вся серия.
Спасиб..скачал.
Прочитал пока только предисловие (кстати в том варианте..ну что типа в чеченской кампании Миги учавствовали)
И по известным причинам с интересом прочитал главу про Шри-Ланку (стр.112-113)
На удивление подробно и правдиво написано...респект.
И мною рассказанную когда-то историю воткнули..про посадку по остатку на зап.аэродром (гонорар штоли потребовать..типа за соавторство? :D ). Правда в несколько усечённом виде...по понятным причинам :p
И с дырками в жаровой трубе это я летал..правда не знал этого (как там написано)..обнаружилось после лётного дня.
Движок заменили потом..своими силами, техники-военпенсы..по памяти и с умными книжками в руках...
Там кстати и про Су-17 книга есть..."Убийца духов"
У кого сложности со скачиванием (там регистрация нужна) могу скинуть файл..у меня уже скачаны.
Кстати, печатные варианты добротно и красиво оформлены...
 33
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Ыот тут не проблем со скачивание, и всякого разное еще есть много

RAF Strike Command 1968 -2007: Aircraft, Men and Action

Автор: Kev Darling.Название: RAF Strike Command 1968 -2007: Aircraft, Men and Action.Издательство: Pen & Sword.Год: 2012.Формат: EPUB.Страниц: 256.Размер: 13 Mb.Язык: English.In 1968 a decision was made to combine the RAF Commands that ha... // civilavia.info
 
 40.040.0
RU Цымбал Андрей #12.09.2015 12:08  @chetbor#06.09.2015 14:25
+
-
edit
 
chetbor> от тут не проблем со скачивание, и всякого разное еще есть много

Спасибо!
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  11.011.0
RU Цымбал Андрей #15.09.2015 08:54  @Boroda_Sr#04.09.2015 07:16
+
-
edit
 
B.S.> Не было-не было...разговоры ходили - типа, "Ах как МиГ-27 пригодился бы..."

И гиде такие разговоры ходили?
И чем бы он заместо Су-25 пригодился?
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  11.011.0
RU Зеро #15.09.2015 20:46  @Цымбал Андрей#15.09.2015 08:54
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ц.А.> И гиде такие разговоры ходили?
Ц.А.> И чем бы он заместо Су-25 пригодился?
В левой колонке авторы отвечают на этот вопрос...
Верить им или спорить? ..дело личное
Прикреплённые файлы:
 
 33
RU Цымбал Андрей #15.09.2015 23:09  @Зеро#15.09.2015 20:46
+
-
edit
 
Зеро> Верить им или спорить? ..дело личное

Спорить - не спорить, обсудить.
1. ... недостатка опытных лётчиков.
Опустим за скобки. Уж какие остались после развала страны. Кстати, в конце 94-го уж почти 2 года как на МиГах не летали. Время на восстановление... А тем, кто раньше на них не летал - ещё и переучивание. В добавок - подготовка ИТС. Без их знаний пресловутый ПрНК превращается в лучшем случае в ПНО. Тут впору 41-й вспомнить: новая техника в войсках есть, а освоивших её применение экипажей - нет.
2. Су-24 мало подходили для войны без линии фронта.
Они как раз и дополняли Су-25 в части УР и КАБ. Всё точечное. При чём здесь линия фронта?
3. Су-25 несли ограниченный набор ПНО, позволявший действовать только днём и в ясную погоду.
Работали круглосуточно, при хорошей погоде. Ночью - одиночно на спарках.
4. МиГ-27 и Су-17М4 с ПрНК, облегчающим выход в район цели.
Собственно, тут всё правильно. В район цели ПрНК выводил. Не намного точнее, чем ПНО. А дальше - в какой кабине не сиди, надобно глазками цель находить. То есть тоже нужна ясная погода. В СМУ задачи могли решать Су-24.

Вот так я не вижу смысла возвращать МиГ-27.
Можно было бы поговорить про возврат Су-17М2 или М3, но спирта там и так хватало.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  11.011.0
RU GranD #15.09.2015 23:32  @Цымбал Андрей#15.09.2015 23:09
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

Зеро>> Верить им или спорить? ..дело личное
Ц.А.> Спорить - не спорить, обсудить.
Нечего там ни обсуждать ни спорить. Потому как проблем с заранее заданными не было, а огневая поддержка ИБА или ФБА в СМУ и ПЗРК как грязи... :eek: смешно.
 33
RU Зеро #16.09.2015 07:02  @Цымбал Андрей#15.09.2015 23:09
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ц.А.> Кстати, в конце 94-го уж почти 2 года как на МиГах не летали. Время на восстановление... А тем, кто раньше на них не летал - ещё и переучивание. В добавок - подготовка ИТС. Без их знаний пресловутый ПрНК превращается в лучшем случае в ПНО. Тут впору 41-й вспомнить: новая техника в войсках есть, а освоивших её применение экипажей - нет.
В те годы был огромный переизбыток и лётчиков и техников (разгон ИБА и Армии в целом)
2 года перерыва..сущий пустяк.
На своём опыте основываюсь..два раза был перерыв в полётах на Миг-27(один раз как раз двухгодичный..летал на Миг-29)
Второй раз семилетний..ваще не летал (не считая "полётов" в гаражах :p ..на пензии)
И таких как я... масса.
Сравнение с 41-м годом и новой техникой не катит...Миг-27 как раз таки старая давно освоенная техника с переизбытком эксплуатирующего её многие годы лётного и тех.состава (читай выше)

Ц.А.> Вот так я не вижу смысла возвращать МиГ-27.
GranD> смешно.
Гы.. :D
Вот от И**шников вы никогда не услышите, что в той или иной войне Су-25 или вертушки не нужны..не эфективны и тд...
Рода (виды) Авиации дополняют друг друга ....

Зато с противоположной стороны часто приходится слышать такое. Типа в ПМУ и сами справимся, в СМУ Су-24 сработают. а ИБА?...да нах они ваще нужны? Правильно вас разогнали... :D

Вот попробуйте доказать здесь( вашими же аргументами) что в афганской войне Су-17 были бесполезны... (Афган и Чечня во многом схожие условия)
 33
Это сообщение редактировалось 16.09.2015 в 07:32
RU Цымбал Андрей #16.09.2015 09:06  @Зеро#16.09.2015 07:02
+
-
edit
 
Зеро> Вот попробуйте доказать здесь( вашими же аргументами) что в афганской войне Су-17 были бесполезны... (Афган и Чечня во многом схожие условия)

Я не ставлю акцент на бесполезности. Всё полезно, что в рот полезло. Речь о том, чтобы возвернуть утраченное - есть ли в этом смысл? Острая нужда в МиГ-27 / Су-17М4 ? Зачем напрягаться, хлам с базы хранения поднимать, если и так есть на чём работать?
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  11.011.0
RU Цымбал Андрей #16.09.2015 09:11  @Зеро#16.09.2015 07:02
+
-
edit
 
Зеро> Миг-27 как раз таки старая давно освоенная техника с переизбытком эксплуатирующего её многие годы лётного и тех.состава (читай выше)

Может где и было об этом, но просто освежить.
На каких аэродромах стояли МиГ-27 перед развалом?
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  11.011.0
RU Зеро #16.09.2015 12:37  @Цымбал Андрей#16.09.2015 09:11
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ц.А.> Может где и было об этом, но просто освежить.
Похожая тема здесь есть

А сколько вас было!!!!

Дивизии ИБА: 1. 1-я гвардейская Сталинградская ордена Ленина дважды краснознаменная орденов Суворова и Кутузова авиационная дивизия истребителей-бомбардировщиков 2. 24-я авиационная дивизия истребителей бомбардировщиков 3. 29-я авиационная дивизия истребителей бомбардировщиков 4. 30-я авиационная дивизия истребителей бомбардировщиков 5. 33-я авиационная дивизия истребителей бомбардировщиков 6. 34-я авиационная дивизия истребителей бомбардировщиков 7. 36-я авиационная дивизия истребителей…// ИБА
 

Ц.А.> На каких аэродромах стояли МиГ-27 перед развалом?
В марте 93 г сразу с трёх аэродромов Германии отогнали исправные Миги в Чебеньки..около 150 бортов.
А ещё польские, чехословатские, венгерские, прибалтийские, белорусские, ЛенВо, ЗабВо, Дальний Восток..много короче...
 33
RU Цымбал Андрей #16.09.2015 17:07  @Зеро#16.09.2015 12:37
+
-
edit
 
Ц.А.>> Может где и было об этом, но просто освежить.
Зеро> Похожая тема здесь есть

Точно. Спасибо !
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  11.011.0
RU Шайтан #16.09.2015 17:26  @Зеро#16.09.2015 12:37
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Ц.А.>> Мож
Обсудить, так обсудить.
1. Несмотря на приоретет работы ИБА в ПМУ, она успешно действовала и в СМУ, под облаками, при наличии соответствующей Ннго (800х5км, 900х6км, 1200х6км.), а с применением СпАБ, еще и с пробиванием облаков на маневре.
2. Несмотря на приличный ракетно-ядреный щит при СССР, ВС, всегда нуждались средствах его доставки, где хорошим подспорьем и была ИБА (НАТО "сцало"), тем более МиГ-27 и Су-17, могли работать не только в тактической глубине, но и в ОТГ, по своему Rт. (МиГ-27, при определенном варианте загрузки АСП, мог уйти дальше, чем тот же Су-24, лично видел схему на КП АП). Су-25 мОгет??? ;)
3. По опыту БД в Афганистане: ИБА, при БШУ, обходила Су-25, грубо- говоря, как стоячих, успевала отработать, заправиться и зарядится и взлететь, пока штурмовики дочапают до цели и обратно.
Хватит?.... Коментируй...
Поэтому, я бы не отбрасывал, такой доделанный папелац, как МиГ-27!!!
Понятно, что если было уже наклепано в достаточном кол. Су-30 с "СУВ- П" и подготовлено летчиков для работы по земле, может и не мяли этот вопрос.
 8.08.0
RU elevon #16.09.2015 17:36  @Шайтан#16.09.2015 17:26
+
-
edit
 

elevon

опытный

Петр Сергеич у тебя в кучу люди и кони, причем тут спецуха если речь идет о второй чеченкской?
нету подписи!  45.0.2454.8545.0.2454.85
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> Петр Сергеич у тебя в кучу люди и кони, причем тут спецуха если речь идет о второй чеченкской?
По-моему даже не о второй, а о первой...
 33
1 337 338 339 340 341 380

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru