sam7> Просто посмотрите на фото и подумайте, как работает наружная стенка надстройки при таком вырезе. Она таким образом исключена из общего изгиба.
Эта стенка практически стоит на комингсе, который изгибается точно так же, как весь корпус. 100мм смещения роли не играют при общей ширине корпуса и надстройки. Комингсу при изгибе деваться просто некуда - не будет же он проминать палубу да ещё в районе усиленного ширстрека. Так что комингс гнётся вместе с корпусом, а вслед за ним гнётся и надстройка - ей тоже некуда деваться. Никаких вырезов в комингсе и стенках надстройки, которые могли бы препятствовать их совместному изгибу, я не заметил.
Наличие книц, которые Вас не смущают, только добавляют жесткости всей этой конструкции.
И ещё одно соображение. При такой длине надстройки, если бы она была независимой от корпуса, данной высоты щели просто не хватило бы, чтобы компенсировать деформации. А там ещё кницы понатыканы, как в огороде.
Я, всё-таки, склоняюсь к мысли, что это чисто технологические извраты, связанные с биметаллом.
Это сообщение редактировалось 10.09.2015 в 23:21