[image]

Морской тральщик пр.12660, шифр "Рубин", "ЖЕЛЕЗНЯКОВ", "ВЛАДИМИР ГУМАНЕНКО"

Морские тральщики пр.12660, чертежи, фото, описание
 
1 2 3 4 5 6 7
+
+1
-
edit
 

ANDREYZ

втянувшийся

нашел еще один интересный проект МТЩ пр. 12660
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

ANDREYZ

втянувшийся

еще
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

ANDREYZ

втянувшийся

еще.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU ОТ-2456 #16.02.2008 23:03
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Спасибо это с МОРСКОГО.
   
Это сообщение редактировалось 29.03.2011 в 21:29

UA Capt(N) #15.10.2011 15:34  @ОТ-2456#16.02.2008 23:03
+
+3
-
edit
 
RU alexey350 #23.12.2012 17:48  @Capt(N)#15.10.2011 15:34
+
-
edit
 

alexey350

опытный

Capt(N)> http://www.and-kin2008.narod.ru/pr12660/1.jpg

А кто подскажет,обтекатель ГАС правильно здесь соприкасается с корпусом,а то на других рисунках видел что в районе обтекателя корпус нарисован уступом?
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU ОТ-2456 #30.12.2014 22:38
+
+3
-
edit
 
RU ОТ-2456 #07.09.2015 09:10
+
+1
-
edit
 
RU Pavel Buharev #07.09.2015 17:32  @ОТ-2456#07.09.2015 09:10
+
+2
-
edit
 

Pavel Buharev

втянувшийся

Красивый корабль. Когда-то начинал строить модель. :)
Прикреплённые файлы:
110908_gumanenko.jpg (скачать) [550x390, 68 кБ]
 
 
   1515
RU GOLF_stream #07.09.2015 17:37  @Pavel Buharev#07.09.2015 17:32
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Интересная у него щель между корпусом и надстройкой. Она на всю ширину, насквозь? Или какой в ней смысл? Что-то я не могу понять эту конструкцию.
   40.040.0
RU Pavel Buharev #07.09.2015 17:38  @Pavel Buharev#07.09.2015 17:32
+
+1
-
edit
 

Pavel Buharev

втянувшийся

Фото из интернета.
Прикреплённые файлы:
 
   1515
RU ОТ-2456 #07.09.2015 22:58
+
-
edit
 
UA kkg1960 #10.09.2015 21:26  @GOLF_stream#07.09.2015 17:37
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

G.s.> Интересная у него щель между корпусом и надстройкой. Она на всю ширину, насквозь? Или какой в ней смысл? Что-то я не могу понять эту конструкцию.

А что? Класная лоханка :D
Половина корпуса выше КВЛ - вертикальная плоскость. И кроить ничего особо не нужно ;) экономия.
Прикреплённые файлы:
тщ_12660_frag.jpg (скачать) [1641x804, 360 кБ]
 
12660c_frag.jpg (скачать) [4121x677, 600 кБ]
 
 
   40.040.0
RU GOLF_stream #10.09.2015 21:56  @kkg1960#10.09.2015 21:26
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

kkg1960> Половина корпуса выше КВЛ - вертикальная плоскость.

Думаю, что носовая часть тоже плоская (не вертикальная).
   40.040.0
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
☠☠☠☠
G.s.> Интересная у него щель между корпусом и надстройкой. Или какой в ней смысл?

Обычный смысл. Исключение надстройки из общего изгиба корпуса.
   11.011.0
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

sam7> Обычный смысл. Исключение надстройки из общего изгиба корпуса.

Для этого делаются ПОПЕРЕЧНЫЕ компенсаторы. Продольного компенсатора не встречал.

Из чего у него сделан корпус? И из чего надстройка?
Возможно, комингс надстройки смещён от ширстрека по каким-то технологическим соображениям. Например, если корпус пластиковый, а надстройка алюминиевая чтобы не врезать в ширстрек алюминиевую пластину.
Но, судя по фотографиям, корпус не пластиковый.
Если корпус стальной, то соединение с алюминиевой надстройкой выполнено через биметаллическую пластину. Возможно, её тоже по каким-то причинам не захотели ставить вровень с бортом. Например, если эта пластина имеет некую ширину, то чтобы она не выступала за габарит борта её сместили внутрь.
Но это всё только догадки.

Ещё смущает наличие книц и бракет внутри этой щели на каждом шпангоуте.
   40.040.0
Это сообщение редактировалось 10.09.2015 в 22:58
+
-
edit
 

Mex

опытный

G.s.> Из чего у него сделан корпус? И из чего надстройка?

Корпус - сталь маломагнитная 45Г17Ю3
   45.0.2454.8545.0.2454.85
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
☠☠☠☠
sam7>> Обычный смысл. Исключение надстройки из общего изгиба корпуса.
G.s.> Для этого делаются ПОПЕРЕЧНЫЕ компенсаторы. Продольного компенсатора не встречал.

Не нужно встречать. Просто посмотрите на фото и подумайте, как работает наружная стенка надстройки при таком вырезе. Она таким образом исключена из общего изгиба.
Как решено с внутренней стенкой - нужно видеть чертежи.

G.s.> Ещё смущает наличие книц и бракет внутри этой щели на каждом шпангоуте.

Это почему же смущает???
А как иначе, на антигравитации?
Воспринимайте эту стенку, как фальшборт.
   11.011.0
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

sam7> Просто посмотрите на фото и подумайте, как работает наружная стенка надстройки при таком вырезе. Она таким образом исключена из общего изгиба.

Эта стенка практически стоит на комингсе, который изгибается точно так же, как весь корпус. 100мм смещения роли не играют при общей ширине корпуса и надстройки. Комингсу при изгибе деваться просто некуда - не будет же он проминать палубу да ещё в районе усиленного ширстрека. Так что комингс гнётся вместе с корпусом, а вслед за ним гнётся и надстройка - ей тоже некуда деваться. Никаких вырезов в комингсе и стенках надстройки, которые могли бы препятствовать их совместному изгибу, я не заметил.
Наличие книц, которые Вас не смущают, только добавляют жесткости всей этой конструкции.

И ещё одно соображение. При такой длине надстройки, если бы она была независимой от корпуса, данной высоты щели просто не хватило бы, чтобы компенсировать деформации. А там ещё кницы понатыканы, как в огороде.

Я, всё-таки, склоняюсь к мысли, что это чисто технологические извраты, связанные с биметаллом.
   40.040.0
Это сообщение редактировалось 10.09.2015 в 23:21
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
☠☠☠☠
G.s.>

Стенка надстройки отсоединена от ширстрека, в общем изгибе т.о. не работает.
Я не знаю, как еще объяснить.

ЗЫ
Ширина щели не имеет никакого значения, хоть миллиметр, хоть тысяча.
   11.011.0
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

sam7> Стенка надстройки отсоединена от ширстрека, в общем изгибе т.о. не работает.

ОТСОЕДИНЕНА - это когда НЕ соединена. Так ведь? В данном случае стенка СОЕДИНЕНА комингсом, о чём я писал выше. Соединена ОЧЕНЬ ПРОЧНО даже с кницами.
Она же не в воздухе висит.
И напряжения при изгибе возникают не только в стенке, а прежде всего в палубе надстройки.

Поперечный компенсатор как раз обеспечивает РАЗРЫВ как стенок, так и палубы. Там именно ЩЕЛЬ, ПУСТОТА прикрытая подвижными листами или мягкой гофрой. Эта щель свободно сужается-расширяется при изгибе.
   40.040.0
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
☠☠☠☠
G.s.>

Думаю, этот разговор не очень уместен на Судомодельном.
Если хотите - можем продолжить на Морском.
   11.011.0
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

sam7> Думаю, этот разговор не очень уместен на Судомодельном.

Какая половая разница?


sam7> Если хотите - можем продолжить на Морском.

Нет, не хочу :) Думаю, что каждый останется при своём мнении :)
   40.040.0
RU ОТ-2456 #10.09.2015 23:54
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Что бы поставить точку в этой дискуссии.

Противоминный корабль морской зоны «Железняков» (проект 12660)
К.Я.Абдулов, зам. главного конструктора ГУП ЦМКБ «Алмаз»
"В качестве основного материала корпуса и надстроек 1-го яруса применена маломагнитная сталь. Надстройка 2-го и 3-го ярусов изготовлены из AMг.
Основной корпус набран по продольной системе набора, надстройки – по поперечной.
В связи с ограничениями по массе и возвышению центра масс, обусловленными производственной базой Средне-Невского ССЗ (габариты эллинга, грузоподьемностьспусковых путей и трансбордера) размеры связей надстройки были приняты минимальны, что предопределило её участие в общем продольном изгибе корпуса. Это достигнуто рядом конструктивных мер, в частности, поперечной системой набора и установкой стенок надстройки на комингс угловой формы, что внешне выглядит как «ниша» по всей длине надстройки."
Военно-технический альманах «ТАЙФУН» 7/1999.
   45.0.2454.8545.0.2454.85
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU GOLF_stream #10.09.2015 23:59  @ОТ-2456#10.09.2015 23:54
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Странная фраза:

ОТ-2456> размеры связей надстройки были приняты минимальны, что предопределило её участие в общем продольном изгибе корпуса.

Как раз УЧАСТИЕ в общем изгибе предполагает вовсе не минимальные связи. Тем более на таком расстоянии от нейтральной оси.
   40.040.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru