Ха! КС-46! Это машина, на которой кончилась моя работа на «Боинг». Это полная катастрофа. Если бы вы знали хоть половину того, что знаю я – вы были бы в шоке. «Боинг» на это программе не выиграет ничего, ни копейки (там так называемый контракт с «фиксированной ценой»).
Во-первых, планер самолета выполнен на базе грузового варианта 767-400. Позвольте! - спросите вы... Сам знаю, что это не так, но так записано в спецификациях.
Да, а вы знаете, что было первым ударом? Кто-то наверху, заключая контракт, забыл посчитать обьем грузокабины, в которой должны находиться баки заявленного литража.
Ага, он слишком маленький, угадали!
Решение? Возьмите готовый самолет, выкиньте в мусор бОльшую часть чертежей и начните переделывать всё и вся подчистую. Опустите основную палубу, переделайте силовой набор фюзеляжа (сместите позиции шпангоутов и стрингеров), уберите перегородки и максимально зажмите выступающие детали, пересчитайте всё силовое на более тонкий дизайн, пусть и более тяжелый, в том числе и сама палуба, все крепления.. Ура! Теперь вы можете с мылом втиснуть баки в салон!
Ой, что значит "нужно место для техника, который будет их привинчивать к конструкции"? Что, правда нужно? Упс!
Может, вы еще заставите нас найти место для пилота в арктической экипировке, который всё это развинтит и вынимет баки за один час, как написано в спецификациях? Так у нас для вас хорошие вести: В полу лётной палубы есть люки! И ваш пилот легко может развинтить баки, вися вниз головой, пока мы держим его за яйц... ляжки!
Да, мы же собираемся сэкономить тонны бабла, используя ранее спроектированные системы! Те самые "спроектированные", которые от руки набросанные скетчи с кучей ошибок, и не соответствующие эскизному проекту?
Аз ох н вэй! Я догадываюсь, мы их обновим, да? Ой, да не беспокойтесь, мы так работали десятилетиями! Мы всё исправим, использовав инструкции, которые заводчане используют для сборки без ошибок!
Те самые, где написано "установите по чертежу!" со ссылкой на те самые кривые скетчи, которые мы не поняли, которые в принципе не соответствуют никаким спецификациям Боинга!
Ну... ну, тогда мы просто заставим проектировщиков пахать 7 дней в неделю 8 месяцев подряд, чтоб сделать всё заново! Не волнуйтесь, потом мы их уволим, как обычно.
Я могу продолжать еще долго.. Супер-панели, панорамные переплеты, обещание работы японцам для разделения цены, а после получения желаемого обрезав и украв всё назад, топливные линии, не совпадающие со спецификациями, упорная переборка центрального шланга.. а, нет, её уже исправили..
Да, и знаете, откуда все эти фантазии с 3Д очками перед 3Д мониторами вместо оператора штанги сзади как обычно?
А потому что места нет. КС-46 набит топливом, чтоб вписаться в требования контракта. Так что, онанируйте на все эти хайтек свистоперделки, вешайте макароны про "надо лучше взаимодействовать в пилотской кабине!", и назовите это "лучшим решением"!